Jump to content

Пэт Хеннен

Патрик Хеннен
Хеннен возглавляет Барри Шина в 1978 году.
Национальность Американский
Рожденный ( 1953-04-27 ) 27 апреля 1953 г.
Финикс, Аризона , США
Умер 7 апреля 2024 г. (07.04.2024) (70 лет)
Статистика карьеры мотогонщиков
Гран-при по мотогонкам
Активные годы 1976 - 1978
Первая гонка 1976 Гран-при Франции, 500сс.
Последняя гонка Гран-при Наций 1978 года, 500сс.
Первая победа 1976 Гран-при Финляндии, 500сс.
Последняя победа Гран-при Испании 1978 года, 500 куб.см.
Команда(ы) Сузуки
Чемпионаты 0
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
26 3 12 0 0 164

Пэт Хеннен (27 апреля 1953 — 7 апреля 2024) — американский профессиональный мотогонщик . Он участвовал в AMA по бездорожью и шоссейным гонкам соревнованиях с 1971 по 1975 год, а также в чемпионатах мира по мотогонкам Гран-при с 1976 по 1978 год. [1] [2]

Хеннен примечателен тем, что стал первым американцем, выигравшим гонку Гран-при чемпионата мира в классе 500 куб.см, когда он выиграл Гран-при Финляндии в классе 500 куб.см в 1976 году . [3] Его карьера закончилась преждевременно после того, как он получил серьезные травмы в результате аварии во время участия в гонке TT на острове Мэн в 1978 году . Хеннен был введен в Зал славы мотоциклов AMA в 2007 году. [2]

Карьера мотогонщика

[ редактировать ]

АМА гонки

[ редактировать ]

Хеннен родился в Финиксе, штат Аризона , и вырос в районе залива Сан-Франциско , где он впервые увлекся гоночными мотоциклами в возрасте 15 лет. [2] [4] Потратив четыре года на развитие своих навыков верховой езды в региональных гонках, он принял участие в своем первом профессиональном соревновании в качестве новичка в конце сезона 1971 года. [2]

Хотя его результаты в гонках по бездорожью были многообещающими, Хеннен решил сосредоточить свое внимание на шоссейных гонках после встречи с гонщиком завода Suzuki Роном Грантом . [2] Он начал работать на Гранта, помогая ему готовить мотоциклы в домашнем гараже Гранта. [4] В 1973 году он участвовал в шоссейных гонках класса 250cc среди юниоров на Suzuki X6 , позаимствованном у Гранта и модифицированном его братьями Чипом и Дэвидом Хенненами. [2] Впоследствии Грант стал наставником Хеннена по гонкам. Грант подготовил Suzuki T500 для участия Хеннена в гонках, а затем построил для него гоночный мотоцикл с двигателем Suzuki GT750 на Rickman Brothers шасси . [5]

В 1974 году Yamaha представила Yamaha TZ700 , и Хеннену посчастливилось стать одним из немногих участников юниорского класса, получивших один из новых мощных мотоциклов от своего спонсора Гранта. [5] Новая Yamaha будет доминировать в классе 750сс в 1970-е годы. [6] Хеннен одержал первую крупную победу в своей карьере в мотогонках в 1974 году на трассе Daytona International Speedway, когда он показал лучшее время в квалификации и выиграл гонку класса юниоров на борту TZ700. [2] Хеннен выиграл гонки класса юниоров на трассах Loudon Classic , Laguna Seca и Talladega и стал чемпионом AMA среди юниоров по шоссейным гонкам 1974 года. [7]

Хеннен получил свою первую международную известность в 1974 году, когда Грант взял его на участие в новозеландской серии Мальборо, проводимой в период Рождества и Нового года. Управляя Suzuki TR500 с недостаточной мощностью , Хеннен выиграл серию Marlboro Series, за что получил рекомендательное письмо на завод Suzuki от Рода Коулмана , импортера Suzuki в Новой Зеландии и бывшего гонщика Гран-при, выигравшего в 1954 году гонку на острове Мэн Junior TT . [5] Мнение Коулмана пользовалось большим уважением в заводской иерархии Suzuki, и его рекомендация побудила завод Suzuki предложить Хеннену контракт на участие в гонках за заводскую команду Suzuki в США по шоссейным гонкам в сезоне 1975 года, заменив многократного национального чемпиона AMA Гэри Никсона , который пострадал серьезные травмы во время испытаний Suzuki в Японии. [2] [5] Вместе с Роном Грантом Коулман сыграл важную роль в дальнейшей профессиональной карьере Хеннена в гонках на мотоциклах. [4] Хеннен выигрывал новозеландскую серию Мальборо три года подряд, с 1975 по 1977 год. [8] Он установил новый рекорд круга на трассе Cemetery Circuit в Уонгануи , который продержался шесть лет, прежде чем был побит. [9]

На Daytona 200 1975 года Хеннен квалифицировался восьмым, несмотря на то, что ему пришлось ездить на Suzuki модели 1974 года. [5] Он ненадолго побежал с лидерами гонки, прежде чем отказался от гонки из-за механической неисправности. [5] Он был членом американской команды, участвовавшей в матчевых гонках «Трансатлантический трофей» 1975 года . [2] В матчевых гонках Transatlantic Trophy лучшие британские гонщики встретились с лучшими американскими шоссейными гонщиками на мотоциклах объемом 750 куб.см в серии из шести гонок во время пасхальных выходных в Англии. Хеннен набрал приличные 28 очков и занял третье место в финальной гонке в Оултон-парке . [5] В том же году Соединенные Штаты впервые одержали победу над Великобританией. [2]

Хеннен показал себя многообещающе в национальном чемпионате AMA, завоевав поул-позицию на автодроме Онтарио , но у его мотоцикла возникли механические проблемы, и его лучшим результатом в сезоне стало пятое место на Laguna Seca. [2] серьезно Нефтяной кризис 1973 года повлиял на все виды автоспорта в Соединенных Штатах, и Suzuki приняла решение отозвать свою команду из национального чемпионата AMA в конце сезона 1975 года, оставив Хеннена без работы, пока Род Коулман не предложил ему Suzuki TR750. гонку велосипед, который он спас, узнав, что завод планирует его выбросить. [4]

Хеннен управлял бывшим заводским мотоциклом, собранным из выброшенных запчастей, и одержал убедительную победу в новозеландской серии Marlboro Series 1976 года, а затем занял впечатляющее третье место на Daytona 200 1976 года после Джонни Чекотто и Гэри Никсона, которые теперь катаются на Кавасаки заводе . гоночная команда. [4] [10] В то время Daytona 200 считалась одной из самых престижных мотогонок в мире, привлекая таких чемпионов мира, как Джакомо Агостини и Барри Шин . [11] К 1976 году в классе 750сс доминировал мощный TZ750 от Yamaha, что сделало третье место Хеннена на устаревшей машине еще более впечатляющим. [10] Он также ездил на Yamaha TZ 250 в гонке Daytona 250cc в легком весе, финишировав вторым после Кенни Робертса после продолжительной дуэли. [10] Хеннен был великодушен после гонки 250сс, заявив, что «Робертс был поэзией на двух колесах». [10]

Чемпионаты мира

[ редактировать ]

выигравшего чемпионат мира Барри Шина В 1976 году Suzuki начала продавать серийные версии Suzuki RG 500, . Вдохновленный успехом Хеннена, Коулман купил для Хеннена RG 500, чтобы он участвовал в чемпионате мира Гран-при 500сс в 1976 году в качестве капера . [4] Он также участвовал в молодой серии Формулы 750 на том же бывшем заводском TR750, на котором он ездил в Дайтоне в том году. [4] Чемпионаты мира в классе 500cc были высшим уровнем профессиональных гонок на мотоциклах того времени. Хеннен соревновался с ограниченным бюджетом, ездя на гонки по всей Европе в небольшом фургоне, а его брат Чип был менеджером его команды, а также механиком. [4]

Когда они прибыли во Францию ​​на открывающий сезон Гран-при Франции 1976 года , некоторые наблюдатели смеялись над неопытной и неопытной командой. [12] Хотя они получили ценные запчасти и помощь от Мерва Райта, менеджера британской заводской команды Suzuki, выступающей на Гран-при, это вызвало недовольство гонщика номер один Suzuki, Барри Шина, который осознал угрозу, которую Хеннен представлял для своего положения на вершине гонки. Иерархия команды. [4] Хеннен также подружился с другим капером Suzuki Теуво Лянсивуори , который дал ценные советы по механике, например, как правильно выбрать передачу для гоночных трасс, где у братьев Хеннен не было предыдущего опыта. [13] Менеджер команды Лянсивуори также оказал Хеннену помощь в получении приглашений на гонки. [13]

После медленного старта сезона 1976 года Хеннен занял второе место в голландском ТТ в Ассене , уступив Шину и опередив многократного чемпиона мира Джакомо Агостини. [1] Тем не менее, Шин был на пике своей карьеры и выиграл пять из первых семи гонок Гран-при и завоевал титул чемпиона мира на Гран-при Швеции . Обеспечив чемпионство, Шин решил не участвовать в последних трех раундах, так как ему не нравилось ездить по опасным трассам, оставшимся в расписании. [14]

Отсутствие Шина позволило Хеннену одержать досадную победу над Лянсивуори и Агостини на Гран-при Финляндии в классе 500 куб.см в 1976 году и стать первым американским спортсменом, выигравшим гонку Гран-при чемпионата мира в классе 500 куб.см. [4] [15] Его досадная победа была настолько неожиданной, что у финского организатора гонки не было с собой копии американского государственного гимна, который можно было бы сыграть во время церемонии награждения. [15] Хеннен сказал в интервью 1977 года, что местный гонщик Лянсивуори помог ему выиграть гонку, позволив Хеннену следовать за ним во время тренировки, чтобы изучить уличную трассу длиной 3,747 миль (6,030 км) и увидеть, где на неровной поверхности трассы есть скрытые неровности даже на ее прямых участках. . [2] Опыт Хеннена в гонках на уличных трассах Новой Зеландии, таких как Cemetery Circuit, помог ему подготовиться к сложным уличным трассам Европы. Трасса Иматра , место проведения Гран-при Финляндии , была общеизвестно опасной из-за бордюров, крышек люков, уличных знаков и фонарных столбов, а также железнодорожного переезда. [16]

Заключительной гонкой сезона стал Гран-при Германии, проходивший на сложной гоночной трассе Нюрбургринг длиной 14,2 мили (22,9 км) , считавшейся слишком опасной для чемпионата Формулы-1 . Несмотря на то, что Хеннен участвовал в гонке впервые, он финишировал на впечатляющем третьем месте после Агостини и будущего чемпиона мира Марко Луккинелли . [1] Соревнуясь в качестве частного гонщика с командами, спонсируемыми заводом, он добился двух результатов на подиуме, а также своей первой победой на Гран-при и занял третье место в общем зачете чемпионата мира в классе 500сс, отстав всего на 2 очка от занявшего второе место Лянсивуори и своего коллеги, спонсируемого заводом Suzuki, Шина. . [1]

Зарекомендовав себя как один из трех лучших гонщиков в классе 500сс в 1976 году, Хеннен получил место в заводской гоночной команде Heron - Suzuki на сезон 1977 года , а его товарищем по команде стал недавно коронованный чемпион мира в классе 500cc Шин. Шин продолжал относиться к Хеннену с враждебностью, конфисковывая лучшее оборудование для себя. [4] [17] Хеннен был вынужден пропустить Daytona 200 1977 года, потому что Suzuki еще не закончила разработку своего гоночного мотоцикла с двигателем объемом 750 куб.см, но он стал лучшим бомбардиром гонок Transatlantic Match 1977 года. [18] В середине сезона Хеннен отправился на остров Мэн, чтобы принять участие в своей первой гонке Senior TT , однако у него возникли механические проблемы, и он не финишировал в гонке. [19]

Несмотря на продолжающуюся враждебность Шина, Хеннен завоевал четыре места на подиуме, включая победу над Шином на его домашнем Гран-при на трассе Сильверстоун . [1] Шин стал лидером гонки в Сильверстоуне, когда из-за механической неисправности он вынудил его сойти с дистанции. [20] Затем Стив Пэрриш возглавил гонку, опередив Джона Уильямса, а Хеннен занял третье место, когда они начали последний круг, когда Пэрриш вылетел из лидера, а затем Уильямс сделал то же самое тремя поворотами позже, что принесло Хеннену вторую победу на Гран-при в карьере. [20]

ознаменовал Гран-при Великобритании 1977 года начало новой эры, поскольку это был первый раз, когда мероприятие проводилось на материковой части Великобритании после того, как остров Мэн TT представлял Соединенное Королевство в календаре Гран-при FIM в течение предыдущих 28 лет с тех пор, как Начало чемпионата в 1949 году . [21] Когда-то это была самая престижная гонка года, гонка TT на острове Мэн все чаще бойкотировалась ведущими гонщиками и, наконец, уступила давлению с требованием повышения безопасности на гоночных соревнованиях. [21]

Хеннен завершил сезон, снова заняв третье место в чемпионате мира после Шина и гонщика Yamaha Стива Бейкера . [1] Он закончил год, сделав хет-трик , одержав победу в престижной гонке года в Мэллори-Парке, а также в этапе Motor Cycle News -Brut 33 Superbike Championship и в финале класса 500сс. [22] [23]

Хеннен начал сезон 1978 года с доминирования в гонках Трансатлантического матча 1978 года, выиграв три гонки, а также заняв два вторых и одно третье место, став лучшим бомбардиром этого престижного соревнования. [24] Его битва с товарищем по команде Suzuki продолжилась, когда Шин обвинил его в опасной езде, когда Хеннен обогнал его незадолго до финиша. [24] В поисках психологического преимущества над своим соперником Шин публично уничижил своего американского товарища по команде, заявив журналистам: «Если вы заплатите копейки, вы получите обезьяну». Однако его тактика не подействовала на тихого и добродушного Хеннена. [17]

После того, как Yamaha отказалась от участия в Большом национальном чемпионате AMA, Робертс присоединился к Хеннен в чемпионате мира в классе 500сс, где американский дуэт представлял самую сильную угрозу двухлетнему правлению Шина в начале сезона 1978 года . Хеннен занял второе место после Шина на открывающем сезон Гран-при Венесуэлы, а затем стал лидером чемпионата мира по очкам, одержав третью победу в своей карьере на Гран -при Испании, проходившем в Хараме . [1] [25] Затем Робертс выиграл следующие три раунда, а Хеннен занял два вторых места, поскольку двух американцев разделяло всего одно очко в турнирной таблице чемпионата мира, когда Хеннен получил травмы, завершившие карьеру, во время участия в гонке TT на острове Мэн в 1978 году. [2]

К 1978 году большинство лучших гонщиков Гран-при, включая Шина, отказались участвовать в гонках TT на острове Мэн из-за опасности гонок на уличных трассах, однако британская заводская команда Suzuki хотела, чтобы один из ее лучших гонщиков участвовал в гонках TT. В результате Хеннен была вызвана на гонку. [4] Том Херрон лидировал в гонке, а Хеннен агрессивно преследовал его на втором месте. Всего через несколько минут после записи первого в истории круга продолжительностью менее 20 минут на Suzuki объемом 500 куб. См Хеннен разбился в Бишопскорте на последнем круге гонки. [26] [27] [28] [29] В то время существовало предположение, что он ударил птицу, хотя сейчас это считается необоснованным слухом. [4] Травмы Хеннена оказались слишком серьезными, и он больше никогда не смог участвовать в соревнованиях. [2] [4] Робертс выиграл чемпионат 1978 года и стал первым в Америке чемпионом мира Гран-при в классе 500сс. [2]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

В результате аварии Хеннен получил повреждение головного мозга, и период восстановления у него был медленным. [30] После этого у него были нарушения речи, памяти и подвижности, но он мог жить относительно нормальной жизнью в районе залива Сан-Франциско. [30] Он стал набожным христианином и затем работал на производителя гоночных картингов , работал в United Airlines, выполняя работы по техническому обслуживанию реактивных двигателей . [30] Он также работал инженером по применению в американском дистрибьюторе запчастей для мотоциклов. [30]

Хотя он никогда не выигрывал чемпионат мира, Хеннен был в авангарде волны американских и австралийских гонщиков, воспитанных на гонках по бездорожью, которые доминировали на чемпионатах мира по шоссейным гонкам в классе 500сс на протяжении 1980-х годов, включая чемпионов мира Фредди Спенсера , Эдди Лоусона , Уэйна. Рейни и Кевин Шванц . [31]

Хеннен умерла 6 апреля 2024 года в возрасте 70 лет. [32] [33]

Карьерная статистика Гран-при

[ редактировать ]
Позиция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Очки 15 12 10 8 6 5 4 3 2 1

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Очки Классифицировать Победы
1976 500 куб.см Коулман -Сузуки РГ500 ОТ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
НАТ
5
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
2
БЕЛ
8
Швеция
Верно
КОНЕЦ
1
ИЮНЬ
Верно
ДАВАТЬ
3
46 3-й 1
1977 500 куб.см Цапля - Сузуки РГ500 ВЕН
3
АВТОМОБИЛЬ
-
ДАВАТЬ
2
НАТ
Верно
ОТ
10
ВНИЗ
3
БЕЛ
3
Швеция
10
КОНЕЦ
Верно
ИЮНЬ
4
Великобритания
1
67 3-й 1
1978 500 куб.см Цапля-Сузуки РГ500 ВЕН
2
ESP
1
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ОТ
2
НАТ
2
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
Швеция
-
КОНЕЦ
-
Великобритания
-
ДАВАТЬ
-
51 6-е место 1
Источник: [1]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Статистика гонщиков — Пэт Хеннен» . MotoGP.com . Проверено 2 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Пэт Хеннен в Зале славы мотоциклов AMA» . сайт Motorcyclemuseum.org . Проверено 16 сентября 2023 г.
  3. ^ Риггс, Д. Рэнди (1976). «Гоночный дозор» . Циклический мир . Проверено 1 декабря 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н ДеВитт, Норм (16 сентября 2010 г.). Мотоциклисты Гран-при: Американские герои . Издательская компания МБИ. ISBN  9781610600453 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Моисей, Сэм (1975), «Езда с новичком», Cycle Guide , Kable News Company
  6. ^ Иенач, Ник (2019). «Двухтактный зверь Yamaha — TZ750» . Циклический мир . Проверено 1 января 2024 г.
  7. ^ Рейтинг очков национальной серии 1974 года , американский мотоциклист , март 1975 года, Vol. 29, № 3, ISSN   0277-9358
  8. ^ «Архивы: Пэт Хеннен» . Cyclnews.com . Проверено 1 декабря 2023 г.
  9. ^ «История кладбища» . Кладбищесхема.co.nz . Проверено 22 апреля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Доцент, американский мотоциклист (май 1976 г.). 1976 Daytona 200, американский мотоциклист, май 1976 г., Vol. 30, № 5, ISSN 0277-9358 . Проверено 4 сентября 2021 г.
  11. ^ Шельциг, Эрик. «Daytona 200 празднует 75-й забег некогда престижной гонки» . Сиэтлтаймс.com . Проверено 15 октября 2019 г.
  12. ^ Картер, Крис (1977). «Американский всплеск вызывает тремор в Европе» . Американский мотоциклист . Проверено 1 декабря 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Дженнингс, Гордон (1977), «Интервью: Пэт Хеннен», журнал Cycle , Зифф Дэвис
  14. ^ «Шин покоряет мир – сегодня 40 лет назад» . Motorsportmagazine.com . Проверено 12 апреля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б Доцент, американский мотоциклист (декабрь 2007 г.). Истории и легенды, Американский мотоциклист, декабрь 2007 г., Том. 61, № 12, ISSN 0277-9358 . Проверено 2 декабря 2023 г.
  16. ^ «Возврат в четверг: Гран-при на улицах» . Cyclnews.com . Проверено 2 декабря 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Товарищи по команде из ада» . Cyclnews.com . Проверено 2 декабря 2023 г.
  18. ^ Доцент, американский мотоциклист (июнь 1977 г.). «Робертс и Хеннен опередили команду США в матчевых гонках» . Американский мотоциклист . Проверено 21 декабря 2010 г.
  19. ^ «Результаты Пэт Хеннен на острове Мэн TT» . iomtt.com . Проверено 2 декабря 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Gas It W…» motogp.com. 21 августа 2018 года . Проверено 2 декабря 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б Нойес, Деннис; Скотт, Майкл (1999), Мотокурс: 50 лет Гран-при по мотоспорту , Hazleton Publishing Ltd, ISBN  1-874557-83-7
  22. ^ «Гонка года» . Архивировано из оригинала 3 августа 2011 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  23. ^ Turning The Tables , американский мотоциклист , январь 1978 г., Vol. 32, № 1, ISSN   0277-9358
  24. ^ Jump up to: а б Амик, Билл (1978). «Матчевые гонки: далеки от совершенства, но все же хороши» . Американский мотоциклист . Проверено 1 декабря 2023 г.
  25. ^ «На этой неделе в истории гонок: 16 апреля» . SuperbikePlanet.com. Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 3 марта 2008 г.
  26. ^ «Сводка TT по острову Мэн, 1978 год» . iomtt.com . Проверено 2 декабря 2023 г.
  27. ^ «Топ-10 производителей-победителей ТТ» . Визордаун . Проверено 26 февраля 2018 г.
  28. ^ «История гонок TT на острове Мэн» . www.ttwebsite.com . Проверено 26 февраля 2018 г.
  29. ^ www.isle-of-man.ws. Архивировано 29 января 2007 г., в Wayback Machine.
  30. ^ Jump up to: а б с д Уэст, Фил. — Что случилось с Пэт Хеннен? . сайт Motorcyclenews.com . Проверено 1 декабря 2023 г.
  31. ^ Оксли, Мэт (2010), Эпоха супергероев , Haynes Publishing, ISBN  978-1-84425-583-2
  32. ^ Сазерленд, Дэн (8 апреля 2024 г.). «Пэт Хеннен умер» . сайт Motorcyclenews.com . Проверено 9 апреля 2024 г.
  33. ^ «Вспоминая Пэта Хеннена» . motogp.com. 8 апреля 2024 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1162d9286328f55d66da973f7268149b__1714302240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/9b/1162d9286328f55d66da973f7268149b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pat Hennen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)