1968 Тайдуотер 250
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 17 из 49 в NASCAR Grand National Series 1968 года. сезоне | |||
Дата | 18 мая 1968 г | ||
Официальное название | Тайдуотер 250 | ||
Расположение | Лэнгли Филд Спидвей , Хэмптон, Вирджиния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,395 миль (0,836 км) | ||
Расстояние | 250 кругов, 118,5 миль (190,3 км) | ||
Погода | Легкая форма, температура приближается к 77,9 °F (25,5 °C); скорость ветра до 18,1 миль в час (29,1 км/ч) | ||
Средняя скорость | 71,457 миль в час (114,999 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Мелкие предприятия | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дэвид Пирсон | Холман-Муди | |
Круги | 125 | ||
Победитель | |||
№ 17 | Дэвид Пирсон | Холман-Муди | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Tidewater 250 1968 года — соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 18 мая 1968 года на гоночной трассе Langley Field Speedway в Хэмптоне, штат Вирджиния .
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Фон
[ редактировать ]Langley Speedway — это короткая трасса с твердым покрытием длиной 0,395 мили. Это одна из самых ровных трасс в регионе с наклоном всего шесть градусов в поворотах и четыре градуса на прямых. [ 3 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Было пройдено двести пятьдесят кругов по асфальтированной овальной трассе протяженностью 0,400 мили (0,644 км), в общей сложности 100,0 миль (160,9 км). [ 2 ] На завершение гонки потребовался один час двадцать пять минут и пятьдесят восемь секунд. [ 2 ] Дэвид Пирсон стал победителем забега перед десятью тысячами живых зрителей. [ 2 ] Известные скорости были: 71,547 миль в час (115,144 км/ч) в качестве средней скорости и 80,801 миль в час (130,037 км/ч) в качестве скорости поул-позиции. канадский гонщик Фрог Фэган Здесь участвовал ; он стартовал на 14-м месте и закончил на 13-м месте. [ 2 ] Фэгану удалось пробежать 212 кругов из 250, прежде чем гонка закончилась, и он все еще участвовал в гонке. [ 2 ]
Это будет последний старт карьеры Тима Пистоуна и первое попадание Пита Хэмилтона в пятерку лучших. [ 2 ] Общий выигрыш в этой гонке составил 4740 долларов (41 530,56 долларов с учетом инфляции), при этом победитель получил 1000 долларов (8 761,72 доллара с учетом инфляции). [ 2 ] Двенадцать гонщиков Ford для участия в гонке использовали автомобиль ; составляющие большую часть сетки. Три водителя будут использовать Dodge, и только один водитель будет использовать Chevrolet . [ 4 ]
И Эд Негре , и Пол Дин Холт сошли с дистанции, проехав 76 и 73 круга каждый; Официальным лицам NASCAR так и не было дано никаких уважительных причин их внезапного отсутствия на гонке. Тем не менее, им заплатили 100 долларов только за попытку участвовать в гонках (876,17 долларов с поправкой на инфляцию). [ 5 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 43 | Ричард Петти | '68 Плимут |
2 | 17 | Дэвид Пирсон | Форд 68 года выпуска |
3 | 71 | Бобби Айзек | '67 Додж |
4 | 3 | Бадди Бейкер | '67 Додж |
5 | 55 | Том Пистоун | Форд 66 года выпуска |
6 | 4 | Джон Сирс | Форд 67 года выпуска |
7 | 5 | Пит Гамильтон | Форд 68 года выпуска |
8 | 48 | Джеймс Хилтон | '67 Додж |
9 | 20 | Клайд Линн | '67 Меркурий |
10 | 10 | Элмо Лэнгли | Форд 66 года выпуска |
11 | 8 | Эд Негре | Форд 67 года выпуска |
12 | 01 | Пол Дин Холт | Форд 67 года выпуска |
13 | 19 | Хенли Грей | Форд 66 года выпуска |
14 | 95 | Лягушка Фэган | Форд 66 года выпуска |
15 | 06 | Нил Каслс | '67 Плимут |
Финишеры
[ редактировать ]- Дэвид Пирсон (№ 17)
- Бобби Айзек † (№ 71)
- Бадди Бейкер † (№ 3)
- Джеймс Хилтон (№ 48)
- Пит Хэмилтон (№ 5)
- Ричард Петти * (№ 43)
- Том Пистоун (№ 55)
- Элмо Лэнгли † (№ 10)
- Клайд Линн † (№ 20)
- Нил Каслс (№ 06)
- Бобби Маусгровер (№ 88)
- Венделл Скотт *† (№ 34)
- Лягушка Фэган † (№ 95)
- Джейб Томас (№ 25)
- Рой Тайнер * † (№ 09)
- Джон Сирс * † (№ 4)
- Эд Негре * (№8)
- Пол Дин Холт * (№ 01)
- Эрл Брукс * † (№ 28)
- Хенли Грей * (№ 19)
* Пилот не смог финишировать в гонке
† означает, что водитель умер.
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Дэвид Пирсон имел поул-позицию и начал гонку.
- Круг 4: Автомобиль Эрла Брукса больше не мог правильно управлять.
- Круг 56: Ричард Петти сменил Дэвида Пирсона.
- Круг 61: Дэвид Пирсон сменил Ричарда Петти.
- Круг 68: Ричард Петти сменил Дэвида Пирсона.
- Круг 73: Пол Дин Холт покинул гонку без видимой причины.
- Круг 76: Эд Негре покинул гонку по неизвестным причинам.
- Круг 112: Двигатель автомобиля Джона Сирса перестал работать нормально.
- Круг 128: На машине Роя Тайнера перестал работать топливопровод.
- Круг 138: Бадди Бейкер сменил Ричарда Петти.
- Круг 157: Ричард Петти уступил лидерство Бадди Бейкеру.
- Круг 188: Дэвид Пирсон сменил Ричарда Петти.
- Круг 229: Венделлу Скотту пришлось покинуть гонку из-за спущенного колеса.
- Круг 242: У Ричарда Петти возникли проблемы с двигателем его машины.
- Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде с Tidewater 250 на 1968 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Информация о Tidewater 250 1968 года» . Справочник по гонкам . Проверено 17 января 2011 г.
- ↑ USARacing Pro Cup Media Guide, 22 августа 2009 г., издание
- ^ «Информация производителя автомобилей о Tidewater 250 1968 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ «Судьба Эда Негре и Пола Дина Холта на гонке Tidewater 250 1968 года» . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 г. Проверено 16 апреля 2014 г.