Jump to content

1969 Техас 500

Координаты : 30 ° 32'13 "с.ш. 96 ° 13'16" з.д.  /  30,537 ° с.ш. 96,221 ° з.д.  / 30,537; -96 221

30 ° 32'13 "с.ш. 96 ° 13'16" з.д.  /  30,537 ° с.ш. 96,221 ° з.д.  / 30,537; -96 221

1969 Техас 500
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 54 из 54 в NASCAR Grand National Series 1969 года. сезоне
Схема трассы Texas World Speedway
Схема трассы Texas World Speedway
Дата 7 декабря 1969 г. ( 07 декабря 1969 г. )
Официальное название Техас 500
Расположение Texas World Speedway , Колледж-Стейшн, Техас
Курс Постоянный гоночный комплекс
2000 миль (3218 км)
Расстояние 250 кругов, 500 миль (804 км)
Погода Холодно с температурой 55,9 ° F (13,3 ° C); скорость ветра 15 миль в час (24 км/ч)
Средняя скорость 144,277 миль в час (232,191 км/ч)
посещаемость 23,508 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Оуэнс Расинг
Большинство кругов лидировали
Водитель Бадди Бейкер Оуэнс Расинг
Круги 150
Победитель
№ 71 Бобби Айзек Страхование K&K Racing
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Гонка Texas 500 1969 года соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 7 декабря 1969 года на гоночной трассе Texas World Speedway в Колледж-Стейшн, штат Техас .

Сувенирные гоночные программы продавались на мероприятии по тогдашней недорогой цене в 1 доллар США за копию (8,31 доллара с учетом инфляции).

Дополнительные четыре градуса крена сделали автомобили на 16 миль в час или на 26 километров в час быстрее, чем их скорость во время гонок на международной гоночной трассе Мичигана.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Бобби Айзек выиграет эту гонку на своем Dodge Charger 1969 года ; получив 15 640 долларов призовых (129 945,41 доллара с учетом инфляции). [ 2 ] Победой в этом турнире он завершил впечатляющий сезон с 17 победами. [ 3 ]

Бадди Бейкер заработал поул-позицию со скоростью 176,284 миль в час (283,702 км/ч), тогда как средняя скорость гонки составила 144,277 миль в час (232,191 км/ч). [ 2 ] Более 23 000 фанатов гонки увидели бы, как Донни Эллисон проиграл гонку более чем на два круга. [ 2 ] Дон Бидерман был единственным гонщиком иностранного происхождения (он родился в Порт-Кредит , Онтарио ) и участвовал в этой гонке под руководством Билла Чемпиона на Ford Torino 1968 года выпуска . [ 2 ] Рой Тайнер финишировал последним после того, как 1969 года выпуска у него возникла проблема с двигателем на своем автомобиле Pontiac . [ 2 ] Другими известными гонщиками, у которых возникли проблемы в гонке, были: Элмо Лэнгли , Кейл Ярборо , Эд Негре и Билл Зайферт . [ 2 ] Венделл Скотт (первый афроамериканский гонщик в истории NASCAR, выигравший гонку), Бадди Бейкер (который был лучшим пилотом DNF в гонке, заняв 8-е место). [ 2 ] ), и Бенни Парсонс были тремя другими известными гонщиками этого десятилетия, принявшими участие в гонке.

Ярборо получил серьезную травму после того, как врезался своим автомобилем в одну из стен.

NASCAR на канале ABC начнет транслировать по телевидению избранное количество гонок в сезоне NASCAR Grand National Series 1970 года. [ 4 ] Телевизионная трансляция гонок NASCAR в конечном итоге привела к тому, что этот когда-то региональный автоспорт оказался в центре внимания всей страны, и в конечном итоге получила крупного спонсора в лице крупного производителя табачных изделий RJ Reynolds Tobacco Company на сезон 1971 года. Этот союз между табаком и гонками серийных автомобилей продлится до сезона NASCAR Cup Series 2004 года . Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Бидерман совершил свой грандиозный выход из серии NASCAR Cup после этой гонки, а Джо Хайнс дебютировал здесь в гонках на серийных автомобилях высшего уровня. [ 5 ] Дэвид Пирсон в конечном итоге стал будущим чемпионом года. Позже Пирсон будет признан за более стабильные победы в своих гонках, чем Ричард Петти (который финишировал 21-м в этой гонке и прекратил участвовать в гонках на автомобилях Ford после этой гонки). [ 2 ] ), но его гоночная карьера будет короче по сравнению с ним.

Известными руководителями экипажей в этой гонке были Херб Наб , Гарри Хайд , Дейл Инман , Банджо Мэтьюз , Глен Вуд , Дик Хатчерсон и Коттон Оуэнс . [ 6 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 6 Бадди Бейкер '69 Додж Коттон Оуэнс
2 17 Дэвид Пирсон Форд 69 года выпуска Холман-Муди Рэйсинг
3 98 ЛиРой Ярбро Форд 69 года выпуска Джуниор Джонсон
4 21 Кейл Ярборо '69 Меркурий Вуд Бразерс
5 99 Ричард Брикхаус '69 Додж Рэй Ничелс
6 27 Донни Эллисон Форд 69 года выпуска Банджо Мэтьюз
7 71 Бобби Айзек '69 Додж Северный Краускопф
8 22 Бобби Эллисон '69 Додж Марио Росси
9 96 Рэй Элдер '69 Додж Фред Элдер
10 30 Дэйв Маркс '69 Додж Мягкая Лунда
11 48 Джеймс Хилтон '69 Додж Джеймс Хилтон
12 32 Дик Брукс '69 Плимут Дик Брукс
13 10 Билл Чемпион Форд 68 года выпуска Билл Чемпион
14 8 Фрэнк Уоррен '67 Плимут Г.К. Спенсер
15 76 Бен Арнольд Форд 68 года выпуска Дон Калпеппер
16 4 Джон Сирс Форд 69 года выпуска LG ДеВитт
17 39 Пятница Хасслер Шевроле 69 года выпуска Пятница Хасслер
18 06 Нил Каслс '69 Додж Нил Каслс
19 74 Билл Шири '69 Плимут Билл Шири
20 45 Билл Зейферт Форд 69 года выпуска Билл Зейферт

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  1. Бобби Айзек † (№ 71)
  2. Донни Эллисон (№ 27)
  3. Бенни Парсонс † (№ 18)
  4. Джеймс Хилтон † (№ 48)
  5. Дик Брукс † (№ 32)
  6. Рэй Элдер † (№ 96)
  7. Джек Маккой (№ 7)
  8. Бадди Бейкер * † (№ 6)
  9. Дэйв Марк (№ 30)
  10. ЛиРой Ярбро * † (№ 98)
  11. Сесил Гордон † (№ 47)
  12. Джейб Томас † (№ 25)
  13. Э. Джей Триветт (№ 08)
  14. Джонни Хэлфорд † (№ 57)
  15. Пятница Хасслер * † (№ 39)
  16. Нил Каслс (№ 06)
  17. Хенли Грей (№ 19)
  18. Венделл Скотт † (№ 34)
  19. Дон Бидерман † (№ 70)
  20. Х.Б. Бэйли *† (№ 36)
  21. Ричард Петти* (№ 43)
  22. Дэйв Алонсо (№ 81)
  23. Бобби Эллисон * (№ 22)
  24. Эрл Брукс * † (№ 26)
  25. Кейл Ярборо * † (№ 21)
  26. Дэвид Пирсон * † (№ 17)
  27. Элмо Лэнгли*† (№64)
  28. Билл Шири * (№ 74)
  29. Бен Арнольд * (№76)
  30. Фрэнк Уоррен * (№8)
  31. Билл Чемпион *† (№ 10)
  32. Джон Сирс * † (№ 4)
  33. Ричард Брикхаус * (№ 99)
  34. Джо Хайнс * (№03)
  35. Эд Негре *† (№ 0)
  36. Билл Зейферт * (№ 45)
  37. Ларри Баумел * (№ 69)
  38. Рой Тайнер * † (№ 9)

† означает, что водитель умер.
* Пилот не смог финишировать в гонке

  1. ^ «Информация о погоде в Техасе 500 за 1969 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 4 сентября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Информация о Техасе 500 за 1969 год» . Справочник по гонкам . Проверено 27 марта 2020 г.
  3. ^ «Водитель Бобби Исаак, результаты Гран-при NASCAR 1969 года» . Справочник по гонкам . Проверено 24 февраля 2020 г.
  4. ^ «Большой национальный итог NASCAR 1969 года» . Как все работает. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 г. Проверено 8 сентября 2012 г.
  5. ^ «Результаты Техаса 500 за 1969 год» . База данных рас . Проверено 8 сентября 2012 г.
  6. ^ «Командиры экипажей Техаса 500 1969 года» . Справочник по гонкам . Проверено 16 августа 2018 г.
Предшественник Сезон Гранд Национальной серии NASCAR
1969–70
Преемник
Предшественник Заключительные гонки сезона NASCAR
1949-настоящее время
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de3c76d18e1bd80eac92cfb92cefa4ea__1723282020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/ea/de3c76d18e1bd80eac92cfb92cefa4ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1969 Texas 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)