Jump to content

Американские 500 1968 года

Американские 500 1968 года
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 48 из 49 в NASCAR Grand National Series 1968 года. сезоне
План гоночной трассы Рокингем
План гоночной трассы Рокингем
Дата 27 октября 1968 г. ( 27 октября 1968 г. )
Официальное название Американец 500
Расположение Автодром Северной Каролины , Рокингем, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
1017 миль (1636 км)
Расстояние 492 круга, 500 миль (804 км)
Погода Холодно, температура 67,3 ° F (19,6 ° C); скорость ветра 9,9 миль в час (15,9 км/ч)
Средняя скорость 105,06 миль в час (169,08 км/ч)
посещаемость 32,000 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Вуд Бразерс Гонки
Большинство кругов лидировали
Водитель Ричард Петти Мелкие предприятия
Круги 216
Победитель
№ 43 Ричард Петти Мелкие предприятия
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

American 500 1968 года соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 27 октября 1968 года на гоночной трассе North Carolina Motor Speedway в Рокингеме, Северная Каролина .

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Автодром Северной Каролины длиной в одну милю был открыт в виде плоского овала 31 октября 1965 года. В 1969 году трасса была значительно преобразована в овал D-образной формы с высокими наклонами длиной чуть более одной мили. В 1997 году компания North Carolina Motor Speedway объединилась с Penske Motorsports и была переименована в North Carolina Speedway. Вскоре после этого приусадебный участок был реконфигурирован, и соревнования на приусадебном участке дороги, в основном со стороны SCCA, были прекращены. В настоящее время на трассе находится Школа высококлассного вождения Fast Track. [ 3 ]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

44 гонщикам удалось пройти квалификацию на это мероприятие. Присутствовал только один иностранец - австралийского гонщик происхождения Фрэнк Гарднер - стал гонщиком, занявшим последнее место из-за инцидента, требующего черного флага на первом круге. Он стал «прототипом» гонщика Кубковой серии Маркоса Амброуза , хотя Гарндер никогда не участвовал в других гонках Кубковой серии после этой. Последнее место Гарднера в мире американских серийных автомобилей в конечном итоге было омрачено его победой в чемпионате Британских седанов 1968 года за рулем европейской версии Ford Escort Twin Cam . [ 4 ]

Ровно через сорок кругов гонщик американского происхождения Декстер Гейни получит черный флаг и также будет дисквалифицирован. Венделл Скотт станет гонщиком с самым низким результатом, завершившим гонку; хотя и отставал от лидеров круга на 191 круг. [ 2 ] На этом мероприятии было пройдено пятьсот кругов за четыре часа сорок пять минут. Скорость на трассе составит около 105,06 миль в час или 169,08 километров в час на протяжении всей дистанции этой гонки. Тридцать две тысячи зрителей станут свидетелями еще одной победы Ричарда Петти , когда он опередит Дэвида Пирсона на пятнадцать секунд. ЛиРой Ярбро финишировал третьим, отстав на два круга от двух лучших финишеров. [ 2 ] Петти использовал старое шасси с современным листовым металлом, потому что он не мог заставить свой автомобиль 1968 года ездить по суперскоростной трассе. Вскоре после этой гонки было объявлено о его переходе на Ford в 1969 году.

Одиночное квалификационное достижение Кейла Ярборо со скоростью 118,677 миль в час (190,992 км/ч) помогло бы ему завоевать поул-позицию на соревнованиях. В то время как Ярборо и Бобби Исаак доминировали на первых кругах этого соревнования, последние 100 кругов мероприятие превратилось в шоу «Петти и Пирсон». Глотцбах ушел после того, как на 59-м круге он превратил Бада Мура в стену, отделяющую пит-роуд от гоночной трассы. Мур свернул, чтобы избежать болтания колеса на пит-роуд, и свернул на путь Глотцбаха. Глоцбах был оштрафован на один круг за аварию, поэтому он припарковал машину. [ 2 ]

Выигрыши гонщиков в индивидуальных гонках варьировались от доли победителя в размере 17 075 долларов (149 606 долларов с учетом инфляции) до доли финишировавшего на последнем месте в 515 долларов (4 512 долларов с учетом инфляции). Общий призовой фонд, который был роздан всем квалифицированным участникам, составил 69 800 долларов США (611 568 долларов США с учетом инфляции). [ 5 ] Сообщается, что в гонке участвовали двенадцать известных руководителей экипажей; в том числе Джейк Элдер , Бад Мур , Глен Вуд , Банджо Мэтьюз , Дейл Инман , Гарри Хайд и Джуниор Джонсон . [ 6 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель
1 21 Кейл Ярборо '68 Меркурий
2 17 Дэвид Пирсон '68 Додж
3 71 Бобби Айзек '68 Додж
4 43 Ричард Петти '68 Плимут
5 99 Пол Голдсмит '68 Додж
6 98 ЛиРой Ярбро 68 года выпуска Форд
7 6 Чарли Глоцбах '68 Додж
8 14 Бобби Эллисон '68 Плимут
9 16 Крошечный Лунд '68 Меркурий
10 3 Бадди Бейкер '68 Додж
11 22 Даррел Дирингер '68 Плимут
12 1 Пит Гамильтон '68 Додж
13 27 Донни Эллисон 68 года выпуска Форд
14 91 Дон Уайт '68 Додж
15 29 Бад Мур 68 года выпуска Форд
16 84 Г. К. Спенсер 68 года выпуска Форд
17 48 Джеймс Хилтон '68 Додж
18 75 Бутч Хартман '68 Додж
19 4 Джон Сирс 67 года выпуска Форд
20 03 Ричард Брикхаус '67 Плимут

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  1. ^ Информация о погоде для American 500 1968 года в Альманахе старых фермеров.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Информация о гонках American 500 1968 года на сайте Racing Reference.
  3. ^ «Школа высококлассного вождения Fast Track, Inc» . Fasttrackracing.com . Проверено 16 июля 2012 г.
  4. Официальный список чемпионов BTCC. Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine на чемпионате British Touring Car Championship.
  5. ^ Информация о гонках для American 500 1968 года в шпаргалке Fantasy Racing.
  6. ^ Информация о руководителе экипажа American 500 1968 года в Racing Reference.
Предшественник Большой национальный сезон NASCAR
1968
Преемник
Предшественник Американские 500 гонок
1968
Преемник
Предшественник Карьерные победы Ричарда Петти
1960-1984
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9bc0c31b10bfd1b677e60b58761c97e__1693939560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/7e/d9bc0c31b10bfd1b677e60b58761c97e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1968 American 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)