1968 Белтсвилл 300
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 16 из 49 в NASCAR Grand National Series 1968 года. сезоне | |||
Дата | 17 мая 1968 г | ||
Официальное название | Белтсвилл 300 | ||
Расположение | Белтсвилл Спидвей , Белтсвилл, Мэриленд | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,500 миль (0,836 км) | ||
Расстояние | 300 кругов, 150,0 миль (225,0 км) | ||
Погода | Теплый, температура 80,1 ° F (26,7 ° C); скорость ветра 19 миль в час (31 км/ч) | ||
Средняя скорость | 74,844 миль в час (120,450 км/ч) | ||
посещаемость | 8,700 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Мелкие предприятия | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Ричард Петти | Мелкие предприятия | |
Круги | 158 | ||
Победитель | |||
№ 17 | Дэвид Пирсон | Холман-Муди | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Beltsville 300 1968 года — NASCAR соревнование Гранд Национальной серии , которое проводилось 17 мая 1968 года на гоночной трассе Beltsville Speedway в Белтсвилле, штат Мэриленд .
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Фон
[ редактировать ]Beltsville Speedway была специально спроектирована с наклонными поворотами для гонок на серийных автомобилях . Первоначально известная как «Спидвей Балтимор-Вашингтон», эта трасса получила свое окончательное название на 19-м месяце работы. [ 3 ] На трассе принимали участие модифицированные серийные гоночные автомобили . наряду с другими гоночными автомобилями серии NASCAR [ 3 ] Вечер среды был первоначальным вечером для гонок, но в конечном итоге в расписание были добавлены гонки вечером в пятницу. [ 3 ] Здесь было проведено десять гонок Grand National, включая популярную Beltsville 300 . серию гонок [ 4 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]потребовалось два часа Дэвиду Пирсону (на его Холману-Муди 1968 года, принадлежавшем Ford Torino ), чтобы победить Бобби Исаака (на его Dodge Charger 1967 года ) на один круг и пять секунд перед 8700 людьми. [ 2 ] Большую часть стартовой сетки будут составлять Ford автомобили , в то время как Dodge , Chevrolet , Buick, Oldsmobile и Plymouth составят меньшинство гоночных автомобилей. [ 5 ] Известными руководителями экипажей, принявшими участие в мероприятии, были Рэй Хикс , Джейк Элдер , Фрэнки Скотт , Дейл Инман и Гарри Хайд . [ 6 ]
Примечательными скоростями были: 74,844 мили или 120,450 километров в час в качестве средней скорости и 83,604 мили или 134,548 километров в час в качестве скорости поул-позиции. [ 2 ] Трасса представляла собой асфальтированную овальную трассу длиной 0,500 мили или 0,805 километра. [ 2 ] По этой трассе было пройдено триста кругов, общая длина которых составила 150,0 миль или 241,4 километра. [ 2 ] Был один канадский участник по имени Фрог Фэган ; он стартовал на 20-м месте и закончил гонку на 22-м месте. [ 2 ]
Общий выигрыш в этой гонке составил 6800 долларов (59 580 долларов с учетом инфляции); Дэвид Пирсон получит 1400 долларов (12 266 долларов с учетом инфляции), а занявший последнее место Венделл Скотт получит скудные 100 долларов (876 долларов с учетом инфляции). [ 7 ] Том Пистоун был стартовой и парковой машиной в этой гонке; он вышел из гонки по неизвестным причинам. [ 2 ] Среди других известных гонщиков, принявших участие, были Венделл Скотт, Бак Бейкер и Джей Ди Макдаффи . [ 2 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 43 | Ричард Петти | '68 Плимут | Мелкие предприятия |
2 | 17 | Дэвид Пирсон | 68 года выпуска Форд | Холман-Муди Рэйсинг |
3 | 5 | Пит Гамильтон | 68 года выпуска Форд | Рокки Хинтон |
4 | 10 | Билл Чемпион | 66 года выпуска Форд | Билл Чемпион |
5 | 48 | Джеймс Хилтон | '67 Додж | Джеймс Хилтон |
6 | 4 | Джон Сирс | 67 года выпуска Форд | LG ДеВитт |
7 | 71 | Бобби Айзек | '67 Додж | Северный Краускопф |
8 | 3 | Бадди Бейкер | '67 Додж | Рэй Фокс |
9 | 55 | Том Пистоун | 66 года выпуска Форд | Лайл Стелтер |
10 | 25 | Джейб Томас | 67 года выпуска Форд | Дон Робертсон |
11 | 07 | Джордж Дэвис | 67 года выпуска Шевроле | Джордж Дэвис |
12 | 20 | Клайд Линн | '67 Меркурий | Клайд Линн |
13 | 64 | Элмо Лэнгли | 66 года выпуска Форд | Элмо Лэнгли / Генри Вудфилд |
14 | 70 | Джей Ди Макдаффи | 67 года Бьюик | Джей Ди Макдаффи |
15 | 28 | Эрл Брукс | 66 года выпуска Форд | Эрл Брукс |
16 | 8 | Эд Негре | 67 года выпуска Форд | Эд Негре |
17 | 01 | Пол Дин Холт | 67 года выпуска Форд | Деннис Холт |
18 | 34 | Венделл Скотт | 66 года выпуска Форд | Венделл Скотт |
19 | 09 | Рой Тайнер | 66 года выпуска Шевроле | Рой Тайнер |
20 | 95 | Лягушка Фэган | 66 года выпуска Форд | Хенли Грей |
21 | 19 | Хенли Грей | 66 года выпуска Форд | Хенли Грей |
22 | 88 | Бак Бейкер | Олдсмобиль 67 года | Бак Бейкер |
23 | 06 | Нил Каслс | '67 Плимут | Нил Каслс |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Дэвид Пирсон (№ 17)
- Бобби Айзек (№ 71)
- Бадди Бейкер (№ 3)
- Джеймс Хилтон (№ 48)
- Джон Сирс (№ 4)
- Джейб Томас (№ 25)
- Нил Каслс (№ 06)
- Рой Тайнер (№ 09)
- Билл Чемпион (№ 10)
- Хенли Грей (№ 19)
- Эрл Брукс (№ 28)
- Пол Дин Холт (№ 01)
- Элмо Лэнгли (№ 64)
- Ричард Петти (№ 43)
- Джей Ди Макдаффи (№ 70)
- Том Пистоун (№ 55)
- Джордж Дэвис (№ 07)
- Эд Негре (№ 8)
- Пит Хэмилтон (№ 5)
- Бак Бейкер (№ 88)
- Клайд Линн (№ 20)
- Лягушка Фэган (№ 95)
- Венделл Скотт (№ 34)
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Ричард Петти начинает гонку с поул-позиции.
- Круг 3: Плохое давление масла у Венделла Скотта привело к тому, что он финишировал последним.
- Круг 10: У прокладки ГБЦ на машине Фрога Фэгана возникли проблемы, из-за чего канадец занял 22-е место.
- Круг 14: Клайд Линн разбился; заставив его покинуть гонку.
- Круг 82: Проблема с рулевым управлением Бака Бейкера завершила его день на трассе.
- Круг 85: Пит Хэмилтон попал в неизлечимую аварию, из-за которой он покинул гонку.
- Круг 112: Задняя часть Джорджа Дэвиса стала проблемой, из-за чего его пришлось съехать с дистанции по соображениям безопасности.
- Круг 115: Том Пистоун покинул гонку по неизвестным причинам.
- Круг 122: Утечка масла положила конец надеждам Джей Ди Макдаффи финишировать в гонке.
- Круг 158: Двигатель Ричарда Петти вышел из строя, и его день на трассе завершился.
- Круг 159: Дэвид Пирсон сменяет Ричарда Петти.
- Круг 171: Двигатель Элмо Лэнгли вышел из строя, и его день подошёл к концу.
- Круг 231: Бобби Айзек уступает лидерство Дэвиду Пирсону.
- Круг 243: Дэвид Пирсон сменяет Бобби Айзека.
- Круг 282: Проблемы с двигателем Джейбе Томаса вынудили его покинуть гонку.
- Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде на Beltsville 300 1968 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Информация о Белтсвилле 300 за 1968 год» . Справочник по гонкам . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Полная история гоночной трассы Белтсвилля. Архивировано 7 февраля 2010 г. в Wayback Machine в The Vintage Racer.
- ^ Beltsville Speedway. История событий Архивировано 28 июля 2010 г. в Wayback Machine в Everything Stock Car.
- ^ «Информация о Beltsville 300 1968 года (марки и модели автомобилей» . Средние показатели водителей. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 14 марта 2015 г. .
- ^ «Информация руководителя экипажа Beltsville 300 1968 года» . Справочник по гонкам . Проверено 1 июля 2017 г.
- ^ «Информация о Белтсвилле 300 1968 года (выигрыши призов)» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 15 сентября 2012 г.