Продолжительность спортивного автомобиля
Основан | 1987 |
---|---|
Сложен | 2008 | (банкрота)
Директор команды (ы) | Jochen продолжительность |
Бывшая серия | Суперкуп Межсерзето Мировой чемпионат по спортивным прототипам Camel GT Championship |
Команды Чемпионаты | 1 (Interserie 1988) |
Водители Чемпионаты | 1 (Interserie 1988) |
Dauer Sportwagen GmbH была немецкой автомобильной компанией, основанной бывшим гоночным водителем Джохеном Дауэром в Нюрнберге . Первоначально, основанная как Jochen Dauer Racing в 1987 году, гоночная команда имела несколько лет участия в немецком суперкупе и европейском межсеренском чемпионате, а также случайные пробежки на чемпионате мира по спортивным продажам и Camel GT с Porsche 962 . После кончины гонок спортивных прототипов в начале 1990-х годов был создан Dauer Racing GmbH , чтобы начать ограниченное производство дорожных автомобилей, в том числе дорогу-легальную версию 962, известную как Dauer 962 Le Mans , которая впоследствии выиграла 1994 24 часа Ле -Мана . После перехода на Dauer Sportwagen компания продала продолжение Bugatti EB110 . Компания обанкротилась в 2008 году, а запчасти для EB110 были переведены в GmbH Toscana-Motors.
История
[ редактировать ]Ранние гонки
[ редактировать ]В течение нескольких лет Джохен Дауэр баллотировался в несколько команд, в основном в Deutsche Rennsport Meisterschaft и его чемпионате -преемника Supercup . Dauer Racing приобрела успешную команду Джона Фицпатрика , включая все гоночные автомобили, командные переносы и оборудование в конце 1986 года. Дауэр также приобрел Zakspeed C1/8. Дауэр смог обеспечить спонсорство от компьютерной компании Victor и подтвердил кампанию с полным сезоном в Supercup для 962c, [ 1 ] в то время как автомобиль Zakspeed будет работать в межсерзное . [ 2 ] Джохен Дауэр был единственным водителем машин в обоих чемпионатах. К концу 1987 года Дауэр также решил участвовать в чемпионате мира по спортивным прототипам , с Джонни Дамфрисом и Харальдом Гросом на мероприятиях на выносливость . [ 3 ]
Dauer Racing продолжал управлять своим старым Zakspeed, а также еще одним недавно приобретенным Porsche 962 (шасси 962-133) в Supercup и Interserie в 1988 году и одержал свою первую победу в межсердечном мероприятии в Autodrom , а затем один-два победа Zeltweg Airfield с Францом Конрадом во второй записи. [ 4 ] Джохен Дауэр выиграл чемпионат «Межзерористы» за год. [ 5 ]
В 1989 году Dauer Racing решил полностью сосредоточиться на чемпионате мира и суперкупе, лишь изредка посещая межсерзное соревнования. Франц Конрад оставался изначально как координат, но позже его заменил Уил Хой . TIC TACS заменил Victor Computer в качестве основного спонсора команды. Dauer Racing боролся на чемпионате мира, заканчивая только одну гонку, в которой они участвовали. [ 6 ] В Supercup , однако, команда заняла второе место в чемпионате за доминирующей гоночной командой Joest , [ 7 ] Хотя в течение года не было завоевано никаких побед, ни в межсеристей.
К 1990 году Чемпионат Supercup был отменен. В поисках новых областей, с которыми можно участвовать в гонках в 962 -х годах, Дауэр вошел в команду на чемпионате Camel GT в Северной Америке, в то время как европейская команда была объединена с Konrad Motorsport для совместного входа в чемпионат мира. Оба отряда изо всех сил пытались завершить гонки, в конечном итоге вышли из соответствующих чемпионатов до завершения года. [ 8 ] [ 9 ] Связанный с наличными, Dauer Racing предпринял последние усилия в 24 часах Daytona в 1991 году, вступив в два 962-х годов. Одна машина была направлена Марио , Майклом и Джеффа Андретти на пятое место в целом, в то время как другой показал Ал , Аль-младший , Бобби и Робби Унсер , хотя он не смог закончить. [ 10 ] После этого Дауэр Racing вышел из Motorsport.
Преобразование 962S
[ редактировать ]Вскоре после того, как Dauer Racing был закрыт, Jochen Dauer начал работу по преобразованию Porsche 962, чтобы он мог использовать публику на улице. Dauer Sportwagen был создан из остатков Dauer Racing, и началось преобразование шасси Porsche 962 #169. В Франкфуртском автосалоне 1993 года первый Dauer 962 Le Mans был завершен и выставлен на выставке. Porsche помог в предоставлении многочисленных запчастей клиентов, которые были разработаны для 962, а также помощь в разработке новых деталей, необходимых для того, чтобы сделать 962 легальными для улиц. [ 11 ] После того, как первый автомобиль был завершен, Porsche обратился к Дауэру по поводу преобразования следующих двух шасси в гоночные автомобили, пытаясь вернуться в 24 часа Ле-Мана , основанными на производстве в соответствии с новыми правилами Grand Tourer , а не на предыдущих 962 Группа C класс. Запуск Dauer 962S под другим классом позволил ему использовать более крупный топливный бак и большего воздушного ограничителя . [ 12 ]
Успешно завершенное к июню 1994 года, следующие два шасси были введены заводской командой Porsche, работающей в производственной классификации благодаря новым правилам. Водители Янник Далмас , Херли Хейвуд и Мауро Балди выиграли гонку в целом, а вторая машина заняла третье место. [ 13 ] В следующем году правила были изменены еще раз, и 962 года Дауэра не должны были снова участвовать в гонках. [ 12 ]
Акцент вернулся на производство дорожных автомобилей Le Mans 962. Хотя только пара была заказана каждый год, автомобили продолжали продаваться еще несколько лет. [ 11 ]
Покупка останков Bugatti
[ редактировать ]
В 1995 году Romano Artioli Automobili Spa в Bugatti Automobili обанкротился, и компания была в конечном итоге ликвидирована. Во время аукциона, проведенного в 1997 году, Dauer Sportwagen купил большую часть останков компании, включая запасные части и пять незаконченных EB110 шасси . Дауэр начал немедленное развитие и уточнение дизайна EB110 в надежде на продолжение производства. [ 14 ]
К 2001 году Дауэр завершил свои изменения в EB110 и предложил пять шасси, которые они закончили для продажи. Автомобили, основанные на версии EB110 SS, вновь добавили систему с полным приводом , которая была на стандартной EB110, но не включенной в оригинальные модели SS. Увеличенный вес четырехколесного привода был смещен новым кузовом из углеродного волокна , которое было на 200 кг легче, чем стандартное кузов. Двигатели были перепутаны, а мощность увеличивалась до 705 пс (519 кВт; 695 л.с.). [ 14 ]
Текущие продажи
[ редактировать ]Dauer Sportwagen продолжает конвертировать Porsche 962s для клиентов, которые могут предоставить подержанное шасси. Компания также продает детали для Bugatti EB110, а также оставшиеся EB110, которые компания преобразовала. Тем не менее, веб -сайт Dauer Sportwagen был неактивным и не был обновлен с 2003 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Supercup 1987" . Мировой спортивный прототип гонок . Получено 2008-03-25 .
- ^ "Interserie 1987" . Мировые спортивные гоночные прототипы. 2 октября 2005 года. Архивировано с оригинала 2008-06-14 . Получено 2008-03-25 .
- ^ «Чемпионат FIA World Sports-Prototype 1987» . Мировые спортивные гоночные прототипы. 2 октября 2005 года. Архивировано с оригинала 2008-04-26 . Получено 2008-03-25 .
- ^ «Fia-Coupe d'Eore Europe Interserie 1988» . Мировые спортивные гоночные прототипы. 2 октября 2005 года. Архивировано с оригинала 2008-06-14 . Получено 2008-03-25 .
- ^ «Interserie - окончательные позиции и столы» . Мировые спортивные гоночные прототипы. 2 октября 2005 года. Архивировано с оригинала 2008-06-14 . Получено 2008-03-25 .
- ^ «Чемпионат FIA World Sports-Prototype 1989» . Мировые спортивные гоночные прототипы. 2 октября 2005 года. Архивировано с оригинала 27 октября 2007 года . Получено 2008-03-25 .
- ^ «Суперкуп - окончательные позиции и столы» . Мировой спортивный прототип гонок . Получено 2008-03-25 .
- ^ «FIA World Sports-Prototype Championship 1990» . Мировые спортивные гоночные прототипы. 2 октября 2005 года. Архивировано с оригинала 2008-04-26 . Получено 2008-03-25 .
- ^ «Международная ассоциация автомобильных видов спорта 1990» . Мировые спортивные гоночные прототипы. 2008-03-25. Архивировано из оригинала 2014-02-01.
- ^ «Международная ассоциация автомобильных видов спорта 1991» . Мировые спортивные гоночные прототипы. 2 октября 2005 года. Архивировано с оригинала 2008-09-22 . Получено 2008-03-25 .
- ^ Jump up to: а беременный «Дауэр 962 LM Часть 1: 962 LM» . QV500. Архивировано из оригинала 2008-03-17 . Получено 2008-03-25 .
- ^ Jump up to: а беременный «Дауэр 962 LM Часть 2: 962 LM Sport» . QV500. Архивировано из оригинала 2008-02-27 . Получено 2008-03-25 .
- ^ «62 -й Гран При выносливости 24 часа Ле -Мана 1994 года» . Le Mans Register. 20 ноября 2000 года . Получено 2008-03-27 .
- ^ Jump up to: а беременный «Дауэр EB110 Часть 1: EB110 SS» . QV500. Архивировано с оригинала на 2008-03-05 . Получено 2008-03-25 .