Ferrari 553
![]() | |||||||||
Категория | Формула -1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Ferrari | ||||||||
Предшественник | 500 | ||||||||
Преемник | 625 / 801 | ||||||||
Технические спецификации [ 1 ] | |||||||||
Шасси | ОДИН-МЕСТЕКА, ТУБКАЛЬНАЯ КАРРА | ||||||||
Ос -трек | Фронт: 1278 мм (50,3 дюйма) Задняя часть: 1250 мм (49 дюймов) | ||||||||
Колесная база | 2160 мм (85 дюймов) | ||||||||
Двигатель | Lampredi 1 984,86 куб . 2497,56 . куб См ( 152,4 куб . | ||||||||
Передача инфекции | Ferrari 4-ступенчатое руководство | ||||||||
Масса | 590 кг (1300 фунтов) | ||||||||
Топливо | Оболочка | ||||||||
Шины | Пирелли | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Примечательные участники | Scuderia ferrari | ||||||||
Примечательные водители | ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Дебютный | 1953 Гран -при Италии | ||||||||
| |||||||||
Чемпионаты конструкторов | 0 | ||||||||
Водители чемпионат | 0 | ||||||||
NB, если не указано иное, все данные относятся к Formula -One World Championship Grands Prix. |



Ferrari 553 был гоночным автомобилем, созданным Ferrari , который участвовал в гонке в 1953 году (когда чемпионат мира был запущен в правилах F2) в качестве автомобиля Формулы -двух , а в 1954 году в качестве автомобиля Формулы -1 .
553 F1
[ редактировать ]Автомобиль 1953 года 553 F2 участвовал в гонке на чемпионате мира по водителям 1953 года Умберто Маглиоли и Пьеро Карини . Впервые он участвовал в Монце в Гран -при Италии 1953 года 13 сентября 1953 года. [ 2 ] В 1954 году автомобиль Ferrari 553 F1 заменил его, когда чемпионат мира вернулся к спецификациям F1.
В течение двух сезонов автомобиль участвовал в шести гранд -чемпионате мира, делая десять отдельных записей. Его единственной позицией для финиша была победа для Майка Хоторн на Гран -при испанского языка 1954 года .
Двигатель представлял Lampredi собой , производящий 260 пс (191 кВт; 256 л.с.) при 7200 об / мин, от 2497,56 куб. См от общей мощности. Из-за отличительного округленного кузова и воздуха это было прозвище Squalo , что означает акула на итальянском языке. [ 3 ]
555 F1
[ редактировать ]В 1955 году Ferrari обновил свой существующий 553 автомобиль F1. Новые спиральные пружины были использованы для передней подвески, а не поперечных листовых пружин. Задняя часть увидела замену нижнего листового пружина на верхнюю часть. Он также получил пятиступенчатую коробку передач вместо четырехступенчатой. Он использовал ту же емкость, что и раньше, и выходная мощность также осталась прежней.
Из -за расширенного, округлого кузова он был дополнительно назван супервало ( супер -акула ). Автомобиль был впервые использован в GP Bordeaux 24 апреля 1955 года. В 1956 году Питер Коллинз все еще использовал 555 F1, в то время как остальная часть Scuderia привела Lancia-Ferrari D50 . [ 4 ]
Технические данные
[ редактировать ]Технические данные [ 5 ] | 553 акула | 555 Super Shark |
---|---|---|
Двигатель: | Передний монтированный 4-цилиндровый встроенный двигатель | |
смещение : | 2498 см= | |
Загрязненный x ход: | 100 х 79,5 мм | |
Сжатие : | 13.0:1 | 11.9:1 |
Макс мощность при обороне: | 260 л.с. при 7 200 об / мин | |
Управление клапаном: | Двойные верхние распределительные валы , 2 клапана на цилиндр | |
Карбюратор : | 2 Вебер 50 DCOA/3 | |
Коробка передач : | 4-ступенчатое руководство, Transaxle | 5-ступенчатое руководство, Transaxle |
Фронт подвески : | Двойные перекрестные ссылки, поперечная листовая пружина | Двойные перекрестные ссылки, катушки |
Подвеска задней части: | Ось де Дион , двойные продольные связи, поперечная листовая пружина | |
Тормоза : | Гидравлические барабанные тормоза | |
Шасси и тело : | Fackverks рамка с алюминиевым телом | |
Колесная база : | 216 см | |
Сухой вес : | 590 кг | |
Максимальная скорость: | 280 км/ч |
Результаты чемпионата мира Формулы -1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | Шины | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1953 | Scuderia ferrari | 553 | Ferrari 553 2,0 L4 | П | Арг | 500 | ВНИЗ | Бель | ОТ | Гбр | Герм | На | ОНА | ||
Умберто Маглоли | 8 | ||||||||||||||
Пьеро Карини | Верно | ||||||||||||||
1954 | Scuderia ferrari | 553 | Ferrari 554 2,5 L4 | П | Арг | 500 | Бель | ОТ | Гбр | Герм | На | ОНА | Особенно | ||
Джузеппе Фарина | Верно | Wd. | |||||||||||||
Жозе Фроил Гонсалес | Верно | Верно | Верно | ||||||||||||
Майк Боярышник | Верно | 1 | |||||||||||||
Умберто Маглоли | 7 | ||||||||||||||
Роберт Энгви | DNS | ||||||||||||||
Морис Тринтингентинг | Верно | ||||||||||||||
1955 | Scuderia ferrari | 555 | Ferrari 555 2,5 L4 | И | Арг | МОЙ | 500 | Бель | ВНИЗ | Гбр | ОНА | ||||
Гарри Шелл | Верно | ||||||||||||||
Пол Брат | 8 2 | 4 | |||||||||||||
Пьеро Тауффи | 8 2 | DNS | |||||||||||||
Джузеппе Фарина | 3 | ||||||||||||||
Морис Тринтингентинг | 6 | Верно | 8 | ||||||||||||
Евгенио Кастеллотти | 5 | 3 | |||||||||||||
Майк Боярышник | 7 | Верно | |||||||||||||
Умберто Маглоли | 6 | ||||||||||||||
1956 | Scuderia ferrari | 555 | Ferrari 555 2,5 L4 Ferrari DS50 2,5 V8 |
И | Арг | МОЙ | 500 | Бель | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | |||
Питер Коллинз | Верно | ||||||||||||||
Оливье Гендебиен | 5 | ||||||||||||||
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Ferrari 553" . Статистика F1 . Получено 16 апреля 2016 года .
- ^ "Ferrari 553 F2" . formula1.ferrari.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Получено 16 февраля 2023 года .
- ^ "Ferrari 553 F1" . formula1.ferrari.com . Архивировано с оригинала 13 ноября 2017 года . Получено 16 февраля 2023 года .
- ^ "Ferrari 555 F1" . formula1.ferrari.com . Архивировано с оригинала 22 сентября 2019 года . Получено 16 февраля 2023 года .
- ^ "Ferrari.com" . Архивировано из оригинала 2012-05-24 . Получено 2009-07-25 .
- ^ Small, Steve (1994). Гиннесс завершает Гран -при, кто есть кто . Гиннесс. С. 94, 136, 161, 179, 239 и 244. ISBN 0851127029 .
- ^ "Ferrari 555" . STATSF1 . Получено 16 февраля 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]