Jump to content

Круговые гонки на брусьях

Круговые гонки на брусьях
Владелец(и) Том Митчелл
База Северная Каролина
Ряд Серия грузовиков мастера
Гонщики Рик Кроуфорд
Дэвид Старр
Брендан Гоган
Джеймс Бюшер
Спонсоры Серкл Бар Мотель & Рв Парк
Форд
Навистар Интернэшнл
Производитель Форд
Открыто 1978
Закрыто 2010
Карьера
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках 5

Circle Bar Racing автогоночная команда, которая участвовала в чемпионате NASCAR Camping World Truck Series с 1997 по 2010 год. Команда была наиболее известна своими отношениями с Ford Motor Company , а также своим давним водителем Риком Кроуфордом .

Хотя команда Митчелла обосновалась в NASCAR, она возникла в 1978 году, когда Circle Bar спонсировала Чета Филлипа в последних моделях . Официально команда начинала как Circle Bar Auto Racing Inc. , а ее пилотом был Филлип. Команда квалифицировалась на Индианаполис 500 1982 года , заняв 24-е место на Gurney Eagle с силовой установкой Cosworth . Филлип также квалифицировался на Индианаполис 500 1983 года, прежде чем участвовать в DNQ на Инди 500 1985 года с шасси Lola . На следующей неделе в Милуоки команда финишировала 10-й вместе с Филлипом. CBR дебютировал в NASCAR вместе с Филлипом в 1985 году № 31 Circle Bar Truck Corral Ford на автодроме Atlanta Motor Speedway . Филлип пробежал за Митчелла шестнадцать гонок в 1986 году и показал лучший результат, заняв двенадцатое место под номером 81. В конце года Митчелл продал свое оборудование Филлипу. Впоследствии Circle Bar спонсировал поздние модельные усилия Джона Келли в 1989 году. [ 1 ] с магазином в Сан-Антонио, штат Техас . Перейдя в «Озону» , команда завоевала чемпионство в 1990 году. В следующем году CBR перешла в серию All-Pro вместе с Келли, но Алабамы его место в 1992 году занял уроженец Рик Кроуфорд. Вместе они попытались выиграть 1993 года Coca-Cola 600 , но не смог пройти квалификацию. Используя оборудование Circle Bar, Кроуфорд добился большого успеха в серии All-Pro, положив начало партнерству между Митчеллом и Кроуфордом для участия в гонках этой серии до 1996 года.

Серия грузовиков Camping World

[ редактировать ]

№ 10 История грузовика

[ редактировать ]

Circle Bar Racing впервые выставила второй грузовик в 1997 году , когда Тэмми Джо Кирк управляла автомобилем № 74 в Фонтане в качестве на старте и парковке «заполнителя поля» ; она финишировала 35-й, припарковавшись после десяти кругов. Следующая попытка была предпринята в 2004 году , когда Грег Биффл под номером 44 занял на грузовике Ford Racing восьмое место на гонке Ford 200 .

В 2007 году CBR добавила грузовик № 10 с Дэвидом Старром за рулем. Получив как спонсорство Navistar International , так и очки владельцев старой команды Truck Series ppc Racing , команда провела умеренно успешный год, заняв 10-е место по очкам в свой первый год. Старр ушел в конце сезона, чтобы вернуться в Red Horse Racing . Брендан Гоган взял на себя управление грузовиком № 10 в 2008 году, оставив свою несуществующую семейную команду South Point Racing . Гоган заработал две пятерки и пять десятков и занял 15-е место по очкам. В конце сезона Гоган покинул команду, и в 2009 году пилот-новичок Джеймс Бюшер был подписан на постоянную работу в грузовике 10, а Джейми Джонс стал его руководителем бригады. У Бюшера было три десятки лучших и четырнадцатое место по очкам, но он также покинул команду в конце года. В конечном итоге команда была продана Дженнифер Джо Кобб .

№ 14 История грузовика

[ редактировать ]

В 1997 году CBR сосредоточила свою деятельность на NASCAR , в частности на своей совершенно новой серии Craftsman Truck Series . Продолжая сотрудничество с Кроуфордом и Фордом, Митчелл дебютировал на Ford под номером 14 на Chevy Trucks Challenge в 1997 году при спонсорской поддержке Circle Bar. Кроуфорд участвовал во всех гонках и финишировал 12-м по очкам, уступив Кенни Ирвину-младшему в номинации «Новичок года». 1998 год принес команде первую победу на Homestead Miami Speedway , но из-за непоследовательности они оказались на 18-м месте по очкам. Кроуфорд не выигрывал в течение следующих четырех лет, но между ними дважды финишировал в первой десятке очков, включая второе место по очкам после Майка Блисса в 2002 году . Кроуфорд одержал свою вторую и, возможно, самую крупную победу на открытии сезона Florida Dodge Dealers 250 , обогнав на последнем круге Трэвиса Квапила . Эта победа позволила ему занять седьмое место по очкам. Рик снова выиграл в 2004 году в Мартинсвилле , но по очкам опустился на двенадцатое место. Сезон 2005 года выдался неоднозначным: команда снова выиграла в Лаудоне , но Кроуфорд был вынужден пропустить первую гонку в своей карьере из-за аварии во время квалификации на Кентукки Спидвей . [ 2 ] Его место занял шоссейный гонщик Борис Саид , но погиб в результате ранней аварии. Рик снова выиграл ORP в 2006 году. [ 3 ] и финишировал девятым по очкам. Хотя сезон 2007 года оказался безвыигрышным для команды под номером 14, они добавили второй грузовик с Дэвидом Старром , который привез с собой спонсорскую поддержку для обоих грузовиков от Navistar International . Добавленное оборудование привело к почти победе в Mansfield Motorsports Park и пятому месту по очкам для Кроуфорда. Кроуфорд опустился на седьмое место по очкам в 2008 году и на десятое в 2009 году, заняв двадцать лучших мест между двумя сезонами. Кевин «Ковбой» Старланд, давний руководитель команды, покинул Circle Bar после 2009 года и перешел в Panhandle Motorsports , а International ушла под номером 10 и под номером 14 в пользу Рэнди Мосса Motorsports . Несмотря на отсутствие спонсорской поддержки, Circle Bar получила нового начальника экипажа в лице Блейка Бейнбриджа и провела первые четыре гонки сезона, прежде чем ей пришлось освободить Кроуфорда перед Канзасом и ждать дополнительной спонсорской поддержки, чтобы продолжить сезон. С тех пор о команде ничего не было слышно. Владелец команды Том Митчелл умер в августе 2014 года в возрасте 83 лет. [ 4 ]

  1. ^ Пейт, Джош (22 апреля 2009 г.). «Семейные узы верности и доверия поддерживают работу Circle Bar» . Проверено 4 ноября 2012 г.
  2. ^ «Водитель грузовика освобожден после аварии в квалификации» . Sun Journal_(Льюистон,_Мэн) . 10 июля 2005 года . Проверено 9 мая 2019 г.
  3. ^ «Бывший водитель грузовика NASCAR Рик Кроуфорд арестован во Флориде» . Motorsport.com . 3 марта 2018 года . Проверено 9 мая 2019 г.
  4. ^ «Митчелл, бывший владелец гоночной команды, умер» . Скоростной спорт . 18 августа 2014 года . Проверено 9 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e46cab001569a7603c9a7ca3f8291255__1719664260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/55/e46cab001569a7603c9a7ca3f8291255.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Circle Bar Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)