Глой-Рахал Рейсинг
Владелец(и) | Бобби Рахал Tom Gloy |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Серия грузовиков NASCAR Craftsman |
Гонщики | Эрни Коуп , Лэнс Хупер , Дэйв Резендес , Дорси Шредер , Тони Ропер , Рон Барфилд мл. , Деннис Сетцер , Борис Саид , Бутч Миллер |
Спонсоры | Ледяное пиво |
Производитель | Форд |
Открыто | 1997 |
Закрыто | 2000 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Gloy-Rahal Racing — команда NASCAR, совладельцами которой были Team Rahal владелец Бобби Рахал и владелец Tom Gloy Racing Том Глой . Команда участвовала в гонках на Ford в серии NASCAR Craftsman Truck Series неполный рабочий день в 1997 году и полный рабочий день в 1998 и 1999 годах.
История команды
[ редактировать ]Бобби Рахал и Том Глой вместе участвовали в гонках в 1970-х годах на чемпионате Атлантики . У Рахала были лучшие результаты, чем у Глоя, заняв второе место в 1977 году.
В 1997 году Тома Глоя, Rahal, и одним из его спонсоров CART, Textron Automotive, был заключен союз, между командой Trans-Am чтобы Майк Борковски участвовал в этом соревновании на Ford Mustang Cobra . [ 1 ] Борковски одержал две победы в двух последних гонках чемпионата.
В том же году Том Глой взял свою команду для участия в серии NASCAR Craftsman Truck Series под названием Gloy Racing . Он использовал номер 55, а его грузовиком был не спонсируемый Ford F-150 .
В течение первых трех соревнований, в которых она участвовала, команде не удалось пройти квалификацию ни в одном. В Тусоне Лэнс Хупер водителем был , а в Хомстед-Майами и Финиксе — Джим Баун . Первая гонка NASCAR Gloy Racing прошла в Эверджине, Рон Барфилд-младший за рулем был , который квалифицировался шестым и финишировал 12-м. В следующей гонке в Бристоле он стартовал 7-м и финишировал 29-м из-за аварии.
В следующих гонках команда наняла Дорси Шредера , и он участвовал в гонках на Токепе, финишировав четвертым, что стало лучшим результатом команды в году. В Уоткинс-Глене он стартовал вторым и финишировал 27-м из-за неисправности двигателя и возглавил первый круг команды NASCAR.
После этой гонки команда наняла Дэйва Резендеса , и он остался на следующих гонках, запланированных командой на этот сезон. В Сономе Резендес занял поул-позицию и лидировал на 34 круге. Он был первым за 4 круга до финиша, но разбился и финишировал 21-м.
После проблемы с трансмиссией и 30-го места в Меса Марине за Разендеса Бобби Рахал присоединился к Тому Глою, начиная с предпоследней гонки сезона в Фениксе, и команда была переименована в Gloy/Rahal Racing . Рахал также выступил спонсором, представив Icehouse Beer, пивоварню Miller Brewing Company . [ 2 ] Эта же компания через Miller Lite спонсировала Бобби Рэхала в CART.
Рахал объяснил, что идея участия в серии NASCAR Craftsman Truck Series заключалась в том, что она служила подготовкой к участию в серии NASCAR Winston Cup Series , поскольку у него были намерения участвовать в этом соревновании в будущем:
«Без сомнения, Кубок Уинстона должен стать конечной целью, но нам нужно многое сделать прямо здесь и сейчас, прежде чем мы даже подумаем об этом. Но, по крайней мере, это вводит нас в среду и подготавливает нас так или иначе. ."
В Финиксе Резендес стартовал и финишировал 15-м. В финальной гонке сезона 1997 года в Лас-Вегасе Резендес квалифицировался 37-м в квалификационной гонке, в которой было 62 грузовика всего на 40 мест в гонке, и финишировал 32-м, выйдя из гонки.
В 1998 году команда постоянно выступала в этой категории и начала год с Резендеса. В первых четырех гонках сезона его лучшая стартовая позиция была девятой в Финиксе, а его лучший результат - девятым в Хомстед-Майами. Начиная с пятой гонки, Резендес не продолжил участие в Gloy-Rahal Racing, и команда искала нового гонщика. [ 3 ]
На Evergreen пилотом был Эрни Коуп, финишировавший 24-м, на I-70 Speedway — Деннис Сетцер , финишировавший 31-м из гонки из-за проблем с трансмиссией. Дорси Шредер вернулся в команду в следующей гонке в Уоткинс-Глене, финишировав 14-м, а в Техасе Сетцер вернулся в команду с 14-м местом.
Начиная с девятой гонки, Тони Ропер был пилотом Ford №55 в оставшихся 19 гонках. Его лучшим результатом было 4-е место в Мемфисе, а лучшим результатом было второе место на Indianapolis Raceway Park после Джека Спрэга , что стало лучшим результатом в истории команды. В том сезоне с командой у Ропера было 3 топ-10 и только 1 топ-5, и в итоге он занял 16-е место в чемпионате пилотов.
В 1999 году Gloy-Rahal Racing уволила Ропера, чтобы нанять Рона Барфилда-младшего, который будет его вторым пребыванием в команде. [ 4 ] В первой гонке в Хомстеде Барфилд стартовал пятым и лидировал на 29 кругах, впервые после Дэйва Резендеса в Сономе в 1997 году. Однако во время пит-стопа механики не смогли затянуть все гайки крепления, и когда Барфилд вернулся в боксы, Чтобы решить эту проблему, домкрат застрял, потеряв много позиций. [ 5 ] Несмотря на это, Барфилд поднялся с 19-го места на третье, но финишировал 15-м после аварии на последних кругах.
В третьей гонке на Эвергрине Барфилд лидировал четыре круга и большую часть гонки был вторым. Джек Спрэг обогнал его на последнем круге и финишировал третьим. Однако до 22-й гонки в Лас-Вегасе Барфилд еще 2 раза попадал в топ-10 в Пайкс-Пике и Нэшвилле, где он лидировал на 24 кругах. У него также было 7 выходов на пенсию, 5 из-за аварий в Хомстеде, Меса-Марине, Мемфисе, Техасе и Назарете.
После той гонки в Лас-Вегасе пути гонщика и команды разошлись по обоюдному согласию. Рон был 18-м в чемпионате пилотов. [ 6 ] В последних гонках года команда снова пригласила Тони Ропера управлять грузовиком в Луисвилле, где он стартовал 11-м и финишировал 18-м. Затем Борис Саид был в Техасе, где из-за аварии стартовал 28-м и финишировал 34-м, а на последнюю гонку года в Фонтане команда наняла Бутча Миллера , который стартовал в гонке с 13-го места и финишировал 11-м.
Гонка в Фонтане станет последней для команды, поскольку она прекратила свою деятельность. В 2000 году активы и оборудование Gloy-Rahal Racing были проданы Джиму Мерфи, который впоследствии основал Lefturn Motorsports. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Rahal/Textron/Ford поддерживает Trans-Am» . СпидЦентр . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ «Рахал разгоняет свои грузовики» . Газета «Лас-Вегас Сан» . 4 ноября 1997 года . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ «Резендес освобожден» . Motorsport.com . 1 мая 1998 года . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ «Рон Барфилд будет выступать за Глой-Рахал в 1999 году» . Motorsport.com . 18 ноября 1998 года . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Дэйв В. «Серия грузовиков NASCAR Craftsman Truck 1999 года, Флорида, дилеры Dodge 400» . Ютуб . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ "Июль-декабрь 1999 г. Busch/Truck News" . Джейски . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ «Архив серий грузовиков Craftsman, январь 2000 г.» . Проверено 13 марта 2022 г.