Jump to content

Глой-Рахал Рейсинг

(Перенаправлено с Gloy/Rahal Racing )
Глой-Рахал Рейсинг
Владелец(и) Бобби Рахал
Tom Gloy
База Мурсвилл, Северная Каролина
Ряд Серия грузовиков NASCAR Craftsman
Гонщики Эрни Коуп , Лэнс Хупер , Дэйв Резендес , Дорси Шредер , Тони Ропер , Рон Барфилд мл. , Деннис Сетцер , Борис Саид , Бутч Миллер
Спонсоры Ледяное пиво
Производитель Форд
Открыто 1997
Закрыто 2000
Карьера
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках 0

Gloy-Rahal Racing — команда NASCAR, совладельцами которой были Team Rahal владелец Бобби Рахал и владелец Tom Gloy Racing Том Глой . Команда участвовала в гонках на Ford в серии NASCAR Craftsman Truck Series неполный рабочий день в 1997 году и полный рабочий день в 1998 и 1999 годах.

История команды

[ редактировать ]

Бобби Рахал и Том Глой вместе участвовали в гонках в 1970-х годах на чемпионате Атлантики . У Рахала были лучшие результаты, чем у Глоя, заняв второе место в 1977 году.

В 1997 году Тома Глоя, Rahal, и одним из его спонсоров CART, Textron Automotive, был заключен союз, между командой Trans-Am чтобы Майк Борковски участвовал в этом соревновании на Ford Mustang Cobra . [ 1 ] Борковски одержал две победы в двух последних гонках чемпионата.

В том же году Том Глой взял свою команду для участия в серии NASCAR Craftsman Truck Series под названием Gloy Racing . Он использовал номер 55, а его грузовиком был не спонсируемый Ford F-150 .

В течение первых трех соревнований, в которых она участвовала, команде не удалось пройти квалификацию ни в одном. В Тусоне Лэнс Хупер водителем был , а в Хомстед-Майами и Финиксе — Джим Баун . Первая гонка NASCAR Gloy Racing прошла в Эверджине, Рон Барфилд-младший за рулем был , который квалифицировался шестым и финишировал 12-м. В следующей гонке в Бристоле он стартовал 7-м и финишировал 29-м из-за аварии.

В следующих гонках команда наняла Дорси Шредера , и он участвовал в гонках на Токепе, финишировав четвертым, что стало лучшим результатом команды в году. В Уоткинс-Глене он стартовал вторым и финишировал 27-м из-за неисправности двигателя и возглавил первый круг команды NASCAR.

После этой гонки команда наняла Дэйва Резендеса , и он остался на следующих гонках, запланированных командой на этот сезон. В Сономе Резендес занял поул-позицию и лидировал на 34 круге. Он был первым за 4 круга до финиша, но разбился и финишировал 21-м.

После проблемы с трансмиссией и 30-го места в Меса Марине за Разендеса Бобби Рахал присоединился к Тому Глою, начиная с предпоследней гонки сезона в Фениксе, и команда была переименована в Gloy/Rahal Racing . Рахал также выступил спонсором, представив Icehouse Beer, пивоварню Miller Brewing Company . [ 2 ] Эта же компания через Miller Lite спонсировала Бобби Рэхала в CART.

Рахал объяснил, что идея участия в серии NASCAR Craftsman Truck Series заключалась в том, что она служила подготовкой к участию в серии NASCAR Winston Cup Series , поскольку у него были намерения участвовать в этом соревновании в будущем:

«Без сомнения, Кубок Уинстона должен стать конечной целью, но нам нужно многое сделать прямо здесь и сейчас, прежде чем мы даже подумаем об этом. Но, по крайней мере, это вводит нас в среду и подготавливает нас так или иначе. ."

В Финиксе Резендес стартовал и финишировал 15-м. В финальной гонке сезона 1997 года в Лас-Вегасе Резендес квалифицировался 37-м в квалификационной гонке, в которой было 62 грузовика всего на 40 мест в гонке, и финишировал 32-м, выйдя из гонки.

В 1998 году команда постоянно выступала в этой категории и начала год с Резендеса. В первых четырех гонках сезона его лучшая стартовая позиция была девятой в Финиксе, а его лучший результат - девятым в Хомстед-Майами. Начиная с пятой гонки, Резендес не продолжил участие в Gloy-Rahal Racing, и команда искала нового гонщика. [ 3 ]

На Evergreen пилотом был Эрни Коуп, финишировавший 24-м, на I-70 Speedway Деннис Сетцер , финишировавший 31-м из гонки из-за проблем с трансмиссией. Дорси Шредер вернулся в команду в следующей гонке в Уоткинс-Глене, финишировав 14-м, а в Техасе Сетцер вернулся в команду с 14-м местом.

Начиная с девятой гонки, Тони Ропер был пилотом Ford №55 в оставшихся 19 гонках. Его лучшим результатом было 4-е место в Мемфисе, а лучшим результатом было второе место на Indianapolis Raceway Park после Джека Спрэга , что стало лучшим результатом в истории команды. В том сезоне с командой у Ропера было 3 топ-10 и только 1 топ-5, и в итоге он занял 16-е место в чемпионате пилотов.

В 1999 году Gloy-Rahal Racing уволила Ропера, чтобы нанять Рона Барфилда-младшего, который будет его вторым пребыванием в команде. [ 4 ] В первой гонке в Хомстеде Барфилд стартовал пятым и лидировал на 29 кругах, впервые после Дэйва Резендеса в Сономе в 1997 году. Однако во время пит-стопа механики не смогли затянуть все гайки крепления, и когда Барфилд вернулся в боксы, Чтобы решить эту проблему, домкрат застрял, потеряв много позиций. [ 5 ] Несмотря на это, Барфилд поднялся с 19-го места на третье, но финишировал 15-м после аварии на последних кругах.

В третьей гонке на Эвергрине Барфилд лидировал четыре круга и большую часть гонки был вторым. Джек Спрэг обогнал его на последнем круге и финишировал третьим. Однако до 22-й гонки в Лас-Вегасе Барфилд еще 2 раза попадал в топ-10 в Пайкс-Пике и Нэшвилле, где он лидировал на 24 кругах. У него также было 7 выходов на пенсию, 5 из-за аварий в Хомстеде, Меса-Марине, Мемфисе, Техасе и Назарете.

После той гонки в Лас-Вегасе пути гонщика и команды разошлись по обоюдному согласию. Рон был 18-м в чемпионате пилотов. [ 6 ] В последних гонках года команда снова пригласила Тони Ропера управлять грузовиком в Луисвилле, где он стартовал 11-м и финишировал 18-м. Затем Борис Саид был в Техасе, где из-за аварии стартовал 28-м и финишировал 34-м, а на последнюю гонку года в Фонтане команда наняла Бутча Миллера , который стартовал в гонке с 13-го места и финишировал 11-м.

Гонка в Фонтане станет последней для команды, поскольку она прекратила свою деятельность. В 2000 году активы и оборудование Gloy-Rahal Racing были проданы Джиму Мерфи, который впоследствии основал Lefturn Motorsports. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Rahal/Textron/Ford поддерживает Trans-Am» . СпидЦентр . Проверено 13 марта 2022 г.
  2. ^ «Рахал разгоняет свои грузовики» . Газета «Лас-Вегас Сан» . 4 ноября 1997 года . Проверено 13 марта 2022 г.
  3. ^ «Резендес освобожден» . Motorsport.com . 1 мая 1998 года . Проверено 13 марта 2022 г.
  4. ^ «Рон Барфилд будет выступать за Глой-Рахал в 1999 году» . Motorsport.com . 18 ноября 1998 года . Проверено 13 марта 2022 г.
  5. ^ Дэйв В. «Серия грузовиков NASCAR Craftsman Truck 1999 года, Флорида, дилеры Dodge 400» . Ютуб . Проверено 13 марта 2022 г.
  6. ^ "Июль-декабрь 1999 г. Busch/Truck News" . Джейски . Проверено 13 марта 2022 г.
  7. ^ «Архив серий грузовиков Craftsman, январь 2000 г.» . Проверено 13 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4eaf416fe27ca24a4e373ef862883031__1719664440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/31/4eaf416fe27ca24a4e373ef862883031.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gloy-Rahal Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)