Альфа Ромео 1750 Седан
Альфа Ромео 1750 Седан Альфа Ромео 2000 Седан | |
---|---|
Alfa Romeo 1750 Berlina (2-я серия) | |
Обзор | |
Производитель | Альфа Ромео |
Производство | 1968–1977 |
Сборка | Италия: Арезе , Милан ЮАР: Росслин, Гаутенг |
Дизайнер | Бертоне |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 4-дверный седан хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Альфа Ромео Джулия |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,8 л Твин Кам I4 2,0 л Твин Кам I4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая ZF автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2570 мм (101,2 дюйма) |
Длина | 4390 мм (172,8 дюйма) |
Ширина | 1565 мм (61,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 1750: 1108 кг (2443 фунта) 2000: 1175 кг (2590 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Альфа Ромео Альфетта |
Alfa Romeo 1750 Berlina и Alfa Romeo 2000 Berlina (обе 105-й серии) — автомобили представительского класса, выпускавшиеся итальянским производителем автомобилей Alfa Romeo с 1968 по 1977 год . Berlina — это итальянский термин, обозначающий седан . Обе машины имели Alfa Romeo с двумя распредвалами рядные четырехцилиндровые двигатели ; 1,8-литровый двигатель 1750 Berlina производился в период с 1968 по 1971 год, когда его производство было прекращено в пользу улучшенного 2,0-литрового двигателя 2000 Berlina.
1750 г. Берлин
[ редактировать ]Автомобили серии 1750 с двигателем 1,8 литра были представлены компанией Alfa Romeo в 1968 году. Четырехдверный седан 1750 Berlina с кузовом седан был представлен международной прессе в январе 1968 года в Виетри-суль-Маре ( Салерно ) вместе с 1750 GT Veloce купе и Spider . Велоче . [ 1 ] [ 2 ] Несколько дней спустя он был показан на автосалоне в Брюсселе . [ 3 ]
Модель Berlina 1750 года была основана на существующем Giulia седане , производство которого продолжалось. Модель 1750 должна была возглавить линейку седанов , превзойдя версии Giulia с объемом двигателя 1300 и 1600 куб.см. Однако в Соединенных Штатах седан Giulia перестал быть доступен и был полностью заменен на Berlina 1750 года. Полномасштабное производство модели 1750 было запущено в Южной Африке в начале 1969 года, позже ее дополнил модель 2000. [ 4 ]
В отличие от Giulia, модели 1750-х годов имели переработанный кузов и более крупный двигатель, имели много общих деталей с другими одновременными моделями линейки Alfa Romeo, но за время их производства было продано гораздо меньше единиц.
Кузов 1750 имел более длинную колесную базу, чем Giulia, и обновленные внешние панели, но многие из внутренних панелей были одинаковыми. Лобовое стекло было таким же. Изменения были выполнены компанией Bertone , и хотя он напоминал Giulia, некоторые характерные складки этого автомобиля были сглажены, а в деталях отделки были внесены существенные изменения. Задние фонари автомобиля позже использовались на De Tomaso Longchamp . [ 5 ]
Автомобиль оснащен двухкарбюраторным двигателем объемом 1779 куб.см и гидравлическим сцеплением. Двигатель объемом 1,8 л имел мощность 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) с двумя карбюраторами с двойной тягой . Для рынка США модель 1750 была оснащена системой SPICA впрыска топлива . В ноябре 1969 года модель 1750 претерпела некоторые незначительные изменения, в том числе боковые поворотники спереди, рулевое колесо с деревянной оправой и педали с верхними шарнирами. Эту модель называют второй серией.
В 1971 году модель 1750 Berlina была оснащена экспериментальной трехступенчатой автоматической коробкой передач ZF . Обозначение модели было 1750A Berlina. Согласно официальным архивам Alfa Romeo, было выпущено 252 экземпляра, из которых до наших дней сохранилось очень мало. На некоторых моделях 1750A Berlina не было таблички с моделью и датой производства. Автоматическая коробка передач не подходила для четырехцилиндрового двигателя из-за неуклюжего переключения передач и неудачно подобранного передаточного числа. Из-за этого его расход топлива был пугающе высоким, а ускорение — слишком медленным.
В 1971 году серия 1750 была заменена в линейке Alfa Romeo серией 2000; В верхней части линейки седанов Berlina 1750 года уступила место Berlina 2000 года. [ 6 ] Около 83 последних моделей Berlina 1750 были собраны в 1972 году. [ 7 ] В том же году в классе 1,8-литровых седанов появилась прямая замена — совершенно новая Alfa Romeo Alfetta .

2000 Берлин
[ редактировать ]

Alfa Romeo 2000 Berlina производилась компанией Alfa Romeo в период с 1971 по 1977 год. Двигатель был расточен и увеличен до объема 1962 куб.см. Отличает 2000 от 1750 другая решетка радиатора. Также у моделей отличались внешние фонари. Модель 1750 имела подвесные фары диаметром 7 дюймов, тогда как модель 2000 имела диаметр 5 3/4 дюйма во всех четырех положениях. Задние фонари модели 1750 также имели более простую конструкцию. [ 8 ] с двумя карбюраторами Этот 2-литровый двигатель Alfa Romeo Twin Cam развивает мощность 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.). Максимальная скорость составляла 190 км/ч (118 миль в час), а разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) занимал 9 секунд. Коробка передач была 5-ступенчатая механическая (на некоторых версиях также 3-ступенчатая автоматическая).
Федеральная версия 2000 Berlina производилась с 1972 по 1974 год, а оставшиеся запасы были проданы в 1976 году. Для США двигатель был оснащен механическим впрыском топлива, а поздние автомобили получили каталитические нейтрализаторы . Автомобили поздних американских моделей также получили защитные бамперы из черной резины с хромированной лентой по центру. В США было продано 3395 автомобилей Berlina 2000 года выпуска, из которых, как сообщается, 1453 получили каталитический нейтрализатор. [ 9 ]
В 1977 году Alfetta 2000, двухлитровая элитная версия Alfetta, заменила Berlina 2000 года. Модель Berlina 2000 года выпуска была выпущена тиражом 89 840 экземпляров, из которых 2200 единиц были оснащены автоматической коробкой передач. [ 10 ]
Производство
[ редактировать ]Модель | Дата производства | Производственный номер |
---|---|---|
1750 Берлина Серия 1 | 1968–1969 | 49,987 |
1750 Берлина Серия 2 | 1969–1971 | 40,759 |
1750 г. Берлинская инъекция | 1969–1971 | 11,137 |
1750А Берлин | 1971 | 252 |
2000 Берлин | 1971–1977 | 87,640 |
2000А Берлин | 1971–1977 | 2,200 |
Общий объем производства (неофициальные данные) | 191,972 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Бернабо, Ферруччо (14 января 1968 г.). «Новый Alfa Romeo 1750 представлен вчера в Италии» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 12 . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ Ремень 1978 , с. 655.
- ^ Доглио, Сандро (18 января 1968 г.). «Новости со всего мира на Брюссельском автосалоне» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 17 . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ Райт, Седрик, изд. (декабрь 1972 г.). «Альфа-Ромео 2000 (Дуэмила) Берлина». АВТО (ЮАР) . Том. 16, нет. 11. Кейптаун, Южная Африка: Ramsay, Son & Parker (Pty) Ltd., с. 68.
- ^ «Перекрестная ссылка на детали Longchamp» . home.comcast.net . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 4 августа 2011 г.
- ^ «Альфа Ромео Берлина» . автомобили с сайта Italy.net . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 3 сентября 2007 г.
- ^ Ремень 1978 , с. 870.
- ^ «Отделка салона, бамперы и фары» . Регистрация Альфа Ромео Берлина . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Номер модели и количество выпущенных автомобилей» . Регистрация Альфа Ромео Берлина . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ «Доска объявлений Альфа» . alfabb.com . Проверено 31 августа 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Фузи, Луиджи (1978). Alfa Romeo — Все автомобили 1910 года — Все автомобили 1910 года (3-е изд.). Милан : Издательство Emmeti Grafica. стр. 656–664, 715–718 868–870.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Моторбаза: Alfa Romeo 1750 Berlina. Архивировано 29 ноября 2005 г. в Wayback Machine.
- Моторбаза: Alfa Romeo 1750 GTV. Архивировано 21 февраля 2006 г. в Wayback Machine.
- Моторбаза: Alfa Romeo 1750 Spider. Архивировано 11 января 2006 г. в Wayback Machine.
- Берлинский регистр
- allcarsmanuals.com: руководства по ремонту и техническая информация.