Lancia D50
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на французском языке . (Декабрь 2009 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
![]() Альберто Аскари в Lancia D50 в 1954 году | |||||||||
Категория | Формула -1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Ланция / Феррари | ||||||||
Дизайнер (ы) | Витторио Яно | ||||||||
Предшественник | Ferrari 553 | ||||||||
Преемник | Ferrari 246 F1 | ||||||||
Технические спецификации | |||||||||
Шасси | Мульти-тубулярный, с напряженным двигателем [ 1 ] | ||||||||
Подвеска (спереди) | Неравная длина, трубчатая двойная пошеводка , с поперечной листовой пружиной и внутренними амортизаторами [ 2 ] | ||||||||
Подвеска (сзади) | Трубка de dion , с поперечной листовой пружиной и внутренними амортизаторами [ 2 ] | ||||||||
Ос -трек | F: 1294 мм (50,9 дюйма) R: 1330 мм (52,4 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2280 мм (89,8 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Lancia DS50 2488 куб. См ( 152 . куб 1954: 260 л.с. (194 кВт). [ 2 ] 1955/6: 285 BHP (213 кВт) [ 3 ] | ||||||||
Передача инфекции | Lancia 5-ступенчатая механическая Transaxle | ||||||||
Масса | 620 кг (1367 фунтов) | ||||||||
Топливо | бензин | ||||||||
Шины | Пирелли / Англингберт | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Примечательные участники | Scuderia Lancia Scuderia ferrari | ||||||||
Примечательные водители | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Дебютный | 1954 Гран -при испанского языка | ||||||||
| |||||||||
Водители чемпионат | 1 ( 1956 : Фангио ) | ||||||||
NB, если не указано иное, все данные относятся к Formula -One World Championship Grands Prix. |
Lancia D50 был Формулы-1 гоночным автомобилем , разработанным Vittorio Jano для Ланкии в 1954 году. Проект автомобиля использовал многие инновационные функции, такие как использование двигателя в качестве стрессового участника шасси. Разрешить более низкую общую высоту и топливные элементы Pannier для лучшего распределения веса и аэродинамики. [ 3 ] Шесть из автомобилей были построены, и два из них выставлены в итальянских музеях. [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]
D50 дебютировал в гонке к концу сезона Формулы-1 1954 года в руках двухкратного и действующего чемпиона мира, итальянского водителя Альберто Аскари . В своем первом мероприятии Ascari занял обе полюсные позиции в квалификационном и быстром гоночном круге, хотя сцепление его автомобиля не удалось только после десяти кругов. [ 4 ] После смерти Аскари и в результате увеличения финансовых неприятностей семья Ланции продала свою контрольную долю в компании Lancia, а активы Scuderia Lancia были предоставлены Scuderia Ferrari . Ferrari продолжал разрабатывать автомобиль, хотя они удалили многие из самых инновационных дизайнов Яно. [ 1 ] И машина была переизложена как « Lancia-Ferrari D50 », а затем просто « Ferrari D50 ». Хуан Мануэль Фангио выиграл чемпионат мира водителей 1956 года с этим автомобилем, модифицированным Ferrari. [ 5 ] За их соревнование D50S была введена в 14 Grands -One Championship Formula -One Championship Formula -One, выиграв пять.
Технические данные
[ редактировать ]Технические данные | D50 |
---|---|
Двигатель: | Передний монтированный 8 -цилиндровый двигатель V |
смещение : | 2488 см 3 |
Загрязненный x ход: | 73,6 х 73,1 мм |
Макс мощность при обороне: | 250 л.с. при 8 100 об / мин |
Максимальный крутящий момент на оборотах: | 210 Нм при 6 000 об / мин |
Управление клапаном: | 2 верхних распределительных валов на ряд цилиндров, 2 клапана на цилиндр |
Карбюратор : | 4 Solex Zil |
Коробка передач : | 5-ступенчатое руководство, Transaxle |
Фронт подвески : | Двойные поперечные попереки, поперечные листовые пружины, гидравлические амортизаторы |
Подвеска задней части: | Ось де -Дион , поперечные листовые пружины, гидравлические амортизаторы |
Тормоза : | Гидравлические барабанные тормоза |
Шасси и тело : | Рама Fackverk с алюминиевым телом |
Колесная база : | 228 см |
Сухой вес : | Около 640 кг |
Максимальная скорость: | 300 км/ч |
Ferrari 801
[ редактировать ]D50S жил в сезоне 1957 года, очень модифицированных как « Ferrari 801s », но были в значительной степени неконкурентоспособны против последнего поколения Maserati 250FS . [ 6 ]

Технические данные
[ редактировать ]Технические данные | Ferrari 801 |
---|---|
Двигатель: | Передний монтированный 8 -цилиндровый двигатель V |
смещение : | 2486 см 3 |
Загрязненный x ход: | 76 х 68,5 мм |
Макс мощность при обороне: | 275 л.с. при 8 400 об / мин |
Сжатие : | 11.5:1 |
Управление клапаном: | 2 верхних распределительных валов на ряд цилиндров, 2 клапана на цилиндр |
Карбюратор : | 4 Solex 40 благочестивый |
Коробка передач : | 5-ступенчатое руководство, Transaxle |
Фронт подвески : | Двойные поперечные повилегии, катушки, анти-ролльные батончики |
Подвеска задней части: | Ось де Дион , двойные продольные связи, поперечная листовая пружина |
Тормоза : | Гидравлические барабанные тормоза |
Шасси и тело : | Рама Fackverk с алюминиевым телом |
Колесная база : | 228 см |
Сухой вес : | 650 кг |
Максимальная скорость: | 280 км/ч |
Полные результаты чемпионата мира Формулы -1
[ редактировать ]( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на положение полюса, приводит к курсиву указывает на самый быстрый круг)
Год | Обозначение | Двигатель | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1954 | Lancia D50 | Lancia DS50 2,5 V8 | П | Арг | 500 | Бель | ОТ | Гбр | Герм | Это все | ОНА | Особенно | |
Альберто Аскари | Верно | ||||||||||||
Луиджи Виллорези | Верно | ||||||||||||
1955 | Lancia D50 | Lancia DS50 2,5 V8 | П | Арг | МОЙ | 500 | Бель | ВНИЗ | Гбр | ОНА | |||
Альберто Аскари | Верно | Верно | |||||||||||
Луиджи Виллорези | Верно 1 | 5 | |||||||||||
Евгенио Кастеллотти | Верно 1 | 2 | Верно | ||||||||||
Луи Хирон | 6 | ||||||||||||
Ferrari D50 | И | Джузеппе Фарина | DNS | ||||||||||
Евгенио Кастеллотти | DNS | ||||||||||||
Луиджи Виллорези | DNS | ||||||||||||
1956 | Ferrari D50 | Ferrari DS50 2,5 V8 | П И |
Арг | МОЙ | 500 | Бель | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | ||
Хуан Мануэль Фангио | 1 1 / Верно |
2 1 /4 1 | Верно | 4 | 1 | 1 | 2 1 /8 1 | ||||||
Евгенио Кастеллотти | Верно | 4 1 / Верно |
Верно | 2 | 10 1 | Верно 1 /Верно |
8 1 / Верно |
||||||
Луиджи Муссо | 1 1 | Верно | Верно 1 | Верно | |||||||||
Питер Коллинз | 2 1 | 1 | 1 | 2 1 / Верно |
Верно 1 /Верно |
2 1 | |||||||
Оливье Гендебиен | Верно | ДНК | |||||||||||
Пол Брат | 2 | ||||||||||||
Андре Пилетт | 6 | ||||||||||||
Альфонсо де Портого | Верно | 2 1 / 10 1 |
Верно 1 | Верно | |||||||||
Wolfgang von поездки | DNS | ||||||||||||
1957 | Ferrari D50a Ferrari 801 |
DS50 2,5 V8 | И | Арг | МОЙ | 500 | ОТ | Гбр | Герм | Пес | ОНА | ||
Питер Коллинз | 6 1 / Верно |
Верно | 3 | Верно | 3 | Верно | |||||||
Луиджи Муссо | Верно | 2 | 2 | 4 | Верно | 8 | |||||||
Евгенио Кастеллотти | Верно | ||||||||||||
Майк Боярышник | Верно | Верно 1 | 4 | 3 | 2 | 6 | |||||||
Wolfgang von поездки | 6 1 | 7 1 | 3 | ||||||||||
CESARE PERDISA | 6 1 | ||||||||||||
Альфонсо де Портого | 5 1 | ||||||||||||
Жозе Фроил Гонсалес | 5 1 | ||||||||||||
Морис Тринтингентинг | 5 | Верно | 4 | DNS |
1 Общий диск
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Дэвид Д. "Ланция D50" . История Гран При . Архивировано из оригинала 2007-07-02 . Получено 2007-11-06 .
- ^ Jump up to: а беременный в "Ланция D50" . UltimateCarpage.com . Получено 2007-11-06 .
- ^ Jump up to: а беременный "Ferrari Lancia D50" . UltimateCarpage.com . Получено 2007-11-06 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Модель автомобиля: Lancia D50» . www.chicanef1.com . Получено 2008-02-17 .
- ^ Jump up to: а беременный "1954 Lancia D50" . conceptCarz.com . Получено 2008-02-20 .
- ^ «1957 Ferrari 801 - изображения, спецификации и информацию» . UltimateCarpage.com . Получено 2010-09-30 .
Библиография
[ редактировать ]- Никсон, Крис (1999). Соперники: Lancia D50 & Mercedes-Benz W196 . Айлворт, Мидлсекс, Великобритания: Публикации Transport Bookman. ISBN 0851840590 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Macdonough, E. «Воссоздание великого прошлого Ланки ... Lancia D50» . Veolcetoday.com . Получено 2007-11-06 .
- Маклин, А. (2006). "Труд любви" . Автомобили для ценителя . Получено 2007-11-06 .
- Начало отталкивания Lancia D50 [ Постоянная мертвая ссылка ] Полем www.streetfire.net (видео)