1968 Персиковый штат 200
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 49 из 49 в NASCAR Grand National Series 1968 года. сезоне | |||
![]() Jefco Speedway (ныне автоспортивный парк Грешема) | |||
Дата | 3 ноября 1968 г | ||
Официальное название | Персиковый штат 200 | ||
Расположение | Jefco Speedway , Джефферсон, Джорджия | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,500 миль (0,800 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 100 миль (150 км) | ||
Погода | Легкая форма с температурой 75 °F (24 °C); скорость ветра 6 миль в час (9,7 км/ч) | ||
Средняя скорость | 77,737 миль в час (125,106 км/ч) | ||
посещаемость | 5,200 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Холман Муди | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Бобби Айзек | Страхование K&K Racing | |
Круги | 144 | ||
Победитель | |||
№ 21 | Кейл Ярборо | Вуд Бразерс Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
— Peach State 200 1968 года соревнование NASCAR Гранд-национальной серии , которое проводилось 3 ноября 1968 года на гоночной трассе Jefco Speedway в Джефферсоне, штат Джорджия .
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Двести кругов было пройдено по овальной трассе протяженностью 0,500 мили (0,805 км). [ 2 ] Чтобы полностью финишировать, гонка заняла один час, семнадцать минут и одиннадцать секунд. [ 2 ] Известные скорости были: 77,737 миль в час (125,106 км/ч) для средней скорости и 90,694 миль в час (145,958 км/ч) для скорости поул-позиции. [ 2 ] В прямом эфире эту гонку посетили пять тысяч двести болельщиков.
С этой гонки начинается серия Пола Дина Холта из 18 DNF подряд, серия, которая продлится до конца его карьеры. [ 2 ] Из 85 стартов Холт финишировал только в 22 гонках, что является показателем отсутствия надежности в 1960-х и 1970-х годах, когда технологии, обеспечивающие надежные автомобили, были чрезвычайно дорогими. [ 3 ]
Кейл Ярборо победил Ричарда Петти на полкруга на своем Mercury Cyclone 1968 года . [ 2 ] Бобби Айзек попал в аварию, из-за которой он совершил DNF на 9-м месте, в то время как Стэн Месерв был гонщиком, финишировавшим с самым низким результатом, фактически завершившим всю гонку (22-е место из 29 участников). [ 2 ] Все участники, участвовавшие в этой гонке, были гражданами США и не имели участников иностранного происхождения. [ 2 ] Аварии и проблемы с гоночным двигателем серийного автомобиля сыграли свою роль в выбивании неосторожных водителей из гонки. [ 4 ]
Победитель гонки получит выигрыш в размере 1000 долларов США (8762 доллара США с учетом инфляции), в то время как семерым финишерам, финишировавшим последним, не заплатили за гонку до 142 кругов. [ 2 ] [ 4 ] Бобби Айзек проехал наибольшее количество кругов за всю гонку (144 из 200) на своем Dodge Charger 1968 года. автомобиле [ 2 ]
Семейное наследие NASCAR проявит себя на этой гонке благодаря огромному количеству автомобилей, которые принадлежали либо самому гонщику, либо его близкому родственнику. Автомобили Ford будут составлять большую часть гоночной сетки, в то время как Chevrolet и Dodge будут занимать значительную часть гоночной трассы. [ 5 ] Среди известных руководителей экипажей на гонке были Гарри Хайд , Дейл Инман , Фрэнки Скотт и Джейк Элдер . [ 6 ]
Легендарная гоночная команда Холмана Муди добьется такого успеха на этом мероприятии, который в конечном итоге будет равен другим соревнованиям конца 1960-х - начала 1970-х годов. [ 7 ] Билл Эрвин будет отмечен черным флагом на четвертом круге этой гонки из-за того, что его автомобиль не сможет соответствовать минимальным гоночным скоростям, необходимым для гонок NASCAR. [ 5 ]
Дон Томберлин дебютировал здесь в NASCAR, а Декстер Гейни и Стэн Месерв завершили свои карьеры в NASCAR после этого события. [ 8 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 17 | Дэвид Пирсон | Форд 68 года выпуска | Холман-Муди Рэйсинг |
2 | 71 | Бобби Айзек | '68 Додж | Северный Краускопф |
3 | 21 | Кейл Ярборо | '68 Меркурий | Вуд Бразерс |
4 | 84 | Г. К. Спенсер | Форд 68 года выпуска | Рой Трэнтэм |
5 | 14 | Бобби Эллисон | '68 Плимут | Том Фридкин |
6 | 48 | Джеймс Хилтон | '68 Додж | Джеймс Хилтон |
7 | 43 | Ричард Петти | '68 Плимут | Мелкие предприятия |
8 | 4 | Джон Сирс | Форд 66 года выпуска | LG ДеВитт |
9 | 39 | Пятница Хасслер | Шевроле 66 года выпуска | Красный Шарп |
10 | 56 | ЛиРой Ярбро | '67 Меркурий | Лайл Стелтер |
11 | 64 | Элмо Лэнгли | Форд 66 года выпуска | Элмо Лэнгли / Генри Вудфилд |
12 | 06 | Нил Каслс | '67 Плимут | Нил Каслс |
13 | 25 | Джейб Томас | Форд 67 года выпуска | Дон Робертсон |
14 | 96 | Дон Томберлин | Форд 66 года выпуска | Рой Бакнер |
15 | 34 | Венделл Скотт | Форд 66 года выпуска | Венделл Скотт |
16 | 5 | Эрл Брукс | Форд 67 года выпуска | Дон Робертсон |
17 | 8 | Эд Негре | Форд 67 года выпуска | Эд Негре |
18 | 52 | Декстер Гейни | Форд 66 года выпуска | Элмер Бакстон |
19 | 20 | Клайд Линн | Форд 66 года выпуска | Клайд Линн |
20 | 45 | Сесил Гордон | Форд 68 года выпуска | Билл Зейферт |
21 | 80 | Э. Джей Триветт | Шевроле 66 года выпуска | ЕС Рид |
22 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Бьюик 67 года | Джей Ди Макдаффи |
23 | 19 | Хенли Грей | Форд 68 года выпуска | Хенли Грей |
24 | 47 | Билл Зейферт | Форд 68 года выпуска | Билл Зейферт |
25 | 01 | Пол Дин Холт | Форд 67 года выпуска | Деннис Холт |
26 | 09 | Стэн Месерв | Шевроле 66 года выпуска | Рой Тайнер |
27 | 57 | Эрвин Прюитт | '67 Додж | Эрвин Прюитт |
28 | 31 | Билл Эрвин | Форд 66 года выпуска | Ньюман Лонг |
29 | 9 | Рой Тайнер | Понтиак 67 года выпуска | Рой Тайнер |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Кейл Ярборо (№ 21)
- Ричард Петти (№ 43)
- Дэвид Пирсон † (№ 17)
- Джеймс Хилтон (№ 48)
- ЛиРой Ярбро † (№ 56)
- Джон Сирс † (№ 4)
- Пятница Хасслер † (№ 39)
- Элмо Лэнгли † (№ 64)
- Бобби Айзек * † (№ 71)
- Нил Каслс (№ 06)
- Клайд Линн † (№ 20)
- Джейб Томас † (№ 25)
- Джей Ди Макдаффи † (№ 70)
- Венделл Скотт † (№ 34)
- Дон Томберлин (№ 96)
- Хенли Грей (№ 19)
- Э. Джей Триветт (№ 80)
- Билл Зейферт (№ 47)
- Сесил Гордон † (№ 45)
- Эд Негре (№ 8)
- Эрвин Прюитт (№ 57)
- Стэн Месерв (№ 09)
- Пол Дин Холт * (№ 01)
- Декстер Гейни* (№ 52)
- Эрл Брукс * † (№ 5)
- Рой Тайнер *† (№ 9)
- Бобби Эллисон * (№ 14)
- GC Спенсер * † (№ 84)
- Билл Эрвин* (№ 31)
† означает, что водитель умер.
* Пилот не смог финишировать в гонке
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Круг 4: Автомобиль Билла Эрвина был помечен черным флагом за несоблюдение правил.
- Круг 28: Проблемы с давлением масла в конечном итоге вынудили Г.К. Спенсера покинуть гонку.
- Круг 64: У машины Бобби Эллисона возникла проблема с двигателем.
- Круг 71: Проблемы с двигателем вынудили Роя Тайнера покинуть гонку.
- Круг 74: Эрл Брукс потерпел неизлечимую аварию, вынудив его покинуть гонку.
- Круг 101: Декстер Гейни попал в неизлечимую аварию, из-за которой он преждевременно выбыл из гонки.
- Круг 142: Проблемы с зажиганием вынудили Пола Дина Холта прервать гоночный день.
- Круг 191: Бобби Айзек попал в неизлечимую аварию, в результате чего его гоночный день NASCAR завершился слишком рано.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде в штате Пич-200 за 1968 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Информация о Персиковом штате 200 за 1968 год» . Гонки-Справочник . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Статистика карьеры водителя Дина Холта» . Справочник по гонкам . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о Персиковом штате 200 за 1968 год» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о Персиковом штате 200 за 1968 год» . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ «Информация о руководителях экипажей Peach State 200 1968 года» . Справочник по гонкам . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ Коттер, Том; Пирс, Эл (2002). Холман Муди: Легендарная гоночная команда . ISBN 9780760308752 . Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ «Информация о Персиковом штате 200 за 1968 год» . База данных рас . Проверено 15 сентября 2012 г.