1965 Гринвилл 200
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 10 из 55 в NASCAR Grand National Series 1965 года. сезоне | |||
Дата | 17 апреля 1965 г | ||
Официальное название | Гринвилл 200 | ||
Расположение | Гоночная трасса Гринвилл-Пикенс ( Гринвилл , Южная Каролина ) | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,500 миль (0,804 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 100 миль (160 км) | ||
Погода | Легкая форма с температурой 69,1 ° F (20,6 ° C); скорость ветра 15 миль в час (24 км/ч) | ||
Средняя скорость | 56,899 миль в час (91,570 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Луи Уэзерсби | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дик Хатчерсон | Холман-Муди | |
Круги | 191 | ||
Победитель | |||
№ 29 | Рэйкин Рехан | Холман-Муди | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Greenville 200 1965 года — соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 17 апреля 1965 года на гоночной трассе Гринвилл-Пикенс в Гринвилле, Южная Каролина .
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Используемая трасса не была заасфальтирована до гонки Greenville 200 1970 года (которая состоялась 27 июня 1970 года). [ 2 ] [ 3 ] Никаких записей о точном количестве участников не публиковалось, и это была десятая гонка из пятидесяти пяти гонок в этом году. [ 2 ] [ 3 ] Двести кругов было пройдено по грунтовой овальной трассе протяженностью 0,500 мили (0,805 км). [ 2 ] [ 3 ] Гонка длилась один час сорок пять минут и успешно завершилась с тремя предупреждениями NASCAR. [ 2 ] [ 3 ] Примечательными скоростями были: 56,899 миль в час (91,570 км/ч) для средней скорости и 67,695 миль в час (108,945 км/ч) для скорости поул-позиции (достигнутой Бадом Муром). [ 2 ] [ 3 ]
Победителем стал Ford Galaxie 1965 года выпуска , которым управлял [[Ракин Рехан. ]]; ознаменовав свою первую из 14 побед в карьере в серии Кубков NASCAR. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Среди других известных гонщиков: Нед Джарретт , Бадди Бейкер , Венделл Скотт , Нил Каслс , Элмо Лэнгли , Рой Тайнер и Кейл Ярборо . [ 2 ] [ 3 ]
Значительная часть участников принадлежала частным лицам без какой-либо официальной спонсорской поддержки. [ 5 ] И Клайд Линн, и Кейл Ярборо делили одного члена экипажа на пит-лейн. Многие гонщики тогда пробежали бы всю гонку на низкой скорости, если бы у них не было шансов на победу. Обычно их обгоняют перед шестым кругом гонки, и в конечном итоге по какой-то причине они снимаются с гонки.
Общий призовой фонд этого гоночного мероприятия составил 5 040 долларов (48 729 долларов с учетом инфляции). Хатчерсон получил 1000 долларов (9668 долларов с учетом инфляции), в то время как 13 финалистов разделили по 100 долларов каждый (967 долларов с учетом инфляции). [ 6 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 45 | Бад Мур | '65 Плимут | Луи Уэзерсби |
2 | 29 | Рэйкин Рехан | Форд 65 года выпуска | Холман-Муди Рэйсинг |
3 | 87 | Бак Бейкер | Олдсмобиль '65 | Бак Бейкер |
4 | 55 | Крошечный Лунд | Форд 64 года выпуска | Лайл Стелтер |
5 | 76 | Ларри Фрэнк | Форд 64 года выпуска | Ларри Фрэнк |
6 | 11 | Нед Джарретт | Форд 65 года выпуска | Бонди Лонг |
7 | 35 | Джефф Хокинс | Додж 64 года выпуска | Лестер Хантер |
8 | 31 | Кейл Ярборо | Форд 64 года выпуска | Сэм Фогл |
9 | 27 | Пол Льюис | Форд 64 года выпуска | Пол Льюис |
10 | 60 | Дуг Купер | Форд 64 года выпуска | Боб Купер |
11 | 2 | Фред Харб | Понтиак 64 года выпуска | Клифф Стюарт |
12 | 86 | Бадди Бейкер | Додж 64 года выпуска | Бак Бейкер |
13 | 49 | Г. К. Спенсер | Форд 64 года выпуска | Г. К. Спенсер |
14 | 64 | Элмо Лэнгли | Форд 64 года выпуска | Элмо Лэнгли |
15 | 34 | Венделл Скотт | Форд 63 года выпуска | Венделл Скотт |
16 | 9 | Рой Тайнер | Шевроле 63 года выпуска | Рой Тайнер |
17 | 97 | Хенли Грей | Форд 64 года выпуска | Джин Клайн |
18 | 20 | Клайд Линн | Форд 64 года выпуска | Клайд Линн |
19 | 68 | Боб Деррингтон | Форд 64 года выпуска | Боб Деррингтон |
20 | 75 | Джей Ти Патни | Форд 64 года выпуска | КЛ Кроуфорд |
21 | 52 | Э. Джей Триветт | Шевроле 63 года выпуска | Джесс Поттер |
22 | 25 | Джейб Томас | Форд 64 года выпуска | Джейб Томас |
23 | 86 | Нил Каслс | '65 Плимут | Бак Бейкер |
24 | 80 | ГТ Нолен | Понтиак 64 года выпуска | Аллен Макмиллион |
25 | 10 | Бернар Альварес | Форд 64 года выпуска | Гэри Уивер |
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Дик Хатчерсон начал гонку с поул-позиции.
- Круг 15: У машины Тайни Лунда возникли проблемы с двигателем, из-за чего он выбыл из гонки.
- Круг 16: Двигатель Кейла Ярборо перестал работать должным образом, и день на трассе для него завершился.
- Круг 22: Проблемы с осью вынудили Роя Тайнера покинуть гонку.
- Круг 28: У Э. Дж. Триветта возникла неисправность двигателя, что вынудило его покинуть гонку.
- Круг 29: двигатель Джеффа Хокинса вышел из строя; не позволив ему финишировать в гонке.
- Круг 30: Проблемы с дифференциалом не позволили Элмо Лэнгли финишировать в гонке.
- Круг 39: Бад Мур уступает лидерство Дику Хатчерсону.
- Круг 48: Дик Хатчерсон уступает лидерство Баду Муру.
- Круг 49: Проблемы с задней частью автомобиля вынудили Бака Бейкера покинуть гонку.
- Круг 53: Проблема с дифференциалом автомобиля заставила GC Спенсера покинуть трассу.
- Круг 60: Отсутствие подходящих шин вынудило Боба Деррингтона покинуть гонку.
- Круг 83: Ларри Фрэнк разбился; заставив его отказаться от участия в гонке.
- Круг 153: Карданный вал Нила Каслса перестал работать должным образом, ему пришлось довольствоваться 13-м местом.
- Финиш: Дик Хатчерсон был официально объявлен победителем мероприятия.
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Дик Хатчерсон (№ 29)
- Нед Джарретт (№ 11)
- Бадди Бейкер † (№ 86)
- Бад Мур (№ 45)
- Фред Харб (№ 2)
- Пол Льюис (№ 27)
- Джей Ти Патни † (№ 75)
- Хенли Грей (№ 97)
- Клайд Линн † (№ 20)
- Венделл Скотт (№ 34)
- ГТ Нолен (№ 80)
- Дуг Купер † (№ 60)
- Нил Каслс * (№ 86)
- Ларри Фрэнк *† (№ 76)
- Боб Деррингтон * † (№ 68)
- GC Спенсер * † (№ 49)
- Бак Бейкер * † (№ 87)
- Элмо Лэнгли * † (№ 64)
- Джефф Хокинс * (№ 35)
- Э. Джей Триветт * (№ 42)
- Рой Тайнер *† (№ 9)
- Кейл Ярборо * (№ 31)
- Крошечный Лунд *† (№ 55)
- Бернар Альварес * (№ 10)
- Джейб Томас *† (№ 25)
† означает, что водитель умер.
* Пилот не смог финишировать в гонке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде в Гринвилле 200 на 1965 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Информация о Гринвилле 200 1965 года» . Справочник по гонкам . Проверено 18 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Информация Greenville 200 1965 года (третья ссылка)» . Все стоковое авто. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 18 января 2011 г.
- ^ «Статистика карьеры водителя Дика Хатчерсона» . Справочник по гонкам . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Информация о Гринвилле 200 1965 года» . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 12 января 2014 г. Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ «Информация о Гринвилле 200 1965 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 18 сентября 2012 г.