Окконичи Спидвей
![]() Обновленный флагшток - Автосалон 2010 | |
Расположение | Элизабет Брэйди, 0,3 северной широты от US 70 Business, Хиллсборо, Северная Каролина , США |
---|---|
Владелец | Фонд сохранения классических американских домов |
Открыто | 5 мая 1947 г. |
Закрыто | Июнь 1968 г. |
Прежние имена | Оранжевая гоночная трасса |
Основные события | Хиллсборо 150 (1949–1968) |
Овал | |
Поверхность | Грязь |
Длина | 0,9 мили (1,5 км) |
Повороты | 4 |
Окконичи Спидвей | |
Координаты | 36 ° 4'23 "с.ш. 79 ° 4'57" з.д. / 36,07306 ° с.ш. 79,08250 ° з.д. |
Область | 44 акра (18 га) |
Номер ссылки NRHP . | 02000435 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 2 мая 2002 г. |
Окконичи Спидвей была одной из первых двух NASCAR открытых трасс . Он закрылся в 1968 году и является единственной грунтовой дорогой, оставшейся после первого сезона 1949 года . [ 2 ]
Он расположен недалеко от города Хиллсборо, Северная Каролина .
История сайта
[ редактировать ]Окконичи Спидвей / Ориндж Спидвей
[ редактировать ]Ферма Окконичи заняла эту землю в конце 19 века. Ферма была названа в честь индейцев окканичи, живших в этом районе в конце 17 - конце 18 веков. Землевладелец Джулиан С. Карр участвовал в скачках на лошадях и построил на этом участке ипподром длиной в полмили. [ 3 ]
Билл Франс заметил ипподром и простор открытой местности, пилотируя свой самолет. [ 3 ] На месте более ранней ипподрома он построил грунтовую дорогу длиной 0,9 мили в сентябре 1947 года, за два месяца до NASCAR организации . В первые дни Фонти Флок и его братья Боб и Тим на трассе доминировали Луиза Смит стала первой женщиной-пилотом NASCAR на трассе. . Осенью 1949 года [ 4 ] На гоночной трассе Окконичи выступали легенды автогонок, такие как Файербол Робертс , Ричард Петти , Нед Джарретт и Джуниор Джонсон . Большую часть своего существования он был жемчужиной NASCAR. [ нужна ссылка ]
Расписание воскресных гонок вызвало массовое сопротивление в Хиллсборо, и финальная гонка на трассе, которая к тому времени называлась Orange Speedway, стала победой Ричарда Петти 15 сентября 1968 года. [ 5 ] [ 6 ]
Потеря скоростной трассы позже заставила Билла Франса искать новое место в этом районе, чтобы построить более крупную, лучшую и быструю трассу со скоростями, превышающими скорость Международной гоночной трассы Дейтона. В конце концов он посмотрел на Южную Каролину и, наконец, на Алабаму, где он построил суперспидвей Талладега , который открылся год спустя, где в графике была включена дата гоночной трассы Окконичи. [ нужна ссылка ]
Автострада Окконичи/Ориндж, наряду с автострадой Норт-Уилксборо , является одним из источников вдохновения для грунтовой трассы Томасвилл Спидвей в фильме Pixar « Тачки 3» , в котором Петти озвучивает персонажа Стрип Уэзерс. [ 7 ]
Трек был включен в оригинальный сериал Peacock Lost Speedways, который вели члены Зала славы NASCAR Дейл Эрнхардт-младший и Мэтью Диллнер. [ 8 ]
Историческая гоночная трасса Окконичи
[ редактировать ]Сейчас гоночная трасса Окконичи покрыта густым лесом, соснами и платанами. Трибуны все еще видны, как и большая часть овальной дорожки длиной в милю. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест и теперь занимает площадь 44 акра (180 000 м2). 2 ) с более чем 3 милями (4,8 км) трасс. [ 2 ] В 2003 году была проложена пешеходная тропа, пересекающая глиняную тропу. Местная некоммерческая группа The Historic Speedway Group продолжает собирать волонтеров для ремонта исторических построек и поддержания в порядке трасс и троп. Группа собрала впечатляющий архив видео, фотографий и исторической информации об этом месте.
В 2022 году участок, принадлежавший Фонду по сохранению классических американских домов, был передан в государственную собственность и стал частью государственного парка Ино-Ривер . [ 9 ]
Победители
[ редактировать ]Раса | Дата | Автомобили | Победитель | Марка/модель | Длина | Майлз | Кошелек | Нет | Скорость (миль/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1949-03 | 08/07/49 | 28 | Боб Флок | Олдсмобиль 1948 года | 1.000 | 200 | $5,000 | 76.800 | |
1950-10 | 08/13/50 | 27 | Огненный шар Робертс | Олдсмобиль 1949 года | 1.000 | 100 | $3,975 | ||
1950-19 | 10/29/50 | 29 | Ли Петти | 1949 Плимут | 1.000 | 175 | $4,675 | 85.898 | |
1951-05 | 04/15/51 | 33 | Фонти Флок | Олдсмобиль 1950 года | 1.000 | 95 | $4,665 | 88.287 | 80.889 |
1951-31 | 10/07/51 | 24 | Херб Томас | 1951 Хадсон | 1.000 | 150 | $3,550 | 79.628 | 72.454 |
1952-15 | 06/08/52 | 19 | Тим Флок | 1951 Хадсон | 1.000 | 100 | $3,425 | 91.977 | 81.008 |
1952-30 | 10/12/52 | 29 | Фонти Флок | Олдсмобиль 1952 года | 1.000 | 150 | $5,045 | 75.901 | 73.489 |
1953-26 | 08/09/53 | 19 | Кертис Тернер | Олдсмобиль 1953 года | 1.000 | 100 | $3,425 | 89.078 | 75.125 |
1954-08 | 04/18/54 | 28 | Херб Томас | 1954 Хадсон | 1.000 | 100 | $3,825 | 86.767 | 77.386 |
1955-07 | 03/27/55 | 21 | Джим Паскаль | Олдсмобиль 1955 года | 1.000 | 100 | $3,800 | 91.896 | 82.304 |
1955-45 | 10/30/55 | 25 | Тим Флок | 1955 Крайслер | 1.000 | 100 | $4,285 | 81.673 | 70.465 |
1956-17 | 05/13/56 | 31 | Бак Бейкер | Крайслер 1956 года | .900 | 90 | $4,285 | 89.305 | 83.720 |
1956-50 | 09/30/56 | 23 | Огненный шар Робертс | 1956 Форд | .900 | 99 | $4,560 | 88.067 | 72.734 |
1957-07 | 03/24/57 | 19 | Бак Бейкер | 1957 Шевроле | .900 | 99 | $3,835 | 87.828 | 82.233 |
1958-06 | 03/23/58 | 18 | Бак Бейкер | 1957 Шевроле | .900 | 99 | $3,585 | 83.076 | 78.502 |
1958-47 | 09/28/58 | 33 | Джо Юбэнкс | Понтиак 1957 года выпуска | .900 | 99 | $3,885 | 87.308 | 72.439 |
1959-04 | 03/01/59 | 22 | Кертис Тернер | 1959 Ти-Бёрд | .900 | 99 | $3,785 | 87.544 | 81.612 |
1959-40 | 09/20/59 | 22 | Ли Петти | 1959 Плимут | .900 | 99 | $3,945 | 85.533 | 77.868 |
1960-18 | 05/29/60 | 23 | Ли Петти | 1960 Плимут | .900 | 99 | $3,985 | 88.190 | 83.583 |
1960-39 | 09/18/60 | 18 | Ричард Петти | 1960 Плимут | .900 | 99 | $3,785 | 85.285 | 80.161 |
1961-11 | 04/02/61 | 20 | Коттон Оуэнс | Понтиак 1960 года выпуска | .900 | 99 | $3,895 | 91.836 | 84.695 |
1961-52 | 10/29/61 | 20 | Джо Уэзерли | Понтиак 1961 года выпуска | .900 | 149 | $5,625 | 95.154 | 85.249 |
1961-62 | 1/7/62 | 19 | Джош Арнольд | 1961 Форд | .900 | 500 | $5,580 | 25.190 | 170.941 |
1962-09 | 03/18/62 | 21 | Рекс Уайт | 1961 Шевроле | .900 | 99 | $4,575 | 96.285 | 86.948 |
1963-10 | 03/10/63 | 23 | Джуниор Джонсон | 1963 Шевроле | .900 | 149 | $6,900 | 95.716 | 83.129 |
1963-54 | 10/27/63 | 24 | Джо Уэзерли | Понтиак 1963 года | .900 | 150 | $6,650 | 93.156 | 85.559 |
1964-15 | 04/12/64 | 27 | Дэвид Пирсон | 1964 Додж | .900 | 150 | $6,800 | 99.784 | 83.319 |
1964-55 | 09/20/64 | 28 | Нед Джарретт | 1964 Форд | .900 | 150 | $7,000 | 89.280 | 86.725 |
1965-08 | 03/14/65 | 23 | Нед Джарретт | 1965 Форд | .900 | 150 | $6,600 | 98.570 | 90.663 |
1965-53 | 10/24/65 | 20 | Дик Хатчерсон | 1965 Форд | .900 | 101 | $4,540 | 98.810 | 87.462 |
1966-45 | 09/18/66 | 23 | Дик Хатчерсон | 1966 Форд | .900 | 150 | $6,600 | 95.716 | 90.603 |
1967-44 | 09/17/67 | 28 | Ричард Петти | 1967 Плимут | .900 | 150 | $6,850 | 94.159 | 81.574 |
1968-43 | 09/15/68 | 24 | Ричард Петти | 1968 Плимут | .900 | 150 | $6,900 | 93.245 | 87.681 |
Галерея
[ редактировать ]-
Ипподром на ферме Окконичи, 1938 год.
-
Вид с воздуха на гоночную трассу Окконичи в 1955 году.
-
Бывшая касса
-
Бывшее место пристройки
-
Холодильники Pepsi на территории концессии
-
Вид на освещение трибуны
-
Лестница, ведущая с трассы через трибуны.
-
Заросли покрывают остатки трибуны
-
Трасса вокруг линии старта/финиша
-
Трибуны снова в эксплуатации – Автосалон 2010
-
Ржавая машина, модифицированная для гонок по автостраде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Краткая история, страница 1
- ^ Jump up to: а б Краткая история, страница 2
- ^ Дженнифер Мартин, Сара Вудард и Вирджиния Фриз (август 2001 г.). «Окконичи Спидвей» (PDF) . Национальный реестр исторических мест — номинация и инвентарь . Управление по охране исторических памятников штата Северная Каролина . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ Круз, Сидни. « Снова поднимаем пыль на гоночной трассе Orange Speedway , электрические кооперативы Северной Каролины, 2004–01. По состоянию на 26 декабря 2017 г.».
- ^ «Группа History Speedway: История» . Историческая группа спидвеев . Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ Марк Вон (22 мая 2017 г.). « Тачки 3» отдадут дань уважения заброшенным «призрачным» трассам» . АвтоНеделя.
- ^ «Эрнхардт возвращается к прошлому автогонок в «Lost Speedways» » . Бостон Геральд . 09.07.2020 . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Кек, Аарон (11 марта 2022 г.). «Историческая гоночная трасса станет частью расширения государственного парка реки Ино» . Проверено 24 декабря 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Occoneechee-Orange Speedway - журнал (Speedway Spotlite Publications) Эда Сансеверино (1994)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Трассы НАСКАР
- Объекты автоспорта в Северной Каролине
- Спортивные объекты в Национальном реестре исторических мест Северной Каролины
- Спортивные объекты в округе Ориндж, Северная Каролина
- Компании, базирующиеся в Хиллсборо, Северная Каролина.
- Национальный реестр исторических мест в округе Ориндж, Северная Каролина
- 1947 заведений в Северной Каролине
- Спортивные объекты, построенные в 1947 году
- Закрытие 1968 года в Северной Каролине