1970 Грузия 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 46 из 48 в NASCAR Grand National Series 1970 года. сезоне | |||
Дата | 8 ноября 1970 г | ||
Официальное название | Грузия 250 | ||
Расположение | Гоночная трасса Middle Georgia , Байрон, Джорджия | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,548 миль (0,882 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 227 миль (441 км) | ||
Погода | Температура достигает 73,9 ° F (23,3 ° C); скорость ветра 6 миль в час (9,7 км/ч) | ||
Средняя скорость | 83,284 миль в час (134,033 км/ч) | ||
посещаемость | 6,500 [ 3 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Мелкие предприятия | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Бобби Айзек | Страхование K&K Racing | |
Круги | 226 | ||
Победитель | |||
№ 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Джорджия 500 1970 года — NASCAR соревнование Гранд Национальной серии , которое проводилось 8 ноября 1970 года на гоночной трассе Middle Georgia Raceway в Байроне, штат Джорджия .
Представители NASCAR зафиксировали четыре инцидента, связанных с двигателем, один крупный пожар, две проблемы, связанные с подвеской автомобиля, и утечку масла. [ 3 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]Гонщикам по-прежнему приходилось добираться на гонки на тех же серийных автомобилях, которые участвовали в типичных гонках выходного дня, в соответствии с политикой омологации ( и своим ходом). Эта политика действовала примерно до 1975 года. К 1980 году NASCAR полностью прекратило отслеживать годовые модели всех автомобилей, и большинство команд больше не вывозили серийные автомобили на трассу своим ходом.
Пятьсот кругов прошли по асфальтированной овальной трассе протяженностью 0,548 мили (0,882 км), что в общей сложности составило 274,0 мили (441,0 км). [ 2 ] [ 3 ] На завершение гонки ушло три часа тринадцать минут и тридцать три секунды; Ричард Петти (участвующий в гонках за Petty Enterprises ) победил Бобби Исаака за четырнадцать секунд. [ 2 ] [ 3 ] Скорость поул-позиции составила 94,064 мили в час (151,381 км/ч); осуществил Ричард Петти. [ 2 ] [ 3 ] Общий выигрыш в этой гонке составил 20 000 долларов (156 915 долларов с учетом инфляции), причем победитель получил большую часть 3 275 долларов (25 695 долларов с учетом инфляции). Это событие станет первым из двух стартов карьеры Джимми Уотсона. [ 2 ] [ 3 ] Среди известных руководителей экипажей этой гонки были Гарри Хайд , Дейл Инман и Ли Гордон. [ 4 ]
Победы Петти в 1970 году пришлись на 18 различных трасс. Никаких зачисток у него не было. [ 5 ]
Это будет последний старт карьеры Ли Роя Кэрригга; чья гонка NASCAR Winston Cup Series включала девять гонок и 1002 круга гонок. [ 6 ]
Ранее в том же году второй ежегодный международный поп-фестиваль в Атланте проводился в том же месте, где и это гоночное мероприятие. Джими Хендрикс и группа Allman Brothers Band выступили перед 300 000 зрителей; в городе проживало около 2000 человек. [ 7 ]
По сравнению с летним музыкальным фестивалем , который проходил с 3 по 5 июля, это осеннее гоночное мероприятие привлекло всего 6500 человек, чтобы увидеть, как серийные автомобили едут со средней скоростью 83,284 мили в час или 134,033 километра в час на протяжении всего мероприятия. [ 2 ] [ 3 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 3 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 43 | Ричард Петти | '70 Плимут | Мелкие предприятия |
2 | 22 | Бобби Эллисон | '69 Додж | Бобби Эллисон |
3 | 72 | Бенни Парсонс | '69 Форд | LG ДеВитт |
4 | 32 | Дик Брукс | '69 Плимут | Дик Брукс |
5 | 71 | Бобби Айзек | Додж 70-го года | Северный Краускопф |
6 | 06 | Нил Каслс | '69 Додж | Нил Каслс |
7 | 4 | Джон Сирс | '69 Додж | Джон Сирс |
8 | 48 | Джеймс Хилтон | '70 Форд | Джеймс Хилтон |
9 | 64 | Элмо Лэнгли | '69 Форд | Элмо Лэнгли |
10 | 26 | Дэйв Маркс | '69 Форд | Эрл Брукс |
11 | 25 | Джейб Томас | '69 Плимут | Дон Робертсон |
12 | 79 | Фрэнк Уоррен | '69 Плимут | Фрэнк Уоррен |
13 | 10 | Билл Чемпион | '69 Форд | Билл Чемпион |
14 | 8 | Джо Фрэссон | '69 Форд | Эд Негре |
15 | 67 | Дик Мэй | '69 Форд | Рон Роначер |
16 | 24 | Сесил Гордон | Форд 68 года выпуска | Сесил Гордон |
17 | 54 | Билл Деннис | '69 Шевроле | Билл Деннис |
18 | 68 | Ларри Баумель | '69 Форд | Аллан Шулауэр |
19 | 93 | Морган Шеперд | '69 Шевроле | Билл Флауэрс |
20 | 02 | Э. Джей Триветт | '69 Шевроле | Братья Кроуфорд |
21 | 76 | Бен Арнольд | '69 Форд | Бен Арнольд |
22 | 34 | Венделл Скотт | '69 Форд | Венделл Скотт |
23 | 77 | Рой Мейн | '69 Форд | Боб Фриман |
24 | 19 | Хенли Грей | '69 Форд | Хенли Грей |
25 | 58 | Джим Вандивер | Шевроле 70-го года | Баб Стриклер |
26 | 89 | Род Юленфилд | '69 Форд | Моррис Дэвис |
27 | 16 | Джимми Уотсон | Шевроле 70-го года | Кен Спирс |
28 | 74 | Билл Шири | '69 Плимут | Билл Шири |
29 | 39 | Пятница Хасслер | '69 Шевроле | Джеймс Хэнли |
30 | 87 | Ли Рой Кэрригг | Форд 68 года выпуска | Джон Пембертон |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 3 ]
- Ричард Петти (№ 43)
- Бобби Айзек † (№ 71)
- Дик Брукс † (№ 32)
- Бобби Эллисон (№ 22)
- Джон Сирс † (№ 4)
- Джеймс Хилтон † (№ 48)
- Бенни Парсонс † (№ 72)
- Элмо Лэнгли † (№ 64)
- Джейб Томас (№ 25)
- Сесил Гордон † (№ 24)
- Нил Каслс (№ 06)
- Бен Арнольд (№ 76)
- Билл Чемпион † (№ 10)
- Джимми Уотсон (№ 16)
- Пятница Хасслер † (№ 39)
- Хенли Грей (№ 19)
- Билл Шири (№ 74)
- Рой Мейн *† (№ 77)
- Джим Вандивер * (№ 58)
- Морган Шеперд * (№ 93)
- Венделл Скотт *† (№ 34)
- Джо Фрассон * † (№ 8)
- Ли Рой Кэрригг * (№ 87)
- Дэйв Марк * (№ 26)
- Билл Деннис * (№ 54)
- Род Юленфилд * (№ 89)
- Фрэнк Уоррен * (№ 79)
- Э. Джей Триветт * (№ 02)
- Дик Мэй *† (№ 67)
- Ларри Баумель * (№ 68)
* Пилот не смог финишировать в гонке
† означает, что водитель умер.
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 3 ]
- Старт: Ричард Петти лидировал на стартовой решетке, когда развевался зеленый флаг.
- Круг 4: У машины Ларри Баумеля возникли проблемы с двигателем.
- Круг 37: Дик Брукс сменил Ричарда Петти.
- Круг 54: У машины Дика Мэя возникли проблемы с подвеской.
- Круг 68: Э. Дж. Триветту удалось потерять заднюю часть своей машины.
- Круг 78: У машины Фрэнка Уоррена возникли проблемы с подвеской.
- Круг 80: Автомобиль Рода Уленфельда загорелся из-за высокой скорости.
- Круг 85: Ричард Петти сменил Дика Брукса.
- Круг 86: Дик Брукс сменил Ричарда Петти.
- Круг 105: У автомобиля Билла Денниса возникли проблемы с зажиганием.
- Круг 131: У машины Дэйва Марсиса возникли проблемы с двигателем.
- Круг 139: Бобби Айзек сменил Дика Брукса.
- Круг 141: Дик Брукс сменил Бобби Айзека.
- Круг 173: Бобби Эллисон сменил Дика Брукса.
- Круг 181: У машины Ли Роя Каррига возникли проблемы с двигателем.
- Круг 201: Бобби Айзек сменил Бобби Эллисона.
- Круг 223: Из машины Джо Фрассона начало вытекать масло; выбив его из гонки.
- Круг 265: У машины Венделла Скотта возникли проблемы с двигателем.
- Круг 285: Джиму Вандиверу удалось потерять заднюю часть своей машины.
- Круг 404: Ричард Петти сменил Бобби Исаака.
- Круг 405: У машины Роя Мейна возникли проблемы с двигателем.
- Круг 411: Бобби Айзек уступил лидерство Ричарду Петти.
- Круг 413: Ричард Петти сменил Бобби Айзека.
- Круг 426: Бобби Айзек уступил лидерство Ричарду Петти.
- Круг 445: Ричард Петти сменил Бобби Айзека.
- Финиш: Ричард Петти был официально объявлен победителем гонки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде в Джорджии 500, 1970 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Информация о Джорджии 500 за 1970 год (третья ссылка)» . База данных рас . Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Информация о Джорджии 500 за 1970 год» . Справочник по гонкам . Проверено 24 сентября 2010 г.
- ^ «Информация руководителя экипажа Georgia 500 1970 года» . Справочник по гонкам. 30 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ [ https://www.racing-reference.info/drivdet/pettyri01/1970/W Ричард Петти Грандиозные национальные результаты NASCAR 1970 года] в Racing Reference
- ^ «Информация о карьере Ли Роя Кэрригга» . Справочник по гонкам. 6 августа 2018 года . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ Моррис, Линда С. (16 июля 2011 г.). «Гоночная трасса Байрона оживает в автомобильной рекламе» . Macon.com. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2011 г.