Jump to content

Запустить и парковаться

(Перенаправлен начала из
Джонни Чепмен и MSRP были одной из самых заметных комбинаций старта и парков в NASCAR в конце 2000 -х годов.

Start and Park -это термин, используемый в авто -гонках , особенно в гонках NASCAR , чтобы описать практику гоночных команд, начинающих гонки, но снимая машину с трассы после всего лишь нескольких кругов, чтобы собрать призовые деньги, избегая таких расходов Замена шин, износ двигателя, а также найм экипаж. [ 1 ] Практика существовала из-за относительно высокого кошелька даже для финиша сзади, а также за высокие затраты на выставку автомобиля на всю гонку. В то время как записи начала и парка иногда действуют как «полевые наполнители» (термин, обычно используемый за пределами NASCAR, когда небольшое количество команд появляется на гоночной трассе), практика подвергается критике в случаях, когда они отводят места от команд, намеревающихся запустить полную гонку. [ 2 ]

В некоторых случаях команда будет использовать автомобиль для начала и парка, чтобы помочь финансировать другой конкурентный автомобиль в той же или другой серии. Эта практика распространена во втором уровне XFinity серии NASCAR , в частности, в группе Motorsports , RSS Racing (только номер 38 или 93, чтобы помочь финансировать команду № 39) и Tristar Motorsports . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Тем не менее, есть некоторые случаи, когда небольшая недофинансированная команда действительно использует эти деньги, чтобы в конечном итоге запустить полные гонки или сохранить автомобиль. Такие команды, как Nemco Motorsports , Leavine Family Racing и Phil Parsons Racing , делали это в прошлом, прежде чем перейти к проведению полных гонок. [ 5 ] Другими возможными причинами являются лучшие финансируемые команды, чтобы иметь доступный двигатель, особенно с наложенным правилом NASCAR, которое требует от команд запускать ранее гоночный двигатель в нескольких гонках. Такие команды Start и Park могут заключить сделку с командой на уровне работ для двигателей. Когда двигатель используется для нескольких кругов в режиме тестирования, автомобиль может быть припаркован после нескольких кругов, а двигатель будет использовать в другой гонке другой командой. (Правило гласит, что если команда выиграла гонку, двигатель должен быть повторно использован той же командой.) Точно так же, меньшая команда может использовать двигатель из не выигрышного гоночного двигателя команды рабочей команды и использовать его в своей работе для команды Works В то время как команда Works использует ранее подержанную команду от меньшей команды в будущей гонке.

Видимое увеличение присутствия запуска и парковки в 21 -м веке сделало его одной из самых поляризационных и противоречивых тем в спорте. [ 2 ] [ 5 ] В 2013 и 2014 годах изменения в структурировании премий призовых денег и квалификационных процедур, сделанных запусками и парковкой менее привлекательными, поощряющими (или принуждающими) низкобюджетные команды для проведения полных гонок. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Дальнейшее сокращение размера поля и структурирование квалификации и структуры призовых денег в конце десятилетия значительно ограничило эту практику, особенно на уровне чашки.

Описание

[ редактировать ]
Terry Cook 's 91 MSRP Chevy в 2009 году.

Начало и парк происходит, когда гоночная команда выходит из мероприятия на раннем этапе, а не завершает полную гонку, и будет приписываться не законченным (DNF). Практика является результатом высоких затрат на участие в полнометражных гонках, включая найм экипажа пит, а также высокую выплату от простого начала гонки. Например, на гонке в серии Cup в июне 2009 года Джо Немечек заработал 64 725 долларов после финиша 41-го в старте и парковке, в то время как Dexster Bean запустил всю гонку до 36-го места и заработал всего 725 долларов (65 450 долларов). [ 1 ] Новые команды могут начать и парковаться, чтобы получить средства, опыт и информацию для конкуренции будущих гонок. Такие команды Cup, как Germain Racing , Tommy Baldwin Racing и Phil Parsons Racing , припарковались во многих своих ранних стартах, прежде чем найти спонсорство и успех в более поздних начинаниях. [ 5 ]

Джефф Грин № 10 Tristar Toyota в 2014 году.

Еще одна популярная практика среди команд «Пуск» и «Парк» заключалась в том, чтобы выставить один или несколько дополнительных автомобилей, чтобы заработать деньги, чтобы их основные автомобили могли пройти полную гонку. Например, с 2011 года 2000 Busch Series чемпион Джефф Грин стартует и припарковался в большинстве своих стартов для Tristar Motorsports , в то время как другие автомобили команды (которые часто имеют некоторое спонсорство) провели полную гонку. По словам владельца Марка Смита, вход Грина выступает в качестве какого-то автомобильного автомобиля и позволяет команде поставить несколько полных записей. Грин занимал самое последнее место в каждом году в серии Xfinity в период между 2011 и 2013 годами - в общей сложности 37 последних мест - и установил рекорд серии для карьеры «Последнее место» в 2015 году с 76. Другим примечательным примером является Motorsports Group Group (ранее ключевые автоспорта), главным автомобилем которого является автомобиль № 40, управляемый Майком Блисс . В период с 2011 по 2014 год команда выставила автомобили № 42, № 46 и № 47 в качестве записей Start и Park, чтобы финансировать № 40, хотя они перестали управлять командами № 42 и № 47 после 2013 года. [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ]

Определение старта и парка

[ редактировать ]

При выходе из гонки команда Start and Park обычно перечитывает механический сбой в качестве причины не отделки (передача, электричество, перегрев, подвеска и т. Д.) Как требуется NASCAR. [ 2 ] Из -за этого нет официального способа определить, намеревалась ли команда не финишировать, не обдумывая гоночную машину для полного осмотра. Это было сделано на гонке Кубка Спринта на Auto Club Speedway в 2010 году, где NASCAR извлекал Prism Motorsports 41 -й финишной автомобиль , управляемый Дейвом Блейни после того, как Блейни достиг пятого и провели три круга перед выходом на пенсию с «проблемой двигателя». [ 10 ] NASCAR в настоящее время не поддерживает статистику запуска и парка. [ 5 ]

Помимо завершения пакета, еще один способ определить команды Start и Park - это контролировать количество кругов, которые команда завершает в течение сезона, или процент каждой гонки, в котором участвует вход. Фил Парсонс Racing и Michael McDowell , Например, завершили 34 процента возможных кругов в течение сезона 2013 года, в то время как команда с новым водителем Джошем Уайз завершила более 90 процентов в следующем году. [ 5 ]

Полевые наполнители

[ редактировать ]

«Field Filler» - это термин, описывающий команды и водителей, которые вступают в гонку только тогда, когда в заполнениях заполнить полную стартовую сеть, гарантируя команде место в поле. Часто эти записи не имеют никаких намерений или способности работать конкурентоспособным, запуская и парковку или проводя полную гонку значительно ниже темпа лидеров. Термин иногда используется взаимозаменяемо с термином « бэкмаркера », который используется в событиях за пределами NASCAR, таких как Формула -1 и IndyCar . [ 2 ] [ 11 ] [ 12 ]

Как и начало и парки, практика в NASCAR была предметом критики, главным образом из-за проблем безопасности автомобилей, которые находятся намного ниже разумных скоростей, или создания несчастных случаев, которые собирают конкурентоспособных водителей, бегущих на чемпионат. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] NASCAR также был обвинен в том, что он разрешил неконкурентные записи в гонку-или приглашение самих команд-чтобы заполнить полную стартовую сеть с 40 автомобилями (например, два инцидента 2004 года, упомянутые ниже). [ 11 ] [ 13 ]

Экземпляры

[ редактировать ]

Использовать в гонках по решающему чемпионате

[ редактировать ]

В нескольких случаях команда, которая вступила в финал сезона с лидером очков, вошла в дополнительные автомобили, чтобы максимизировать свои шансы на выявление чемпионата сезона. Дополнительный автомобиль помешал бы претенденту заканчивать последнее время и обеспечит резервный автомобиль в случае, если основной автомобиль пострадал от механического сбоя в стартовой сетке (или не удастся вообще квалифицироваться). Дополнительная запись также может служить блокировщиком конкурирующих водителей или может упасть на заднюю часть поля, чтобы позволить основному автомобилю получить позиции и очки, достаточные для достижения чемпионата, хотя неспортивное поведение никогда не использовалось официально и не потворствовалось.

  • 1993 года Во время Hooters 500 финал сезона, Дейл Эрнхардт , ведущий к Ричарду Чайлдрессу Racing (RCR), вошел в гонку с лидерством чемпионата. Математически, пока Эрнхардт не финишировал хуже, чем 34 -е, он набрал достаточно очков, чтобы завоевать чемпионат NASCAR Winston Cup 1993 года , его шестой титул. RCR вошел в ветеран Нила Боннетта во втором автомобиле, прочитанном 31, и Боннетт квалифицировался 35 -й в качестве резервной копии команды. Команда договорилась о том, что Боннетт будет отойти от автомобиля № 31 в последнюю минуту, если автомобиль Эрнхардта, после осмотра перед гонкой, потерпел механический сбой в сетке или во время кругов темпов. Если Эрнхардт начал гонку в машине № 31, по правилу, он будет награжден полными очками за эту запись. Эрнхардт начал в своей основной машине, как и ожидалось, и Боннетт снял трассу, чтобы финишировать последним после пяти кругов. Команда дала причину «сбоя двигателя». Преднамеренный старт Боннетта и Парк помогли максимизировать финишную позицию Эрнхардта, так как только семь других автомобилей должны были бросить Эрнхардта, чтобы завоевать титул.
  • В финале сезона 1995 года NAPA 500 Hendrick Motorsports вступил в четвертую машину только для этой гонки на случай, если непредвиденные стали сесть на Джеффа Гордона машину . Если бы проблемы были в машине Гордона, автомобиль сразу же снял бы трассу и ушел из гонки, или если у машины Гордона была проблема, обнаруженная в осмотре, и не смог начать, Гордон мог бы прыгнуть в резервную машину и начать Гонка в этой машине. № 58 Это был Chevrolet с «гонками по причине» на четвертьпанелях. Гонки по причине, относящейся к поиску лечения от лейкемии , болезни, которую владельца Рику Хендрику был поставлен диагноз у . Команда изначально наняла Джимми Хортона, чтобы водить машину в гонке. Хортон квалифицировал автомобиль в 34-м месте, но не смог участвовать в гонках из-за серьезных травм, полученных в результате аварии в гонке поддержки серии Arca Bondo Mar-Hyde за день до Напа 500. Затем Джефф Пурвис был нанят в Sub для Horton. . Гордон финишировал 32 -й, на 14 кругов, так как автомобиль № 24 боролся весь день, но, тем не менее, удалось завоевать чемпионат из -за разницы в очках между ним и возможным победителем гонки (и конкурентом чемпионата) Дейл Эрнхардт , которому помогал товарищ по команде Гордона Кен Шрейдер, страдающий от неудачи двигателя в начале гонки.
  • время финала сезона 2003 года » Хомстеде Спидвей битва за чемпиона в Массачусетс сериала в Во четырехсторонний « Майами гонка). В попытке обеспечить победу владелец Musgrave Джим Смит вошел в общей сложности пять грузовиков, все со спонсорством, чтобы провести полную гонку. Команда Kvapil's Xpress Motorsports также вошла в второй грузовик с бывшим чемпионом сериала Джеком Спраг Guaghan , а Orleans Racing вошел в грузовик № 61 для Скотта Линча. Грузовик Смита № 7, управляемый Тайлером Уокером, был вовлечен в несколько инцидентов и закончил семь кругов. Самый противоречивый результат пяти грузовиков Ultra Motorsports произошел на круге 100, когда грузовик Смита № 10, управляемый Марти Хьюстоном, повернулся в четвертый поворот, спустившись по трассе и раскручивая Гогана, который был T-коренным на стороне водителя на FrontStretch третьим грузовиком. Инцидент стоил Гаугана чемпионата, в конечном итоге заявил Квапил после того, как Масгрейв был черным в конце бега. [ 16 ]

В 2004 году Phoenix Racing , команда, известная своим мастерством в SuperSpeedways, и ветеран -водитель Джо Руттман , получили известность за то, что он не нанял экипажа ямы во время метро 400 на Rockingham Speedway . NASCAR Black отметил Dodge Ruttman's № 09 за то, что у него не было пит -экипажа и парковала машину только после одного круга. Команда заработала 54 196 долларов за свои усилия, но ее называли «своего рода фиктивным» вице -президентом NASCAR Джим Хантер. Однако, по слухам, что сам NASCAR связался с командами (включая Феникс), чтобы заполнить поле 43 автомобиля после того, как запланировали только 37 записей, обвиняющихся в санкционировании. Форд № 72 Кирка Шелмердина был также черным, отмеченным восемь минут после того, как не поддержал минимальную скорость на дорожке одной мили, добавив к спекуляциям. Хотя владелец Phoenix Racing Джеймс Финч поклялся больше никогда не начинать и начнется, команда снова начнет и снова начнется в будущем. [ 1 ] [ 17 ] [ 18 ] Спустя две гонки в Дарлингтоне , Энди Хилленбург (один из водителей, который, как полагают, был полевым наполнителем в Рокингеме), был сверг Тони Стюартом и собрал Джефф Гордон в процессе, после того как Хилленбург пробежал намного ниже темпа лидеров. [ 11 ] [ 13 ]

К середине до конца 2000-х годов количество команд старта и парка заметно увеличилось. Директор Nationwide Series (в настоящее время серия XFINITY ) Джо Балаш заявил, что растущие кошельки, доступные для конкуренции, были ответственны за увеличение, в то время как водители и владельцы автомобилей приводили в состояние экономики и затраты на конкуренцию в качестве причины распространенности практики. [ 2 ] [ 19 ] Среди наиболее известных примеров была серии общенациональная команда MSRP Motorsports , которая, как известно, начала и припарковала свои неконтролируемые автомобили № 90 и № 91 почти во всех своих стартах в период с 2008 по 2010 год. [ 2 ] Они пробежали только две полные гонки, в Watkins Glen в 2009 году, когда Дейв Блейни (у этой машины был спонсор, потому что у другой машины, несущей спонсор, не удалось пройти квалификацию), а в Road America в 2010 году с Патриком Лонгом (спонсируемый Rider Ringer Ringer ) Автомобиль. [ 20 ]

Автомобиль Джо Немехека 87 в 2011 году.

В 2009 году несколько команд Кубка начинаются на регулярной основе, в том числе № 66 Prism Motorsports (команда Cup MSRP), № 36 команды новичков Томми Болдуина , № 87 Джо Немехека Nemco Motorsports , № 37 Front Row Motorsports и № 71 TRG Motorsports . В то время как Prism и Nemco бегали почти исключительно Start and Park (Nemco использовал средства от команды Cup для поддержки неконтролируемой команды серии № 87), TBR провел несколько полных гонок, когда было доступно финансирование и ресурсы. Автомобиль № 37 Front Row была запущена, чтобы поддержать их полный рабочий день № 34, управляемый Джоном Андретти , с обеими автомобилями владельца рекламы Боба Дженкинса Taco Bell и Long John Silvers Franchises. Тем временем TRG проводил полные гонки с чемпионом Cup 2000 Бобби Лабонте и спонсором налогообложения, а парковка с Дэвидом Гиллилендом , когда не было спонсора. Phoenix Racing, который имел спонсорство от Miccosukee Resort and Gaming , пробежала полные гонки в Хендрике Chevys для Брэда Кеселовски (10 гонок) и Ron Fellows (Две расы), в то время как часто парковка в уклонении с ветеранами стерлинга Марлина и Майком Блисс . Стипендиаты участвовали в соревнованиях во время гонок на дорожном курсе, а Кеселовски одержал первую победу в Талладеге. Арик Альмирола пробежал полную гонку в Лоудоне, финишировав 29 -е место в уклонке. Осенняя гонка в Мартинсвилле увидела, как Стерлинг Марлин попыталась пробежать полную гонку, но неудача тормозов сократила гонку Марлина после 355 кругов. Он финиширует 35 -м в том, что будет его последним началом.

В течение первых двенадцати гонок сезона Sprint Cup NASCAR 2009 года Блейни, водитель Prism № 66 Toyota, заработал более 1,1 миллиона долларов после завершения только двух гонок и 21% всех возможных кругов. [ 1 ] На гонке серии World Truck Series в июне 2009 года в Техасе 10 из 33 участников припарковали свои грузовики к концу 26 -го круга. [ 21 ]

Фил Парсонс Racing , одна из самых заметных организаций Start и Park, начала регулярно проводить полные гонки на регулярной основе в 2014 году.

19 марта 2011 года, до начала гонки NASCAR по всей стране на Bristol Motor Speedway , водитель Дженнифер Джо Кобб отказалась начать и ушла от 2 -й Motorsport Car № 79 после Гонка по владельцу автомобиля Рик Рассел, чтобы начать и парковаться, а не гонка до завершения, и что команда заменит ее на следующей неделе. Аргумент Рассела заключался в том, что их второстепенная машина была сильно повреждена на предыдущей неделе в Лас -Вегасе . Кобб сказала, что она согласилась осторожно участвовать в гонках до завершения, чтобы сохранить машину для будущих гонок, но возражала против того, чтобы Рассел сказал ей начать и парковаться, особенно в свете ее контракта, который требовал, чтобы она платила за шины и двигатели. Команда заменила ее на Криса Лоусона, который пробежал четыре круга перед парковкой машины. Кобб является первым водителем, который публично отказался начать гонку, когда им указал начать и парковаться. [ 22 ] [ 23 ]

Стремясь сократить записи начала и парка, в 2013 году NASCAR сократил размер общенациональной серии серии, начинающейся с 43 автомобилей (затем размером с поля серии Cup) до 40 автомобилей. [ 6 ] В 2013 и 2014 годах спорт реструктурировал призовые структуры своих национальных серий и исключил правило ведущего 35, которое ранее гарантировало 35 лучших команд с точки зрения пунктов владельцев в этой области. Эти изменения постепенно уменьшали количество начала и парков к 2013 году, но они все еще появлялись еженедельно. После схемы манипуляции с гонкой на федеративных Auto Parts 400 2013 года было уточнено, что записи начала и парка не подлежат правилу, требующему конкурентов конкурировать в самом полной из их способностей, которые были разработаны после инцидента. [ 24 ]

К 2014 году начало и парковка в основном не было в серии Cup Sprint, и даже бывший Parker Phil Parsons Racing (преемник MSRP и Prism) применял меры и заключал партнерские отношения для участия в полных гонках. [ 5 ] [ 7 ] Только один автомобиль практиковал Start и Park в 2014 году, Toyota № 93 Bk Racing , часть команды, которая заставляет три других автомобиля, которые проходят на полных расстояниях. 93 был введен в основном, когда было менее 43 записей, только чтобы довести поле до 43 автомобилей.

Единственный экземпляр старта и парка в течение сезона 2015 года, произошел на Sprint Showdown на Шарлотт Мотор Спидвей . Завершив всего 18 из 40 кругов, Майк Блисс взял свою неконтролируемую гоночную машину Fas Lane № 32 за стеной с зарегистрированной вибрацией. На 20-м круге Лэндон Кассилл и его № 40 Hillman-Circle Sport LLC вышли из гонки, претендуя на проблемы с двигателем. № 7 В то же время, гоночный вход Томми Болдуина вышел из гонки, ссылаясь на проблемы с электричеством. Начиная с 2015 года, NASCAR сократил поле серии Nascar Camping World Truck с 36 до 32 грузовиков, пытаясь избежать старта и парков.

В сезоне 2016 года NASCAR внедрил чартерную систему в серии Cup, в соответствии с которой 36 указанных команд были предоставлены «чартерами», предоставляя им гарантированное размещение во всех гонках серии Cup. В то же время гоночное поле было сокращено с 43 до 40 лет. Поскольку команды должны были соревноваться в серии Кубка на полный рабочий день в течение последних трех сезонов подряд (начиная с создания системы в 2016 году; чартеры в противном случае передаются между командами ) Чтобы получить хартию, команды могут быть вынуждены, по усмотрению NASCAR (например, в 2023 году, хотя № 51 Rick Ware Racing соответствовал критериям, команда не была лишена хартии), [ 25 ] Чтобы продать свои чартеры, если они закончат в трех нижних табличках владельцев в течение трех сезонов подряд, и только до четырех должностей доступно для не запечатанных команд, эта система в первую очередь вознаграждает устоявшиеся команды, которые взяли на себя обязательство участвовать весь сезон. Эти изменения, а также снижение фиксированного кошелька для не увлеченных команд, эффективно снижают жизнеспособность стратегий старта и парка, но также снижают способность новых команд со спонсорами. Неконтролируемые команды остаются намного дольше, чем ранее. Тем не менее, они все еще паркуются, если не могут позволить себе пробежать полную гонку. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Принимая во внимание, что на уровне кубки начал и парковка практически отменены, в серии серии Xfinity и серии Craftsman Truck эта операция продолжала существовать с несколькими командами. В 2019 году, чтобы еще больше препятствовать этой практике, NASCAR сократил поле серии Xfinity с 40 до 38 автомобилей и снова до 36 автомобилей в 2020 году, хотя с тех пор они восстановили 38 автомобилей в 2022 году. Во время двухсезонного (2020-21) пандемия пандемия). Изменения, в которых команды не имели практики или квалификации для большинства гонок, NASCAR вернулся к 40 автомобилям. [ 29 ] Команды, которые, как известно, все еще участвуют в запуске и парковке в серии Xfinity, являются № 66 MBM Motorsports и № 89 Shepherd Racing Ventures .

Изменение старта и парка произошло в Ford Ecoboost 400 2019 года , где № 77 Spire Motorsports (запасная запись; остальные вовлеченные автомобили не имели никаких чартеров), № 52 Rick Ware Racing и № 15 из 15 Premium Motorsports начал гонку, а затем стратегически припарковался на более поздних этапах гонки; Все команды сообщили, что выход на пенсию каждого автомобиля предназначалась для предполагаемых механических проблем. Это действие, предназначенное для обеспечения того, чтобы № 27 Premium Motorsports мог претендовать на наиболее владельцы всех команд, не являющихся набором . [ 30 ] [ 31 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Боулз, Том (11 июня 2009 г.). «Поскольку NASCAR Money Gap расширяется, Start и Parkers Soldier» . Спорт иллюстрирован . Архивировано из оригинала 2012-10-25 . Получено 2 октября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Зеллер, Боб (февраль 2009 г.). «Игра в уходе» . Машина и водитель . Получено 5 октября 2014 года .
  3. ^ ДеГрут, Ник (16 сентября 2014 г.). «Motorsports Group планирует, чтобы спринтер-кубок на полный рабочий день на 2015 год» . Motorsport.com . Получено 5 октября 2014 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Грей, Ник (26 июня 2014 г.). «Команда приходит на первое место для Кентукян Грин в качестве водителя« Start and-Park »в NASCAR» . Kentucky.com . Lexington Herald-Leader . Получено 5 октября 2014 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Кавана, Алан (29 апреля 2014 г.). «Меньшие команды говорят« нет », чтобы« начать и парковаться » . NASCAR.com . Получено 30 апреля 2014 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Ньютон, Дэйв (16 октября 2012 г.). «Общенациональное поле для сокращения в 2013 году» . Шарлотта, Северная Каролина : ESPN . Получено 5 октября 2014 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Смит, Стивен Коул (15 апреля 2013 г.). «NASCAR делает лучшую работу, чтобы обуздать драйверов старта и парка» . Autoweek . Получено 5 октября 2014 года .
  8. ^ Борода, Брок (30 августа 2010 г.). «N'wide: прошлые чемпионы Lastcar» . Brockbeard.blogspot.com . Блог . Получено 13 августа 2014 года .
  9. ^ Борода, Брок (12 сентября 2015 г.). «XFINITY: Джефф Грин устанавливает новый рекорд NASCAR на один сезон» . Lastcar.info . Получено 14 сентября 2015 года .
  10. ^ Ньютон, Дейв (22 февраля 2010 г.). «Парсонс не видит NASCAR в том, что он захватил 66» . ESPN Дэвид Ньютон Блог . Шарлотта, Северная Каролина : ESPN . Получено 10 сентября 2014 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тернер, Чарли (30 января 2009 г.). «Как починить NASCAR: 5. Field-Filler Frenzy» . Отчет о отбеливателе . Bleacher Report , Bench Racing Productions, LLC . Получено 18 марта 2015 года .
  12. ^ Бьюкенен, Мэри Джо (27 августа 2010 г.). «Кирк Шелмердина продажа пожара символизирует смерть независимых независимых NASCAR» . BleacherReport.com . Отчет о отбеливателе . Получено 6 июня 2015 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в «NASCAR» Гордон ставит под сомнение роль полевого наполнителя »после шунта» . Crash.net . Crash Media Group. Март 2004 г. Получено 18 марта 2015 года .
  14. ^ Райан, Нейт (14 июля 2014 г.). «Джефф Гордон говорит, что NASCAR должен переосмыслить минимальные скорости» . USA сегодня . Получено 18 марта 2015 года .
  15. ^ Борода, Брок (2018). JD: Жизнь и смерть забытой легенды NASCAR . Грейпеса, Техас: Waldorf Books. ISBN  978-1-64136-980-0 .
  16. ^ «Раннее крушение,« Потерянный шанс не сведет Гогана » . Лас -Вегас Солнце . 17 ноября 2003 г. Получено 5 октября 2014 года .
  17. ^ Фрайер, Дженна (24 февраля 2004 г.). «NASCAR называет Руттмана запустить« подморок » . ESPN Sprint Cup . Конкорд, Северная Каролина : ESPN , Associated Press . Получено 5 октября 2014 года .
  18. ^ Фрайер, Дженна (22 февраля 2004 г.). «Rockingham Field заполнено медленной конкуренцией» . Цинциннати Энквир . Рокингем, Северная Каролина . Ассошиэйтед Пресс . Получено 5 октября 2014 года .
  19. ^ Бернштейн, Вив (15 февраля 2009 г.). «Экономика догоняет на громкие имена NASCAR» . New York Times . Получено 24 мая 2010 года .
  20. ^ D'Hondt Humphrey Motorsports (15 июня 2010 г.). «D'Hondt Humphrey Names Pat Long для Road America» . Motorsport.com . Денвер, Северная Каролина . Получено 5 октября 2014 года .
  21. ^ Racing-reference.info-2009 Winstar World Casino 400
  22. ^ Broomberg, Ник (19 марта 2011 г.). «Дженнифер Джо Кобб отказывается начинать и парковать, уходит перед гонкой» . Yahoo! Полем Получено 5 октября 2014 года .
  23. ^ Лонг, Дастин (19 марта 2011 г.). «Водитель отказывается начинать гонку по всей стране после того, как она говорит, что владелец приказал ей начать и парковаться» . Pilotonline.com . Вирджинский пилот . Получено 5 октября 2014 года .
  24. ^ Левин, Эндрю (15 сентября 2013 г.). «Новые правила требуют, чтобы команды давали« 100 процентов » » . Crash.net . Получено 28 июня 2020 года .
  25. ^ «NASCAR не будет повторно заканчиваться хартией Rick Ware Racing № 51» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media, LLC. 26 октября 2023 года . Получено 27 октября 2023 года .
  26. ^ «NASCAR открывает чартерную систему для владельцев команд Sprint Cup» . SB Nation . 9 февраля 2016 года . Получено 28 февраля 2016 года .
  27. ^ Палмер, Тод (9 февраля 2016 г.). «NASCAR вводит чартерную систему, объявляет о широких изменениях в бизнес -модели» . Звезда Канзас -Сити . McClatchy Company . Получено 9 февраля 2016 года .
  28. ^ «Поле из 39 автомобилей в Атланте наименьшее за почти 20 лет» . ESPN.com . 27 февраля 2016 года . Получено 28 февраля 2016 года .
  29. ^ «NASCAR расширяет поле для некоторых XFINITY, Gander Trucks Races | NASCAR» . Официальный сайт NASCAR . 2020-05-11 . Получено 2021-10-11 .
  30. ^ Альберт, Зак. «Четыре команды наказали за манипулирование результатами финала Homestead-Miami» . NASCAR.com . NASCAR . Получено 2019-11-27 .
  31. ^ Лонг, Дастин (2019-11-27). «NASCAR отнимает три владельца автомобилей по 50 000 долларов каждый для манипулирования результатом Майами» . Nbcsports.com . Comcast. NBC Sports . Получено 2019-11-27 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aca8a0e6c77f50bfbc8896a2a50812ad__1724775000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/ad/aca8a0e6c77f50bfbc8896a2a50812ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Start and park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)