Купер Т43
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2019 г. ) |

Cooper T43 — гоночный автомобиль Формулы-1 и Формулы-2 , спроектированный и построенный компанией Cooper Car Company для сезона Формулы-1 1957 года . Впервые он появился на Гран-при Монако 1957 года на заводском автомобиле Джека Брэбэма . T43 занял значительное место в истории автоспорта, когда Стирлинг Мосс управлял гоночной командой Роба Уокера T43 и выиграл Гран-при Аргентины 1958 года , первую победу в чемпионате мира среди водителей для автомобиля со средним расположением двигателя . Несмотря на это достижение, машину почти сразу же заменил Т45. Последним появлением T43 на чемпионате мира стал Гран-при Италии 1960 года .
Боб Джерард приобрел шасси Т43 и оснастил его двигателем Bristol . Этому автомобилю был присвоен официальный заводской номер Cooper как T44 .
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
^ 1 Чемпионат мира конструкторов не проводился до 1958 года.
^ 2 Общий диск.
^ 3 T43 не набрал очков, поскольку он выступал в категории Формулы-2 .
^ 4 очка также набрал Cooper T45 .
^ 5 очков также набрал Cooper T51 .
^ 6 очков также набрали Cooper T51 и Cooper T53 .
^ 7 Автомобиль Джерарда получил обозначение T44.
См. также
[ редактировать ]Первые настоящие Куперы Формулы-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- http://www.f1-images.de/009900 - Результаты гонок
- https://web.archive.org/web/20071011020230/http://www.formula2.net/ - Результаты забега