Jump to content

Ferrari 553

(Перенаправлено из Ferrari 555 )
Ferrari 553
Категория Формула -1
Конструктор Ferrari
Предшественник 500
Преемник 625 / 801
Технические спецификации [ 1 ]
Шасси ОДИН-МЕСТЕКА, ТУБКАЛЬНАЯ КАРРА
Ос -трек Фронт: 1278 мм (50,3 дюйма)
Задняя часть: 1250 мм (49 дюймов)
Колесная база 2160 мм (85 дюймов)
Двигатель Lampredi 1 984,86 куб .
2497,56 . куб См ( 152,4 куб .
Передача инфекции Ferrari 4-ступенчатое руководство
Масса 590 кг (1300 фунтов)
Топливо Оболочка
Шины Пирелли
История конкуренции
Примечательные участники Scuderia ferrari
Примечательные водители Италия Джузеппе Фарина
Великобритания Майк Боярышник
Аргентина Хосе Фроил Гонсалес
Дебютный 1953 Гран -при Италии
Гонки Побед Поляки F/круги
6 1 0 0
Чемпионаты конструкторов 0
Водители чемпионат 0
NB, если не указано иное, все данные относятся к
Formula -One World Championship Grands Prix.
Ferrari 553 "акула", 2,5-литровый Lampredi I4 двигатель
В Ferrari 555 Super Shark
Ferrari 555 в Museo Ferrari

Ferrari 553 был гоночным автомобилем, созданным Ferrari , который участвовал в гонке в 1953 году (когда чемпионат мира был запущен в правилах F2) в качестве автомобиля Формулы -двух , а в 1954 году в качестве автомобиля Формулы -1 .

Автомобиль 1953 года 553 F2 участвовал в гонке на чемпионате мира по водителям 1953 года Умберто Маглиоли и Пьеро Карини . Впервые он участвовал в Монце в Гран -при Италии 1953 года 13 сентября 1953 года. [ 2 ] В 1954 году автомобиль Ferrari 553 F1 заменил его, когда чемпионат мира вернулся к спецификациям F1.

В течение двух сезонов автомобиль участвовал в шести гранд -чемпионате мира, делая десять отдельных записей. Его единственной позицией для финиша была победа для Майка Хоторн на Гран -при испанского языка 1954 года .

Двигатель представлял Lampredi собой , производящий 260 пс (191 кВт; 256 л.с.) при 7200 об / мин, от 2497,56 куб. См от общей мощности. Из-за отличительного округленного кузова и воздуха это было прозвище Squalo , что означает акула на итальянском языке. [ 3 ]

В 1955 году Ferrari обновил свой существующий 553 автомобиль F1. Новые спиральные пружины были использованы для передней подвески, а не поперечных листовых пружин. Задняя часть увидела замену нижнего листового пружина на верхнюю часть. Он также получил пятиступенчатую коробку передач вместо четырехступенчатой. Он использовал ту же емкость, что и раньше, и выходная мощность также осталась прежней.

Из -за расширенного, округлого кузова он был дополнительно назван супервало ( супер -акула ). Автомобиль был впервые использован в GP Bordeaux 24 апреля 1955 года. В 1956 году Питер Коллинз все еще использовал 555 F1, в то время как остальная часть Scuderia привела Lancia-Ferrari D50 . [ 4 ]

Технические данные

[ редактировать ]
Технические данные [ 5 ] 553 акула 555 Super Shark
Двигатель: Передний монтированный 4-цилиндровый встроенный двигатель
смещение : 2498 см=
Загрязненный x ход: 100 х 79,5 мм
Сжатие : 13.0:1 11.9:1
Макс мощность при обороне: 260 л.с. при 7 200 об / мин
Управление клапаном: Двойные верхние распределительные валы , 2 клапана на цилиндр
Карбюратор : 2 Вебер 50 DCOA/3
Коробка передач : 4-ступенчатое руководство, Transaxle 5-ступенчатое руководство, Transaxle
Фронт подвески : Двойные перекрестные ссылки, поперечная листовая пружина Двойные перекрестные ссылки, катушки
Подвеска задней части: Ось де Дион , двойные продольные связи, поперечная листовая пружина
Тормоза : Гидравлические барабанные тормоза
Шасси и тело : Fackverks рамка с алюминиевым телом
Колесная база : 216 см
Сухой вес : 590 кг
Максимальная скорость: 280 км/ч

Результаты чемпионата мира Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Участник Шасси Двигатель Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1953 Scuderia ferrari 553 Ferrari 553 2,0 L4 П Арг 500 ВНИЗ Бель ОТ Гбр Герм На ОНА
Умберто Маглоли 8
Пьеро Карини Верно
1954 Scuderia ferrari 553 Ferrari 554 2,5 L4 П Арг 500 Бель ОТ Гбр Герм На ОНА Особенно
Джузеппе Фарина Верно Wd.
Жозе Фроил Гонсалес Верно Верно Верно
Майк Боярышник Верно 1
Умберто Маглоли 7
Роберт Энгви DNS
Морис Тринтингентинг Верно
1955 Scuderia ferrari 555 Ferrari 555 2,5 L4 И Арг МОЙ 500 Бель ВНИЗ Гбр ОНА
Гарри Шелл Верно
Пол Брат 8 2 4
Пьеро Тауффи 8 2 DNS
Джузеппе Фарина 3
Морис Тринтингентинг 6 Верно 8
Евгенио Кастеллотти 5 3
Майк Боярышник 7 Верно
Умберто Маглоли 6
1956 Scuderia ferrari 555 Ferrari 555 2,5 L4
Ferrari DS50 2,5 V8
И Арг МОЙ 500 Бель ОТ Гбр Герм ОНА
Питер Коллинз Верно
Оливье Гендебиен 5
Источник: [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "Ferrari 553" . Статистика F1 . Получено 16 апреля 2016 года .
  2. ^ "Ferrari 553 F2" . formula1.ferrari.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Получено 16 февраля 2023 года .
  3. ^ "Ferrari 553 F1" . formula1.ferrari.com . Архивировано с оригинала 13 ноября 2017 года . Получено 16 февраля 2023 года .
  4. ^ "Ferrari 555 F1" . formula1.ferrari.com . Архивировано с оригинала 22 сентября 2019 года . Получено 16 февраля 2023 года .
  5. ^ "Ferrari.com" . Архивировано из оригинала 2012-05-24 . Получено 2009-07-25 .
  6. ^ Small, Steve (1994). Гиннесс завершает Гран -при, кто есть кто . Гиннесс. С. 94, 136, 161, 179, 239 и 244. ISBN  0851127029 .
  7. ^ "Ferrari 555" . STATSF1 . Получено 16 февраля 2023 года .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c70e1974ca4b911b33669950e0bdf77d__1699500120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/7d/c70e1974ca4b911b33669950e0bdf77d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 553 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)