Jump to content

Дэвид Окстон

Дэвид Окстон
Национальность Новозеландец
Рожденный ( 1945-12-22 ) 22 декабря 1945 г. (78 лет)
Ушедший на пенсию 1987
Чемпионат Австралии по кузовным гонкам
Годы активности 1986
Команды Дэвид Окстон
Начинается 3
Победы 0
поляки 0
Лучшая отделка 17-е место в 1986 году
Предыдущая серия
1968-75
1970
1970-72

1970-74, 1977-78, 1981-82
1973
1973
1977, 1980-84

1977-84
1986
Тасманская серия
Формула А Континенталь
Чемпионат Новой Зеландии по Формуле Форд
Золотая звезда Новой Зеландии
Британский Формулы Атлантик чемпионат
Формула 5000 Великобритания
Формула Атлантик Канада
Международная Формулы-Тихоокеанская Зеландия серия
Чемпионат Австралии среди водителей
Чемпионат Австралии по кузовным гонкам
Чемпионские титулы
1970-71
1971-72
1971-72

1972-73
1973-74
1980-81
1981-82
Чемпионат Новой Зеландии по Формуле Форд
Золотая звезда Новой Зеландии
Чемпионат Новой Зеландии по Формуле Форд
Золотая звезда Новой Зеландии
Золотая звезда Новой Зеландии
Новая Зеландия Формула-Тихоокеанская серия
Новая Зеландия Формула-Тихоокеанская серия
Золотая звезда Новой Зеландии

Дэвид Окстон (родился 22 декабря 1945 г.) - бывший новозеландский автогонщик. [ 1 ] Большую часть своей карьеры Окстон провел в гонках на автомобилях с открытыми колесами в Новой Зеландии и Австралии, же водил туристические автомобили но в конце своей карьеры все .

Карьера Окстона началась в конце 1960-х годов, когда он участвовал в автоспорте в Новой Зеландии на Daimler SP250 , а в 1968 году он перешел в гонки на открытых колесах. [ 2 ] Окстон выиграл два последовательных чемпионата Новой Зеландии по Формуле Форд с 1970 по 1972 год, а в 1971 году он дебютировал как в чемпионате Новой Зеландии Gold Star Championship, так и в Тасманской серии . В 1970-е годы Окстон выигрывал три Золотые звезды Новой Зеландии, но не добился такого же успеха в Тасманской серии, заняв восьмое место в 1972 и 1974 годах.

В 1973 году Окстон отправился в Великобританию, чтобы участвовать в Формуле Атлантик и Формуле 5000 , но не добился большого успеха в своем зарубежном предприятии. В том же году он участвовал в BRDC International Trophy , не относящейся к чемпионату , гонке Формулы-1 , в Сильверстоуне , но не смог финишировать. Окстон участвовал в Формуле Atlantic в Канаде в 1977 году, в этом же году он также начал участвовать в новозеландской международной серии Formula Pacific . Он финишировал десятым в серии в 1977 году, но затем выиграл титул в сезоне 1980–81 и занял второе место в 1983 году. Окстон выиграл свою четвертую Золотую звезду Новой Зеландии в сезоне 1981–82.

В 1980-е годы Окстон начал участвовать в гонках на туристических автомобилях, начиная с Benson & Hedges серии седанов в 1982 году и финишировав вторым в Пукекохе со звездным австралийским гонщиком Питером Броком на HDT Special Vehicles Holden VC Commodore . [ 3 ]

Затем Окстон стал партнером Брока в команде дилеров Holden в первый год австралийских группы A гонок туристических автомобилей в 1985 году на Castrol 500 на гоночной трассе Sandown Raceway в Мельбурне , у их VK Commodore отказал двигатель всего после 41 круга. Брок оставил Окстона на гонке Джеймса Харди 1000 1985 года в Батерсте , но паре снова не удалось финишировать. Они бежали уверенно весь день: тогдашний 8-кратный победитель Bathurst 500/1000 Брок выполнял большую часть вождения, а Окстон проехал только 40 кругов в «обеденное время». Брок был вторым и всего на 30 секунд отставал от лидирующего TWR/JRA Jaguar XJ-S V12 Джона Госса с оставшимися тремя кругами. Так было до тех пор, пока у двигателя Holden V8 не сломалась цепь привода ГРМ, слабое звено автомобиля в 1985 году . Цепь ГРМ оборвалась на Конрод Стрейт, вынудив Брока съехать в боксы и уйти в отставку.

Окстон продолжил участие в чемпионате Австралии по кузовным гонкам 1986 года , заняв 17-е место в серии после участия в трех из десяти этапов на автомобиле бывшего Энди Роуза Ford Sierra XR4Ti . Ранее в этом году Окстон делил Сьерру с Роуз на гонке Wellington 500 . Роуз вывела машину на поул-позицию, но Окстон не смог вести машину после того, как на первых кругах у машины вышла из строя подвеска, и она осталась напротив боксов до конца гонки.

Когда Wellington 500 стал частью чемпионата мира по кузовным гонкам 1987 года , Окстон снова присоединился к HDT, уже без заводской поддержки со стороны Холдена . Он был партнером австралийского телекомментатора Нила Кромптона во второй команде команды VL Commodore SS Group A , машине, на которой Брок, Дэвид Парсонс и Питер МакЛеод выиграли Батерст несколькими неделями ранее .

Результаты карьеры

[ редактировать ]

[ 4 ]

Сезон Ряд Позиция Машина Команда
1970 Континентальный чемпионат SCCA 24-е Лотус 70 Форд
1970-71 Чемпионат Новой Зеландии по Формуле Форд 1-й Эльфин 600 Суперфорд
1971 Тасманская серия 10-е место Лотос 70
Март 701 г.
СТП Корпорация
1972 Тасманская серия 8-е место Бегг FM4 Бегг Инжиниринг
1971-72 Чемпионат Новой Зеландии «Золотая звезда» 1-й Бегг FM4 Дэвид Окстон Расинг
1971-72 Чемпионат Новой Зеландии по Формуле Форд 1-й Элфин Суперфорд Уинфилд Рэйсинг Тим
1972-73 Чемпионат Новой Зеландии «Золотая звезда» 1-й Бегг FM5
1973 Тасманская серия 10-е место Бегг FM5 Бегг Инжиниринг
1973 Британский Формулы Атлантик чемпионат 16-е Линкар 003
1973 Чемпионат Европы Формулы 5000 Ротманс 15-е место Бегг FM5 Бегг Инжиниринг
1973-74 Чемпионат Новой Зеландии «Золотая звезда» 1-й Бегг FM5 Дэвид Окстон Расинг
1974 Тасманская серия 8-е место Бегг FM5 Дэвид Окстон Расинг
1975 Тасманская серия 12-е Лола Т330 Дэвид Окстон Расинг
1977 Новозеландская международная Formula Pacific серия 10-е место Шеврон Б29 Окстон Моторс
1977 Формула Атлантик Канада 11-е Туи BH2 Команда Туи
1980-81 Новозеландская международная Formula Pacific серия 1-й Ральт РТ4
1981-82 Чемпионат Новой Зеландии «Золотая звезда» 1-й Ральт РТ4/80
1983 Новозеландская международная Formula Pacific серия 2-й Ральт RT4/81 Окстон Моторс
1984 Новозеландская международная Formula Pacific серия 4-й Ральт RT4/82 Окстон Моторс
1986 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 17-е Форд Сьерра XR4Ti Дэвид Окстон

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1985 Австралия Команда дилеров Mobil Holden Австралия Питер Брок Холден ВК Коммодор С 160 ДНФ ДНФ

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1987 Австралия HDT Racing P/L Холден В.Л. Коммодор СС группы А Министерство здравоохранения БАНКА ПРОТИВ ТОЛЬКО СПА БНО SIL ОДИН CAL ХОРОШО
Верно
ФИДЖ Н/З 0†

† Не имеет права на получение очков серии.

  1. ^ «Дэвид Окстон» . База данных драйверов. 3 сентября 2011 года . Проверено 6 октября 2011 г.
  2. ^ «Дэвид Окстон» . Моя Формула 5000 . Проверено 6 октября 2011 г.
  3. ^ «Вырезка из новостей New Zealand Motoring News, 3 декабря 1982 года» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 6 октября 2011 г.
  4. ^ «Гоночная карьера Дэвида Окстона — подробно» . База данных драйверов. 3 сентября 2011 года . Проверено 6 октября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 484810212cf4bdc3ed92ecd3576cbfbe__1656617700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/be/484810212cf4bdc3ed92ecd3576cbfbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Oxton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)