1968 Колумбия 200
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 10 из 49 в NASCAR Grand National Series 1968 года. сезоне | |||
Дата | 18 апреля 1968 г | ||
Официальное название | Колумбия 200 | ||
Расположение | Колумбия Спидвей , Колумбия, Южная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,500 миль (0,804 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 100 миль (160 км) | ||
Погода | Очень жарко, температура 84 ° F (29 ° C); скорость ветра 10,24 миль в час (16,48 км/ч) | ||
Средняя скорость | 71,358 миль в час (114,840 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Мелкие предприятия | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Бобби Айзек | Страхование K&K Racing | |
Круги | 186 | ||
Победитель | |||
№ 37 | Бобби Айзек | Страхование K&K Racing |
Columbia 200 1968 года — гонка серийных автомобилей NASCAR Grand National Series , которая проводилась 18 апреля 1968 года на гоночной трассе Columbia Speedway в Колумбии, Южная Каролина .
Фон
[ редактировать ]Columbia Speedway — овальная гоночная трасса, расположенная в Кейси , пригороде Колумбии, Южная Каролина . Это было место проведения автогонок высшей серии NASCAR с 1951 по 1971 год. [ 3 ] Большую часть своей истории гоночное покрытие было грязным. Гонки в апреле и августе 1970 года были двумя из трех последних гонок Grand National, когда-либо проводившихся на грунтовой дороге. [ 4 ]
Трасса была заасфальтирована перед проведением двух последних гонок Grand National в 1971 году.
Хотя в 1979 году автодром Columbia Speedway был закрыт для движения автомобилей из-за жалоб на шум, в 2001 году он вновь открылся как велодром.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Двести кругов прошли по грунтовой дороге протяженностью 0,500 мили (0,805 км) за круг; в общей сложности 100,0 миль (160,9 км). [ 2 ] Гонка длилась один час двадцать четыре минуты, официальные лица NASCAR вынесли пять предупреждений. [ 2 ]
Бобби Айзек победит Чарли Глотцбаха менее чем на один круг [ 5 ] перед 6500 живыми зрителями (таким образом, это первая победа Норда Краускопфа в качестве владельца команды NASCAR). [ 2 ] После этой гонки ни один автомобиль с номером 37 больше никогда не выиграет гонку NASCAR Grand National Series.
В то время как средняя скорость гонки составляла 71,358 миль в час (114,840 км/ч), Ричард Петти квалифицировался на гонку со скоростью поул-позиции 75,282 мили в час (121,155 км/ч). [ 2 ] Из 23 автомобилей 22 будут управляться водителями американского происхождения, а другой машиной будет управлять канадский водитель Фрог Фэган . [ 2 ] Боб Купер занял последнее место в гонке из-за неисправности генератора переменного тока на 42-м круге. [ 2 ] [ 5 ] До 1972 года на чемпионат действовали квалификационные соревнования Daytona 500, на этой гонке Исаак одержал свою вторую победу в сезоне.
До 1972 года квалификационные соревнования Daytona 500 были действительны для участия в чемпионате, поэтому Бобби Исаак одержал вторую победу в своей карьере в серии NASCAR Grand National Cup Series. [ 2 ] Между тем, автомобили Mopar ( Dodge и Plymouth ) финишируют в пятерке лучших. [ 2 ] Общий призовой фонд, разыгранный на гонках, составил 4 490 долларов (39 340 долларов с учетом инфляции); победителю вручается 1000 долларов (8762 доллара с учетом инфляции), а занявший последнее место не выигрывает никаких денег. [ 6 ]
Известными руководителями экипажей на гонке были Дейл Инман , Гарри Хайд , Фрэнки Скотт и Джейк Элдер . [ 7 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 43 | Ричард Петти | '68 Плимут | Мелкие предприятия |
2 | 4 | Джон Сирс | Форд 66 года выпуска | LG ДеВитт |
3 | 48 | Джеймс Хилтон | '67 Додж | Джеймс Хилтон |
4 | 17 | Дэвид Пирсон | Форд 68 года выпуска | Холман-Муди Рэйсинг |
5 | 56 | ЛиРой Ярбро | Форд 66 года выпуска | Лайл Стелтер |
6 | 37 | Бобби Айзек | '67 Додж | Северный Краускопф |
7 | 3 | Бадди Бейкер | '67 Додж | Рэй Фокс |
8 | 02 | Боб Купер | Шевроле 66 года выпуска | Боб Купер |
9 | 06 | Нил Каслс | '67 Плимут | Нил Каслс |
10 | 6 | Чарли Глоцбах | '67 Додж | Коттон Оуэнс |
11 | 88 | Бак Бейкер | Олдсмобиль 67 года | Бак Бейкер |
12 | 45 | Билл Зейферт | Форд 66 года выпуска | Билл Зейферт |
13 | 64 | Элмо Лэнгли | Форд 66 года выпуска | Элмо Лэнгли / Генри Вудфилд |
14 | 25 | Джейб Томас | Форд 67 года выпуска | Дон Робертсон |
15 | 20 | Клайд Линн | Форд 66 года выпуска | Клайд Линн |
16 | 34 | Венделл Скотт | Форд 66 года выпуска | Венделл Скотт |
17 | 19 | Хенли Грей | Форд 66 года выпуска | Хенли Грей |
18 | 9 | Рой Тайнер | Понтиак 67 года выпуска | Рой Тайнер |
19 | 8 | Эд Негре | Форд 67 года выпуска | Эд Негре |
20 | 31 | Пол Дин Холт | Форд 66 года выпуска | Ньюман Лонг |
21 | 95 | Лягушка Фэган | Форд 66 года выпуска | Хенли Грей |
22 | 76 | Бен Арнольд | Форд 66 года выпуска | Дон Калпеппер |
23 | 09 | Билл Вандерхофф | Шевроле 66 года выпуска | Рой Тайнер |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Бобби Айзек † (№ 37)
- Чарли Глоцбах (№6)
- Джеймс Хилтон (№ 48)
- Бадди Бейкер (№ 3)
- Ричард Петти (№ 43)
- Джон Сирс † (№ 4)
- Дэвид Пирсон † (№ 17)
- Элмо Лэнгли † (№ 64)
- ЛиРой Ярбро † (№ 56)
- Нил Каслс (№ 06)
- Клайд Линн † (№ 20)
- Бак Бейкер † (№ 88)
- Венделл Скотт † (№ 34)
- Рой Тайнер † (№ 9)
- Джейб Томас (№ 25)
- Хенли Грей (№ 19)
- Билл Вандерхофф * (№ 09)
- Билл Зейферт * (№ 45)
- Лягушка Фэган *† (№ 95)
- Бен Арнольд * (№76)
- Пол Дин Холт * (№ 31)
- Эд Негре * (№8)
- Боб Купер * (№ 02)
* Пилот не смог финишировать в гонке
† означает, что водитель умер.
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Ричард Петти начал гонку с поул-позиции.
- Круг 15: Бобби Айзек сменил Ричарда Петти.
- Круг 42: Генератор на машине Боба Купера вышел из строя, что вынудило его покинуть гонку.
- Круг 51: У Эда Негре возникли проблемы с задней частью автомобиля, из-за чего он покинул гонку.
- Круг 52: На машине Пола Дина Холта чувствовалась вибрация, завершая его день на трассе.
- Круг 56: У машины Бена Арнольда также были проблемы с вибрацией, что вынудило его покинуть гонку.
- Круг 62: У Фрога Фэгана возникли проблемы с двигателем автомобиля, из-за чего он преждевременно выбыл из гонки.
- Круг 63: Двигатель Билла Зайферта вышел из строя; заставив его покинуть гонку, не завершив ее должным образом.
- Круг 78: Задняя часть машины Билла Вандерхоффа вышла из строя, из-за чего он досрочно покинул гонку.
- Финиш: Бобби Айзек был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для Columbia 200 1968 года в Альманахе старых фермеров.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Информация о Columbia 200 1968 года в Racing Reference
- ↑ Страница Columbia Speedway на веб-сайте Racing-Reference [1] , получено 8 мая 2007 г.
- ^ Филден, Грег, «NASCAR очищает», Speedway Illustrated , сентябрь 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б Columbia 200 1968 года. Архивировано 28 сентября 2011 г. в информации Wayback Machine на сайте Everything Stock Car.
- ^ Результаты гонок NASCAR для Columbia 200 1968 года в шпаргалке Fantasy Racing
- ^ Информация о руководителях экипажей Columbia 200 1968 года в Racing Reference.