Дик Джонсон (гоночный водитель)
Дик Джонсон | |
---|---|
![]() Джонсон подписал автографы в 2006 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Брисбен , Квинсленд , Австралия | 26 апреля 1945 г.
Ушедший на пенсию | 1999 |
Связан с | Стивен Джонсон (сын) |
Австралийский туристический чемпионат автомобилей | |
Годы активны | 1970–1999 |
Команды | Брайан Берт Рак Дик Джонсон Racing |
Начинается | 202 |
Побед | 22 |
Лучший финиш | 1 -й в 1981 , 1982 , 1984 , 1988 и 1989 гг. |
Предыдущая серия | |
1982–91 1989–90 1990 | Австралийский чемпионат выносливости NASCAR Australia Серия Кубка NASCAR |
Чемпионские названия | |
1981 1981 1982 1984 1987 1988 1989 1989 1994 1994 1995 1995 | Австралийский туристический чемпион. Батерст 1000 Австралийский туристический чемпион. Австралийский туристический чемпион. Чемпионат по туристическим автомобилям в южной части Тихого океана Австралийский туристический чемпион. Австралийский туристический чемпион. Батерст 1000 Сандаун 500 Батерст 1000 Восточный ручей 12 часов Сандаун 500 |
Награды | |
2001 | Зал славы V8 Supercars |
Ричард "Дик" Джонсон (родился 26 апреля 1945 года) является совместным владельцем Supercar команды Dick Johnson Dick Johnson и бывшего гоночного водителя . Будучи водителем, он был пятикратным чемпионом по туристическому автомобилю в Австралии и трехкратным победителем Bathurst 1000 . По состоянию на 2008 год Джонсон получил более двадцати наград и наград, [ Цитация необходима ] в том числе Зал славы V8 Supercars , в который он был введен в 2001 году.
В 2009 году в рамках празднования Q150 Дик Джонсон был объявлен одной из иконов Q150 Квинсленда за его роль «спортивной легенды». [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]![]() |
Будучи подростком, Джонсон посещал среднюю школу Кавендиш -роуд в Брисбене, Австралия, и именно в этом районе коорпороо он впервые начал ехать со своим отцом в детстве. Средняя школа Кавендиш Роуд назвала один из своих школьных домов Джонсона в его честь. Цвет дома синий.
После того, как покинуть школу, Джонсон был призван в австралийскую армию в возрасте 20 лет и начал свою двухлетнюю национальную службу в 1965 году. Хотя в то время они не знали друг друга, и Джонсон, и соперник для туристических автомобилей Питер Брок были размещены вместе в виновных казармах возле Вагга Вагга в Новом Южном Уэльсе с 1965 по 1967 год.
Гонки
[ редактировать ]
Несмотря на то, что он стал синонимом вождения Fords , Джонсон участвовал в гонках в свои первые дни в последовательности Холденса . Первой гоночной машиной Джонсона был Холден Ф.Дж. первая гонка была на Международной гоночной трассе Lakeside в ноябре 1964 года. В 1968 и 1969 годах он гонял свой EH , а оттуда перешел в Holden Torana GTR на 1970 Holden , его в Лейксайде в этом году. GTR был обновлен до спецификаций XU-1 в 1971 году. Первая поездка Джонсона в Hardie Ferodo 1000 была в Holden LJ Torana Gtra-1 в 1973 году, когда они заняли пятое место. Затем у Джонсона была единственная гонка для команды дилеров Холдена в раунде Surfers Paradise в ATCC 1974 года , где он закончил 3-е место за рулем GTR XU-1. Позже он приобрел бывшую HDT Torana, в которой Питер Брок выиграл Bathurst 1000 в 1972 году у Барри Никсона Смита и кампании по автомобилю до его перехода на Форд в 1977 году. [ 2 ] Торана была продана Керри Коксу, который участвовал в гонках на чемпионате QLD Touring Car в ближайшем соперничестве с Диком, а Кокс выиграл в 1977 году, а Дик получил титул в 1978 году.

В 1980 году, во время Батерста 1000 , он начал 2-е место и вел первые 17 кругов, прежде чем его машина была свернута с трассы после удара по скале размером с футбол, который, по словам глаза в 2012 году, случайно ударил по трассе одним из пары необычных мужчин. [ 3 ] Получившаяся общественная поддержка, где люди со всей Австралии позволили своей местной телевизионной станции 7 канала (гоночная телекомпания) и пообещали деньги, чтобы помочь команде встать на ноги. В конце концов, сумма 72 000 долларов была пожертвована, чтобы помочь восстановить машину. Во главе с генеральным директором Эдселем Фордом II, который увидел стоимость доброй воли в прессе, окружающей аварию Джонсона, Ford Motor Company из Австралии предоставила новую автомобильную оболочку и обещала сопоставить доллар пожертвования за доллар, в результате чего команда получила 144 000 долларов США, чтобы помочь Вернитесь в гонки.
Близкий друг Джонсона Росс Палмер, владелец Palmer Tube Mills of Brisbane, стал его основным спонсором в 1981 году (с Брайаном Биртом Фордом также все еще крупным спонсором), и с пожертвованными деньгами позволили ему вернуться в следующий год, чтобы выиграть оба австралийца Чемпионат по туристическому автомобилю (ATCC) и Bathurst 1000 (с Джоном Френч ). Джонсон выиграл ATCC в известном поединке на гонке с Питером Броком на международном гоночном раунде на берегу озера . [ 4 ] Он снова выиграл ATCC в 1982 году (Tru Blu XD Falcon ), 1984 (Greens Tuff Xe Falcon ), 1988 ( Ford Sierra RS500 ) и 1989 (Sierra RS500). Он также выиграл Батерст в 1989 году (в Ford Sierra с Джоном Боу ) и 1994 (в EB Falcon, также с Боу). Названия Tru Blu, и Greens Tuff, а также Red Roo (вид только в конце 1982 года) были названиями продуктов Palmer Tube Mills.
Имея гораздо более крупные бюджеты, требуемые в гоночной индустрии, Росс Палмер помог договориться о том, чтобы Shell стала основным спонсором команды с 1987 года . Большой бюджет позволил команде расширяться с одной машины для Дика, до второго Ford Sierra RS Cosworth для своего тогдашнего товарища по команде Грегга Хансфорда .
NASCAR
[ редактировать ]В 1989 и 1990 годах, вызванном Палмером Таб -Миллсом, который помог ему получить многочисленные источники спонсорства, и через американскую речь компании Redkote Джонсон сделал краткий набег на серию Кубка NASCAR , ведущий Ford Thunderbird , вступив в семи расы с Лучший старт 11 -го на Sears Point Raceway в его первой гонке и лучший финиш 22 -го на Pocono Raceway . [ 5 ] Джонсон также водил Thunderbird в первой гонке NASCAR, состоявшейся в Австралии, Goodyear NASCAR 500 1988 года в The Calder Park Thunderdome в Мельбурне . К сожалению для Джонсона, он был вовлечен в раннюю гоночную аварию, которая вытащила его из этого мероприятия.
Выход на пенсию
[ редактировать ]Дик Джонсон ушел из гонок в конце сезона 1999 года, хотя он остается ответственным за DJR. Однако он сделал одноразовое последнее появление перед своей домашней толпой в Квинсленде 500 в 2000 году вместе со своим сыном Стивеном , который захватил за рулем знаменитого номера Дика номер 17 и продолжал уже более десяти лет. [ 6 ] Джонсон дважды писал свою автобиографию, а также участвовал в третьей биографии. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]
В 2014 году DJR объявил, что 51% команды было продано легендарному владельцу команды Роджеру Пенске , создающему DJR-Team Penske, который поставляет две машины в Supercar Racing V8. В 2019 году Скотт Маклафлин и Александр Премат одержали Джонсон свою первую победу в Батерст 1000 в любом качестве с 1994 года. Пенске позже продал свою долю в команде обратно в Джонсон в конце чемпионата суперкаров 2020 года, и команда вернулась к Дику Джонсону Racing. [ 9 ]
Гоночный турнир
[ редактировать ]Лаконичный характер и быстрый остроумие Джонсона использовались давним каналом TV Bathurst 1000 TV Broadcaster 7, когда они впервые поместили один из своих подразделений Racecam в его сокол Tru-Blu Ford для James Hardie 1000 1982 года . Джонсон и со-водитель Джон Френч также были подключены к звуку, поэтому команда комментариев могла поговорить с гонщиками, когда гонялась по трассе. С тех пор машины Джонсона редко находились без телевизионной камеры, где обычно находилось пассажирское сиденье, особенно когда семь телевизировали на гонке. Его лаконичный комментарий и, казалось бы, бесконечный список однострочников, быстро стали фаворитом поклонников австралийских гонок, даже те, кто обычно следил за водителями Холдена, такими как Питер Брок и Аллан Грейс, оба из которых также стали известными веществами использования Racecam.
Некоторые из цитат Джонсона в Racecam были:
- «У меня есть один черный BMW передо мной, один позади меня. Фрэнк Гарднер и его все черные » - ATCC 1985 года , 5 раунд на Международной гоночной трассе Аделаиды , когда он был зажат между черной командой JPS BMW новозеландцев . Джим Ричардс и Невилл Крайтон . Гарднер был менеджером команды JPS.
- «Старый Volvo должен иметь подвеску грузовика» - ATCC 1986 , раунд 4 в Adelaide International. По иронии судьбы Volvo из Robbie Francevic стал победителем гонки.
- «Эта гонка похожа на ирландец, который выиграл Tour De France, я говорю вам. Он должен был пойти на круг чести» - 1986 Джеймс Харди 1000
- «Здесь я теряю так много времени. Я имею в виду, что эта часть трека просто настолько скучная» - 1986 г. Батерст, ссылаясь на его V8 Ford Mustang, отсутствие по сравнению с его конкурентами на горе вверх по горе .
- «Это не хватает и продолжается, как старая Шейла»-ATCC 1988 года , грандиозный финал на гоночной трассе Oran Park после проблем с Turbo Boost с победой в чемпионате Ford Sierra RS500, он отправил в середину гонки в середине гонки Джона Боу . С оппозицией нигде не видно, Боу позже замедлился, чтобы Дик позволил Дику выиграть гонку и последовал за ним через линию в финише 1–2.
- «Уинтон? Это похоже на марафон вокруг вашей бельевой веревки» - 1990 ATCC , раунд 4 в Винтоне после того, как комментатор 7 канала Майк Раймонд спросил его, каково это определение Винтона.
- «Тогда Брок прошел мимо меня, вы бы поверили, к сожалению, и в то, что он, как, я чуть не задохнулся от Mobil 1. Похоже на последний поезд к Ферни -Гроув» - 1990 ATCC, Grand Finale в парке Оран после проблем с проблемами с Сьерра увидела, как он бросил победу в гонке и раздор чемпионата. Он имел в виду привычку Питера Брока Сьерры отрыгать черный нефть из его выхлопа всякий раз, когда он поднимал ускоритель.
- «Сьерра на одном цилиндре получила столько же ворчащего, как и Коммодор », - 1991 ATCC , 5 раунд в Винтоне после того, как его озадачивающаяся Сьерра была передана коммодором V8 Holden из Ларри Перкинса .
- «Вы должны шутить» - 1995 ATCC , 3 раунд в Батерсте . Канал 7 только что перешел к Джонсону с Майком Рэймондом, спрашивающим: «Ты одинокий?». Цитата Джонсона появилась за несколько секунд до того, как он развернул свой Ford Ef Falcon в Caltex Chase, казалось бы, отвлеченной от перерыва Рэймонда. Однако, когда телевизионная камера вскоре поднялась, заднее крыло сокола рухнуло более 280 км/ч (174 миль в час), когда он превращался в самый быстрый угол на любой австралийской гоночной трассы, в тот же момент, когда семь пересекались к Поговори с ним. [ 10 ]
Карьерные результаты
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Позиция | Машина | Команда |
---|---|---|---|---|
1970 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 16 -й | Holden LC Trana Gtr | |
1971 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 13 -е | Holden LC Stranger GTR XU-1 | |
1972 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 7 -й | Holden LJ Strong Gtr Xu-1 | Дик Джонсон [ 11 ] |
1973 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 42 -й | Holden LJ Strong Gtr Xu-1 | Голден дилерская команда |
1974 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 13 -е | Holden LJ Strong Gtr Xu-1 | |
1975 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 23 -й | Holden LJ Strong Gtr Xu-1 | |
1976 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 28 -й | Holden LJ Strong Gtr Xu-1 | |
1977 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 22 -й | Ford XB Falcon GT | Брайан Бирт Форд |
1977 | Австралийский чемпионат спортивного седана | 10 -е место | Ford XB Falcon GT | Дик Джонсон |
1978 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 10 -е место | Ford XC Falcon GS500 | Брайан Бирт Форд |
1979 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 29 -й | Ford XC Falcon Cobra | Брайан Бирт Форд |
1981 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 1 -й | Ford XD Falcon | Palmer Tube Mills |
1982 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 1 -й | Ford XD Falcon | Palmer Tube Mills |
1982 | Австралийский чемпионат выносливости | 6 -й | Ford Car Falcon | Palmer Tube Mills |
1983 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 6 -й | Ford Car Falcon | Palmer Tube Mills |
1983 | Лучшие тормоза amscar series | 11 -й | Ford Car Falcon | Palmer Tube Mills |
1983 | Австралийский чемпионат выносливости | 11 -й | Ford Car Falcon | Palmer Tube Mills |
1984 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 1 -й | Ford Car Falcon | Palmer Tube Mills |
1984 | Австралийский чемпионат выносливости | Северо -запад | Ford Car Falcon | Palmer Tube Mills |
1984 | Мировой чемпионат по спортивному конкурсу | Северо -запад | Chevrolet Monza | Повторные гонки |
1985 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 2 -й | Ford Mustang Gt | Palmer Tube Mills |
1985 | Австралийский чемпионат выносливости | 8 -й | Ford Mustang Gt | Palmer Tube Mills |
1986 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 6 -й | Ford Mustang Gt | Palmer Tube Mills |
1986 | Австралийский чемпионат выносливости | 14 -е | Ford Mustang Gt | Palmer Tube Mills |
1987 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 6 -й | Ford Sierra Rs Cosworth | Shell Ultra Hi-Tech Racing Team |
1988 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 1 -й | Ford Sierra RS500 | Shell Ultra Hi Racing |
1988 | Европейский чемпионат по туристическим автомобилям | Северо -запад | Ford Sierra RS500 | Redkote Racing |
1988 | Азиатско-Тихоокеанский туристический чемпионат автомобилей | Северо -запад | Ford Sierra RS500 | Shell Ultra Hi Racing |
1988 | Мировой чемпионат по спортивному конкурсу | Северо -запад | Veskanda Chevrolet | Берни Ван Эльсен |
1989 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 1 -й | Ford Sierra RS500 | Shell Ultra Hi Racing |
1989 | Серия Кубка NASCAR | 47 -й | Ford Thunderbird | Дик Джонсон Racing |
1990 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 4 -й | Ford Sierra RS500 | Shell Ultra Hi Racing |
1990 | Серия Кубка Уинстона NASCAR | 63 -й | Ford Thunderbird | Дик Джонсон Racing |
1990 | Австралийский чемпионат выносливости | Северо -запад | Ford Sierra RS500 | Shell Ultra Hi Racing |
1991 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 8 -й | Ford Sierra RS500 | Shell Ultra Hi Racing |
1991 | Австралийский чемпионат выносливости | Северо -запад | Ford Sierra RS500 | Shell Ultra Hi Racing |
1992 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 8 -й | Ford Sierra RS500 | Shell Ultra Hi Racing |
1993 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 5 -й | Ford EB Falcon | Раковины гонки |
1994 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 8 -й | Ford EB Falcon | Shell Fai Racing |
1995 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 7 -й | Ford EF Falcon | Shell Fai Racing |
1995 | Австралийская серия производственных автомобилей GT | 12 -й | Mazda RX-7 sp | |
1996 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 10 -е место | Ford EF Falcon | Shell Fai Racing |
1996 | Mobil New Zealand Sprints | 5 -й | Ford EF Falcon | Shell Fai Racing |
1997 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 7 -й | Форд Сокол | Shell Helix Racing |
1998 | Австралийский туристический чемпионат автомобилей | 10 -е место | Форд Сокол | Shell Helix Racing |
1999 | Серия чемпионатов V8 Supercar | 10 -е место | Ford Au Falcon | Shell Helix Racing |
Полные результаты чемпионата Австралийского туристического автомобиля
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Полные результаты чемпионата по мировым туристическим автомобилям
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Ток | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | ![]() |
Ford Sierra RS500 | Мн | БАНКА | Наоборот | ТОЛЬКО | Спа -салон | Бно | SIL | Один Верно |
CLD OVR: 13 CLS: 9 |
ХОРОШО Верно |
FJI | Северо -запад | 0 |
† Не зарегистрирован для серий и баллов
Полные результаты чемпионата World Sportscar
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Ток | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1984 | ![]() |
Chevrolet Monza | МОЙ | SIL | LMS | ТОЛЬКО | Бхт | нет | Спа -салон | ИМО | FJI | ХОЛОДИЛЬНИК | Сан - DSQ |
Северо -запад | 0 |
1988 | ![]() |
Весканда C1 Chevrolet | Jrz | БАНКА | МОЙ | SIL | LMS | Брн | Бхт | ТОЛЬКО | Спа -салон | FJI | Сан - DSQ |
Северо -запад | 0 |
Полные результаты чемпионата по европейским туристическим автомобилям
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Ток | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | ![]() |
Ford Sierra RS500 | Мн | ДОН | ВОСТОК | БАНКА | Наоборот | Дольдо | ТОЛЬКО | Спа -салон | ZOL | SIL 21 |
ЕЩЕ | Северо -запад | 0 |
Полные результаты чемпионата по туристическим автомобилям в Азиатско-Тихоокеанском регионе
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | Ток | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | ![]() |
Ford Sierra RS500 | Один 2 |
ХОРОШО Верно |
Шайба | FJI | N/a | 15 |
NASCAR
[ редактировать ]( Key ) ( жирное жирное велосипедное положение, присуждаемое квалификационным временем. курсив - позиция полюса, заработанная в соответствии с точками или временем практики. * - Большинство кругов светодиод. )
Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]NASCAR серии Кубка Результаты WINSTON | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | NWCC | Пта | Рефери | |||||||||
1989 | Дик Джонсон Racing | 38 | Форд | ДЕНЬ | МАШИНА | Атл | Rch | НО | Бри | Он | Марта | Повернуть | CLT | Дов | СЫН 32 |
Маленький | Мх. | ДЕНЬ | Маленький 22 |
Повернуть 24 |
Глн 32 |
Мх. DNQ |
Бри | НО | Rch | Дов | Марта | CLT | Он | МАШИНА | В | Атл | 47 -й | 322 | [ 12 ] | |||||||||
1990 | ДЕНЬ | Rch | МАШИНА | Атл | НО 34 |
Бри | Он | Марта | Повернуть | CLT DNQ |
Дов | СЫН | Маленький | Мх. | ДЕНЬ | Маленький 39 |
Повернуть | Глн 27 |
Мх. | Бри | НО | Rch | Дов | Марта | Он | CLT | МАШИНА | В | Атл | 63 -й | 189 | [ 13 ] |
Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блай, Анна (10 июня 2009 г.). «Premier представляет 150 значков Квинсленда» . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Получено 24 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джонсон, Дик (2000). Не говори мне, что я не могу этого сделать . Пан Макмиллан. С. 243 страницы. ISBN 9780732910464 Полем Получено 22 июля 2013 года .
- ^ «Очевидцы показывают, как камень изменил жизнь Дика Джонсона» . SpeedCafe.com. 19 октября 2012 года . Получено 6 октября 2017 года .
- ^ Фогарти, Марк (6 октября 2016 г.). «Высокие соколы: волшебные моменты за почти 50 лет гонок» . Сиднейский утренний геральд . Получено 19 февраля 2019 года .
- ^ "Дик Джонсон" . NASCAR . Архивировано из оригинала 4 мая 2005 года . Получено 15 июля 2006 года .
- ^ «Стивен Джонсон с места водителя в DJR» . SpeedCafe.com. 24 февраля 2013 года . Получено 22 июля 2013 года .
- ^ Джонсон, Дик (2013). Дик Джонсон: Автобиография настоящей голубого австралийского спортивной легенды . Случайный дом. С. 432 страницы. ISBN 9781742759777 Полем Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Получено 22 июля 2013 года .
- ^ Туки, Билл (1984). Не прощающая минута. Дик Джонсон: Настоящая история народного героя . Бергхуз Флойд Туки. С. 160 страниц. ISBN 9780959037807 Полем Получено 22 июля 2013 года .
- ^ «Команда Пенске подтверждает отъезд от суперкаров» . Суперкары . Суперкары . Получено 23 июня 2021 года .
- ^ Дик Джонсон Заднее крыло - 1995 ATCC Bathurst
- ^ Результаты, Австралийский туристический чемпионат Rd. 8, гоночный чемпионат -чемпионат № 1, (1972), стр. 71
- ^ «Дик Джонсон - 1989 год серии NASCAR Winston Cup» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 18 апреля 2023 года .
- ^ «Дик Джонсон - 1990 год серии NASCAR Winston Cup» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 18 апреля 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Дика Джонсона гонок
- Разработанная биография Дика Джонсона
- Дика Джонсона в Racing-Reference Статистика драйвера
- Дик Джонсон Краткое изложение карьеры на riverdb.com
- 1945 Рождения
- Австралийские водители чемпионата по туристическим автомобилям
- Батерст 1000 победителей
- Живые люди
- НАСКАРИИ ДРУГИИ
- Гоночные водители из Брисбена
- Спортсмены из Квинсленда
- Драйверы чемпионата Supercars
- Водители чемпионата мира по туристическим автомобилям
- Водители чемпионата мира по спорту
- Австралийские водители чемпионата на выносливость
- Дик Джонсон гоночные гонщики
- Гоночные водители из Квинсленда
- Австралийские национальные военнослужащие
- Q150 Знаков