Jump to content

Дик Джонсон (гоночный водитель)

Дик Джонсон
Джонсон подписал автографы в 2006 году
Национальность  Австралийский
Рожденный ( 1945-04-26 ) 26 апреля 1945 г. (79 лет)
Брисбен , Квинсленд , Австралия
Ушедший на пенсию 1999
Связан с Стивен Джонсон (сын)
Австралийский туристический чемпионат автомобилей
Годы активны 1970–1999
Команды Брайан Берт Рак
Дик Джонсон Racing
Начинается 202
Побед 22
Лучший финиш 1 -й в 1981 , 1982 , 1984 , 1988 и 1989 гг.
Предыдущая серия
1982–91
1989–90
1990
Австралийский чемпионат выносливости
NASCAR Australia
Серия Кубка NASCAR
Чемпионские названия
1981
1981
1982
1984
1987

1988
1989
1989
1994
1994
1995
1995
Австралийский туристический чемпион.
Батерст 1000
Австралийский туристический чемпион.
Австралийский туристический чемпион.
Чемпионат по туристическим автомобилям в южной части Тихого океана
Австралийский туристический чемпион.
Австралийский туристический чемпион.
Батерст 1000
Сандаун 500
Батерст 1000
Восточный ручей 12 часов
Сандаун 500
Награды
2001 Зал славы V8 Supercars

Ричард "Дик" Джонсон (родился 26 апреля 1945 года) является совместным владельцем Supercar команды Dick Johnson Dick Johnson и бывшего гоночного водителя . Будучи водителем, он был пятикратным чемпионом по туристическому автомобилю в Австралии и трехкратным победителем Bathurst 1000 . По состоянию на 2008 год Джонсон получил более двадцати наград и наград, [ Цитация необходима ] в том числе Зал славы V8 Supercars , в который он был введен в 2001 году.

В 2009 году в рамках празднования Q150 Дик Джонсон был объявлен одной из иконов Q150 Квинсленда за его роль «спортивной легенды». [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Будучи подростком, Джонсон посещал среднюю школу Кавендиш -роуд в Брисбене, Австралия, и именно в этом районе коорпороо он впервые начал ехать со своим отцом в детстве. Средняя школа Кавендиш Роуд назвала один из своих школьных домов Джонсона в его честь. Цвет дома синий.

После того, как покинуть школу, Джонсон был призван в австралийскую армию в возрасте 20 лет и начал свою двухлетнюю национальную службу в 1965 году. Хотя в то время они не знали друг друга, и Джонсон, и соперник для туристических автомобилей Питер Брок были размещены вместе в виновных казармах возле Вагга Вагга в Новом Южном Уэльсе с 1965 по 1967 год.

Дик Джонсон в Холдене Эх в Лейксайде в ноябре 1969 года

Несмотря на то, что он стал синонимом вождения Fords , Джонсон участвовал в гонках в свои первые дни в последовательности Холденса . Первой гоночной машиной Джонсона был Холден Ф.Дж. первая гонка была на Международной гоночной трассе Lakeside в ноябре 1964 года. В 1968 и 1969 годах он гонял свой EH , а оттуда перешел в Holden Torana GTR на 1970 Holden , его в Лейксайде в этом году. GTR был обновлен до спецификаций XU-1 в 1971 году. Первая поездка Джонсона в Hardie Ferodo 1000 была в Holden LJ Torana Gtra-1 в 1973 году, когда они заняли пятое место. Затем у Джонсона была единственная гонка для команды дилеров Холдена в раунде Surfers Paradise в ATCC 1974 года , где он закончил 3-е место за рулем GTR XU-1. Позже он приобрел бывшую HDT Torana, в которой Питер Брок выиграл Bathurst 1000 в 1972 году у Барри Никсона Смита и кампании по автомобилю до его перехода на Форд в 1977 году. [ 2 ] Торана была продана Керри Коксу, который участвовал в гонках на чемпионате QLD Touring Car в ближайшем соперничестве с Диком, а Кокс выиграл в 1977 году, а Дик получил титул в 1978 году.

1981 Tru-Blu Ford Falcon

В 1980 году, во время Батерста 1000 , он начал 2-е место и вел первые 17 кругов, прежде чем его машина была свернута с трассы после удара по скале размером с футбол, который, по словам глаза в 2012 году, случайно ударил по трассе одним из пары необычных мужчин. [ 3 ] Получившаяся общественная поддержка, где люди со всей Австралии позволили своей местной телевизионной станции 7 канала (гоночная телекомпания) и пообещали деньги, чтобы помочь команде встать на ноги. В конце концов, сумма 72 000 долларов была пожертвована, чтобы помочь восстановить машину. Во главе с генеральным директором Эдселем Фордом II, который увидел стоимость доброй воли в прессе, окружающей аварию Джонсона, Ford Motor Company из Австралии предоставила новую автомобильную оболочку и обещала сопоставить доллар пожертвования за доллар, в результате чего команда получила 144 000 долларов США, чтобы помочь Вернитесь в гонки.

Близкий друг Джонсона Росс Палмер, владелец Palmer Tube Mills of Brisbane, стал его основным спонсором в 1981 году (с Брайаном Биртом Фордом также все еще крупным спонсором), и с пожертвованными деньгами позволили ему вернуться в следующий год, чтобы выиграть оба австралийца Чемпионат по туристическому автомобилю (ATCC) и Bathurst 1000 (с Джоном Френч ). Джонсон выиграл ATCC в известном поединке на гонке с Питером Броком на международном гоночном раунде на берегу озера . [ 4 ] Он снова выиграл ATCC в 1982 году (Tru Blu XD Falcon ), 1984 (Greens Tuff Xe Falcon ), 1988 ( Ford Sierra RS500 ) и 1989 (Sierra RS500). Он также выиграл Батерст в 1989 году (в Ford Sierra с Джоном Боу ) и 1994 (в EB Falcon, также с Боу). Названия Tru Blu, и Greens Tuff, а также Red Roo (вид только в конце 1982 года) были названиями продуктов Palmer Tube Mills.

Имея гораздо более крупные бюджеты, требуемые в гоночной индустрии, Росс Палмер помог договориться о том, чтобы Shell стала основным спонсором команды с 1987 года . Большой бюджет позволил команде расширяться с одной машины для Дика, до второго Ford Sierra RS Cosworth для своего тогдашнего товарища по команде Грегга Хансфорда .

В 1989 и 1990 годах, вызванном Палмером Таб -Миллсом, который помог ему получить многочисленные источники спонсорства, и через американскую речь компании Redkote Джонсон сделал краткий набег на серию Кубка NASCAR , ведущий Ford Thunderbird , вступив в семи расы с Лучший старт 11 -го на Sears Point Raceway в его первой гонке и лучший финиш 22 -го на Pocono Raceway . [ 5 ] Джонсон также водил Thunderbird в первой гонке NASCAR, состоявшейся в Австралии, Goodyear NASCAR 500 1988 года в The Calder Park Thunderdome в Мельбурне . К сожалению для Джонсона, он был вовлечен в раннюю гоночную аварию, которая вытащила его из этого мероприятия.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Дик Джонсон ушел из гонок в конце сезона 1999 года, хотя он остается ответственным за DJR. Однако он сделал одноразовое последнее появление перед своей домашней толпой в Квинсленде 500 в 2000 году вместе со своим сыном Стивеном , который захватил за рулем знаменитого номера Дика номер 17 и продолжал уже более десяти лет. [ 6 ] Джонсон дважды писал свою автобиографию, а также участвовал в третьей биографии. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]

В 2014 году DJR объявил, что 51% команды было продано легендарному владельцу команды Роджеру Пенске , создающему DJR-Team Penske, который поставляет две машины в Supercar Racing V8. В 2019 году Скотт Маклафлин и Александр Премат одержали Джонсон свою первую победу в Батерст 1000 в любом качестве с 1994 года. Пенске позже продал свою долю в команде обратно в Джонсон в конце чемпионата суперкаров 2020 года, и команда вернулась к Дику Джонсону Racing. [ 9 ]

Гоночный турнир

[ редактировать ]

Лаконичный характер и быстрый остроумие Джонсона использовались давним каналом TV Bathurst 1000 TV Broadcaster 7, когда они впервые поместили один из своих подразделений Racecam в его сокол Tru-Blu Ford для James Hardie 1000 1982 года . Джонсон и со-водитель Джон Френч также были подключены к звуку, поэтому команда комментариев могла поговорить с гонщиками, когда гонялась по трассе. С тех пор машины Джонсона редко находились без телевизионной камеры, где обычно находилось пассажирское сиденье, особенно когда семь телевизировали на гонке. Его лаконичный комментарий и, казалось бы, бесконечный список однострочников, быстро стали фаворитом поклонников австралийских гонок, даже те, кто обычно следил за водителями Холдена, такими как Питер Брок и Аллан Грейс, оба из которых также стали известными веществами использования Racecam.

Некоторые из цитат Джонсона в Racecam были:

  • «У меня есть один черный BMW передо мной, один позади меня. Фрэнк Гарднер и его все черные » - ATCC 1985 года , 5 раунд на Международной гоночной трассе Аделаиды , когда он был зажат между черной командой JPS BMW новозеландцев . Джим Ричардс и Невилл Крайтон . Гарднер был менеджером команды JPS.
  • «Старый Volvo должен иметь подвеску грузовика» - ATCC 1986 , раунд 4 в Adelaide International. По иронии судьбы Volvo из Robbie Francevic стал победителем гонки.
  • «Эта гонка похожа на ирландец, который выиграл Tour De France, я говорю вам. Он должен был пойти на круг чести» - 1986 Джеймс Харди 1000
  • «Здесь я теряю так много времени. Я имею в виду, что эта часть трека просто настолько скучная» - 1986 г. Батерст, ссылаясь на его V8 Ford Mustang, отсутствие по сравнению с его конкурентами на горе вверх по горе .
  • «Это не хватает и продолжается, как старая Шейла»-ATCC 1988 года , грандиозный финал на гоночной трассе Oran Park после проблем с Turbo Boost с победой в чемпионате Ford Sierra RS500, он отправил в середину гонки в середине гонки Джона Боу . С оппозицией нигде не видно, Боу позже замедлился, чтобы Дик позволил Дику выиграть гонку и последовал за ним через линию в финише 1–2.
  • «Уинтон? Это похоже на марафон вокруг вашей бельевой веревки» - 1990 ATCC , раунд 4 в Винтоне после того, как комментатор 7 канала Майк Раймонд спросил его, каково это определение Винтона.
  • «Тогда Брок прошел мимо меня, вы бы поверили, к сожалению, и в то, что он, как, я чуть не задохнулся от Mobil 1. Похоже на последний поезд к Ферни -Гроув» - 1990 ATCC, Grand Finale в парке Оран после проблем с проблемами с Сьерра увидела, как он бросил победу в гонке и раздор чемпионата. Он имел в виду привычку Питера Брока Сьерры отрыгать черный нефть из его выхлопа всякий раз, когда он поднимал ускоритель.
  • «Сьерра на одном цилиндре получила столько же ворчащего, как и Коммодор », - 1991 ATCC , 5 раунд в Винтоне после того, как его озадачивающаяся Сьерра была передана коммодором V8 Holden из Ларри Перкинса .
  • «Вы должны шутить» - 1995 ATCC , 3 раунд в Батерсте . Канал 7 только что перешел к Джонсону с Майком Рэймондом, спрашивающим: «Ты одинокий?». Цитата Джонсона появилась за несколько секунд до того, как он развернул свой Ford Ef Falcon в Caltex Chase, казалось бы, отвлеченной от перерыва Рэймонда. Однако, когда телевизионная камера вскоре поднялась, заднее крыло сокола рухнуло более 280 км/ч (174 миль в час), когда он превращался в самый быстрый угол на любой австралийской гоночной трассы, в тот же момент, когда семь пересекались к Поговори с ним. [ 10 ]

Карьерные результаты

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция Машина Команда
1970 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 16 -й Holden LC Trana Gtr
1971 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 13 -е Holden LC Stranger GTR XU-1
1972 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 7 -й Holden LJ Strong Gtr Xu-1 Дик Джонсон [ 11 ]
1973 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 42 -й Holden LJ Strong Gtr Xu-1 Голден дилерская команда
1974 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 13 -е Holden LJ Strong Gtr Xu-1
1975 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 23 -й Holden LJ Strong Gtr Xu-1
1976 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 28 -й Holden LJ Strong Gtr Xu-1
1977 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 22 -й Ford XB Falcon GT Брайан Бирт Форд
1977 Австралийский чемпионат спортивного седана 10 -е место Ford XB Falcon GT Дик Джонсон
1978 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 10 -е место Ford XC Falcon GS500 Брайан Бирт Форд
1979 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 29 -й Ford XC Falcon Cobra Брайан Бирт Форд
1981 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 1 -й Ford XD Falcon Palmer Tube Mills
1982 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 1 -й Ford XD Falcon Palmer Tube Mills
1982 Австралийский чемпионат выносливости 6 -й Ford Car Falcon Palmer Tube Mills
1983 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 6 -й Ford Car Falcon Palmer Tube Mills
1983 Лучшие тормоза amscar series 11 -й Ford Car Falcon Palmer Tube Mills
1983 Австралийский чемпионат выносливости 11 -й Ford Car Falcon Palmer Tube Mills
1984 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 1 -й Ford Car Falcon Palmer Tube Mills
1984 Австралийский чемпионат выносливости Северо -запад Ford Car Falcon Palmer Tube Mills
1984 Мировой чемпионат по спортивному конкурсу Северо -запад Chevrolet Monza Повторные гонки
1985 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 2 -й Ford Mustang Gt Palmer Tube Mills
1985 Австралийский чемпионат выносливости 8 -й Ford Mustang Gt Palmer Tube Mills
1986 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 6 -й Ford Mustang Gt Palmer Tube Mills
1986 Австралийский чемпионат выносливости 14 -е Ford Mustang Gt Palmer Tube Mills
1987 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 6 -й Ford Sierra Rs Cosworth Shell Ultra Hi-Tech Racing Team
1988 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 1 -й Ford Sierra RS500 Shell Ultra Hi Racing
1988 Европейский чемпионат по туристическим автомобилям Северо -запад Ford Sierra RS500 Redkote Racing
1988 Азиатско-Тихоокеанский туристический чемпионат автомобилей Северо -запад Ford Sierra RS500 Shell Ultra Hi Racing
1988 Мировой чемпионат по спортивному конкурсу Северо -запад Veskanda Chevrolet Берни Ван Эльсен
1989 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 1 -й Ford Sierra RS500 Shell Ultra Hi Racing
1989 Серия Кубка NASCAR 47 -й Ford Thunderbird Дик Джонсон Racing
1990 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 4 -й Ford Sierra RS500 Shell Ultra Hi Racing
1990 Серия Кубка Уинстона NASCAR 63 -й Ford Thunderbird Дик Джонсон Racing
1990 Австралийский чемпионат выносливости Северо -запад Ford Sierra RS500 Shell Ultra Hi Racing
1991 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 8 -й Ford Sierra RS500 Shell Ultra Hi Racing
1991 Австралийский чемпионат выносливости Северо -запад Ford Sierra RS500 Shell Ultra Hi Racing
1992 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 8 -й Ford Sierra RS500 Shell Ultra Hi Racing
1993 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 5 -й Ford EB Falcon Раковины гонки
1994 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 8 -й Ford EB Falcon Shell Fai Racing
1995 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 7 -й Ford EF Falcon Shell Fai Racing
1995 Австралийская серия производственных автомобилей GT 12 -й Mazda RX-7 sp
1996 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 10 -е место Ford EF Falcon Shell Fai Racing
1996 Mobil New Zealand Sprints 5 -й Ford EF Falcon Shell Fai Racing
1997 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 7 -й Форд Сокол Shell Helix Racing
1998 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 10 -е место Форд Сокол Shell Helix Racing
1999 Серия чемпионатов V8 Supercar 10 -е место Ford Au Falcon Shell Helix Racing

Полные результаты чемпионата Австралийского туристического автомобиля

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Ток Точки
1970 Д. Джонсон Holden LC Trana Gtr Кал
Один
Сан -
ТОЛЬКО
ВОЙНА
Лак
6
Символ
16 -й 1
1971 Д. Джонсон Holden LC Trana Gtr Символ
Кал
Сан -
НА
7
ТОЛЬКО
Лак
8
Ора
6
13 -е 1
1972 Дик Джонсон Holden LJ Strong Gtr Xu-1 Символ
Кал
Один
Сан -
ВОЗДУХ
ВОЙНА
3
НА
3
Ора
4
7 -й 16
1973 Дик Джонсон Holden LJ Strong Gtr Xu-1 Символ
Кал
Сан - Фургон НА
6
ВОЗДУХ Ора ВОЙНА 42 -й 1
1974 Zupps Holden Dealer Team Holden LJ Strong Gtr Xu-1 Символ
Кал
Сан - Или Ора НА
3
ВОЗДУХ 13 -е 6
1975 Дик Джонсон Holden LJ Strong Gtr Xu-1 Символ Кал Или Ора НА
5
Сан - ВОЗДУХ Лак 23 -й 2
1976 Дик Джонсон Holden LJ Strong Gtr Xu-1 Символ
Кал Ора
Сан - Или
ВОЗДУХ
Лак
4
Сан -
ВОЗДУХ
НА
Физ
28 -й 4
1977 Брайан Бирт Форд Ford XB Falcon Gt Hardtop Символ
Кал Ора
Верно
Или
Сан -
5
ВОЗДУХ
Лак
Верно
Сан -
Верно
ВОЗДУХ
НА
4
Физ 22 -й 7
1978 Брайан Бирт Форд Ford XC Falcon GS500 Hardtop Символ
Ора
3
Или
Верно
Сан -
Фургон Кал
2
Лак
DSQ
ВОЗДУХ 10 -е место 15
1979 Брайан Бирт Форд Ford XC Falcon Cobra Символ Кал Ора Сан - Фургон НА
5
Лак
7
ВОЗДУХ
27 -й 2
1981 Palmer Tube Mills Ford XD Falcon Символ
1
Кал
3
Лак
1
Сан -
1
Фургон
2
ВОЗДУХ
2
НА
1
Ора
1
1 -й 83
1982 Palmer Tube Mills Ford XD Falcon Сан -
1
Кал
1
Символ
2
Ора
Верно
Лак
2
Фургон
Верно
ВОЗДУХ
1
НА
Верно
1 -й 57
1983 Palmer Tube Mills Ford Car Falcon Кал
Верно
Сан -
3
Символ
5
Фургон
3
ВОЗДУХ
5
НА
Верно
Ора
Верно
Лак
Верно
6 -й 70
1984 Palmer Tube Mills Ford Car Falcon Сан -
2
Символ
2
Фургон
3
НА
1
Ора
3
Лак
2
ВОЗДУХ
3
1 -й 134
1985 Palmer Tube Mills Ford Mustang Gt ПОБЕДИТЬ
Верно
Сан -
3
Символ
2
Фургон
3
ВОЗДУХ
3
Кал
2
НА
4
Лак
2
Или
2
Ора
2
2 -й 192
1986 Palmer Tube Mills Ford Mustang Gt Или
4
Символ
5
Сан -
Верно
ВОЗДУХ
6
Фургон
5
НА
10
Кал
8
Лак
7
ПОБЕДИТЬ
8
Ора
7
6 -й 110
1987 Shell Ultra Hi-Tech Racing Team Ford Sierra Rs Cosworth Кал
9
Символ
9
Лак
DSQ
Фургон
2
ВОЗДУХ
1
НА
Верно
Сан -
Верно
Или
Верно
Ора
3
6 -й 72
1988 Shell Ultra Hi-Tech Racing Ford Sierra Rs Cosworth Кал
1
Символ
1
ПОБЕДИТЬ
Верно
Фургон
1
ВОЗДУХ
1
Лак
2
Сан -
1
Или
2
Ора
1
1 -й 150
1989 Shell Ultra Hi-Tech Racing Ford Sierra Rs Cosworth Или
4
Символ
1
Лак
1
Фургон
3
ТОЛЬКО
1
Сан -
1
ПОБЕДИТЬ
7
Ора
2
1 -й 107
1990 Shell Ultra Hi-Tech Racing Ford Sierra Rs Cosworth Или
3
Символ
1
Физ
1
ПОБЕДИТЬ
5
Лак
7
ТОЛЬКО
2
БАР
Верно
Ора
7
3 -й 83
1991 Shell Ultra Hi-Tech Racing]] Ford Sierra Rs Cosworth Сан -
R1

4
Символ
R2

5
Фургон
R3

Верно
Лак
R4

9
ПОБЕДИТЬ
R5

11
Или
R6

7
ТОЛЬКО
R7

8
Лак
R8 R8

Верно
Ора
R9

11
9 -й 27
1992 Shell Ultra Hi-Tech Racing Ford Sierra Rs Cosworth Или
R1

5
Или
R2

12
Сан -
R3

2
Сан -
R4

15
Символ
R5

2
Символ
R6

10
ПОБЕДИТЬ
R7

8
ПОБЕДИТЬ
R8 R8

13
Лак
R9

Верно
Лак
R10

6
Обем
R11

11
Обем
R12

15
ТОЛЬКО
R13

8
ТОЛЬКО
R14

5
БАР
R15

2
БАР
R16

10
Ора
R17

9
Ора
R18

10
8 -й 134
1993 Раковины гонки Ford EB Falcon Или
R1

1
Или
R2

Верно
Символ
R3

4
Символ
R4

4
Физ
R5

3
Физ
R6

4
Лак
R7

1
Лак
R8 R8

2
ПОБЕДИТЬ
R9

7
ПОБЕДИТЬ
R10

6
Обем
R11

DNS
Обем
R12

12
ТОЛЬКО
R13

4
ТОЛЬКО
R14

14
БАР
R15

10
БАР
R16

8
Ора
R17

12
Ора
R18

9
5 -й 93

Полные результаты чемпионата по мировым туристическим автомобилям

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Ток Точки
1987 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Team Ford Sierra RS500 Мн БАНКА Наоборот ТОЛЬКО Спа -салон Бно SIL Один
Верно
CLD
OVR: 13
CLS: 9
ХОРОШО
Верно
FJI Северо -запад 0

† Не зарегистрирован для серий и баллов

Полные результаты чемпионата World Sportscar

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Ток Точки
1984 Австралия Повторные гонки Chevrolet Monza МОЙ SIL LMS ТОЛЬКО Бхт нет Спа -салон ИМО FJI ХОЛОДИЛЬНИК Сан -
DSQ
Северо -запад 0
1988 Австралия Берни Ван Эльсен Весканда C1 Chevrolet Jrz БАНКА МОЙ SIL LMS Брн Бхт ТОЛЬКО Спа -салон FJI Сан -
DSQ
Северо -запад 0

Полные результаты чемпионата по европейским туристическим автомобилям

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Ток Точки
1988 Австралия Redkote Racing Ford Sierra RS500 Мн ДОН ВОСТОК БАНКА Наоборот Дольдо ТОЛЬКО Спа -салон ZOL SIL
21
ЕЩЕ Северо -запад 0

Полные результаты чемпионата по туристическим автомобилям в Азиатско-Тихоокеанском регионе

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 Ток Точки
1988 Австралия Shell Ultra Hi Racing Ford Sierra RS500 Один
2
ХОРОШО
Верно
Шайба FJI N/a 15

( Key ) ( жирное жирное велосипедное положение, присуждаемое квалификационным временем. курсив - позиция полюса, заработанная в соответствии с точками или временем практики. * - Большинство кругов светодиод. )

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]
NASCAR серии Кубка Результаты WINSTON
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 NWCC Пта Рефери
1989 Дик Джонсон Racing 38 Форд ДЕНЬ МАШИНА Атл Rch НО Бри Он Марта Повернуть CLT Дов СЫН
32
Маленький Мх. ДЕНЬ Маленький
22
Повернуть
24
Глн
32
Мх.
DNQ
Бри НО Rch Дов Марта CLT Он МАШИНА В Атл 47 -й 322 [ 12 ]
1990 ДЕНЬ Rch МАШИНА Атл НО
34
Бри Он Марта Повернуть CLT
DNQ
Дов СЫН Маленький Мх. ДЕНЬ Маленький
39
Повернуть Глн
27
Мх. Бри НО Rch Дов Марта Он CLT МАШИНА В Атл 63 -й 189 [ 13 ]

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда Кольверы Машина Сорт Круги Поступок Сорт
поступок
1973 Австралия Боб Форбс Holden LJ Strong Gtr Xu-1 Дюймовый 154 5 -й 5 -й
1974 Австралия John French Pty Ltd Австралия Джон Френч Alfa Romeo 2000 GTV 1301 - 2000cc 71 DNF DNF
1976 Австралия Брайан Бирт Форд Австралия Грэм Мур Ford Capri Mk.i RS3100 2001cc - 3000 куб 154 10 -е место 2 -й
1977 Австралия Брайан Бирт Форд Австралия Верн Шуппан Ford XB Falcon Gt Hardtop 3001cc - 6000 куб 124 DNF DNF
1978 Австралия Брайан Бирт Форд Австралия Верн Шуппан Ford XC Falcon GS500 Hardtop А 153 5 -й 5 -й
1979 Австралия Брайан Бирт Форд Австралия Гэри Скотт Ford XC Falcon GS500 Hardtop А 24 DNF DNF
1980 Австралия Palmer Tube Mills Австралия Джон Френч Ford XD Falcon 3001-6000 куб 17 DNF DNF
1981 Австралия Palmer Tube Mills Австралия Джон Френч Ford XD Falcon 8 цилиндров и более 120 1 -й 1 -й
1982 Австралия Palmer Tube Mills Австралия Джон Френч Ford Car Falcon А 160 DSQ DSQ
1983 Австралия Palmer Tube Mills Австралия Кевин Бартлетт Ford Car Falcon А 61 DNF DNF
1984 Австралия Palmer Tube Mills Австралия Джон Френч Ford Car Falcon Группа c 107 DNF DNF
Австралия Джон Френч Ford Mustang Gt Группа а - DNS DNS
1985 Австралия Palmer Tube Mills Австралия Ларри Перкинс Ford Mustang Gt В 159 7 -й 7 -й
Австралия Ларри Перкинс Ford Mustang Gt - DNS DNS
1986 Австралия Palmer Tube Mills Австралия Грегг Хансфорд Ford Mustang Gt В 162 4 -й 3 -й
1987 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Team Австралия Грегг Хансфорд Ford Sierra RS500 1 3 DNF DNF
1988 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Австралия Джон Боу Ford Sierra RS500 А 22 DNF DNF
Австралия Джон Смит
Австралия Джон Боу
Австралия Альфредо Костанцо
Ford Sierra RS500 160 2 -й 2 -й
1989 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Австралия Джон Боу Ford Sierra RS500 А 161 1 -й 1 -й
1990 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Австралия Джон Боу Ford Sierra RS500 А 94 DNF DNF
1991 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Австралия Джон Боу Ford Sierra RS500 1 123 DNF DNF
1992 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Австралия Джон Боу Ford Sierra RS500 А 143 2 -й 2 -й
1993 Австралия Раковины гонки Австралия Джон Боу Ford EB Falcon А 96 DNF DNF
1994 Австралия Shell Fai Racing Австралия Джон Боу Ford EB Falcon А 161 1 -й 1 -й
1995 Австралия Shell Fai Racing Австралия Джон Боу Ford EF Falcon 110 DNF DNF
1996 Австралия Shell Fai Racing Австралия Джон Боу Ford EF Falcon 161 2 -й 2 -й
1997 Австралия Дик Джонсон Racing Австралия Джон Боу Форд Сокол L1 17 DNF DNF
1998 Австралия Дик Джонсон Racing Австралия Стивен Джонсон Форд Сокол ОК 60 DNF DNF
1999 Австралия Дик Джонсон Racing Австралия Стивен Джонсон Ford Au Falcon 161 4 -й 4 -й
  1. ^ Блай, Анна (10 июня 2009 г.). «Premier представляет 150 значков Квинсленда» . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Получено 24 мая 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Джонсон, Дик (2000). Не говори мне, что я не могу этого сделать . Пан Макмиллан. С. 243 страницы. ISBN  9780732910464 Полем Получено 22 июля 2013 года .
  3. ^ «Очевидцы показывают, как камень изменил жизнь Дика Джонсона» . SpeedCafe.com. 19 октября 2012 года . Получено 6 октября 2017 года .
  4. ^ Фогарти, Марк (6 октября 2016 г.). «Высокие соколы: волшебные моменты за почти 50 лет гонок» . Сиднейский утренний геральд . Получено 19 февраля 2019 года .
  5. ^ "Дик Джонсон" . NASCAR . Архивировано из оригинала 4 мая 2005 года . Получено 15 июля 2006 года .
  6. ^ «Стивен Джонсон с места водителя в DJR» . SpeedCafe.com. 24 февраля 2013 года . Получено 22 июля 2013 года .
  7. ^ Джонсон, Дик (2013). Дик Джонсон: Автобиография настоящей голубого австралийского спортивной легенды . Случайный дом. С. 432 страницы. ISBN  9781742759777 Полем Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Получено 22 июля 2013 года .
  8. ^ Туки, Билл (1984). Не прощающая минута. Дик Джонсон: Настоящая история народного героя . Бергхуз Флойд Туки. С. 160 страниц. ISBN  9780959037807 Полем Получено 22 июля 2013 года .
  9. ^ «Команда Пенске подтверждает отъезд от суперкаров» . Суперкары . Суперкары . Получено 23 июня 2021 года .
  10. ^ Дик Джонсон Заднее крыло - 1995 ATCC Bathurst
  11. ^ Результаты, Австралийский туристический чемпионат Rd. 8, гоночный чемпионат -чемпионат № 1, (1972), стр. 71
  12. ^ «Дик Джонсон - 1989 год серии NASCAR Winston Cup» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 18 апреля 2023 года .
  13. ^ «Дик Джонсон - 1990 год серии NASCAR Winston Cup» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 18 апреля 2023 года .
[ редактировать ]


Спортивные позиции
Предшествует Победитель Bathurst 1000
1981
Джоном Френч )
Преуспевает
Предшествует Победитель австралийского чемпионата по туристическому автомобилю
1981 и 1982
Преуспевает
Предшествует Победитель австралийского чемпионата по туристическому автомобилю
1984
Преуспевает
Предшествует Победитель австралийского чемпионата по туристическому автомобилю
1988 и 1989
Преуспевает
Предшествует Победитель Bathurst 1000
1989
Джоном Боу )
Преуспевает
Предшествует Победитель Bathurst 1000
1994
Джоном Боу )
Преуспевает
Предшествует Победитель Восточного ручья 12 часов
1995
Джоном Боу )
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 649bba537a79ff8953004eec1836d288__1726131900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/88/649bba537a79ff8953004eec1836d288.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dick Johnson (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)