Лиам Гриффин (автогонщик)
Лиам Гриффин | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | Барнет ( Англия ) | 9 марта 1973 г.
в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам Карьера | |
Дебютный сезон | 2011 |
Текущая команда | Автобаза Эддисон Ли |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 66 |
Начинается | 76 |
Победы | 0 (6 в классе) |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучшая отделка | 21 место в 2011 , 2012 гг. |
Предыдущая серия | |
2009 – 10 2008–09 | Кубок Порше Каррера, Великобритания Кубок Фольксвагена |
Лиам Гриффин (родился 9 марта 1973 года в Барнете , Большой Лондон ) — британский автогонщик и бизнесмен. Он сын Джона Гриффина и в течение 10 лет был генеральным директором по производству микроавтобусов компании Addison Lee, прежде чем осуществить выкуп акций у частной инвестиционной компании Carlyle. В настоящее время он является вице-председателем Addison Lee.
Он дважды участвовал в гонках « 24 часа Ле-Мана» и в настоящее время участвует в Европейской серии Ле-Мана . Он также представлял Ирландию по триатлону на чемпионатах Европы и мира в возрастных группах.
Гоночная карьера
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Гриффин начал участвовать в гонках в 2008 году, участвуя в Кубке VW. Он провел в этой серии два года, завоевав три подиума и две победы в гонках. В 2009 году он участвовал в двух этапах Кубка Porsche Carrera в Великобритании в Сильверстоуне , выступая за команду Motorbase Performance . В 2010 году он вернулся за команду на полный сезон, выступая в классе Pro-Am 1, и занял двадцать первое место в общем зачете пилотов.
Британский чемпионат по кузовным гонкам
[ редактировать ]Производительность автобазы (2011–13)
[ редактировать ]
Гриффин участвовал в гонках BTCC в течение 3 лет и несколько раз финишировал в 10 лучших и 1 стартовал в первом ряду из-за обратной сетки. В свой последний год он участвовал в розыгрыше Jack Sears Trophy, где одержал 8 побед в классе и занял второе место в чемпионате.
В 2011 году он принял участие в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам . Оставаясь в Motorbase, он ездил на Ford Focus ST . [ 1 ]
Гриффин остался в Motorbase в 2012 году и теперь участвует в гонках под флагом Redstone Racing. [ 2 ] [ 3 ] Он вызвал машину безопасности в Крофте после того, как врезался на своем Redstone Racing Focus в стенку покрышек, что привело к возгоранию двигателя. Гриффин отказался от следующей встречи в Снеттертоне, чтобы сосредоточиться на своих деловых обязательствах во время летних Олимпийских игр 2012 года . [ 4 ] Он вернулся в команду в Сильверстоуне [ 5 ] и принял участие в двух последних раундах сезона. После финального раунда в Брэндс-Хэтче Гриффин намеревался уйти из BTCC. [ 6 ]
В феврале 2013 года компания Motorbase Performance объявила, что Гриффин будет участвовать за них в гонке Jack Sears Trophy, управляя Ford Focus спецификации Super 2000 в 2013 году . [ 7 ] Гриффин одержал две победы в классе на первом раунде сезона в Брэндс-Хэтч и возглавил трофей, перейдя во второй раунд в Донингтон-парке . [ 8 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию – 1 очко присуждается в первой гонке) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг – 1 очко присуждается во всех гонках) (* означает, что гонщик лидирует в гонке хотя бы на одном круге – 1 очко присуждается во всех гонках )
Полные результаты чемпионата British GT Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Гоночная команда Омана | Астон Мартин V12 Vantage GT3 | ГТ3 | ОЛЛ 1 |
ОЛЛ 2 |
РПЦ 1 12 |
SIL 1 9 |
SNE 1 |
SNE 2 |
СПА 1 |
СПА 2 |
БРХ 1 |
ДОН 1 5 |
28-е | 18 |
2015 | Гоночная команда Омана | Астон Мартин V12 Vantage GT3 | ГТ3 | ОЛЛ 1 1 |
ОЛЛ 2 4 |
РПЦ 1 3 |
SIL 1 6 |
СПА 1 5 |
БРХ 1 6 |
SNE 1 1 |
SNE 2 21 |
ДОН 1 Верно |
4-й | 123.5 | |
2016 | Барвелл Моторспорт | Ламборгини Хуракан GT3 | ГТ3 | БРХ 1 3 |
РПЦ 1 4 |
ОЛЛ 1 1 |
ОЛЛ 2 5 |
SIL 1 Верно |
СПА 1 8 |
SNE 1 9 |
SNE 2 Верно |
ДОН 1 5 |
5-е место | 98.5 | |
2017 | Barwell Motorsport с GardX | Ламборгини Хуракан GT3 | ГТ3 | ОЛЛ 1 2 |
ОЛЛ 2 Верно |
РПЦ 1 5 |
SNE 1 2 |
SNE 2 2 |
SIL 1 6 |
СПА 1 8 |
СПА 2 Верно |
БРХ 1 2 |
ДОН 1 4 |
5-е место | 134 |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Астон Мартин Гонки | ЛМГТЭ Ам | Астон Мартин Вантаж ГТЕ | Астон Мартин 4,5 л V8 | SIL | СПА | система управления обучением | СВЕТ | сертификат подлинности | фу 7 |
НАПИТОК 6 |
БХР | 19-е | 14 | |
2016 | Астон Мартин Гонки | ЛМГТЭ Ам | Астон Мартин Вантаж ГТЕ | Астон Мартин 4,5 л V8 | SIL | СПА | система управления обучением 4 |
СВЕТ | МЕКСИКА | сертификат подлинности | фу | НАПИТОК | БХР | 11-е | 24 |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин V8 Vantage GTE | ГТД Являюсь |
318 | 36-е | 7-е место |
2018 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 488 ГТЕ | ГТД Являюсь |
332 | 30-е | 5-е место |
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | JMW Автоспорт | ЛМГТЭ | Феррари 488 ГТЕ | Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 | ЛЭК 1 |
Министерство здравоохранения 4 |
РБР Верно |
SIL 1 |
СПА 4‡ |
АЛГ 2 |
2-й | 88 |
‡ Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальный список участников BTCC на 2011 год» . btcc.net . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . 24 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Motorbase Performance подтверждает состав трех автомобилей. Архивировано 1 июня 2012 года в Wayback Machine , TouringCarTimes.
- ^ Мэт Джексон выигрывает первую гонку с красным флагом в Тракстоне. Архивировано 26 мая 2012 года в Wayback Machine , TouringCarTimes.
- ^ «Гриффин скучает по Снеттертону» . Краш.нет . краш.нет. 7 августа 2012 года . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ «Гриффин и Вуд возвращаются» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 28 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ «Блог Дэвида Бартрума» . Производительность автобазы . 26 октября 2012 года . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ «Моторбаза подтверждает возвращение Гриффина в Jacks Sears Trophy» . Производительность автобазы . Производительность автобазы. 19 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Тернер, Кевин (31 марта 2013 г.). «Брэндс-Хэтч BTCC: Леа Вуд исключена, теряет победу в классе S2000» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 1 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Английские автогонщики
- Люди из Чиппинг-Барнета
- Спортсмены из лондонского района Барнет
- 1974 года рождения
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата Великобритании GT
- Пилоты Porsche Carrera Cup GB
- Пилоты ралли Дакар
- Пилоты Aston Martin Racing
- Драйверы серии 24H