Jump to content

Крис Клирхан

Крис Клирхан
Национальность Австралия Австралийский
Полное имя Кристофер Альфред Клирхан
Рожденный 10 сентября 1949 г. ( 1949-09-10 ) ( 75 лет)
Гриффит , Новый Южный Уэльс , Австралия
Предыдущая серия
1982
1982-88
1984
1987
1992
1993
2003-05
Австралийская Формула Форд
Австралийский чемпионат спортивных автомобилей
ATCC
WTCC
Чемпионат австралийских водителей
Индонезийский Гран При
Австралийские гоночные машины
Чемпионские названия
1982 , 1985 Австралийский чемпионат спортивных автомобилей

Кристофер Альфред Клирхан (родился 10 сентября 1949 года) - австралийский водитель автострахов и пилот гонки на воздушных гонках.

Автомобильные гонки

[ редактировать ]

Первой гоночной машиной Клилихана был Canon Bolwell Nagari. Именно с этой машиной, ранее управляемой Терри Спунером, он появился в Оран-парке, серии Тоби-Ли в 1972 году. С аудиторией из 20 000 человек Клирхан заявил о своей первой победе. Затем он продолжал выигрывать производственные спортивные автомобильные гонки в Нагари, создавая себе имя. Затем Клирхан купил в Форд-Форд открытый эльф и приступил к выигрышным водителю TAA в Европе Форд Форд в дождливых условиях в Surfers Paradise .

Клирхан выиграл два австралийских чемпионата спортивных автомобилей в 1982 и 1985 годах (заняв 2 -е место в 1984 и 3 -м в 1983 , 1986 и 1988 годах ), в дополнение к различным государственным титулам, сериям пирогов и царапинам в парке Амару в Сиднее . Финишировал в топ -10 в Батерсте 1000 и восьмым в Гран -при Индонезии 1988 года . Он последовательно соревновался между 1986–92 годами. После покупки спортивного седана Тони Эдмондсона Альфа Ромео Альфетта-Шевроле, Клирхан провел следующие 10 лет, побив все рекорды LAP. [ 1 ]

На Castrol 500 1984 года туристической автомобильной гонке на гоночной трассе Сандаун в Мельбурне , Клирхан, который должен был быть ведущим с Дэвидом Грозом в Mazda RX-7 , был исключен из встречи после отбора после ссоры в ямах с Алланом Моффатом Полем Моффат (также управляющий RX-7) и Клирхан запутался на трассе с конфронтацией в ямах. После исключения Клилихана, чемпионку спортивных автомобилей 1983 года Питер Хопвуд, который ехал в финальном раунде чемпионата австралийских водителей 1984 года на собрании, получило разрешение занять его место в RX-7. Моффат занял второе место в 500.

Он выиграл Wakefield 300 2008 года. [ 2 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Развивая интерес к самолетам в 1992 году, Крис Клирхан переключился на полеты в поисках нового вызова. В 1992 и 1994 годах он выиграл гонку с двумя двигателями Pylon Air, заняв второе место в 1993 году, все еще гоночные автомобили. В 1998 году Клирихан выиграл Arast Austry Air Air и продолжал выигрывать другие гонки с двумя двигателями.

Совсем недавно он работал над разработкой взлетно -посадочной полосы в Мишелаго, Новый Южный Уэльс . [ 3 ]

Карьерные результаты

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция Машина Команда
1982 Австралийский чемпионат спортивных автомобилей 1 -й Кадича Шевроле Крис Клирхан
1982 Формула Ford Driver To Europe Series 10 -е место Bowin P4 Крис Клирхан
1983 Австралийский чемпионат спортивных автомобилей 3 -й Кадича Шевроле Канберра спортивные автомобильные клуб
1984 Австралийский чемпионат спортивных автомобилей 2 -й Кадича Шевроле Стив Уэбб
1984 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 16 -й Mazda RX-7 Крис Клирхан
1985 Австралийский чемпионат спортивных автомобилей 1 -й Кадича Шевроле Крис Клирхан
1986 Австралийский чемпионат спортивных автомобилей 3 -й JWS Kaditcha Chevrolet Крис Клирхан
1986 Австралийский чемпионат выносливости 46th Toyota Corolla
Holden VK Commodore SS Group A
Toyota Team Australia
Фред Гейсслер
1988 Австралийский чемпионат спортивных автомобилей 3 -й Кадича Шевроле Крис Клирхан
2004 Австралийская гоночная машина Super Series 25 -е Сокол-Ямаха Крис Клирхан Racing
2005 Австралийская гоночная машина Super Series 50 -й Сокол-Ямаха Крис Клирхан Racing
2006 Arms Thunder Sports Series 3 -й Будущий гонщик Ямаха
2007 Громовые спортивные серии 7 -й Будущий гонщик Ямаха
2009 Австралийский чемпионат по ракетным спорту 11 -й Будущий гонщик Ямаха
2011 Чемпионат миниатюрных гоночных автомобилей 6 -й Будущий гонщик Ямаха

Полные результаты чемпионата по мировым туристическим автомобилям

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Ток Точки
1987 Питер Уильямсон Тойота Toyota Celica Supra Мн БАНКА Наоборот ТОЛЬКО Спа -салон Бно SIL Один
DNQ
CLD
ХОРОШО FJI Северо -запад 0
  1. ^ Гриффит, Крис Клирхан Австралийское название и фамилия Кристофер Альфред Клиренхан, родившийся 10 сентября 194972 года); Новый Южный Уэльс; Чемпионат 1982 года, Австралийская серия прецедента 1982 1982-88 1984 1987 1992 1993 2003-05 Австралийские австралийские спортивные автомобили ATCC WTCC WTCC WTCC Vitali Piloti Grand Prix Indonesia Aussie Racing Cars; Sportive, 1985 австралийский чемпионат автомобилей. «Крис Клиренхан - Arc.Ask3.Ru» . www.no-regime.com (на итальянском языке) . Получено 5 апреля 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «2011 Wakefield 300 быстро приближается» . Сайт Wakefield Park Raceway . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 28 августа 2012 года .
  3. ^ Гочер, Кева. «Предложение на взлетно -посадочной полосе Мишелаго» . Австралийская вещательная компания . Получено 28 августа 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43e86f82e6f079c0e41bf3512a3a8415__1666941540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/15/43e86f82e6f079c0e41bf3512a3a8415.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chris Clearihan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)