Jump to content

Сузуки GT750

Сузуки GT750
Производитель Сузуки
Также называется Ле-Ман (в США и Канаде)
Производство 1971–1977
Предшественник Т500
Двигатель 739 куб.см (45,1 куб.дюйма) Двухтактный с водяным охлаждением объемом трехцилиндровый двигатель
Отверстие / ход 70,0 × 64,0 мм (2,76 × 2,52 дюйма)
Максимальная скорость 180 км/ч (110 миль в час) (заявлено) [ 1 ]
Власть 67 л.с. (50 кВт) при 6500 об/мин [ 1 ]
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая с цепной главной передачей
Тормоза Передняя часть: двойной диск
Задняя часть: 180 мм с одной панелью и 1 ведущим башмаком
Шины Передняя часть: 3,25 х 19
Сзади: 4,00 х 18 [ 2 ]
Колесная база 1460 мм (57,5 дюйма)
Размеры Д : 2210 мм (87,2 дюйма)
Ш : 860 мм (34 дюйма)
Высота : 1130 мм (44,3 дюйма)
Масса 219 кг (482 фунта) [ 2 ] ( сухой )
Запас топлива 17 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США)
Емкость масла Трансмиссия: 2,2 литра; Бак для впрыска масла: 1,8 л.
Радиус поворота 2,6 метра [ 2 ]

Suzuki GT750 с водяным охлаждением — трехцилиндровый двухтактный мотоцикл , выпускавшийся компанией Suzuki с 1971 по 1977 год. Это первый японский мотоцикл с двигателем жидкостного охлаждения . [ 3 ] Общество автомобильных инженеров Японии (на японском языке) включило Suzuki GT750 1971 года в число 240 достопримечательностей японских автомобильных технологий . [ 4 ]

Введение

[ редактировать ]

Прототип Suzuki GT750 был показан на 17-м Токийском автосалоне в октябре 1970 года и представлен в Японии в сентябре 1971 года как спортивный туристический автомобиль (GT означает Grand Tourismo) и был разработан на основе Suzuki T500 с дополнительным цилиндром и жидкостным охлаждением. [ 5 ] продавался как « Ле-Ман» , в Великобритании его прозвали «Чайником», в Австралии — «Бутылкой для воды». В США и Канаде он [ 6 ] и «Водяной буйвол» в США. [ 7 ] GT750 был тяжелым - 249 кг во влажном состоянии (550 фунтов) и имел двухтактный трехцилиндровый двигатель объемом 739 куб.см, диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм. Он имел пятиступенчатую коробку передач и выхлопную систему три в четыре.

Модель 1972 года

[ редактировать ]

GT750J первого модельного года (1972) имел двустороннюю двойную ведущую колодку, барабанный передний тормоз диаметром 200 мм и задний барабан диаметром 180 мм. Система выхлопных муфт (ECTS), соединяющая левую и правую части выхлопной системы, была разработана для увеличения крутящего момента на низких оборотах. Карбюраторы были 32-мм скользящего типа Mikuni, а выходная мощность составляла 67 л.с. при 6500 об/мин. Suzuki SRIS ( S uzuki Recycle Injection System Также была включена система . ), которая представляла собой метод снижения видимого дыма выхлопных газов путем сбора и сжигания остаточного масла / газа, лежащего на дне камер коленвала Это был первый двухтактный двигатель любого производителя. [ 4 ]

Модели 1973-1975 годов — улучшенные тормоза, перенастроенный двигатель, повышенная передача.

[ редактировать ]

В 1973 году был анонсирован Suzuki GT750K с дополнительным хромированием и двумя дисками диаметром 295 мм, заменившими барабанный передний тормоз. Ни один другой производитель в то время не предлагал двойные передние дисковые тормоза, так что для Suzuki это был настоящий маркетинговый ход. В следующем году GT750L получил унифицированные/монтируемые на стойке карбюраторы Mikuni CV диаметром 40 мм, индикатор положения передачи, добавленный к приборам, измененный дизайн боковых крышек, а также другие изменения в деталях. Соединительная труба между выхлопными трубами была удалена, а конструкция выхлопных труб была изменена для улучшения дорожного просвета. Двигатель также был перенастроен с увеличением мощности до 70 л.с. для внутреннего рынка Японии, начиная с января 1974 года. Остальной мир получил эти изменения с появлением Suzuki GT750M 1975 года с новыми глушителями без соединительных патрубков. увеличена передача, а выходная мощность увеличена на 3 л.с., что теперь обеспечивает максимальную скорость 190 миль в час. Таким образом, были улучшены управляемость и производительность. [ 3 ]

модели 1976 г. - незначительные изменения и прекращение производства.

[ редактировать ]

Модель GT750A 1976 года в значительной степени осталась прежней, с небольшими изменениями в элементах отделки салона и обязательной сменой цвета окраски. Последняя модель GT750B 1977 года имела черные боковые панели независимо от цвета бака, черные держатели фар, коричневые приборы вместо синих, обновленные указатели поворотов / фонари и задние фонари в сборе.

Как и все большие двухтактные мотоциклы конца 1970-х годов, GT750 стал жертвой более строгих правил выбросов и конкуренции со стороны технических разработок четырехтактных мотоциклов. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Холлидей, Боб (1974), Панорама мотоцикла: иллюстрированный обзор дизайна и разработки , Ньютон Эббот, стр. 106 , ISBN  978-0-668-03647-4
  2. ^ Jump up to: а б с Руководство по техническому обслуживанию Suzuki GT750, деталь №SR-3100 от даты. 07/72
  3. ^ Jump up to: а б Бенджамин Кубас Кронин (22 октября 2010 г.). «Икона велосипеда: Suzuki GT750» . Визордаун . Immediate Media Company Ltd. Проверено 6 октября 2013 г. По сути, двигатель представлял собой существующую двухцилиндровую конструкцию с дополнительным цилиндром и был первым японским мотоциклом с жидкостным охлаждением двигателя. Благодаря большому (позже хромированному) радиатору система охлаждения увеличивала вес, но это помогло увеличить срок службы двигателя. Его плавная, но мощная подача пользовалась успехом у потребителей.
  4. ^ Jump up to: а б «Сузуки GT750» . 240 достопримечательностей японских автомобильных технологий . Общество автомобильных инженеров Японии, Inc. Проверено 12 сентября 2013 г. Этот мотоцикл имел двухтактный трехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, который обеспечивал хорошее ускорение в широком диапазоне скоростей от низких до высоких. Технологии, разработанные для гонок Гран-при, были включены в конструкцию кузова и тормоза. Также были предусмотрены хорошо видимые счетчики и другие функции.
  5. ^ Jump up to: а б «Двухтактный трехтактный двигатель Suzuki GT750» . Проверено 29 декабря 2008 г.
  6. ^ «Suzuki GT750 classic — новости о мотоциклах, обзоры и советы по езде — Bikepoint.com.au» . www.bikepoint.com.au . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г.
  7. ^ Лэндон Холл (март – апрель 2006 г.). «Сузуки GT750 Ле-Ман» . Мотоциклетная классика . Проверено 20 августа 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65ac94e6b00e79e2698fca7ddc877fb5__1722056160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/b5/65ac94e6b00e79e2698fca7ddc877fb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzuki GT750 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)