1980 Ханг Тен 400
была 1980 года Hang Ten 400 гонкой на выносливость для Touring Cars группы C. Мероприятие, которое представляло собой второй раунд австралийского чемпионата мастеров 1980 года, было проведено 14 сентября 1980 года на протяжении 109 кругов по 3,1-километровой трассе Сэндаун-Парк в Виктории , Австралия , общая дистанция 337,9 км. [ 1 ]
Область была разделена на следующие четыре класса мощности двигателей:
- Класс А: более 3000 куб.см.
- Класс Б: 2000–3000 куб.см.
- Класс C: 1601–2000 куб.см.
- Класс D: 0–1600 куб.см.
Результаты
[ редактировать ]Позиция [ 2 ] | Драйверы [ 2 ] [ 3 ] | Нет. [ 3 ] | Машина | Абитуриент [ 3 ] | Класс поз. | Сорт | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Питер Брок | 05 | Холден VC Коммодор | Команда дилеров Marlboro Holden | 1 | А | 109 |
2 | Гарри Роджерс Фредерик Гейсслер |
16 | Холден VC Коммодор | Компания Greater Pacific Finance Co. | 2 | А | 108 |
3 | Аллан Моффат | 25 | Холден VC Коммодор | Команда дилеров Marlboro Holden | 3 | А | 107 |
4 | Мюррей Картер | 18 | Форд XD Сокол | Колеса Магнум | 4 | А | 107 |
5 | Гэри Кук Уорик Браун |
11 | Холден VC Коммодор | Citizen Watches Australia Pty. Ltd. | 5 | А | 106 |
6 | Рэй Катчи | 40 | Форд Эскорт РС2000 | Рекс Монахан | 1 | С | 99 |
7 | Питер Хопвуд Терри Дэйли |
36 | Форд Капри Мк.III | Trend Windows Pty. Ltd. | 1 | Б | 99 |
8 | Терри Уэйд | 52 | Триумф Доломитовый Спринт [ 4 ] | Б&Г Майерс Лейланд | 2 | С | 98 |
9 | Джозеф Бенинка | 48 | Альфа Ромео Альфетта GTV | Бенинка Моторс | 3 | С | 97 |
10 | Рэй Алфорд | 26 | Форд XD Сокол | Рэй Алфорд | 6 | А | 97 |
11 | Роджер Картрайт Род Стивенс |
41 | Форд Эскорт РС2000 | Роджер Картрайт | 4 | С | 95 |
12 | Стивен Брук Уолли Стори |
46 | Форд Эскорт РС2000 | Формула Форд Австралия | 5 | С | 93 |
13 | Алан Браун Брайан Сэмпсон |
15 | Холден Коммодор | Перегонки на автомобилях | 7 | А | 92 |
14 | Боб Холден Дэвид Эрл |
65 | Форд Эскорт 1600 | Формула Форд Австралия | 1 | Д | 92 |
15 | Джим Фанеко | 60 | Холден Близнецы | Команда региональных дилеров | 2 | Д | 90 |
16 | Ян Баррелл Роб Шют |
57 | Митсубиси Лансер | скоттюн | 3 | Д | 90 |
17 | Стив Мастертон Колин Бонд |
31 | Форд Капри Мк.II | Мастертон Хоумс П/Л | 2 | Б | 89 |
18 | Кевин Кеннеди Аллан Тейлор |
19 | Холден LX Торана SS5000 | Скотти Тейлор Холден | 8 | А | 89 |
19 | Джон Бристоу Грегори Топфер |
45 | Тойота Селика | Корд Кар Ко | 6 | С | 89 |
20 | Кен Прайс Стив Джонас |
55 | Холден Близнецы | CARS Gemini Racing Team | 4 | Д | 86 |
21 | ? | ||||||
22 | Грэм Бэйли Дуг Кларк |
51 | Тойота Селика | Курица-синица | С | 82 [ 5 ] | |
? | Аллан Брайант Грэм Уинкап |
28 | Мазда RX-7 | Производительность участка | Б | ||
? | Джеральд Кей Мартин Пауэр |
49 | Триумф Доломит | Я Части | С | ||
? | Джон Банди Норм Карр |
33 | Мазда RX-3 | Дж. Ф. Банди | Б | ||
? | Ларри Когге Джон Чемберс |
27 | Мазда RX-3 | Ларри Когге | Б | ||
? | Лу Ступман | 71 | БМВ 2002 г. | Лу Ступман | С | ||
? | Мартин Пауэр Джеральд Кей |
47 | Триумф Доломит | Я Части | С | ||
? | Питер МакЛеод Мэл Брюстер |
30 | Мазда RX-7 | Маклеод Мазда / Альбион Парк Рейл | Б | ||
? | Питер Грейнджер Альфред Грант |
53 | БМВ 2002 г. | Боб Глейзер | С | ||
? | Уорик Хендерсон Грэм Харрисон |
42 | Альфа Ромео Альфетта GTV [ 3 ] | Уорик Хендерсон | С | ||
ДНФ | Чарли О'Брайен | 10 | Холден VC Коммодор | Дороги / Гоун-Хиндхау | А | 84 | |
ДНФ | Рон Диксон | 2 | Шевроле Камаро Z28 [ 4 ] | Рон Диксон Расинг | А | 71 | |
ДНФ | Питер Уильямсон Майкл Куинн |
44 | Тойота Селика | Питер Уильямсон P/L | С | 64 | |
ДНФ | Боб Моррис Билл О'Брайен |
7 | Форд XD Сокол | Канал 7 Бревиль Гонки | А | 31 | |
ДНФ | Роберт Мьюир Кингсли Хиббард |
24 | Форд XD Сокол | Роберт Мьюир Моторс Pty. Ltd. | А | 7 | |
ДНФ | Грэм Мейн Джефф Рассел |
50 | Форд Эскорт РС2000 | Грэм Мейн | С | 5 [ 4 ] | |
ДНФ | Аллан Грайс | 6 | Холден VC Коммодор | Крейвен Милд 7 Гонки | А | ||
ДНФ | Колин Спенсер Алан Гоф |
56 | Холден Близнецы | CARS Gemini Racing Team | Д | ||
ДНФ | Гэри Роу Джефф Уэйд |
59 | Холден Джемини Купе | Команда региональных дилеров | Д | ||
ДНФ | Джон Гейтс Фил Лайон |
23 | Холден Торана SLR5000 | «ITP» Специалисты по подоходному налогу | А | ||
ДНФ | Джим Кио Росс Мэтисон |
22 | Форд XD Сокол | Дж. М. Кио | А | ||
ДНФ | Джон Фолкнер Гэри Дамбрелл |
43 | Форд Эскорт РС2000 | Автоцентры Allbrells | С | ||
ДНФ | Кен Харрисон Ян Уэллс |
61 | Форд Эскорт 1600 | К. Харрисон | Д | ||
ДНФ | Лори Нельсон Тони Фаррелл |
29 | Форд Капри V6 | Компоненты Капри | Б | ||
ДНФ | Питер Джонсон Ларри Перкинс |
3 | Холден VC Коммодор | Кэдбери Швепс Пти Лтд. | А | ||
ДНФ | Ржавый французский Лео Леонард |
13 | Форд XD Сокол | Рути Французские гонки | А | ||
ДНФ [ 2 ] | Крис Хейер | 63 | Фольксваген Гольф | Леннокс Моторс | Д |
Примечание. Из сорока семи стартовавших двадцать два были классифицированы как финишировавшие. [ 2 ] Из девяти, результаты которых неизвестны, восемь не финишировали бы, а один занял бы 21-е место.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ежегодник австралийских автогонок, 1980/81, страницы 210–211 и 214–215.
- ^ Jump up to: а б с д Брок - Семь вверх! Новости гоночных автомобилей, октябрь 1980 г., стр. 6 и 79.
- ^ Jump up to: а б с д Коммуникатор соревнований Raceday, Сандаун, 13–14 сентября 1980 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвид Хассалл, запись Brocks Sandown, Australian Auto Action, пятница, 26 сентября 1980 г., страницы 1, 8 и 9.
- ^ Дэвид Сигал, Уилло уходит на пенсию, Australian Auto Action, пятница, 26 сентября 1980 г., стр. 10
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- История австралийских гонок Ford, 1989 г., стр. 304.
- Официальная гоночная история Холдена, 1988 г., страницы 225–226 и 353.