Jump to content

1970 Гринвилл 200

1970 Гринвилл 200
Подробности гонки [ 1 ]
23-я гонка из 48 в NASCAR Grand National Series 1970 года. сезоне
Дата 27 июня 1970 г .; 54 года назад ( 1970-06-27 )
Официальное название Гринвилл 200
Расположение Спидвей Гринвилл-Пикенс
Гринвилл , Южная Каролина , США
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,500 миль (0,804 км)
Расстояние 200 кругов, 100 миль (160 км)
Погода Очень жарко, температура 82 ° F (28 ° C); скорость ветра 5,18 миль в час (8,34 км/ч)
Средняя скорость 75,345 миль в час (121,256 км/ч)
посещаемость 7,000 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Страхование K&K Racing
Большинство кругов лидировали
Водитель Бобби Айзек Страхование K&K Racing
Круги 190
Победитель
№ 71 Бобби Айзек Страхование K&K Racing
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Greenville 200 1970 года соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 27 июня 1970 года на гоночной трассе Гринвилл-Пикенс в Гринвилле, Южная Каролина .

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Семь тысяч фанатов гонок присутствовали, чтобы увидеть, как Бобби Исаак победил Бобби Эллисона на ½ круга. [ 2 ] Бобби Эллисону пришлось одолжить машину своего сына Дэйви, потому что на прошлой неделе он разбил свою машину. [ 3 ] Поул-позицию завоевал будущий победитель гонки с квалификационной скоростью 82,372 мили в час (132,565 км/ч), а средняя скорость гонки составила 74,345 миль в час (119,647 км/ч). [ 2 ] Гонка завершилась за один час тридцать три секунды. Все двадцать девять участников родились в Соединенных Штатах Америки и, в отличие от сегодняшнего дня, не имели водителей иностранного происхождения. [ 2 ] Было зарегистрировано пять известных руководителей бригад, участвовавших в мероприятии; включая Ли Гордона , Дейла Инмана и Гарри Хайда . [ 4 ]

Карбюраторы все еще широко использовались как в легковых автомобилях, так и в автомобилях NASCAR в начале 1970-х годов; требуя большого количества физически интенсивного труда от людей, которые будут обслуживать транспортные средства между гонками. [ 5 ]

Среди известных гонщиков в этой области были: Ричард Петти , Бенни Парсонс , Элмо Лэнгли (умер от сердечного приступа после вождения пейс-кара на показательных гонках в Японии), Рой Тайнер (убит в своем автомобиле) и Джей Ди Макдаффи (убит после столкновения с пятым поворотом на гонке Budweiser At The Glen 1991 года в Watkins Glen International ). [ 2 ] победителя Кошелек оценивался в 1500 долларов (11 769 долларов с учетом инфляции). [ 2 ]

Гонщикам по-прежнему приходилось добираться на гонки на тех же серийных автомобилях, которые участвовали в типичных гонках выходного дня, в соответствии с политикой омологации ( и своим ходом). Эта политика действовала примерно до 1975 года. К 1980 году NASCAR полностью прекратило отслеживать годовые модели всех автомобилей, и большинство команд больше не вывозили серийные автомобили на трассу своим ходом.

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 71 Бобби Айзек 70-го года Додж Северный Краускопф
2 43 Ричард Петти '70 Плимут Мелкие предприятия
3 22 Бобби Эллисон '69 Додж Бобби Эллисон
4 32 Дик Брукс '69 Плимут Дик Брукс
5 72 Бенни Парсонс '69 Форд LG ДеВитт
6 06 Нил Каслс '69 Додж Нил Каслс
7 57 Джонни Хэлфорд '69 Плимут Эрвин Пруэтт
8 48 Джеймс Хилтон '69 Форд Джеймс Хилтон
9 26 Эрл Брукс '69 Форд Эрл Брукс
10 8 Эд Негре '69 Форд Эд Негре
11 79 Фрэнк Уоррен '69 Плимут Фрэнк Уоррен
12 34 Венделл Скотт '69 Форд Венделл Скотт
13 76 Бен Арнольд 68 года выпуска Форд Бен Арнольд
14 25 Джейб Томас '69 Плимут Бен Робертсон
15 24 Сесил Гордон 68 года выпуска Форд Сесил Гордон
16 4 Джон Сирс 68 года выпуска Форд LG ДеВитт
17 64 Элмо Лэнгли 68 года выпуска Форд Элмо Лэнгли
18 45 Билл Зейферт '69 Форд Билл Зейферт
19 10 Билл Чемпион 68 года выпуска Форд Билл Чемпион
20 74 Билл Шири '69 Плимут Билл Шири
21 30 Дэйв Маркс '69 Додж Дэйв Маркс
22 47 Раймонд Уильямс 68 года выпуска Форд Билл Зейферт
23 19 Хенли Грей 68 года выпуска Форд Хенли Грей
24 70 Джей Ди Макдаффи Бьюик 69 года Джей Ди Макдаффи
25 04 Кен Мейзенхельдер '69 Шевроле Кен Мейзенхельдер
26 92 Рой Тайнер 70-го года Понтиак Рой Тайнер
27 82 Джон Дженнингс '69 Форд Мак Селлерс
28 97 Ли Гордон 68 года выпуска Форд Сесил Гордон
29 12 Пит Хэзелвуд 68 года выпуска Форд Пит Хэзелвуд

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  1. Бобби Айзек † (№ 71)
  2. Бобби Эллисон (№ 22)
  3. Дик Брукс † (№ 32)
  4. Джеймс Хилтон (№ 48)
  5. Бенни Парсонс † (№ 72)
  6. Элмо Лэнгли † (№ 64)
  7. Джейб Томас † (№ 25)
  8. Билл Чемпион † (№ 10)
  9. Эд Негре (№ 8)
  10. Кен Мейзенхельдер (№ 04)
  11. Венделл Скотт † (№ 34)
  12. Джей Ди Макдаффи † (№70)
  13. Бен Арнольд (№ 76)
  14. Нил Каслс * (№ 06)
  15. Билл Зейферт (№ 45)
  16. Ли Гордон (№ 97)
  17. Джонни Хэлфорд * (№ 57)
  18. Рой Тайнер † (№ 92)
  19. Ричард Петти* (№ 43)
  20. Дэйв Марк (№ 30)
  21. Рэймонд Уильямс * (№ 47)
  22. Фрэнк Уоррен * (№ 79)
  23. Хенли Грей * (№ 19)
  24. Джон Сирс * † (№ 4)
  25. Эрл Брукс * (№ 26)
  26. Сесил Гордон *† (№ 24)
  27. Пит Хэйзелвуд * (№ 12)
  28. Билл Шири * (№ 74)
  29. Джон Дженнингс * (№ 82)

† означает, что водитель умер.
* Пилот не смог финишировать в гонке

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Старт гонки: Бобби Айзек начал гонку с поул-позиции.
  • Круг 3: Джону Дженнингсу удалось перегреть машину.
  • Круг 10: Биллу Шири удалось перегреть свою машину.
  • Круг 23: Из-за проблем с давлением масла Пит Хейзелвуд выбыл из игры на весь день.
  • Круг 34: Проблемы с трансмиссией вынудили Сесила Гордона прекратить гонку до конца дня.
  • Круг 37: Эрлу Бруксу удалось злоупотребить тормозами, что вынудило его слишком рано покинуть гонку.
  • Круг 40: Проблемы с рулевым управлением взяли верх над Джоном Сирсом.
  • Круг 46: Хенли Грею удалось перегреть свою машину.
  • Круг 63: Рэймонду Уильямсу удалось перегреть машину; Фрэнку Уоррену удалось потерять заднюю часть своего автомобиля.
  • Круг 124: Ричард Петти уступает лидерство Бобби Айзеку.
  • Круг 125: Бобби Эллисон уступает лидерство Ричарду Петти.
  • Круг 134: Бобби Айзек уступает лидерство Бобби Эллисону.
  • Круг 137: Ричард Петти разбился, из-за чего не смог финишировать в гонке.
  • Круг 163: У Джонни Хэлфорда возникли проблемы с давлением масла, что вынудило его покинуть гонку.
  • Круг 175: Задняя часть автомобиля Нила Каслса отвалилась, и его день на трассе завершился.
  • Финиш: Бобби Айзек был официально объявлен победителем мероприятия.
  1. ^ «Информация о погоде в Гринвилле 200 на 1970 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 26 августа 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Информация о Гринвилле 200 1970 года» . Справочник по гонкам . Проверено 5 мая 2020 г.
  3. ^ Кипфер, Скотт (14 октября 2013 г.). Гоночная трасса Гринвилл-Пикенс . ISBN  9781467110990 . Проверено 3 сентября 2018 г.
  4. ^ 1970 Информация руководителя экипажа Greenville 200 в Racing Reference.
  5. ^ Кипфер, Скотт (14 октября 2013 г.). Обслуживание автомобиля Greenville 200 1970 года выпуска . ISBN  9781467110990 . Проверено 10 августа 2014 г.
Предшественник Гранд-национальные гонки NASCAR
1970
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e0d86a186301aec573de99f1bb28c8b__1601810580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/8b/7e0d86a186301aec573de99f1bb28c8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1970 Greenville 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)