Гран-при Неаполя 1961 года.
Гран-при Неаполя 1961 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка вне чемпионата в сезоне Формулы-1 1961 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 14 мая 1961 г. | ||
Официальное название | XIX Гран-при Неаполя | ||
Расположение | Трасса Посиллипо , Посиллипо , Неаполь | ||
Курс | Уличная трасса | ||
Продолжительность курса | 2,491 км (1,548 миль) | ||
Расстояние | 60 кругов, 149,444 км (92,86 миль) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лотос - Кульминация | ||
Время | 1:21.3 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Феррари | |
Время | 1:20.2 | ||
Подиум | |||
Первый | Феррари | ||
Второй | Лотос - Кульминация | ||
Третий | Купер - Мазерати |
Гран 19-й -при Неаполя — автогонка по правилам Формулы-1 , состоявшаяся 14 мая 1961 года на трассе Позиллипо в Неаполе . Гонка длилась более 60 кругов по трассе, и ее выиграл итальянский гонщик Джанкарло Багетти на Ferrari 156 только во второй гонке Формулы-1, выиграв также свою первую. Багетти также выиграл свою следующую гонку Формулы-1, свою первую гонку чемпионата мира, и является единственным гонщиком, выигравшим свои первые три гонки Формулы-1.
Эта гонка проводилась в тот же день, что и Гран-при Монако 1961 года , поэтому очень немногие из лучших гонщиков того времени участвовали в гонках в Неаполе. Багетти одержал комфортную победу, несмотря на то, что стартовал лишь третьим на стартовой решетке, а поул-сидящий Джерри Эшмор финишировал вторым после того, как другой главный претендент и ранний лидер Рой Сальвадори получил прокол. Лоренцо Бандини лидировал на протяжении круга, прежде чем Багетти взял верх на четвертом круге, и удерживал лидерство до появления клетчатого флага. [ 1 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Результаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Книга рекордов Формулы-1", Джон Томпсон, 1974, стр.26-27.
- «Гран-при «Кто есть кто», Стив Смолл, 1995 год.
- «Книга рекордов Формулы-1», Джон Томпсон, 1974, стр. 26–27.
- Результаты забега на сайте www.silhouet.com [1]