Круговые гонки на брусьях
![]() | |
Владелец(и) | Том Митчелл |
---|---|
База | Северная Каролина |
Ряд | Серия грузовиков мастера |
Гонщики | Рик Кроуфорд Дэвид Старр Брендан Гоган Джеймс Бюшер |
Спонсоры | Серкл Бар Мотель & Рв Парк Форд Навистар Интернэшнл |
Производитель | Форд |
Открыто | 1978 |
Закрыто | 2010 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 5 |
Circle Bar Racing — автогоночная команда, которая участвовала в чемпионате NASCAR Camping World Truck Series с 1997 по 2010 год. Команда была наиболее известна своими отношениями с Ford Motor Company , а также своим давним водителем Риком Кроуфордом .
Начало
[ редактировать ]Хотя команда Митчелла обосновалась в NASCAR, она возникла в 1978 году, когда Circle Bar спонсировала Чета Филлипа в последних моделях . Официально команда начинала как Circle Bar Auto Racing Inc. , а ее пилотом был Филлип. Команда квалифицировалась на Индианаполис 500 1982 года , заняв 24-е место на Gurney Eagle с силовой установкой Cosworth . Филлип также квалифицировался на Индианаполис 500 1983 года, прежде чем участвовать в DNQ на Инди 500 1985 года с шасси Lola . На следующей неделе в Милуоки команда финишировала 10-й вместе с Филлипом. CBR дебютировал в NASCAR вместе с Филлипом в 1985 году № 31 Circle Bar Truck Corral Ford на автодроме Atlanta Motor Speedway . Филлип пробежал за Митчелла шестнадцать гонок в 1986 году и показал лучший результат, заняв двенадцатое место под номером 81. В конце года Митчелл продал свое оборудование Филлипу. Впоследствии Circle Bar спонсировал поздние модельные усилия Джона Келли в 1989 году. [ 1 ] с магазином в Сан-Антонио, штат Техас . Перейдя в «Озону» , команда завоевала чемпионство в 1990 году. В следующем году CBR перешла в серию All-Pro вместе с Келли, но Алабамы его место в 1992 году занял уроженец Рик Кроуфорд. Вместе они попытались выиграть 1993 года Coca-Cola 600 , но не смог пройти квалификацию. Используя оборудование Circle Bar, Кроуфорд добился большого успеха в серии All-Pro, положив начало партнерству между Митчеллом и Кроуфордом для участия в гонках этой серии до 1996 года.
Серия грузовиков Camping World
[ редактировать ]№ 10 История грузовика
[ редактировать ]Circle Bar Racing впервые выставила второй грузовик в 1997 году , когда Тэмми Джо Кирк управляла автомобилем № 74 в Фонтане в качестве на старте и парковке «заполнителя поля» ; она финишировала 35-й, припарковавшись после десяти кругов. Следующая попытка была предпринята в 2004 году , когда Грег Биффл под номером 44 занял на грузовике Ford Racing восьмое место на гонке Ford 200 .
В 2007 году CBR добавила грузовик № 10 с Дэвидом Старром за рулем. Получив как спонсорство Navistar International , так и очки владельцев старой команды Truck Series ppc Racing , команда провела умеренно успешный год, заняв 10-е место по очкам в свой первый год. Старр ушел в конце сезона, чтобы вернуться в Red Horse Racing . Брендан Гоган взял на себя управление грузовиком № 10 в 2008 году, оставив свою несуществующую семейную команду South Point Racing . Гоган заработал две пятерки и пять десятков и занял 15-е место по очкам. В конце сезона Гоган покинул команду, и в 2009 году пилот-новичок Джеймс Бюшер был подписан на постоянную работу в грузовике 10, а Джейми Джонс стал его руководителем бригады. У Бюшера было три десятки лучших и четырнадцатое место по очкам, но он также покинул команду в конце года. В конечном итоге команда была продана Дженнифер Джо Кобб .
№ 14 История грузовика
[ редактировать ]В 1997 году CBR сосредоточила свою деятельность на NASCAR , в частности на своей совершенно новой серии Craftsman Truck Series . Продолжая сотрудничество с Кроуфордом и Фордом, Митчелл дебютировал на Ford под номером 14 на Chevy Trucks Challenge в 1997 году при спонсорской поддержке Circle Bar. Кроуфорд участвовал во всех гонках и финишировал 12-м по очкам, уступив Кенни Ирвину-младшему в номинации «Новичок года». 1998 год принес команде первую победу на Homestead Miami Speedway , но из-за непоследовательности они оказались на 18-м месте по очкам. Кроуфорд не выигрывал в течение следующих четырех лет, но между ними дважды финишировал в первой десятке очков, включая второе место по очкам после Майка Блисса в 2002 году . Кроуфорд одержал свою вторую и, возможно, самую крупную победу на открытии сезона Florida Dodge Dealers 250 , обогнав на последнем круге Трэвиса Квапила . Эта победа позволила ему занять седьмое место по очкам. Рик снова выиграл в 2004 году в Мартинсвилле , но по очкам опустился на двенадцатое место. Сезон 2005 года выдался неоднозначным: команда снова выиграла в Лаудоне , но Кроуфорд был вынужден пропустить первую гонку в своей карьере из-за аварии во время квалификации на Кентукки Спидвей . [ 2 ] Его место занял шоссейный гонщик Борис Саид , но погиб в результате ранней аварии. Рик снова выиграл ORP в 2006 году. [ 3 ] и финишировал девятым по очкам. Хотя сезон 2007 года оказался безвыигрышным для команды под номером 14, они добавили второй грузовик с Дэвидом Старром , который привез с собой спонсорскую поддержку для обоих грузовиков от Navistar International . Добавленное оборудование привело к почти победе в Mansfield Motorsports Park и пятому месту по очкам для Кроуфорда. Кроуфорд опустился на седьмое место по очкам в 2008 году и на десятое в 2009 году, заняв двадцать лучших мест между двумя сезонами. Кевин «Ковбой» Старланд, давний руководитель команды, покинул Circle Bar после 2009 года и перешел в Panhandle Motorsports , а International ушла под номером 10 и под номером 14 в пользу Рэнди Мосса Motorsports . Несмотря на отсутствие спонсорской поддержки, Circle Bar получила нового начальника экипажа в лице Блейка Бейнбриджа и провела первые четыре гонки сезона, прежде чем ей пришлось освободить Кроуфорда перед Канзасом и ждать дополнительной спонсорской поддержки, чтобы продолжить сезон. С тех пор о команде ничего не было слышно. Владелец команды Том Митчелл умер в августе 2014 года в возрасте 83 лет. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пейт, Джош (22 апреля 2009 г.). «Семейные узы верности и доверия поддерживают работу Circle Bar» . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ «Водитель грузовика освобожден после аварии в квалификации» . Sun Journal_(Льюистон,_Мэн) . 10 июля 2005 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ «Бывший водитель грузовика NASCAR Рик Кроуфорд арестован во Флориде» . Motorsport.com . 3 марта 2018 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ «Митчелл, бывший владелец гоночной команды, умер» . Скоростной спорт . 18 августа 2014 года . Проверено 9 мая 2019 г.