Гран -при голландцев 1950 года
Гран -при голландцев 1950 года | |||
---|---|---|---|
Гонка без чемпиона в сезоне Формулы-1 1950 года. | |||
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 23 июля 1950 года | ||
Официальное имя | Я Гран При Нидерландов | ||
Расположение | Зандворт , Нидерланды | ||
Курс | Постоянный гоночный зал | ||
Длина курса | 4,193 км (2,605 миль) | ||
Расстояние | 90 кругов, 377,370 км (234,488 мили) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Талбот-Лаго | ||
Время | 1:51.8 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Талбот-Лаго | |
Время | 1:52.1 | ||
Подиум | |||
Первый | Талбот-Лаго | ||
Второй | Ferrari | ||
Третий | Ferrari |
Гран -при Голландии 1950 года была авторитетной гонкой, пройденной 23 июля 1950 года в Circuit Park Zandvoort , Нидерланды . Это был первый голландский Гран -при, открытый для автомобилей Формулы -1 . Гонка была выиграна французским драйвером Луи Розье в талбот-лаго .
Классификация
[ редактировать ]Квалификация
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
Талбот-Лаго | 1'51.8 | - |
2 | 2 | ![]() |
Масерати | 1'53.0 | +1.2 |
3 | 4 | ![]() |
Масерати | 1'54.7 | +2.9 |
4 | 18 | ![]() |
Талбот-Лаго | 1'55.0 | +3.2 |
5 | 6 | ![]() |
Ferrari | 1'55.0 | +3.2 |
6 | 20 | ![]() |
Талбот-Лаго | 1'55.2 | +3.4 |
7 | 8 | ![]() |
Ferrari | 1:56.9 | +5.1 |
8 | 24 | ![]() |
Масерати | 1'57.4 | +5.6 |
9 | 16 | ![]() |
Талбот-Лаго | 1'57.6 | +5.8 |
10 | 26 | ![]() |
Масерати | 1'58.3 | +6.5 |
11 | 10 | ![]() |
Ferrari | 1'58.4 | +6.6 |
12 | 14 | ![]() |
Талбот-Лаго | 1'59.7 | +7.9 |
13 | 22 | ![]() |
Масерати | 2'01.4 | +9.6 |
14 | 28 | ![]() |
Масерати | 2'08.1 | +16.3 |
Источник: [ 1 ] |
Раса
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/в отставке | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | ![]() |
Талбот-Лаго | 90 | 3:03'36.3 | 4 | |
2 | 6 | ![]() |
Ferrari | 90 | +1'13.0 | 5 | |
3 | 8 | ![]() |
Ferrari | 90 | +1'13.5 | 7 | |
4 | 10 | ![]() |
Ferrari | 88 | +2 круга | 11 | |
5 | 24 | ![]() |
Масерати | 87 | +3 круга | 8 | |
6 | 28 | ![]() |
Масерати | 85 | +5 кругов | 14 | |
7 | 4 | ![]() |
Масерати | 84 | +6 кругов | 3 | |
Верно | 14 | ![]() |
Талбот-Лаго | 77 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 16 | ![]() |
Талбот-Лаго | 60 | Масляная труба | 9 | |
Верно | 26 | ![]() |
Масерати | 42 | Задняя ось | 10 | |
Верно | 12 | ![]() |
Талбот-Лаго | 37 | Схватить | 1 | |
Верно | 2 | ![]() |
Масерати | 24 | Приостановка | 2 | |
Верно | 20 | ![]() |
Талбот-Лаго | 20 | Двигатель | 6 | |
Верно | 22 | ![]() |
Масерати | 1 | Двигатель | 13 | |
Источник: [ 2 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Голландский Гран При" . OldRacingCars.com . Получено 2021-06-03 .
- ^ «1950 голландский врач» . Chicanef1.com . Получено 2012-09-08 .