Jump to content

Распознавание дорожных знаков

Распознавание дорожных знаков (ограничения скорости)

Распознавание дорожных знаков ( TSR ) — это технология, с помощью которой транспортное средство способно распознавать дорожные знаки, установленные на дороге, например, «Ограничение скорости», «Дети» или «Повернуть вперед». Это часть функций, называемых ADAS . Технология разрабатывается различными поставщиками автомобилей. Он использует методы обработки изображений для обнаружения дорожных знаков. Методы обнаружения в целом можно разделить на методы, основанные на цвете, форме и обучении.

Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах — это договор, подписанный в 1968 году, который позволил стандартизировать дорожные знаки в разных странах. Этот договор подписали около 52 стран, в том числе 31 страна Европы. Конвенция разделила дорожные знаки на семь категорий, обозначенных буквами от A до H. Эта стандартизация стала основным стимулом для разработки систем распознавания дорожных знаков, которые можно использовать во всем мире.

Знак ограничения скорости в США.

Распознавание дорожных знаков впервые появилось в форме распознавания знаков ограничения скорости в 2008 году для Vauxhall Insignia 2009 года выпуска . [1] Позже в 2009 году они появились на новом BMW 7 серии , а в следующем году на Mercedes-Benz S-Class . В то время эти системы обнаруживали только круглые знаки ограничения скорости, встречающиеся по всей Европе (например, [2] ).

Системы второго поколения также могут обнаруживать ограничения на обгон. Он был представлен в 2008 году в Opel Insignia . [3] позже последовали Opel Astra и Saab 9-5 . Эта технология также доступна на Volkswagen Phaeton 2011 года. [4] а с 2012 года в Volvo S80 , V70 , XC70, XC60 , S60 , V60 и V40 — технология под названием Road Sign Information . [5] Они не способны распознавать знаки ограничения города, которые в большинстве европейских стран ассоциируются с ограничением скорости, так как слишком похожи на указатели направления.

Ожидается, что такие системы станут обязательными для новых автомобилей, продаваемых в ЕС, с мая 2022 года. [6] [7] который должен применять постановление 2021/1958 с 23 июня 2021 года. [8]

Выполнение

[ редактировать ]

Дорожные знаки можно анализировать с помощью фронтальных камер во многих современных автомобилях, транспортных средствах и грузовиках. Одним из основных вариантов использования системы распознавания дорожных знаков является ограничение скорости. Большая часть данных GPS будет содержать информацию о скорости, но дополнительные дорожные знаки ограничения скорости также могут использоваться для извлечения информации и отображения ее на приборной панели автомобиля, чтобы предупредить водителя о дорожном знаке. Это расширенная функция помощи водителю, доступная в большинстве автомобилей высокого класса, в основном в европейских автомобилях.

Пример алгоритма обнаружения дорожных знаков

Современные системы распознавания дорожных знаков разрабатываются с использованием сверточных нейронных сетей, в основном исходя из требований беспилотных транспортных средств и автомобилей с автоматическим управлением . В этих сценариях система обнаружения должна идентифицировать различные дорожные знаки, а не только ограничения скорости. Здесь Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах на помощь приходит . Сверточную нейронную сеть можно научить воспринимать эти заранее определенные дорожные знаки и «обучаться» с помощью методов глубокого обучения .

Нейронная сеть, в свою очередь, использует обработку изображений и компьютерное зрение для обучения сети потенциальным результатам. Обученную нейронную сеть затем можно использовать в режиме реального времени для обнаружения новых дорожных знаков в реальном времени. Компании, занимающиеся беспилотными автомобилями, включая Waymo и Uber, создают и передают на аутсорсинг наборы данных о дорожных знаках вместе с картографическими и навигационными компаниями, такими как Tom Tom . [9] Передовые методы компьютерного зрения и нейронных сетей делают эту цель высокоэффективной и достижимой в режиме реального времени.

Пример реализации этапов предварительной обработки изображения в алгоритме обнаружения дорожных знаков

Существуют разнообразные алгоритмы распознавания дорожных знаков. Распространенными являются те, которые основаны на форме вывески. Типичные формы вывесок, такие как шестиугольники, круги и прямоугольники, определяют различные типы знаков, которые можно использовать для классификации. Другие основные алгоритмы распознавания символов включают в себя функции Хаара Freeman , код Chain , обнаружение AdaBoost и глубокого обучения методы нейронных сетей . Функции, подобные Хаару, можно использовать для создания каскадных классификаторов, которые затем могут помочь обнаружить символы вывески.

Глубокое обучение может быть включено в обнаружение дорожных знаков. Полигональная аппроксимация цифровых кривых с использованием алгоритма Рамера-Дугласа-Пейкера может использоваться для определения формы вывесок, а такие методы, как машины опорных векторов и Byte-MCT с классификатором AdaBoost, использовались в одном из методов обнаружения дорожных знаков. [10]

При идентификации знаков ограничения скорости также необходимо учитывать единицы измерения, используемые в конкретной зоне. Например, транспортное средство, путешествующее из Северной Ирландии в Ирландию, должно быть в состоянии отличить знаки ограничения скорости в км/ч в Ирландии от знаков ограничения скорости в милях в час, которые все еще используются в Северной Ирландии, что особенно важно, когда распознавание дорожных знаков связано с Интеллектуальные системы помощи при скорости. Геозоны и ссылки на базы данных онлайн-навигации могут использоваться в качестве подсказки алгоритму для определения того, какие устройства могут использоваться. [11]

Использование

[ редактировать ]

Информация может быть полезной для использования в интеллектуальных системах помощи при скорости .

Автопроизводители и транспортные средства

[ редактировать ]

Некоторые автомобили с такой системой производятся Audi . BMW , Ситроен , Форд , Хонда , Инфинити , Ягуар , Джип , Ленд Ровер , Лексус , Мерседес , Ниссан , Опель , Пежо , Порше , Рено , Тойота , Фольксваген и Вольво .

Например:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Vauxhall Insignia для чтения знаков ограничения скорости» . Бизнес-автомобиль . 18 июня 2008 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  2. ^ Эйхнер, М.; Брекон, Т. (2008). «Встроенное обнаружение и распознавание ограничения скорости по видео в реальном времени» (PDF) . Симпозиум IEEE по интеллектуальным транспортным средствам , 2008 г. стр. 626–631. дои : 10.1109/IVS.2008.4621285 . ISBN  978-1-4244-2568-6 . S2CID   12477544 .
  3. ^ «Система помощи Opel – Волшебный глаз» . 18 июня 2008 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
  4. ^ «Фаэтон дебютирует с новым дизайном и новыми технологиями» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
  5. ^ «Информация о дорожных знаках» . Проверено 19 февраля 2013 г.
  6. ^ «ЕВР-Лекс - 2018_145 - RU - ЕВРО-Лекс» . eur-lex.europa.eu . Проверено 30 августа 2020 г.
  7. ^ «Брифинг: интеллектуальная помощь при скорости (ISA) | ETSC» . etsc.eu. ​Проверено 30 августа 2020 г.
  8. ^ "L_2021409FR.01000101.XML" .
  9. ^ «Тот, кто владеет картами, владеет будущим беспилотных автомобилей» . Июль 2016.
  10. ^ Лим, К.; Хонг, Ю.; Чой, Ю.; Бьюн, Х. (2017). «Лим К., Хонг Й., Чхве Й., Бюн Х. (2017) Распознавание дорожных знаков в реальном времени на основе универсального графического процессора и глубокого обучения. PLoS ONE 12(3): e0173317» . ПЛОС ОДИН . 12 (3): e0173317. дои : 10.1371/journal.pone.0173317 . ПМЦ   5338798 . ПМИД   28264011 .
  11. ^ «Ограничения скорости на карте ADAS улучшают обязательную интеллектуальную систему помощи при скорости и рейтинги безопасности транспортных средств» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d2d9b795773a04e5af5f94554d761fa__1716351000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/fa/1d2d9b795773a04e5af5f94554d761fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Traffic-sign recognition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)