Jump to content

РАФ Чартерхолл

РАФ Чартерхолл
Гринлоу , шотландские границы в Шотландии
Заброшенная взлетно-посадочная полоса Королевских ВВС Чартерхолл, снимок 2007 года.
RAF Charterhall расположен в районе Шотландских границ.
РАФ Чартерхолл
РАФ Чартерхолл
Расположение в границах Шотландии
Координаты 55 ° 42'25 "N 2 ° 22'34" W  /  55,707 ° N 2,376 ° W  / 55,707; -2376
Тип База Королевских ВВС
Код КХ [ 1 ]
Область 143 га
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Истребительное командование Королевских ВВС
* №9 Группа РАФ
* Нет. 81 (ОДНА) Группа РАФ
История сайта
Построен 1917  ( 1917 ) 1941/42
Построено Вторая мировая война: Джеймс Миллер и партнеры Ltd.
В использовании 1917-1919  ( 1919 )
Апрель 1942 г. - март 1946 г.
Битвы/войны Первая мировая война
Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 112 метров (367 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
07/25 асфальт
00/00 асфальт

Чартерхолл Королевских ВВС или проще Чартерхолл Королевских ВВС — бывшая база Королевских ВВС расположенная на шотландских границах и в историческом графстве Бервикшир , между деревнями Гринлоу и Данс . Первоначально это была посадочная площадка времен Первой мировой войны под названием Экклс Тофт. использовался в основном 54-м отрядом оперативной подготовки Аэродром был реконструирован в 1942 году и во время Второй мировой войны . ВВС Великобритании ушли в 1947 году, и аэродром был официально закрыт.

Затем это место было оставлено для сельскохозяйственного использования, а в 1952 году оно стало автодромом. В Чартерхолле проводились различные виды автоспорта, в том числе Формула-2 , Формула Либре и Формула-юниор с такими гонщиками, как Джим Кларк , сэр Джеки Стюарт и сэр Стирлинг Мосс . выступал там до тех пор, пока в 1964 году на аэродроме не прекратились автогонки. [ 2 ] Однако в последние годы автомобильный клуб Border Ecosse организовал на аэродроме «Ралли Charterhall Stages», которое также прекратилось в 2013 году. [ 3 ]

Сейчас аэродром иногда используется как частная взлетно-посадочная полоса, однако он не имеет каких-либо базовых средств технического обслуживания или дозаправки, и его использование очень ограничено. [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

RAF Charterhall начинался как времен Первой мировой войны посадочная площадка под названием RFC Eccles Tofts для 77-й эскадрильи, по крайней мере, с начала 1917 года. Эскадрилья, базировавшаяся севернее, в Эдинбурге , летала на Королевском авиационном заводе BE2c/d/e , BE12. , RE8 самолет-разведчик ​​, Airco DH.6 и Avro 504k . Однако аэродром продержался открытым недолго и вскоре вернулся в исходное состояние в 1919 году. [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Аэродром был реконструирован в 1941 году и открыт 30 апреля 1942 года. Первоначально он использовался для краткосрочного размещения стажеров, одним из основных подразделений, базировавшихся в Чартерхолле, было подразделение оперативной подготовки № 54 (OTU). [ 6 ] Подразделение в основном проводило обучение на Bristol Blenheim легких бомбардировщиках и Bristol Beaufighter . Некоторые из этих самолетов были оснащены радаром перехвата самолетов (ИИ) , а некоторые Blenheim имели двойное управление. Эти самолеты использовались до 1944 года, когда их постепенно заменили на де Хэвилленд Комар . [ 7 ]

Многие экипажи, прибывшие в Чартерхолл, были привезены в основном из Содружества после прохождения базовой летной подготовки.

После того, как № 54 OTU ушел в ноябре 1945 года в RAF East Moor , различные истребительные эскадрильи использовали аэродром на самолетах Supermarine Spitfires , North American Mustang и реактивных истребителях Gloster Meteor , прежде чем RAF ушли в 1947 году и закрыли аэродром.

Как и многие учебные подразделения военного времени, Чартерхолл Королевских ВВС заслужил репутацию страны с высоким уровнем аварийности среди экипажей стажеров, прошедших через него: только в 1942 году произошло около 2000 несчастных случаев, из которых чуть менее 200 со смертельным исходом, за что и получил прозвище «Скотобойня. Одна из таких катастроф произошла 8 января 1943 года: Bristol Blenheim Mk V, легкий бомбардировщик пилотируемый австралийским битвы за Британию асом Ричардом Хиллари , автором книги «Последний враг» , заглох и разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы при заходе на посадку. Хиллари проходила переподготовку в качестве летчика. Пилот ночного истребителя после того, как он оправился от сильных ожогов лица и рук после того, как его «Спитфайр» был сбит 3 сентября 1940 года. И Хиллари, и его наблюдатель сержант Уилфред Файсон были убиты. [ 8 ]

Авария, вероятно, стала результатом обледенения корпуса самолета , а также трудностей, с которыми Хиллари столкнулся с управлением самолетом из-за полученных травм. [ 9 ]

Мемориал герцогом Ричарду Хиллари, Уилфреду Файсону и всем, кто погиб на службе в британских ВВС в Чартерхолле в период с мая 1942 по май 1945 года, был открыт 6 ноября 2001 года Кентским .

Когда-то здесь находились следующие подразделения:

После использования RAF

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны на площадке было оборудовано две взлетно-посадочные полосы, третья планировалась, но так и не была построена. Они, как и рулежные дорожки, остались относительно нетронутыми. Диспетчерская вышка с тех пор была снесена , но два первоначальных ангара все еще сохранились, хотя и в плохом состоянии.

Автогонки

[ редактировать ]
Трасса Чартерхолла (1952–1964)

После ухода британских ВВС в 1947 году аэродром использовался в основном для использования в сельском хозяйстве, пока не начались автогонки с первой гонкой Формулы Либре , состоявшейся 6 апреля 1952 года. На земле была размечена трасса длиной 2 мили с использованием частей старой заброшенной трассы. взлетно-посадочная полоса, сделав очень длинную прямую, что помогло обгонять . Однако в то время водители сообщили, что трасса была довольно ухабистой, хотя в то время она была лучше, чем другие трассы к югу от границы. [ 2 ]

Автогонки продолжались на аэродроме в течение двенадцати лет, принимая многочисленные гонки Формулы-2 и Формулы Libre, а также использовавшись в качестве испытательной трассы для команды Ecurie Ecosse . В число известных гонщиков, участвовавших там, входят Рой Сальвадори , Джузеппе Фарина и Джим Кларк . Джим Кларк провёл большую часть своей гоночной карьеры в Чартерхолле, месте, где он выиграл свою первую автогонку, приняв участие в 31 гонке. Мероприятия по автогонкам прекратились на аэродроме в 1964 году, когда Моторный клуб Borders and District начал организовывать мероприятия на новой гоночной трассе Инглистон .

С 1986 года автомобильный клуб Border Ecosse организовывал и проводил на аэродроме «Ралли Charterhall Stages». Последний раз это мероприятие проводилось 30 марта 2013 года. [ 3 ]

Частная взлетно-посадочная полоса

[ редактировать ]

Эта площадка по-прежнему используется для незначительного гражданского использования с использованием небольшой нелицензированной взлетно-посадочной полосы, которая является последней обновленной частью взлетно-посадочной полосы 25 июля. Другая взлетно-посадочная полоса, 20 февраля, непригодна для использования. Пилотам, приземляющимся на аэродроме, также рекомендуется перед посадкой проверить взлетно-посадочную полосу на наличие скота, поскольку площадка также используется для ведения сельского хозяйства. [ 17 ]

На объекте также нет ни дозаправки, ни средств технического обслуживания. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фальконер 2012 , с. 63.
  2. ^ Jump up to: а б «Чартерхоллская трасса» . Гоночная линия . Проверено 30 сентября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Конец эпохи трассы Чартерхолла» . Бервикширские новости . 28 марта 2013 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Информация о посадке на аэродроме Чартерхолл» . Проверено 30 сентября 2014 г.
  5. ^ «Границы – Чартерхолл RAF (Часть 1)» . 1 мая 2017 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «История аэродрома Чартерхолл» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 28 февраля 2019 г.
  7. ^ «Путеводитель по аэродрому Королевских ВВС Чартерхолл» . Путеводитель по аэродрому Великобритании . Проверено 28 февраля 2019 г.
  8. ^ «Информация/история Мемориала Ричарда Хиллари» . Неизведанная Шотландия . Проверено 2 марта 2019 г.
  9. ^ «Крушение Чартерхолла Ричарда Хиллари» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 марта 2019 г.
  10. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 75.
  11. ^ Джеффорд 1988 , с. 59.
  12. ^ Джеффорд 1988 , с. 64.
  13. ^ Джеффорд 1988 , с. 80.
  14. ^ Джеффорд 1988 , с. 85.
  15. ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 88.
  16. ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 93.
  17. ^ «Карточка аэродрома Чартерхолл» . Проверено 27 февраля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Стертивант, Р; Балланс, Т (1994). Эскадрильи авиации флота . Тонбридж , Кент , Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-223-8 .
  • Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fffb606a84193503ac9b0af510bf6ceb__1721673540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/eb/fffb606a84193503ac9b0af510bf6ceb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Charterhall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)