Jump to content

Lancia D50

(Перенаправлен из Lancia-Ferrari D50 )
Lancia D50 / Ferrari D50
Альберто Аскари в Lancia D50 в 1954 году
Категория Формула -1
Конструктор Ланция / Феррари
Дизайнер (ы) Витторио Яно
Предшественник Ferrari 553
Преемник Ferrari 246 F1
Технические спецификации
Шасси Мульти-тубулярный, с напряженным двигателем [ 1 ]
Подвеска (спереди) Неравная длина, трубчатая двойная пошеводка , с поперечной листовой пружиной и внутренними амортизаторами [ 2 ]
Подвеска (сзади) Трубка de dion , с поперечной листовой пружиной и внутренними амортизаторами [ 2 ]
Ос -трек F: 1294 мм (50,9 дюйма)
R: 1330 мм (52,4 дюйма)
Колесная база 2280 мм (89,8 дюйма)
Двигатель Lancia DS50 2488 куб. См ( 152 . куб
1954: 260 л.с. (194 кВт). [ 2 ]
1955/6: 285 BHP (213 кВт) [ 3 ]
Передача инфекции Lancia 5-ступенчатая механическая Transaxle
Масса 620 кг (1367 фунтов)
Топливо бензин
Шины Пирелли / Англингберт
История конкуренции
Примечательные участники Scuderia Lancia
Scuderia ferrari
Примечательные водители Италия Альберто Аскари
Италия Луиджи Виллорези
Италия Евгенио Кастеллотти
Аргентина Хуан Мануэль Фангио
Италия Луиджи Муссо
Великобритания Питер Коллинз
Испания Альфонсо де Портого
Дебютный 1954 Гран -при испанского языка
Гонки Побед Поляки F/круги
14 [ 4 ]
Ланция: 4
Ferrari: 10
5 [ 4 ]
0
5
8 [ 4 ]
2
6
5 [ 4 ]
1
4
Водители чемпионат 1 ( 1956 : Фангио )
NB, если не указано иное, все данные относятся к
Formula -One World Championship Grands Prix.

Lancia D50 был Формулы-1 гоночным автомобилем , разработанным Vittorio Jano для Ланкии в 1954 году. Проект автомобиля использовал многие инновационные функции, такие как использование двигателя в качестве стрессового участника шасси. Разрешить более низкую общую высоту и топливные элементы Pannier для лучшего распределения веса и аэродинамики. [ 3 ] Шесть из автомобилей были построены, и два из них выставлены в итальянских музеях. [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]
Jano разработал V-8 в D50
Lancia D50 из Scuderia ferrari

D50 дебютировал в гонке к концу сезона Формулы-1 1954 года в руках двухкратного и действующего чемпиона мира, итальянского водителя Альберто Аскари . В своем первом мероприятии Ascari занял обе полюсные позиции в квалификационном и быстром гоночном круге, хотя сцепление его автомобиля не удалось только после десяти кругов. [ 4 ] После смерти Аскари и в результате увеличения финансовых неприятностей семья Ланции продала свою контрольную долю в компании Lancia, а активы Scuderia Lancia были предоставлены Scuderia Ferrari . Ferrari продолжал разрабатывать автомобиль, хотя они удалили многие из самых инновационных дизайнов Яно. [ 1 ] И машина была переизложена как « Lancia-Ferrari D50 », а затем просто « Ferrari D50 ». Хуан Мануэль Фангио выиграл чемпионат мира водителей 1956 года с этим автомобилем, модифицированным Ferrari. [ 5 ] За их соревнование D50S была введена в 14 Grands -One Championship Formula -One Championship Formula -One, выиграв пять.

Технические данные

[ редактировать ]
Технические данные D50
Двигатель: Передний монтированный 8 -цилиндровый двигатель V
смещение : 2488 см 3
Загрязненный x ход: 73,6 х 73,1 мм
Макс мощность при обороне: 250 л.с. при 8 100 об / мин
Максимальный крутящий момент на оборотах: 210 Нм при 6 000 об / мин
Управление клапаном: 2 верхних распределительных валов на ряд цилиндров, 2 клапана на цилиндр
Карбюратор : 4 Solex Zil
Коробка передач : 5-ступенчатое руководство, Transaxle
Фронт подвески : Двойные поперечные попереки, поперечные листовые пружины, гидравлические амортизаторы
Подвеска задней части: Ось де -Дион , поперечные листовые пружины, гидравлические амортизаторы
Тормоза : Гидравлические барабанные тормоза
Шасси и тело : Рама Fackverk с алюминиевым телом
Колесная база : 228 см
Сухой вес : Около 640 кг
Максимальная скорость: 300 км/ч

D50S жил в сезоне 1957 года, очень модифицированных как « Ferrari 801s », но были в значительной степени неконкурентоспособны против последнего поколения Maserati 250FS . [ 6 ]

Ferrari 801 Scale Model

Технические данные

[ редактировать ]
Технические данные Ferrari 801
Двигатель: Передний монтированный 8 -цилиндровый двигатель V
смещение : 2486 см 3
Загрязненный x ход: 76 х 68,5 мм
Макс мощность при обороне: 275 л.с. при 8 400 об / мин
Сжатие : 11.5:1
Управление клапаном: 2 верхних распределительных валов на ряд цилиндров, 2 клапана на цилиндр
Карбюратор : 4 Solex 40 благочестивый
Коробка передач : 5-ступенчатое руководство, Transaxle
Фронт подвески : Двойные поперечные повилегии, катушки, анти-ролльные батончики
Подвеска задней части: Ось де Дион , двойные продольные связи, поперечная листовая пружина
Тормоза : Гидравлические барабанные тормоза
Шасси и тело : Рама Fackverk с алюминиевым телом
Колесная база : 228 см
Сухой вес : 650 кг
Максимальная скорость: 280 км/ч

Полные результаты чемпионата мира Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на положение полюса, приводит к курсиву указывает на самый быстрый круг)

Год Обозначение Двигатель Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1954 Lancia D50 Lancia DS50 2,5 V8 П Арг 500 Бель ОТ Гбр Герм Это все ОНА Особенно
Альберто Аскари Верно
Луиджи Виллорези Верно
1955 Lancia D50 Lancia DS50 2,5 V8 П Арг МОЙ 500 Бель ВНИЗ Гбр ОНА
Альберто Аскари Верно Верно
Луиджи Виллорези Верно 1 5
Евгенио Кастеллотти Верно 1 2 Верно
Луи Хирон 6
Ferrari D50 И Джузеппе Фарина DNS
Евгенио Кастеллотти DNS
Луиджи Виллорези DNS
1956 Ferrari D50 Ferrari DS50 2,5 V8 П
И
Арг МОЙ 500 Бель ОТ Гбр Герм ОНА
Хуан Мануэль Фангио 1 1 /
Верно
2 1 /4 1 Верно 4 1 1 2 1 /8 1
Евгенио Кастеллотти Верно 4 1 /
Верно
Верно 2 10 1 Верно 1
/Верно
8 1 /
Верно
Луиджи Муссо 1 1 Верно Верно 1 Верно
Питер Коллинз 2 1 1 1 2 1 /
Верно
Верно 1
/Верно
2 1
Оливье Гендебиен Верно ДНК
Пол Брат 2
Андре Пилетт 6
Альфонсо де Портого Верно 2 1 /
10 1
Верно 1 Верно
Wolfgang von поездки DNS
1957 Ferrari D50a
Ferrari 801
DS50 2,5 V8 И Арг МОЙ 500 ОТ Гбр Герм Пес ОНА
Питер Коллинз 6 1 /
Верно
Верно 3 Верно 3 Верно
Луиджи Муссо Верно 2 2 4 Верно 8
Евгенио Кастеллотти Верно
Майк Боярышник Верно Верно 1 4 3 2 6
Wolfgang von поездки 6 1 7 1 3
CESARE PERDISA 6 1
Альфонсо де Портого 5 1
Жозе Фроил Гонсалес 5 1
Морис Тринтингентинг 5 Верно 4 DNS

1 Общий диск

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Дэвид Д. "Ланция D50" . История Гран При . Архивировано из оригинала 2007-07-02 . Получено 2007-11-06 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в "Ланция D50" . UltimateCarpage.com . Получено 2007-11-06 .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Ferrari Lancia D50" . UltimateCarpage.com . Получено 2007-11-06 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Модель автомобиля: Lancia D50» . www.chicanef1.com . Получено 2008-02-17 .
  5. ^ Jump up to: а беременный "1954 Lancia D50" . conceptCarz.com . Получено 2008-02-20 .
  6. ^ «1957 Ferrari 801 - изображения, спецификации и информацию» . UltimateCarpage.com . Получено 2010-09-30 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Никсон, Крис (1999). Соперники: Lancia D50 & Mercedes-Benz W196 . Айлворт, Мидлсекс, Великобритания: Публикации Transport Bookman. ISBN  0851840590 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71ef91fd2e1b64ac0bded8f1a03a13a7__1719000000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/a7/71ef91fd2e1b64ac0bded8f1a03a13a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lancia D50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)