Jump to content

1965 Гринвилл 200

1965 Гринвилл 200
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Гонка 10 из 55 в NASCAR Grand National Series 1965 года. сезоне
Дата 17 апреля 1965 г .; 59 лет назад ( 1965-04-17 )
Официальное название Гринвилл 200
Расположение Гоночная трасса Гринвилл-Пикенс ( Гринвилл , Южная Каролина )
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,500 миль (0,804 км)
Расстояние 200 кругов, 100 миль (160 км)
Погода Легкая форма с температурой 69,1 ° F (20,6 ° C); скорость ветра 15 миль в час (24 км/ч)
Средняя скорость 56,899 миль в час (91,570 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Луи Уэзерсби
Большинство кругов лидировали
Водитель Дик Хатчерсон Холман-Муди
Круги 191
Победитель
№ 29 Рэйкин Рехан Холман-Муди
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Greenville 200 1965 года соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 17 апреля 1965 года на гоночной трассе Гринвилл-Пикенс в Гринвилле, Южная Каролина .

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Используемая трасса не была заасфальтирована до гонки Greenville 200 1970 года (которая состоялась 27 июня 1970 года). [ 2 ] [ 3 ] Никаких записей о точном количестве участников не публиковалось, и это была десятая гонка из пятидесяти пяти гонок в этом году. [ 2 ] [ 3 ] Двести кругов было пройдено по грунтовой овальной трассе протяженностью 0,500 мили (0,805 км). [ 2 ] [ 3 ] Гонка длилась один час сорок пять минут и успешно завершилась с тремя предупреждениями NASCAR. [ 2 ] [ 3 ] Примечательными скоростями были: 56,899 миль в час (91,570 км/ч) для средней скорости и 67,695 миль в час (108,945 км/ч) для скорости поул-позиции (достигнутой Бадом Муром). [ 2 ] [ 3 ]

Победителем стал Ford Galaxie 1965 года выпуска , которым управлял [[Ракин Рехан. ]]; ознаменовав свою первую из 14 побед в карьере в серии Кубков NASCAR. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Среди других известных гонщиков: Нед Джарретт , Бадди Бейкер , Венделл Скотт , Нил Каслс , Элмо Лэнгли , Рой Тайнер и Кейл Ярборо . [ 2 ] [ 3 ]

Значительная часть участников принадлежала частным лицам без какой-либо официальной спонсорской поддержки. [ 5 ] И Клайд Линн, и Кейл Ярборо делили одного члена экипажа на пит-лейн. Многие гонщики тогда пробежали бы всю гонку на низкой скорости, если бы у них не было шансов на победу. Обычно их обгоняют перед шестым кругом гонки, и в конечном итоге по какой-то причине они снимаются с гонки.

Общий призовой фонд этого гоночного мероприятия составил 5 040 долларов (48 729 долларов с учетом инфляции). Хатчерсон получил 1000 долларов (9668 долларов с учетом инфляции), в то время как 13 финалистов разделили по 100 долларов каждый (967 долларов с учетом инфляции). [ 6 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 45 Бад Мур '65 Плимут Луи Уэзерсби
2 29 Рэйкин Рехан Форд 65 года выпуска Холман-Муди Рэйсинг
3 87 Бак Бейкер Олдсмобиль '65 Бак Бейкер
4 55 Крошечный Лунд Форд 64 года выпуска Лайл Стелтер
5 76 Ларри Фрэнк Форд 64 года выпуска Ларри Фрэнк
6 11 Нед Джарретт Форд 65 года выпуска Бонди Лонг
7 35 Джефф Хокинс Додж 64 года выпуска Лестер Хантер
8 31 Кейл Ярборо Форд 64 года выпуска Сэм Фогл
9 27 Пол Льюис Форд 64 года выпуска Пол Льюис
10 60 Дуг Купер Форд 64 года выпуска Боб Купер
11 2 Фред Харб Понтиак 64 года выпуска Клифф Стюарт
12 86 Бадди Бейкер Додж 64 года выпуска Бак Бейкер
13 49 Г. К. Спенсер Форд 64 года выпуска Г. К. Спенсер
14 64 Элмо Лэнгли Форд 64 года выпуска Элмо Лэнгли
15 34 Венделл Скотт Форд 63 года выпуска Венделл Скотт
16 9 Рой Тайнер Шевроле 63 года выпуска Рой Тайнер
17 97 Хенли Грей Форд 64 года выпуска Джин Клайн
18 20 Клайд Линн Форд 64 года выпуска Клайд Линн
19 68 Боб Деррингтон Форд 64 года выпуска Боб Деррингтон
20 75 Джей Ти Патни Форд 64 года выпуска КЛ Кроуфорд
21 52 Э. Джей Триветт Шевроле 63 года выпуска Джесс Поттер
22 25 Джейб Томас Форд 64 года выпуска Джейб Томас
23 86 Нил Каслс '65 Плимут Бак Бейкер
24 80 ГТ Нолен Понтиак 64 года выпуска Аллен Макмиллион
25 10 Бернар Альварес Форд 64 года выпуска Гэри Уивер

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Старт гонки: Дик Хатчерсон начал гонку с поул-позиции.
  • Круг 15: У машины Тайни Лунда возникли проблемы с двигателем, из-за чего он выбыл из гонки.
  • Круг 16: Двигатель Кейла Ярборо перестал работать должным образом, и день на трассе для него завершился.
  • Круг 22: Проблемы с осью вынудили Роя Тайнера покинуть гонку.
  • Круг 28: У Э. Дж. Триветта возникла неисправность двигателя, что вынудило его покинуть гонку.
  • Круг 29: двигатель Джеффа Хокинса вышел из строя; не позволив ему финишировать в гонке.
  • Круг 30: Проблемы с дифференциалом не позволили Элмо Лэнгли финишировать в гонке.
  • Круг 39: Бад Мур уступает лидерство Дику Хатчерсону.
  • Круг 48: Дик Хатчерсон уступает лидерство Баду Муру.
  • Круг 49: Проблемы с задней частью автомобиля вынудили Бака Бейкера покинуть гонку.
  • Круг 53: Проблема с дифференциалом автомобиля заставила GC Спенсера покинуть трассу.
  • Круг 60: Отсутствие подходящих шин вынудило Боба Деррингтона покинуть гонку.
  • Круг 83: Ларри Фрэнк разбился; заставив его отказаться от участия в гонке.
  • Круг 153: Карданный вал Нила Каслса перестал работать должным образом, ему пришлось довольствоваться 13-м местом.
  • Финиш: Дик Хатчерсон был официально объявлен победителем мероприятия.

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  1. Дик Хатчерсон (№ 29)
  2. Нед Джарретт (№ 11)
  3. Бадди Бейкер † (№ 86)
  4. Бад Мур (№ 45)
  5. Фред Харб (№ 2)
  6. Пол Льюис (№ 27)
  7. Джей Ти Патни † (№ 75)
  8. Хенли Грей (№ 97)
  9. Клайд Линн † (№ 20)
  10. Венделл Скотт (№ 34)
  11. ГТ Нолен (№ 80)
  12. Дуг Купер † (№ 60)
  13. Нил Каслс * (№ 86)
  14. Ларри Фрэнк *† (№ 76)
  15. Боб Деррингтон * † (№ 68)
  16. GC Спенсер * † (№ 49)
  17. Бак Бейкер * † (№ 87)
  18. Элмо Лэнгли * † (№ 64)
  19. Джефф Хокинс * (№ 35)
  20. Э. Джей Триветт * (№ 42)
  21. Рой Тайнер *† (№ 9)
  22. Кейл Ярборо * (№ 31)
  23. Крошечный Лунд *† (№ 55)
  24. Бернар Альварес * (№ 10)
  25. Джейб Томас *† (№ 25)

† означает, что водитель умер.
* Пилот не смог финишировать в гонке

  1. ^ «Информация о погоде в Гринвилле 200 на 1965 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 2 августа 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Информация о Гринвилле 200 1965 года» . Справочник по гонкам . Проверено 18 января 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Информация Greenville 200 1965 года (третья ссылка)» . Все стоковое авто. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 18 января 2011 г.
  4. ^ «Статистика карьеры водителя Дика Хатчерсона» . Справочник по гонкам . Проверено 5 мая 2020 г.
  5. ^ «Информация о Гринвилле 200 1965 года» . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 12 января 2014 г. Проверено 20 сентября 2012 г.
  6. ^ «Информация о Гринвилле 200 1965 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 18 сентября 2012 г.
Предшественник Гранд-национальные гонки NASCAR
1965
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2524f428d0198c8c0005d2c4fb721e9__1720607280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/e9/d2524f428d0198c8c0005d2c4fb721e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1965 Greenville 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)