Jump to content

1965 Огненный шар 200

1965 Огненный шар 200
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Шестая гонка из 55 в NASCAR Grand National Series 1965 года. сезоне
Дата 28 февраля 1965 г .; 59 лет назад ( 1965-02-28 )
Официальное название Огненный шар 200
Расположение Гоночная трасса Эшвилл-Уивервилл , Уивервилл, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,500 миль (0,804 км)
Расстояние 200 кругов, 100 миль (151 км)
Погода Холодно, температура 64,9 ° F (18,3 ° C); скорость ветра 8,9 миль в час (14,3 км/ч)
Средняя скорость 75,678 миль в час (121,792 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Бонди Лонг
Большинство кругов лидировали
Водитель Нед Джарретт Бонди Лонг
Круги 199
Победитель
№ 11 Нед Джарретт Бонди Лонг
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Fireball 200 1965 года соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 28 февраля 1965 года на гоночной трассе Эшвилл-Уивервилл в Уивервилле, Северная Каролина . Название гонки, вероятно, было данью уважения покойному Файрболу Робертсу, который умер годом ранее в Шарлотте.

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Двести кругов прошли по асфальтированной овальной трассе протяженностью 0,500 мили (0,805 км), в общей сложности 100,0 миль (160,9 км). [ 2 ] Чтобы завершить гонку, потребовался час и девятнадцать минут; Нед Джарретт победил Дика Хатчерсона с неизвестным временем перед 6500 людьми. [ 2 ] Известные скорости были: 75,678 миль в час (121,792 км/ч) в качестве средней скорости и 84,230 миль в час (135,555 км/ч) в качестве скорости поул-позиции. [ 2 ] Было дано два предупреждения за неизвестное количество кругов. [ 2 ]

Общий выигрыш в этой гонке составил 4 490 долларов (43 411 долларов с учетом инфляции). [ 3 ]

Большинство владельцев серийных автомобилей были независимыми, и на мероприятие приехали только три «корпоративные» гоночные команды. Бадди Бейкер занял последнее место; он финишировал только девять кругов из установленных 200 кругов из-за проблемы с задней частью его автомобиля «Плимут». Большая часть стартовой решетки будет ездить на автомобилях, разработанных Ford Motor Company ; ныне доминирующий бренд Chevrolet представил только три автомобиля. [ 4 ]

Известными руководителями экипажей, активно участвовавшими в гонке, были Лэнти МакКлунг, Херб Наб и Джон Эрвин. [ 5 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 11 Нед Джарретт Форд 65 года выпуска Бонди Лонг
2 49 Г. К. Спенсер Форд 64 года выпуска Г. К. Спенсер
3 29 Дик Хатчерсон Форд 65 года выпуска Холман-Муди
4 26 Джуниор Джонсон Форд 65 года выпуска Джуниор Джонсон
5 10 Кейл Ярборо Форд 64 года выпуска Гэри Уивер
6 38 Нил Каслс Додж 64 года выпуска Бак Бейкер
7 19 Джей Ти Патни Шевроле 65-го года выпуска Герман Бим
8 55 Крошечный Лунд Форд 64 года выпуска Лайл Стелтер
9 37 Баб Стриклер Форд 64 года выпуска Баб Стриклер
10 75 Джин Блэк Форд 64 года выпуска КЛ Кроуфорд

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Старт гонки: Нед Джарретт начал гонку с поула.
  • Круг 9: Задняя часть машины Бадди Бейкера стала проблематичной, и его день на трассе завершился.
  • Круг 16: У Дуга Купера возникли проблемы с двигателем; вынуждая его покинуть гонку.
  • Круг 36: Дифференциал на машине Дуга Мура стал проблематичным, что вынудило его финишировать на 19-м месте в гонке из 21 машины.
  • Круг 50: На этом круге возникли проблемы с радиатором Джина Блэка.
  • Круг 63: Давление масла Венделла Скотта стало проблемой для безопасности, из-за чего он покинул гонку.
  • Круг 105: Дик Хатчерсон уступает лидерство Неду Джарретту.
  • Круг 106: Нед Джарретт сменяет Дика Хатчерсона.
  • Круг 124: Барри Брукс потерпел неизлечимую аварию, вынудив его отказаться от участия в соревновании.
  • Круг 171: Корпус колокола на машине Фрэнка Уэзерса стал проблематичным.
  • Круг 176: У Джуниора Джонсона возникли проблемы с дифференциалом его машины.
  • Финиш: Нед Джарретт был официально объявлен победителем мероприятия.

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

* Пилот не смог финишировать в гонке

  1. ^ «Информация о погоде Fireball 200 1965 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 30 августа 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Информация о Fireball 200 1965 года» . Справочник по гонкам . Проверено 18 января 2011 г.
  3. ^ «Общий призовой фонд Fireball 200 1965 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 5 апреля 2014 г.
  4. ^ «Дополнительная информация о Fireball 200 1965 года» . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. Проверено 5 апреля 2014 г.
  5. ^ «Информация руководителей экипажей Fireball 200 1965 года» . Справочник по гонкам . Проверено 28 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 793e9ded42724f3fd8b9e516e5d6c77e__1589597760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/7e/793e9ded42724f3fd8b9e516e5d6c77e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1965 Fireball 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)