1949 Zandvoort Гран -при
1949 Zandvoort Гран -при | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 31 июля 1949 года | ||
Официальное имя | II Великая цена Zandvoort | ||
Расположение | Circuit Zandvoort , Zandvoort , Нидерланды | ||
Курс | Постоянный гоночный зал | ||
Длина курса | 4,193 км (2,605 миль) | ||
Расстояние | 40 кругов, 167,720 км (104,216 миль) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Ferrari | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Масерати | |
Время | 1:57.8 | ||
Подиум | |||
Первый | Ferrari | ||
Второй | Масерати | ||
Третий | Масерати |
Гран -при Zandvoort 1949 года не являющейся чемпионатом, была гонкой Формулы-1, состоявшейся 31 июля 1949 года в Circuit Zandvoort .
Отчет
[ редактировать ]Событие состояло из двух нагрева 25 кругов и 40-круговой финала. Автомобили были разделены на основе их гоночных чисел, более низкие числа (1-9) соревновались в тепло 1 и более высоких числах (14-21) в тепло.
Джузеппе Фарина закрепила полюсную полюсную позицию для тепла 1 в 1: 54,8, самое быстрое время в выходные дни. Тем не менее, Луиджи Виллореси избил его с самого начала и не вырекомендовал тепло, установив самый быстрый круг в 1: 59.3. [ 1 ] Фарина не могла бросить вызов из -за пропуски, но все же заняла второе место. Царящий победитель гонки Принц Бира был третьим. Сент -Джон Хорсфолл финишировал шестым, но решил не начинать финал из -за жесткого поршня.
Alberto Ascari закрепил полюсное положение для тепла 2 при 1: 55,0. Рег Парнелл вел первый круг, но Аскари заменил лидерство и неуклонно отстранился. Гоночный цвет лица изменился на средней фазе: начал падать сильные дождь, что лучше подходило Parnell, и в то же время у Ascari возникли незначительные проблемы с двигателем. Парнелл закрыл 23-секундный зазор к Аскари и выиграл жару. Аскари установил самый быстрый круг в 2:01. Джеффри Кроссли финишировал шестым; Он передал свою Джорджу Альта Абекассису для финала. [ 2 ] Питер Уайтхед ушел на пенсию со сломанным магнитом, а Рэймонд Соммер перенес нарушенное управление дроссельной заслонкой.
Финал был горячо оспаривался между Аскари и Виллорези, два водителя Ferrari, торгующие лидером до 34, когда колесо упало с машины Аскари. Фарина и Парнелл прыгнули на старт и получили штраф после гонки после гонки после того, как он занял второе и пятое место на дороге. [ 3 ]
Записи
[ редактировать ]Классификация
[ редактировать ]Тепло 1
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/в отставке | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Ferrari | 25 | 51:29.2 | 2 |
2 | 2 | ![]() |
Масерати | 25 | +20.6 | 1 |
3 | 3 | ![]() |
Масерати | 25 | +1:11.7 | 5 |
4 | 9 | ![]() |
Талбот-Лаго | 25 | +1:33.8 | 4 |
5 | 5 | ![]() |
Эпоха | 24 | +1 колен | 3 |
6 | 4 | ![]() |
Эпоха | 24 | +1 колен | 7 |
7 | 6 | ![]() |
Талбот-Лаго | ? | 6 | |
8 | 7 | ![]() |
Эпоха | ? | 8 | |
Источники: [ 1 ] [ 3 ] |
Тепло 2
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/в отставке | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | ![]() |
Масерати | 25 | 52:30.2 | 3 |
2 | 14 | ![]() |
Ferrari | 25 | +10.7 | 1 |
3 | 16 | ![]() |
Масерати | 25 | +10.9 | 4 |
4 | 21 | ![]() |
Талбот-Лаго | 25 | +1:11.2 | 2 |
5 | 17 | ![]() |
Эпоха | 24 | +1 колен | 6 |
6 | 20 | ![]() |
Высокий | 22 | +3 круга | 8 |
Верно | 19 | ![]() |
Симка Гордини | ? | Дроссельная заслонка | 7 |
Верно | 18 | ![]() |
Ferrari | ? | Магнито | 5 |
Источники: [ 1 ] [ 3 ] |
Финал
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/в отставке | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Ferrari | 40 | 1:21.06.9 | 1 |
2 | 16 | ![]() |
Масерати | 40 | +30.3 | |
3 | 3 | ![]() |
Масерати | 40 | +41.9 | |
4 | 2 | ![]() |
Масерати | 40 | +1:23.7 | |
5 | 21 | ![]() |
Талбот-Лаго | 40 | +1:52.7 | |
6 | 15 | ![]() |
Масерати | 40 | +2:00.3 | 2/3 |
7 | 17 | ![]() |
Эпоха | 39 | +1 колен | |
8 | 9 | ![]() |
Талбот-Лаго | 39 | +1 колен | |
9 | 6 | ![]() |
Талбот-Лаго | 38 | +2 круга | |
10 | 7 | ![]() |
Эпоха | 35 | +5 кругов | |
Верно | 14 | ![]() |
Ferrari | 34 | Колесо потеряно | 2/3 |
Верно | 5 | ![]() |
Эпоха | 26 | Механический | |
Верно | 20 | ![]() |
Высокий | 24 | Перегрев | |
DNS | 4 | ![]() |
Эпоха | Двигатель | ||
DNQ | 19 | ![]() |
Симка Гордини | RET HEAT 2 | ||
DNQ | 18 | ![]() |
Ferrari | RET HEAT 2 | ||
ДНК | 8 | ![]() |
Масерати | |||
ДНК | 10 | ![]() |
Талбот-Лаго | |||
ДНК | 22 | ![]() |
Масерати | |||
ДНК | 23 | ![]() |
Талбот-Лаго | |||
Источники: [ 4 ] [ 5 ] [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «II Zandvoort Гран -при» . silhouet.com . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Получено 28 августа 2021 года .
- ^ "Leonardasf1.narod.ru: II Великая цена Zandvoort" . Leonardasf1.narod.ru . Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Получено 28 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Villoresi побеждает в Zandvoort в неизбежном Ferrari» . Моторный вид спорта . Сентябрь 1949 г. с. 358 . Получено 27 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный "II Zandvoort Гран -при • Статистика F1" . statsf1.com . Получено 28 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «1949 Zandvoort GP - chicanef1.com» . chicanef1.com . Получено 28 августа 2021 года .
- ^ «1949 Zandvoort Grand Prix | База данных автоспорта» . Motorsportmagazine.com . Получено 28 августа 2021 года .