Jump to content

Гран-при Мексики 1962 года.

Гран-при Мексики 1962 года.
Гонка вне чемпионата в сезоне Формулы-1 1962 года.
Подробности гонки
Дата 4 ноября 1962 г.
Официальное название Гран -при Мексики
Расположение Магдалена Мишука , Мехико
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5000 км (3,107 миль)
Расстояние 60 кругов, 300 000 км (186,411 миль)
Поул-позиция
Водитель Лотос - Кульминация
Время 2:00.1
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Джим Кларк Лотос - Кульминация
Время 1:57.6
Подиум
Первый Лотос - Кульминация
Второй Брэбэм - Кульминация
Третий Лотос - Кульминация

I Gran Premio de Mexico (или 1-й Гран-при Мексики ) состоялся 4 ноября 1962 года на Магдалены Микшука трассе в Мехико . Гонка не являлась чемпионатом, проводилась по правилам Формулы-1 и привлекла большое количество участников, в том числе многие ведущие команды и гонщиков. Гонка длилась более 60 кругов по основной трассе, и в конечном итоге ее выиграли Джим Кларк и Тревор Тейлор , участвовавшие в гонке на Lotus 25 . Гоночная встреча была омрачена смертью во время тренировки местного вундеркинда Рикардо Родригеса . Позже трасса будет переименована в Autódromo Hermanos Rodriguez в честь него и его брата Педро .

Итоги гонки

[ редактировать ]

У полюса Кларка разряжен аккумулятор, поэтому его Lotus 25 - Climax получил замену, но так и не завелся; механики дали ему толчок для запуска двигателя. [ 1 ] Однако из-за отсутствия связи между стартовыми судьями стартовый флаг развевался, пока маршалы все еще находились на трассе. [ нужна ссылка ] У Джона Сёртиса задержка привела к перегоранию цилиндра, и его гонка закончилась, даже не начавшись. Стюарды гонки решили, что старт с толкача был незаконным (несмотря на то, что это было сделано официальными лицами гонки). [ нужна ссылка ] и с черным флагом (кроме того, протекает масло, так что в любом случае маловероятно, что она выдержит полную дистанцию) машина Кларка [ 2 ] это 10 круг

Кларк взял на себя второй рабочий Lotus Lotus товарища по команде Тревора Тейлора во время пит-стопа, опустив его на третье место после Джека Брэбэма Брэбэма и Брюса Макларена на Cooper . [ 3 ] Шотландец проделал великолепную работу и отыграл 57-секундное отставание от лидеров, обогнав обоих, оставив еще более трети дистанции гонки. У McLaren взорвался двигатель на половине дистанции. [ 4 ] и поскольку у Брэбэма тоже были проблемы, [ 5 ] Кларк завершил оставшуюся часть гонки с очень небольшим сопротивлением, одержав легкую победу. Это окажется последний раз, когда победу в Гран-при разделят два гонщика. [ нужна ссылка ]

Также примечательным было участие немецкого гонщика Вольфганга Зайделя , который участвовал в соревнованиях, несмотря на то, что его лицензия FIA была приостановлена ​​более двух месяцев назад. Заводская команда Porsche не присутствовала, поскольку Porsche ушла из автоспорта в конце сезона чемпионата мира 1962 года.

Несмотря на стартовую путаницу, гонка принесла Гран-при Мексики статус полного чемпионата мира с 1963 года, который сохранялся до 1970 года.

Результаты

[ редактировать ]
Поз. Водитель Абитуриент Конструктор Время/Пенсионер Который
1 Великобритания Тревор Тейлор / Джим Кларк Команда Лотос Лотос - Кульминация 2:03:50.9 3
2 Австралия Джек Брэбэм Брэбэмская гоночная организация Брэбэм - Кульминация + 1:01.9 7
3 Великобритания Иннес Ирландия Гоночная команда UDT Laystall Лотос - Кульминация + 1 круг 2
4 Соединенные Штаты Джим Холл Джим Холл Лотос - Кульминация + 1 круг 10
5 Соединенные Штаты Мастен Грегори Гоночная команда UDT Laystall Лотос - БРМ + 1 круг 9
6 Соединенные Штаты Роб Шредер Джон Меком Лотос - Кульминация + 3 круга 11
7 Нидерланды Карел Годен де Бофор Экюри Маарсберген Порше + 3 круга 12
8 Соединенные Штаты Гомер Рейдер Джим Холл Лотос - Кульминация + 3 круга 14
9 Соединенные Штаты Джей Чемберлен Лошадь Эксельсиор Лотос - Кульминация + 7 кругов 16
Верно Соединенные Штаты Уолт Хансген Уолтер Хансген Лотос - Кульминация Зажигание 13
Верно Соединенные Штаты Роджер Пенске Дюпон Команда Зерекс Лотос - Кульминация Коробка передач 6
Верно Новая Зеландия Брюс Макларен Купер Автомобильная Компания Купер - Кульминация Двигатель 5
ДСК Великобритания Джим Кларк Команда Лотос Лотос - Кульминация Нажмите старт 1
Верно Великобритания Рой Сальвадори Гоночная команда Боумейкер-Йомен Лола - Кульминация Авария (Задняя подвеска) 8
Верно Соединенные Штаты Алан Коннелл Алан Коннелл Купер - Кульминация Двигатель 15
Верно Германия Вольфганг Зайдель Команда автоспорта Вольфганг Зайдель Лотос - БРМ Коробка передач 17
Верно Великобритания Джон Сёртис Гоночная команда Боумейкер-Йомен Лотос - Кульминация Зажигание 4
ВД Мексика Мойзес Солана Гоночная команда Боумейкер-Йомен Купер - БРМ Машина слишком медленная
DNS Мексика Рикардо Родригес Гоночная команда Роба Уокера Лотос - Кульминация Несчастный случай со смертельным исходом
ДНК Соединенные Штаты и Герни Системная инженерия Porsche Порше
ДНК Швеция Да, Боннье Системная инженерия Porsche Порше
  • Мойзес Солана снялся с соревнований во время тренировки, пожаловавшись, что его машина слишком медленная. [ 6 ] Его лучшее время было быстрее, чем у Зайделя, Коннелла, Рейдера, Чемберлена и Хансгена.
  • «Гран-при Мексики 1962 года» . MotorSport.com . Проверено 6 ноября 2017 г.
  • «I Gran Premio di Mexico 1962» . формула2.нет. 12 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 01 февраля 2017 г. Обратите внимание, что длина трассы и дистанция гонки, похоже, указаны неверно, тогда как время/скорость подразумевают правильные цифры (5 000 км/300 000 км), которые согласуются с источником MotorSport.
  • Дипраам, Маттейс; Муэлас, Феликс (18 ноября 2006 г.). «Роковое появление Мексики на мировой арене» . 8 Вт . Проверено 6 ноября 2017 г.
  1. ^ Кеттлуэлл, Майк. «Гран-при по гонкам к югу от границы», Уорд, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 12, стр.1331.
  2. ^ Кеттлуэлл, стр.1331.
  3. ^ Кеттлуэлл, стр.1331.
  4. ^ Кеттлуэлл, стр.1331.
  5. ^ Кеттлуэлл, стр.1331.
  6. ^ «Герои домашних гонок Мексики» . F1 Направления. 24 октября 2018 г.


Предыдущая гонка:
Международный золотой кубок 1962 года
Гонки Формулы-1, не относящиеся к чемпионату
сезон 1962 года
Следующая гонка:
Гран-при Рэнда 1962 года
Предыдущая гонка:
Никто
Гран-при Мексики Следующая гонка:
Гран-при Мексики 1963 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6860a7c78cd0bef5cb450cd6b5a4b9f4__1718848920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/f4/6860a7c78cd0bef5cb450cd6b5a4b9f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1962 Mexican Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)