1970 Гринвилл 200
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
23-я гонка из 48 в NASCAR Grand National Series 1970 года. сезоне | |||
Дата | 27 июня 1970 г | ||
Официальное название | Гринвилл 200 | ||
Расположение |
Спидвей Гринвилл-Пикенс Гринвилл , Южная Каролина , США | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,500 миль (0,804 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 100 миль (160 км) | ||
Погода | Очень жарко, температура 82 ° F (28 ° C); скорость ветра 5,18 миль в час (8,34 км/ч) | ||
Средняя скорость | 75,345 миль в час (121,256 км/ч) | ||
посещаемость | 7,000 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Страхование K&K Racing | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Бобби Айзек | Страхование K&K Racing | |
Круги | 190 | ||
Победитель | |||
№ 71 | Бобби Айзек | Страхование K&K Racing | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Greenville 200 1970 года — соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 27 июня 1970 года на гоночной трассе Гринвилл-Пикенс в Гринвилле, Южная Каролина .
Отчет о гонке
[ редактировать ]Семь тысяч фанатов гонок присутствовали, чтобы увидеть, как Бобби Исаак победил Бобби Эллисона на ½ круга. [ 2 ] Бобби Эллисону пришлось одолжить машину своего сына Дэйви, потому что на прошлой неделе он разбил свою машину. [ 3 ] Поул-позицию завоевал будущий победитель гонки с квалификационной скоростью 82,372 мили в час (132,565 км/ч), а средняя скорость гонки составила 74,345 миль в час (119,647 км/ч). [ 2 ] Гонка завершилась за один час тридцать три секунды. Все двадцать девять участников родились в Соединенных Штатах Америки и, в отличие от сегодняшнего дня, не имели водителей иностранного происхождения. [ 2 ] Было зарегистрировано пять известных руководителей бригад, участвовавших в мероприятии; включая Ли Гордона , Дейла Инмана и Гарри Хайда . [ 4 ]
Карбюраторы все еще широко использовались как в легковых автомобилях, так и в автомобилях NASCAR в начале 1970-х годов; требуя большого количества физически интенсивного труда от людей, которые будут обслуживать транспортные средства между гонками. [ 5 ]
Среди известных гонщиков в этой области были: Ричард Петти , Бенни Парсонс , Элмо Лэнгли (умер от сердечного приступа после вождения пейс-кара на показательных гонках в Японии), Рой Тайнер (убит в своем автомобиле) и Джей Ди Макдаффи (убит после столкновения с пятым поворотом на гонке Budweiser At The Glen 1991 года в Watkins Glen International ). [ 2 ] победителя Кошелек оценивался в 1500 долларов (11 769 долларов с учетом инфляции). [ 2 ]
Гонщикам по-прежнему приходилось добираться на гонки на тех же серийных автомобилях, которые участвовали в типичных гонках выходного дня, в соответствии с политикой омологации ( и своим ходом). Эта политика действовала примерно до 1975 года. К 1980 году NASCAR полностью прекратило отслеживать годовые модели всех автомобилей, и большинство команд больше не вывозили серийные автомобили на трассу своим ходом.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 71 | Бобби Айзек | 70-го года Додж | Северный Краускопф |
2 | 43 | Ричард Петти | '70 Плимут | Мелкие предприятия |
3 | 22 | Бобби Эллисон | '69 Додж | Бобби Эллисон |
4 | 32 | Дик Брукс | '69 Плимут | Дик Брукс |
5 | 72 | Бенни Парсонс | '69 Форд | LG ДеВитт |
6 | 06 | Нил Каслс | '69 Додж | Нил Каслс |
7 | 57 | Джонни Хэлфорд | '69 Плимут | Эрвин Пруэтт |
8 | 48 | Джеймс Хилтон | '69 Форд | Джеймс Хилтон |
9 | 26 | Эрл Брукс | '69 Форд | Эрл Брукс |
10 | 8 | Эд Негре | '69 Форд | Эд Негре |
11 | 79 | Фрэнк Уоррен | '69 Плимут | Фрэнк Уоррен |
12 | 34 | Венделл Скотт | '69 Форд | Венделл Скотт |
13 | 76 | Бен Арнольд | 68 года выпуска Форд | Бен Арнольд |
14 | 25 | Джейб Томас | '69 Плимут | Бен Робертсон |
15 | 24 | Сесил Гордон | 68 года выпуска Форд | Сесил Гордон |
16 | 4 | Джон Сирс | 68 года выпуска Форд | LG ДеВитт |
17 | 64 | Элмо Лэнгли | 68 года выпуска Форд | Элмо Лэнгли |
18 | 45 | Билл Зейферт | '69 Форд | Билл Зейферт |
19 | 10 | Билл Чемпион | 68 года выпуска Форд | Билл Чемпион |
20 | 74 | Билл Шири | '69 Плимут | Билл Шири |
21 | 30 | Дэйв Маркс | '69 Додж | Дэйв Маркс |
22 | 47 | Раймонд Уильямс | 68 года выпуска Форд | Билл Зейферт |
23 | 19 | Хенли Грей | 68 года выпуска Форд | Хенли Грей |
24 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Бьюик 69 года | Джей Ди Макдаффи |
25 | 04 | Кен Мейзенхельдер | '69 Шевроле | Кен Мейзенхельдер |
26 | 92 | Рой Тайнер | 70-го года Понтиак | Рой Тайнер |
27 | 82 | Джон Дженнингс | '69 Форд | Мак Селлерс |
28 | 97 | Ли Гордон | 68 года выпуска Форд | Сесил Гордон |
29 | 12 | Пит Хэзелвуд | 68 года выпуска Форд | Пит Хэзелвуд |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Бобби Айзек † (№ 71)
- Бобби Эллисон (№ 22)
- Дик Брукс † (№ 32)
- Джеймс Хилтон (№ 48)
- Бенни Парсонс † (№ 72)
- Элмо Лэнгли † (№ 64)
- Джейб Томас † (№ 25)
- Билл Чемпион † (№ 10)
- Эд Негре (№ 8)
- Кен Мейзенхельдер (№ 04)
- Венделл Скотт † (№ 34)
- Джей Ди Макдаффи † (№70)
- Бен Арнольд (№ 76)
- Нил Каслс * (№ 06)
- Билл Зейферт (№ 45)
- Ли Гордон (№ 97)
- Джонни Хэлфорд * (№ 57)
- Рой Тайнер † (№ 92)
- Ричард Петти* (№ 43)
- Дэйв Марк (№ 30)
- Рэймонд Уильямс * (№ 47)
- Фрэнк Уоррен * (№ 79)
- Хенли Грей * (№ 19)
- Джон Сирс * † (№ 4)
- Эрл Брукс * (№ 26)
- Сесил Гордон *† (№ 24)
- Пит Хэйзелвуд * (№ 12)
- Билл Шири * (№ 74)
- Джон Дженнингс * (№ 82)
† означает, что водитель умер.
* Пилот не смог финишировать в гонке
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Бобби Айзек начал гонку с поул-позиции.
- Круг 3: Джону Дженнингсу удалось перегреть машину.
- Круг 10: Биллу Шири удалось перегреть свою машину.
- Круг 23: Из-за проблем с давлением масла Пит Хейзелвуд выбыл из игры на весь день.
- Круг 34: Проблемы с трансмиссией вынудили Сесила Гордона прекратить гонку до конца дня.
- Круг 37: Эрлу Бруксу удалось злоупотребить тормозами, что вынудило его слишком рано покинуть гонку.
- Круг 40: Проблемы с рулевым управлением взяли верх над Джоном Сирсом.
- Круг 46: Хенли Грею удалось перегреть свою машину.
- Круг 63: Рэймонду Уильямсу удалось перегреть машину; Фрэнку Уоррену удалось потерять заднюю часть своего автомобиля.
- Круг 124: Ричард Петти уступает лидерство Бобби Айзеку.
- Круг 125: Бобби Эллисон уступает лидерство Ричарду Петти.
- Круг 134: Бобби Айзек уступает лидерство Бобби Эллисону.
- Круг 137: Ричард Петти разбился, из-за чего не смог финишировать в гонке.
- Круг 163: У Джонни Хэлфорда возникли проблемы с давлением масла, что вынудило его покинуть гонку.
- Круг 175: Задняя часть автомобиля Нила Каслса отвалилась, и его день на трассе завершился.
- Финиш: Бобби Айзек был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде в Гринвилле 200 на 1970 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Информация о Гринвилле 200 1970 года» . Справочник по гонкам . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Кипфер, Скотт (14 октября 2013 г.). Гоночная трасса Гринвилл-Пикенс . ISBN 9781467110990 . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ 1970 Информация руководителя экипажа Greenville 200 в Racing Reference.
- ^ Кипфер, Скотт (14 октября 2013 г.). Обслуживание автомобиля Greenville 200 1970 года выпуска . ISBN 9781467110990 . Проверено 10 августа 2014 г.