1988 австралийский чемпионат спортивных автомобилей
Австралийский чемпионат австралийских спортивных автомобилей 1988 года был Cams, санкционированным конкурсом автомобильных гонок открытым для спортивных автомобилей группы 2A [ 1 ] (Включая автомобили клуба по усмотрению кулачков), автомобили FISA C1 (до 6 литров), автомобили FISA C2 (до 5 литров) [ 2 ] и спортивные седаны . [ 3 ] Титул, который был 20 -м чемпионатом австралийского спортивного автомобиля , [ 4 ] был оспорен в четырех раунде и был выигран Аланом Ноланом, управляющим Нолой Шевроле . [ 5 ]
По состоянию на 2021 год это финальный чемпионат австралийских спортивных автомобилей.
Календарь
[ редактировать ]Чемпионат был оспорен в четырех раунде с одной гонкой за раунд. [ 5 ]
Круглый [ 6 ] | Схема [ 6 ] | Состояние | Дата [ 6 ] | Победивший водитель [ 6 ] | Победившая машина [ 5 ] |
1 | Аделаида международная гоночная трасса | Южная Австралия | 1 мая | Брайан Смит | Alfa Romeo Alfetta GTV Chevrolet |
2 | Амару Парк | Новый Южный Уэльс | 31 июля | Рэй вешала | Rennmax Ford BDA |
3 | Оран Парк | Новый Южный Уэльс | 28 августа | Крис Клирхан | Кадича Шевроле |
4 | Сандаун Парк | Виктория | 11 сентября | Крис Клирхан | Кадича Шевроле |
Пятый раунд, запланированный в Колдер -парке , не состоялся. [ 5 ]
Классы
[ редактировать ]Конкурирующие автомобили были классифицированы на один из трех классов перемещения двигателя: [ 2 ]
Система баллов
[ редактировать ]Очки чемпионата были награждены на трехуровневой системе до первых двадцати финишеров в каждом раунде. [ 2 ]
Откровенная позиция [ 2 ] | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Баллы за 1,6 -литровые автомобили класса [ 2 ] | 30 | 27 | 24 | 21 | 19 | 17 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 |
Точки на 1,6-3 литр автомобилей класса [ 2 ] | 28 | 26 | 23 | 20 | 17 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Очки за более чем 3 -литровые автомобили [ 2 ] | 25 | 23 | 20 | 17 | 15 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | - | - | - |
Результаты
[ редактировать ]Позиция | Водитель [ 7 ] | Нет. [ 8 ] | Машина [ 5 ] [ 8 ] | Участник [ 8 ] | Сорт [ 5 ] [ 8 ] | Аделаида [ 7 ] | Амару [ 7 ] | Оран Пк. [ 7 ] | Сандаун [ 7 ] | Общий [ 7 ] |
1 | Тревога | 12 и 2 | Нола Chevrolet | В | - | 20 | 23 | 23 | 66 | |
2 | Рэй вешала | 8 | Rennmax Ford BDA | Рэй вешала | B & A. | 17 | 28 | - | 13 | 58 |
3 | Крис Клирхан | 12 | Кадича Шевроле | В | - | - | 25 | 25 | 50 | |
4 | Энди Робертс | 1 | Робертс SR3 Ford BDA | Энди Робертс | А | 24 | - | - | 23 | 47 |
5 | Брюс Дурбин | DT Nissan | А | - | - | 24 | 15 | 39 | ||
6 | Крис Хонес | 56 | Porsche 911e Porsche Carrera |
Беременный | - | 15 | 15 | 8 | 38 | |
7 | Джон Бишоп | Пантера Клубман | А | - | 21 | 15 | - | 36 | ||
8 | Рик Кемп | Фаррелл | А | - | - | 19 | 14 | 33 | ||
9 | Алан Конингем | Hossack T4 Holden | В | - | 11 | 17 | - | 28 | ||
10 | Рассел Грин | Пайпер Артуро Форд | А | - | 27 | - | - | 27 | ||
11 | Конрад Уитлок | 77 | АУСКАМ МАЗДА | Конрад Уитлок | Беременный | - | 17 | - | 10 | 27 |
12 | Брайан Смит | 3 | Alfa Romeo Alfetta GTV Chevrolet | Базилик Риккарделло | В | 25 | - | - | - | 25 |
13 | Гарри Скотт | 18 | Jaguar xj-s | Мг Треновет | В | 23 | - | - | - | 23 |
14 | Макс заблокирован | 17 | Карты 2.6 | Макс заблокирован | Беременный | 20 | - | - | - | 20 |
15 | Грант Тейлор | Galloway Clubman | А | - | - | - | 19 | 19 | ||
16 | Майк Монтероссо | 2 | Форд эскорт | Майк Монтероссо | Беременный | 17 | - | - | - | 17 |
Джон Поллард | 9 | Porsche 935 Turbo | В | - | - | - | 17 | 17 | ||
18 | Джим Дойг | 39 | ASP Toyota 1.6 | А | 15 | - | - | - | 15 | |
19 | Лэнс Риджуэй | 47 | Нора Мазда | Лэнс Риджуэй | Беременный | - | - | 14 | - | 14 |
20 | Прибытие Криса | Sirch SC2T Renault Turbo | Беременный | - | 13 | - | - | 13 | ||
Джон Клинтон | JWS | В | - | - | - | 13 | 13 | |||
22 | Петр Херо | Фаррелл | А | - | - | - | 12 | 12 | ||
23 | Марк О'Коннелл | 23 | Фаррелл Клубман | Я О'Коннелл | А | 11 | - | - | - | 11 |
24 | Джеймс Розенберг | 34 | Холден Тарана | Джеймс Розенберг | В | 10 | - | - | - | 10 |
Колин Меморя | Allison Clubman Mk.1 | А | - | - | - | 10 | 10 | |||
26 | Джим Майхилл | 64 | Mazda RX-7 | Джим Майхилл | Беременный | 9 | - | - | - | 9 |
Марк Подльюски | 15 | Холден Тарана | Марк Подльюски | В | 9 | - | - | - | 9 | |
28 | М Беннетт | 55 | ASP 340C | Мистер Беннетт | А | 8 | - | - | - | 8 |
Том Хатчинсон | Триумф GT6 | Беременный | 8 | - | - | - | 8 | |||
Тони Росс | 08 | Холден 48/215 V8 | Тони Росс | В | 8 | - | - | - | 8 | |
Питер Фергюсон | Затруднить | А | - | - | - | 8 | 8 | |||
32 | Боб Коллинсон | 29 | ASP Clubman | Боб Коллинсон | А | 7 | - | - | - | 7 |
33 | Аллан Филдинг | Datsun 240Z | Беременный | - | - | - | 6 | 6 | ||
34 | Стив Новый | Datsun 240Z | Беременный | - | - | - | 5 | 5 | ||
Брайан Рэндалл | 33 | Нора Мазда | Брайан Рэндалл | Беременный | 5 | - | - | - | 5 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ В разделе «Условия» в Руководстве по моторным видам спорта 1988 года указывается на спортивные автомобили группы А, но в разделе спецификации новое для обозначения спортивных автомобилей группы 2A 1988 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Условия для австралийских названий, 1988 г. Руководство по моторным видам спорта, страницы 74-75
- ^ Австралийский гоночный год, 1988/89, стр. 224
- ^ Записи, названия и награды, 2006 г. Руководство по моторным видам спорта, стр. 14-6
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Барри Кэтфорд, австралийский чемпионат спортивных автомобилей, Австралийский гоночный год, 1988/89, страницы 221-231
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Результаты чемпионата 1988 года, Австралийский гоночный год, 1988/89, стр. 316
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Подробная информация о 15 лучших должностях на чемпионате - с австралийского гоночного года, 1988/89, стр. 222. Очки для других водителей рассчитываются по результатам гонки, опубликованных в австралийском гонках на гонках, 1988/89, стр. 316
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Официальная программа, Adelaide International Raceway, 1 мая 1988 г., стр. 23