Jump to content

Ник Фор

Ник Фор
Национальность Английский
Рожденный ( 1944-05-28 ) 28 мая 1944 г. (80 лет)
Ушедший на пенсию 1989

Ник Фор (родился 28 мая 1944 года) - бывший английский гонщик спортивных автомобилей и поставщик Porsche в Соединенном Королевстве своего времени. Известный как Мистер Порше , Фор добился известности благодаря гонкам и продаже Porsche 911 и 356 , с 1960-х годов его имя стало синонимом марки. Его слава позволила ему одиннадцать раз участвовать в гонках «24 часа Ле-Мана». Он ушел из международного автоспорта после своей последней гонки « 24 часа Спа» в 1989 году . [ 1 ] [ 2 ]

В 1967 и 1968 годах он участвовал в гонках на заводском 911 , на котором Вик Элфорд выступал за Porsche GB. В 1969 году Фор перешел в чемпионат British Saloon Car Championship при поддержке Porsche Cars GB, участвуя в гонках за Demetriou Group. В течение сезона он трижды занимал четвертое место в Сильверстоуне , Снеттертоне и Кристал Пэлас . В результате он занял 16-е место в общем зачете чемпионата (4-е в классе). В течение следующих трех сезонов Фор отошел от международной арены и участвовал в гонках на национальном уровне. В 1973 году компания Porsche пригласила его выступить на их новеньком легком автомобиле Carrera RS 2.7 на чемпионате британских серийных спортивных автомобилей. Затем он перешел на версию RS 3.0 на следующий сезон, все еще под брендом Porsche Cars GB. [ 2 ] [ 3 ]

В 1974 году Фор получил приглашение пилотировать Carrera 3.0 RSR для Ecurie Francorchamps на дистанции 1000 км British Airways в Брэндс-Хэтч . Хотя из-за проблем с коробкой передач машина не финишировала в гонке, это привело его к первому появлению в «24 часах Ле-Мана». Он помог Carrera 3.0 RSR компании Beurlys занять 6-е место в общем зачете в своей попытке в 1975 году. Это останется лучшим результатом Фора, поскольку он больше никогда не финиширует в первой десятке. Гонка Rivet Supply 6 Hours 1977 года в Брэндс-Хэтч, увидит лучший результат Фора в гонках World Sportscar, когда в партнерстве с Бобом Воллеком он финишировал четвертым в общем зачете на Porsche. Кремер Рейсинг 935. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Он продолжал ежегодно участвовать в гонках в Ле-Мане до 1985 года, принимая участие в других гонках Word Sportscar, в основном в Англии, без особого успеха. После финиша 36-м на турнире 24 Heures de Francorchamps - Lotto Trophy 1989 года он ушел из международного автоспорта. [ 1 ] [ 5 ]

Вдали от трассы

[ редактировать ]

С тех пор, как его сотрудничество со штутгартской маркой стало известно благодаря его опыту вождения на многих типах гоночных Porsche. С середины 1980-х годов Фор открыл собственный магазин Porsche Specialist в Суррее , Англия, где продавал все, что связано с 911 и 356. Репутация Фора как водителя 911-го на пределе своих возможностей, а иногда и за его пределами, легендарна, в частности, его техника «невмешательства» при прохождении поворотов с противоположным замком, позволяющая автомобилю демонстрировать свои собственные способности к самоцентрированию. Благодаря богатому опыту и удовольствию от владения 911, он теперь может предложить одни из лучших, тщательно отобранных образцов этой классики. [ 1 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Основные моменты карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция Команда Машина
1969 Британский чемпионат седанов [ 6 ] 16-е Деметриу Групп Порше 911
1981 Чемпионат мира по гонкам на выносливость среди водителей [ 7 ] [ 8 ] 293-й Дорсет Рэйсинг Ассошиэйтс Лола - Cosworth T298

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Сорт Нет Шины Машина Команда штурманы Круги Поз. Сорт
Поз.
1975 ГТ 69 Порше 911 Каррера РСР
Порше F6 2v SOHC 2992cc
Бельгия "Берлис" Бельгия «Жан Бёрлис»
Великобритания Джон Купер
311 6-е место 2-й
1976 ГТ 70 Порше 934
Порше 930/71 F6 2992cc Турбо
Бельгия "Берлис" Бельгия «Жан Бёрлис»
Австралия Джон Госс
168 Северная Каролина
1977 Гр.5 42 Порше 935
Порше 930/72 F6 2807cc Турбо
Германия Порше Кремер Гонки Великобритания Джон Фицпатрик
Великобритания Гай Эдвардс
15 ДНФ
двигатель
1978 С+2.0 12 Г Де Кадене Лола T380
Ford Cosworth DFV V8/90° DOHC 2993cc
Франция Саймон Филлипс Racing с Batco Racing Великобритания Джон Билси
Великобритания Саймон Филлипс
99 Северная Каролина
Недостаточное пройденное расстояние
1979 ИМСА+2,5 61 М Феррари 512 ББ
Феррари Ф12 4942cc
Бельгия "Берлис" Бельгия Бернар де Дривер
Великобритания Стив О'Рурк
274 12-е 5-е место
1980 С+2.0 11 Де Кадене Лола LM
Ford Cosworth DFV V8/90° 4v DOHC 2993cc
Великобритания Ник Фор Бельгия Бернар де Дривер
Великобритания Ричард Джонс
DNQ
1981 С+2.0 21 Д Де Кадене Лола LM
Ford Cosworth DFV V8/90° 4v DOHC 2993cc
Великобритания Дорсет Рэйсинг Ассошиэйтс Республика Ирландия Вивиан Кэнди
Республика Ирландия Мартин Бирран
171 ДНФ
Картер коробки передач
1982 С 16 А Лола Т610
Форд Косворт DFL V8 3955cc
Великобритания Команда Ультрамара Лола Великобритания Гай Эдвардс
Великобритания Руперт Киган
72 ДНФ
Прокладка головки
1983 С 41 ЭМКА C83/1
Aston Martin Tickford V8/90° 2v DOHC 5340cc
Великобритания EMKA Productions Ltd. Великобритания Тифф Ниделл
Великобритания Стив О'Рурк
275 17-е 13-е место
1984 С1 38 Д Купол RC82
Ford Cosworth DFL V8/90° 3296cc
Великобритания Дорсет Рэйсинг Ассошиэйтс Великобритания Ричард Джонс
Республика Ирландия Марк Гэлвин
156 ДНФ
Давление масла
1985 С1 66 Д EMKA C84/1
Aston Martin Tickford V8/90° 2v DOHC 5340cc
Великобритания EMKA Productions Ltd. Великобритания Тифф Ниделл
Великобритания Стив О'Рурк
338 11-е 11-е

Полные результаты «24 часа спа»

[ редактировать ]
Год Сорт Нет Шины Машина Команда штурманы Круги Поз. Сорт
Поз.
1989 N/Div.3 59 Опель Кадетт GSi 16V
Опель Л4 1998cc
Бельгия Гоночная команда Восточной Бельгии Швейцария «Нико»
Германия Вольф-Дитер Фейерляйн
377 36-е 4-й
  1. ^ Jump up to: а б с д «Ник Фор (Великобритания) — Все результаты — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 6 мая 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с "Обо мне" . Nickfaure.com . Проверено 5 мая 2014 г.
  3. ^ «БСКК 1969 года» . Touringcarracing.net . Проверено 5 мая 2014 г.
  4. ^ «Брэндс-Хэтч 6 часов 1977 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 6 мая 2014 г.
  5. ^ «24 часа Спа 1989» . Гоночные спортивные автомобили. 23 июля 1989 г. Проверено 5 мая 2014 г.
  6. ^ «Чемпионат британских седанов RAC - 1969» . Touringcarracing.net . Проверено 5 мая 2014 г.
  7. ^ «Турнитура чемпионата мира по спортивным автомобилям 1981 года | База данных водителей» . Driverdb.com . Проверено 5 мая 2014 г.
  8. ^ "Машины Ника Фора (Великобритания) - Фотогалерея" . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 5 мая 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b97d8d20200f224f6ca6bf00e3fbbe3__1661882040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/e3/2b97d8d20200f224f6ca6bf00e3fbbe3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nick Faure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)