Индонезийский Гран При
Сенул международной трассы | |
![]() | |
Информация о расе | |
---|---|
Количество раз проводится | 2 |
Первый удерживается | 1976 |
Последний удерживается | 1993 |
Большинство побед (водители) | Нет повторных победителей |
Большинство побед (конструкторы) | Нет повторных победителей |
Длина цепи | 4,12 км (2,56 мили) |
Длина расы | 164,8 км (102,4 мили) |
Круги | 2 x 20 кругов |
Последняя гонка ( 1993 ) | |
Положение полюса | |
| |
Подиум | |
| |
Самый быстрый круг |
Гран -при Индонезии с открытым колесом представлял собой гоночную автомобильную гонку , которая периодически проводилась, поскольку амбиции автоспорта различались в Индонезии.
История
[ редактировать ]Первоначально Formula в 1976 году в рамках растущей серии Rothmans International Grand Prix Trophy для Pacific Open Wheelers, гонка была прекращена после первого мероприятия. В то время как гонки на мотоцикле продолжали пользоваться поддержкой в Индонезии, автомобильные гонки колебались. В начале 1980 -х годов кратко вводил всплеск энтузиазма на демонстрацию, но ни в одной гонке не было.
был проведен второй Гран -при Наконец, в 1993 году для австралийской категории Формулы Брэбхам . Это было запланировано в качестве демонстрации для привлечения чемпионата мира Формулы 1 и смешанной сетки местных жителей (включая одного Томми Сухарто ), а австралийские водители участвовали в международной трассе . Опытные австралийцы доминировали с Марком Ларкхэмом, претендующим на победу в Рейнарде 91d . Сендул был слишком маленьким для Формулы -1, и деньги для построения схемы никогда не появились, и гонка снова исчезла.
Победители Гран -при Индонезии
[ редактировать ]Год | Водитель | Машина | Расположение | Формула | Отчет |
---|---|---|---|---|---|
1976 | ![]() |
Ralt Rt1 | Jaya Ancol Circuit | Формула Атлантика | Отчет |
1977 к 1992 |
Не удерживается | ||||
1993 | ![]() |
Рейнард 91d - Холден | Сенул международной трассы | Формула Брэбхэм | Отчет |