Jump to content

Бродспид

ООО «Бродспид Инжиниринг»
Тип компании Частный
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1962
Основатель Ральф Броуд
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
Европа
Продукты Автозапчасти , Тюнинг двигателя , Автосалон
Веб-сайт http://broadspeed.com/

Broadspeed Engineering Ltd — британская автомобильная тюнинговая и инжиниринговая компания, работавшая в Спаркбруке , Бирмингем , Англия, в основном в 1960-х и 1970-х годах. Ее основал и возглавил Ральф Броуд, и она впервые стала широко известна благодаря успеху в рекламной кампании MkI BMC Minis в начале 1960-х годов. Компания также предложила множество различных пакетов дорожной и гоночной настройки для BMC и Ford . двигателей [ 1 ] [ 2 ]

Ральф Броуд начал участвовать в гонках в 1955 году, когда ему было около двадцати лет. В 1959 году он купил ранний BMC Mini и сразу начал добиваться успеха в гонках на нем, что помогло ему продавать пакеты переоборудования для гонок другим владельцам Mini. Эта договоренность привела к созданию в 1962 году команды Broadspeed, одним из гонщиков которой оставался сам Броуд. Автомобили Broadspeed часто считались конкурентоспособными с заводскими Coopers, особенно со стороны Джона Фитцпатрика , который стал лучшим гонщиком команды. [ 3 ]

В 1965 году Broadspeed начала переводить свою поддержку с BMC на продукцию Ford после того, как Форд обратился к Броуду с предложением начать кампанию за Ford Anglia , а затем и за Escort . В 1971 году Джон Фицпатрик выиграл четыре гонки чемпионата Великобритании по кузовным гонкам на Broadspeed Anglia. В конце концов, компания также предлагала инженерно-консультационные услуги, которые привели к таким творениям, как версия двигателя Essex V6 с турбонаддувом которая появилась в серии TVR M. , [ 3 ] [ 4 ] Этот двигатель с турбонаддувом также использовался в Broadspeed Bullitt, который представлял собой модифицированный Ford Capri Mk I. [ 5 ] Broadspeed вновь познакомился с BMC в 1974 году, когда производитель стал частью British Leyland . Пилот Энди Роуз затем выиграл титул производителя в спринте Triumph Dolomite Sprint. [ 3 ]

В 1975 году Броуд получил контракт на подготовку купе Jaguar XJ Series II V12 для участия в классе группы 2 чемпионата Европы по кузовным гонкам . Несмотря на хорошее управление Энди Роузом и Дереком Беллом , они не могли конкурировать с гораздо более легким BMW 3.0L CSL . По финансовым причинам компания British Leyland решила прекратить поддержку гоночных заявок Jaguar в ETCC, и в 1977 году Ральф Броуд продал Broadspeed бывшему коллеге по мини-гонкам перед тем, как уйти на пенсию в Португалию. [ 3 ]

Живя в Португалии, Броуд работал на Fogo Montanha, производителя дровяных печей. Он умер 17 сентября 2010 года. [ 3 ]

Бродспид GT 2+2

[ редактировать ]
Broadspeed GT 1965 года с удлиненным кузовом.
Задняя часть Broadspeed GT

В 1966 году компания представила автомобиль, который продавала под своим именем — Broadspeed GT 2+2. Это был не совсем новый автомобиль, а скорее сильно модифицированный Mini с характерной аэродинамической хвостовой частью из стекловолокна, которая заменила оригинальный стальной кузов сзади. Интерьер автомобиля также был переработан: передние сиденья Restall и откидное заднее сиденье обеспечивали доступ к багажнику, который больше не был доступен снаружи автомобиля из-за новой задней части кузова. Механически характеристики были улучшены за счет переработанной головки блока цилиндров с использованием впускных клапанов большего размера и полированных трактов, распределительного вала Broadspeed, заднего стабилизатора поперечной устойчивости и других изменений. [ 6 ]

GT 2+2 был доступен в четырех различных версиях, которые представляли разные уровни производительности, и до окончания производства в 1968 году было построено в общей сложности двадцать восемь автомобилей. [ 6 ]

  1. ^ «Что делает Broadspeed». Мотоспорт . Август 1966 года.
  2. ^ «Ральф Броуд». Мотоспорт . Ноябрь 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Бакли, Мартин (21 октября 2010 г.). «Некролог Ральфа Броуда» . Хранитель . Лондон, Великобритания . Проверено 20 февраля 2015 г.
  4. ^ Филби, Питер (июль 2012 г.). TVR: Страсть к успеху . Книги по автокрафту. ISBN  978-0-9545729-2-1 .
  5. ^ «Бродспид Буллит». Автокар . Февраль 1971 года.
  6. ^ Jump up to: а б Буйдж, Джерун (2009). Maximum Mini: основная книга автомобилей, основанная на оригинальном Mini . Издательство Велос. ISBN  978-1845841546 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0cff246649ff23e7c777a131dc6b1af__1658641200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/af/a0cff246649ff23e7c777a131dc6b1af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broadspeed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)