1965 Огненный шар 200
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Шестая гонка из 55 в NASCAR Grand National Series 1965 года. сезоне | |||
Дата | 28 февраля 1965 г | ||
Официальное название | Огненный шар 200 | ||
Расположение | Гоночная трасса Эшвилл-Уивервилл , Уивервилл, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,500 миль (0,804 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 100 миль (151 км) | ||
Погода | Холодно, температура 64,9 ° F (18,3 ° C); скорость ветра 8,9 миль в час (14,3 км/ч) | ||
Средняя скорость | 75,678 миль в час (121,792 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Бонди Лонг | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Нед Джарретт | Бонди Лонг | |
Круги | 199 | ||
Победитель | |||
№ 11 | Нед Джарретт | Бонди Лонг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Fireball 200 1965 года — соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 28 февраля 1965 года на гоночной трассе Эшвилл-Уивервилл в Уивервилле, Северная Каролина . Название гонки, вероятно, было данью уважения покойному Файрболу Робертсу, который умер годом ранее в Шарлотте.
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Двести кругов прошли по асфальтированной овальной трассе протяженностью 0,500 мили (0,805 км), в общей сложности 100,0 миль (160,9 км). [ 2 ] Чтобы завершить гонку, потребовался час и девятнадцать минут; Нед Джарретт победил Дика Хатчерсона с неизвестным временем перед 6500 людьми. [ 2 ] Известные скорости были: 75,678 миль в час (121,792 км/ч) в качестве средней скорости и 84,230 миль в час (135,555 км/ч) в качестве скорости поул-позиции. [ 2 ] Было дано два предупреждения за неизвестное количество кругов. [ 2 ]
Общий выигрыш в этой гонке составил 4 490 долларов (43 411 долларов с учетом инфляции). [ 3 ]
Большинство владельцев серийных автомобилей были независимыми, и на мероприятие приехали только три «корпоративные» гоночные команды. Бадди Бейкер занял последнее место; он финишировал только девять кругов из установленных 200 кругов из-за проблемы с задней частью его автомобиля «Плимут». Большая часть стартовой решетки будет ездить на автомобилях, разработанных Ford Motor Company ; ныне доминирующий бренд Chevrolet представил только три автомобиля. [ 4 ]
Известными руководителями экипажей, активно участвовавшими в гонке, были Лэнти МакКлунг, Херб Наб и Джон Эрвин. [ 5 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 11 | Нед Джарретт | Форд 65 года выпуска | Бонди Лонг |
2 | 49 | Г. К. Спенсер | Форд 64 года выпуска | Г. К. Спенсер |
3 | 29 | Дик Хатчерсон | Форд 65 года выпуска | Холман-Муди |
4 | 26 | Джуниор Джонсон | Форд 65 года выпуска | Джуниор Джонсон |
5 | 10 | Кейл Ярборо | Форд 64 года выпуска | Гэри Уивер |
6 | 38 | Нил Каслс | Додж 64 года выпуска | Бак Бейкер |
7 | 19 | Джей Ти Патни | Шевроле 65-го года выпуска | Герман Бим |
8 | 55 | Крошечный Лунд | Форд 64 года выпуска | Лайл Стелтер |
9 | 37 | Баб Стриклер | Форд 64 года выпуска | Баб Стриклер |
10 | 75 | Джин Блэк | Форд 64 года выпуска | КЛ Кроуфорд |
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Нед Джарретт начал гонку с поула.
- Круг 9: Задняя часть машины Бадди Бейкера стала проблематичной, и его день на трассе завершился.
- Круг 16: У Дуга Купера возникли проблемы с двигателем; вынуждая его покинуть гонку.
- Круг 36: Дифференциал на машине Дуга Мура стал проблематичным, что вынудило его финишировать на 19-м месте в гонке из 21 машины.
- Круг 50: На этом круге возникли проблемы с радиатором Джина Блэка.
- Круг 63: Давление масла Венделла Скотта стало проблемой для безопасности, из-за чего он покинул гонку.
- Круг 105: Дик Хатчерсон уступает лидерство Неду Джарретту.
- Круг 106: Нед Джарретт сменяет Дика Хатчерсона.
- Круг 124: Барри Брукс потерпел неизлечимую аварию, вынудив его отказаться от участия в соревновании.
- Круг 171: Корпус колокола на машине Фрэнка Уэзерса стал проблематичным.
- Круг 176: У Джуниора Джонсона возникли проблемы с дифференциалом его машины.
- Финиш: Нед Джарретт был официально объявлен победителем мероприятия.
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Нед Джарретт (№ 11)
- Дик Хатчерсон (№ 29)
- Кейл Ярборо (№ 10)
- GC Спенсер (№ 49)
- Дэнни Берд (№ 08)
- Джей Ти Патни (№ 19)
- Нил Каслс (№ 38)
- Баб Стриклер (№ 37)
- Нед Сетцер (№ 16)
- Крошечный Лунд (№ 55)
- Боб Деррингтон (№ 68)
- Джуниор Джонсон * (№ 26)
- Джин Хобби (№ 99)
- Фрэнк Уэзерс * (№ 81)
- Бэрри Брукс * (№ 61)
- Дарел Дирингер * (№ 31)
- Венделл Скотт * (№ 34)
- Джин Блэк * (№75)
- Дуг Мур * (№ 58)
- Дуг Купер * (№60)
- Бадди Бейкер * (№ 86)
* Пилот не смог финишировать в гонке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде Fireball 200 1965 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Информация о Fireball 200 1965 года» . Справочник по гонкам . Проверено 18 января 2011 г.
- ^ «Общий призовой фонд Fireball 200 1965 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ «Дополнительная информация о Fireball 200 1965 года» . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ «Информация руководителей экипажей Fireball 200 1965 года» . Справочник по гонкам . Проверено 28 августа 2018 г.