Jump to content

1964 Джексонвилл 200

1964 Джексонвилл 200
Подробности гонки
Третья гонка из 62 в NASCAR Grand National Series 1964 года. сезоне
Дата 1 декабря 1963 г .; 60 лет назад ( 1963-12-01 )
Официальное название 1964 Джексонвилл 200
Расположение Спидвей-парк в Джексонвилле, Флорида
Курс 0,500 миль (0,805 км)
Расстояние 202 круга, 101 миль (162,5 км)
Запланированное расстояние 200 кругов, 100 миль (160,9 км)
Погода Диапазон температур от 37,9 ° F (3,3 ° C) до 54,0 ° F (12,2 ° C); средняя скорость ветра 7,48 миль в час (12,04 км/ч) [ 1 ]
Средняя скорость 58,252 миль в час (93,748 км/ч)
Поул-позиция
Водитель
  • Джек Смит
Арчи Смит
Время 25.38
Большинство кругов лидировали
Водитель Ричард Петти Мелкие предприятия
Круги 103
Победитель
№ 34 Венделл Скотт Скотт Расинг
Телевидение в США
Сеть Не транслируется по телевидению

Джексонвилл 200 1964 года. [ 2 ] [ № 1 ] Это была третья гонка в календаре NASCAR Grand National Series 1964 года первый афроамериканский гонщик, когда-либо выигравший гонку высшего уровня NASCAR , состоявшаяся 1 декабря 1963 года. Ее выиграл Венделл Скотт, .

Спидвей-Парк - это грунтовая овальная автогоночная трасса длиной 0,5 мили (0,80 км), расположенная в Джексонвилле, Флорида. [ 4 ] на пересечении Ленокс-авеню и Плимут-стрит. [ 5 ] Он работал с 1945 по 1969 год и был переименован в Джексонвилл Спидвей в начале 1964 года, через несколько месяцев после этой гонки. Трасса окончательно закрылась в августе 1969 года после того, как были высказаны серьезные опасения по поводу ее безопасности. [ 6 ]

Гонки NASCAR Grand National Series проводились на этой трассе в сезонах 1951, 1952, 1954, 1955, 1961 и 1964 годов. [ 7 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Джек Смит стартовал с поул-позиции . [ 8 ] Нед Джарретт в начале соревнований значительно лидировал, но из-за поврежденной ступицы колеса он отстал на 20 кругов, пока ее ремонтировали. Ричард Петти лидировал больше всего кругов - 103, прежде чем у него сломалось рулевое управление из-за плохих условий трассы. [ 9 ] Скотт, управляющий автомобилем, ранее принадлежавшим Джарретту, [ 10 ] за 25 кругов до конца вышел вперед и привел к запланированному финишу соревнования; однако после 200 кругов клетчатый флаг так и не развевался. [ 9 ]

Два круга спустя занявший второе место Бак Бейкер взял клетчатый флаг и был объявлен победителем. [ 9 ] Скотт опротестовал результаты; два часа спустя, после проверки результатов, Скотт был объявлен победителем с преимуществом в два круга. [ 9 ] Некоторые, в том числе семья Скотта, заявили, что победа была присуждена Бейкеру, а результаты были изменены после того, как толпа покинула автодром из-за расизма; [ 11 ] другие, в том числе двукратный чемпион NASCAR Нед Джарретт, полагают, что это была просто ошибка подсчета очков, которая была очень распространена в доэлектронной системе подсчета очков. [ 9 ] Четыре недели спустя на гоночной трассе Саванна Скотту вручили призовой чек за первое место и копию трофея; настоящий трофей так и не всплыл на поверхность, [ 9 ] однако в октябре 2010 года Зал славы гонок серийных автомобилей Джексонвилля вручил семье Скотта более точную копию трофея. [ 11 ] Лишь в 2013 году другой афроамериканский гонщик выиграл гонку национальной туристической серии NASCAR, когда Даррел Уоллес-младший выиграл Kroger 200 2013 года на гоночной трассе Мартинсвилл . [ 12 ]

В этой гонке Ларри Томас потерпел тяжелую аварию, после чего перевернулся вверх тормашками. [ 8 ] Он потеряет 4000 долларов, приняв участие в гонке, и заработает всего 60 долларов; этого не хватило даже на покупку комплекта новых гоночных шин в середине 1960-х. [ 8 ] Независимые гонщики не могли позволить себе 4000 долларов за гонку, и заводские команды также не могли потратить такие деньги в 1963 году. [ 8 ] Еще в 1960-х годах работающий человек мог комфортно жить один, просто работая на работе, которая платила ему не менее 100 долларов в неделю. Потратить 4000 долларов на участие в гонках NASCAR в 1964 году было бы эквивалентно трехлетней зарплате среднего рабочего.

Это единственная гонка, которую Венделл Скотт финишировал на лидирующем круге за всю свою карьеру. [ 8 ] Бак Бейкер изначально был признан победителем, но повторная проверка результатов показала, что Венделл Скотт не забивал очков на протяжении 4 кругов гонки. [ 8 ]

Морис Петти не смог пройти квалификацию на гонку. [ 13 ]

Известными руководителями экипажей в гонке были Джимми Хелмс , Дейл Инман , Венделл Скотт и Ральф Грей . [ 14 ]

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Статистика

[ редактировать ]

Официально гонка длилась один час сорок три минуты. Средняя скорость составила 58,252 миль в час (93,748 км/ч). Джек Смит выиграл поул на скорости 70,921 мили в час (114,136 км/ч). После исправления ошибки в счете преимущество в победе составило более двух кругов, в результате чего к гонке добавилось два круга. В забеге приняли участие пять тысяч человек. [ 8 ]

Результаты

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Производитель Круги Статус Вел
1 15 34 Венделл Скотт Шевроле 202 Бег 27
2 14 87 Бак Бейкер Понтиак 200 Бег 0
3 1 47 Джек Смит Плимут 199 Бег 20
4 18 68 Эд Ливингстон Форд 195 Бег 0
5 2 42 Ричард Петти Плимут 193 Бег 103
6 17 86 Нил Каслс Крайслер 190 Бег 0
7 5 11 Нед Джарретт Форд 183 Колесные болты 52
8 20 78 Бадди Аррингтон # Уклоняться 182 Бег 0
9 19 92 Джонни Аллен Форд 179 Бег 0
10 4 5 Билли Уэйд Уклоняться 163 Дифференциал 0
11 21 05 Я могу сделать Джонса Понтиак 156 Бег 0
12 10 32 Крошечный Лунд Форд 124 Дифференциал 0
13 7 20 Джек Андерсон Форд 121 Радиатор 0
14 22 61 Джо Уэзерли Форд 120 Бег 0
15 16 9 Рой Тайнер Шевроле 99 Ось 0
16 9 6 Дэвид Пирсон Уклоняться 70 Масляный поддон 0
17 6 03 Г. К. Спенсер Шевроле 60 Дифференциал 0
18 13 36 Ларри Томас Уклоняться 60 Несчастный случай 0
19 3 90 Джимми Ли Кэппс Плимут 50 Несчастный случай 0
20 11 39 ЛиРой Ярбро Понтиак 23 Ось 0
21 12 62 Кертис Крайдер Форд 8 Двигатель 0
22 8 2 Джимми Пардью Понтиак 6 Ось 0
Примечания
  1. ^ В некоторых источниках гонку также называют «Днем Турции 200». [ 3 ]
Цитаты
  1. ^ «История погоды: сводки погоды за прошлые годы» . Альманах.com. 23 апреля 2014 г. Проверено 30 апреля 2014 г.
  2. ^ Пирс, Родни Д. (18 февраля 2003 г.). «Венделл Скотт преодолел трудности благодаря таланту и решимости» . Дейли Геральд . Роанок-Рапидс, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 1 мая 2014 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  3. ^ «Быстрые круги» . Иллюстрированный спорт . 26 июня 2006 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  4. ^ « Трассы автогонок ». Рекламный щит , 13 апреля 1957 года, стр. 81.
  5. ^ Кобл, Дон. « Ярбро жил и мчался быстро, падал еще быстрее. Архивировано 2 мая 2014 г. в Wayback Machine ». 27 июня 2011 г. Брейнерд, Миннесота: Brainerd Dispatch . По состоянию на 1 мая 2014 г.
  6. ^ «Джексонвилльская гоночная трасса закрывается» . Тампа Трибьюн . 29 июля 1969 г. Проверено 23 июля 2019 г.
  7. ^ « Результаты гонок в Спидвей-парке ». Гонки-Справочник . Группа спортивных медиа USA Today. По состоянию на 1 мая 2014 г. Архивировано 1 апреля 2016 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г «1964-03» . Гонки-Справочник . Группа спортивных медиа USA Today. 01.12.1963 . Проверено 30 апреля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «Спор о NASCAR 1963 года: гонки или гонки?» . Флорида Таймс-Юнион . Джексонвилл, Флорида. 27 июня 2010. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
  10. ^ «Венделл Скотт катается на Шевроле» . Спартанбургский вестник . Спартанбург, Южная Каролина. 6 октября 1965 г. с. 20 . Проверено 30 апреля 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Семья Венделла Скотта получает давно утерянный трофей и завершение дела» . Флорида Таймс-Юнион . Джексонвилл, Флорида. 18 октября 2010. Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
  12. ^ Дженсен, Том (27 октября 2013 г.). «Выиграно сверху: сыновья Венделла Скотта размышляют об исторической победе Даррелла Уоллеса-младшего» . Фокс Спортс . Проверено 30 апреля 2014 г.
  13. ^ Квалификационная информация в Racing Reference.
  14. ^ 1964 Информация о руководителях экипажей Jacksonville 200 в Racing Reference.
  15. ^ «1964-03» . Гонки-Справочник . Группа спортивных медиа USA Today. 01.12.1963 . Проверено 30 апреля 2014 г.
Предыдущая гонка:
1964 Первые 510
Великая национальная серия
сезон 1964 года
Следующая гонка:
1964 Саншайн 200
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd4e46ec71abecafadb3fe878cf4ad51__1723211640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/51/dd4e46ec71abecafadb3fe878cf4ad51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1964 Jacksonville 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)