1964 Текстиль 250
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 1 из 62 в NASCAR Grand National Series 1964 года. сезоне | |||
![]() Обложка программы Textile 250 1964 года. | |||
Дата | 10 ноября 1963 г | ||
Официальное название | Текстиль 250 | ||
Расположение | Конкорд Спидвей , Конкорд, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,500 миль (0,805 км) | ||
Расстояние | 250 кругов, 125,0 миль (201,1 км) | ||
Погода | Температура достигает 72 °F (22 °C); скорость ветра 7 миль в час (11 км/ч) | ||
Средняя скорость | 56,897 миль в час (91,567 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Оуэнс Расинг | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Нед Джарретт | Бертон-Робинсон | |
Круги | 114 | ||
Победитель | |||
№ 11 | Нед Джарретт | Бертон-Робинсон | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Textile 250 1964 года — NASCAR соревнование Гранд Национальной серии , которое проводилось 10 ноября 1963 года на автодроме Конкорд в Конкорде, Северная Каролина .
Было пройдено 250 кругов по грунтовой дороге общей протяженностью 125 миль (201 км). [ 2 ] Несмотря на то, что эта гонка проводилась в 1963 календарном году, она считалась первой гонкой в сезоне Grand National 1964 года . Глупый сезон между сезонами 1963 и 1964 годов длился всего семь дней, в отличие от двенадцати недель, которыми гонщики наслаждаются сегодня.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 5 | Дэвид Пирсон | '63 Додж | Коттон Оуэнс |
2 | 3 | Джуниор Джонсон | Шевроле 63 года выпуска | Рэй Фокс |
3 | 11 | Нед Джарретт | Форд 63 года выпуска | Чарльз Робинсон |
4 | 42 | Ричард Петти | '63 Плимут | Мелкие предприятия |
5 | 48 | Джек Смит | '63 Плимут | Джек Смит |
6 | 8 | Джо Уэзерли | Понтиак 63 года выпуска | Бад Мур |
7 | 32 | Крошечный Лунд | Форд 63 года выпуска | Дэйв Кент |
8 | 6 | Билли Уэйд | '63 Додж | Коттон Оуэнс |
9 | 75 | Г. К. Спенсер | Понтиак 62 года выпуска | Пол Клейтон |
10 | 14 | Дарел Дирингер | Форд 63 года выпуска | Пит Стюарт |
11 | 96 | Джимми Мэсси | Шевроле 62 года | Хьюберт Уэстморленд |
12 | 41 | Морис Петти | '63 Плимут | Мелкие предприятия |
13 | 67 | Джимми Пардью | Понтиак 62 года выпуска | неизвестный |
14 | 09 | Ларри Мэннинг | Шевроле 62 года | Боб Адамс |
15 | 23 | Билл Уайденхаус | '62 Плимут | Лиланд Колвин |
16 | 20 | Джек Андерсон | Форд 63 года выпуска | Джек Андерсон |
17 | 83 | Стоит Макмиллион | Понтиак 62 года выпуска | Стоит Макмиллион |
18 | 16 | Ларри Томас | '62 Додж | Уэйд Йонтс |
19 | 34 | Венделл Скотт | Шевроле 62 года | Венделл Скотт |
20 | 02 | Дуг Купер | Понтиак 62 года выпуска | Боб Купер |
21 | 87 | Бак Бейкер | Понтиак 63 года выпуска | Бак Бейкер |
22 | 62 | Кертис Крайдер | '63 Меркурий | Кертис Крайдер |
23 | 9 | Рой Тайнер | Шевроле 62 года | Рой Тайнер |
24 | 18 | Toy Bolton | Понтиак 61 года выпуска | Toy Bolton |
25 | 86 | Нил Каслс | Крайслер 62 года | Бак Бейкер |
26 | 68 | Эд Ливингстон | Форд 61 года | Эд Ливингстон |
Отчет о гонке
[ редактировать ]После 2 часов 11 минут и 49 секунд напряженных гонок был определен победитель. [ 2 ] Нед Джарретт ( Дейла Джарретта отец ) победил своего противника Джо Уэзерли на двенадцать секунд. [ 2 ] Скорость была относительно низкой по сегодняшним меркам; средняя скорость составила 56,897 миль (91,567 км) в час, а скорость поул-позиции - 69,257 миль (111,458 км) в час. Компания Petty Enterprises называлась «Petty Engineering Co.». в начале 1960-х годов, а владельцем автомобилей № 41, 42 и 43 в сезоне 1964 года был Ли Петти. [ 2 ] В протоколе гонок этого мероприятия было зафиксировано сбалансированное сочетание корпоративных команд с несколькими автомобилями и индивидуальных владельцев. [ 3 ] слово «Интернациональный» Несмотря на то, что к гоночной трассе добавлено ; в этой гонке не было иностранных участников. [ 4 ]
Типичный американский легковой автомобиль XXI века может легально проезжать до 90 миль (140 км) по некоторым сельским дорогам. Это сделало бы сегодняшние легковые автомобили быстрее, чем серийные автомобили той эпохи (которые должны были олицетворять достижения в автомобильных технологиях). Однако многие функции безопасности, принятые в этих первых серийных автомобилях, будут использоваться в легковых автомобилях, выпущенных годами и даже десятилетиями позже. Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Пока шла гонка, трасса развалилась, и некоторые участки трассы покрылись пылью. Среди известных гонщиков, не вошедших в первую десятку, были: Бак Бейкер , Билл Уайденхаус , Рой Тайнер , Венделл Скотт , Джуниор Джонсон , Нил Каслс и Джимми Мэсси . [ 2 ] Той Болтон дебютирует в серии Кубка NASCAR в этой гонке. Хотя это будет его единственная гонка в сезоне 1964 года, он вернется в сезоне 1966 года . На момент начала гонки это живое гоночное мероприятие посетило три тысячи человек. [ 2 ] Из-за низкого уровня интереса к этому виду спорта за пределами региона Северной Каролины в то время мероприятие полностью не транслировалось по телевидению. Самыми быстрыми финишными позициями для каждого производителя были: Ford (1-е), Pontiac (2-е), Plymouth (3-е), Dodge (4-е), Chevrolet (8-е), Mercury (9-е) и Chrysler (24-е). [ 2 ]
Это будет последняя гонка Хьюберта Уэстморленда в качестве владельца автомобиля, и первый владелец-победитель Southern 500 выбыл из игры до того, как его гонщик Джимми Мэсси смог проехать круг. [ 2 ] На этом мероприятии Мэсси проведет свою последнюю гонку в качестве гонщика Гранд Национальной серии NASCAR. [ 2 ]
Подсчет очков в Гранд Национальной серии NASCAR 1964 года производился с использованием «базового» числа, то есть 25-я позиция была базовой, поскольку любой, кто финишировал ниже 25-го, получал такое же количество очков, что и 25-е место. К завершению сезона NASCAR Grand National Series 1964 года было использовано в общей сложности 16 различных схем начисления очков.
Нед Джарретт ушел с мероприятия с кошельком победителя в размере 1350 долларов (13 262 доллара с учетом инфляции). [ 2 ] Джон Эрвин стал руководителем экипажа-победителя на этом гоночном мероприятии; он выиграл 28 гонок в сезонах Кубка NASCAR 1964 и 1965 годов. [ 5 ] [ 6 ] Другими известными руководителями экипажей в гонке были Джимми Хелмс , Фрэнк Макмиллион , Дейл Инман , Венделл Скотт , Ральф Грей, Скип Адамс и Боб Купер. [ 7 ]
Последним финишером, получившим денежную награду, стал Дарел Дирингер , получивший 50 долларов (491 доллар с учетом инфляции) за 22-е место (из двадцати шести участников). [ 2 ] После объединения всех призовых выигрышей гонщиков общий выигрыш в этой гонке составил 6 010 долларов (59 042 доллара с учетом инфляции). [ 8 ]
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Дэвид Пирсон начал гонку с поул-позиции; Джимми Мэсси был вынужден покинуть гонку из-за смертельной аварии.
- Круг 13: Эд Ливингстон перегрел свою машину и завершил свой день на трассе.
- Круг 27: У машины Нила Каслса был неисправный двигатель, из-за чего он сошёл с дистанции.
- Круг 40: Нед Джарретт сменяет Дэвида Пирсона.
- Круг 48: Той Болтон увидел, что задняя часть его машины пришла в негодность, из-за чего он досрочно покинул гонку.
- Круг 109: Джуниор Джонсон перегрел свою машину, что вынудило его сойти с дистанции.
- Круг 111: Задняя часть машины Джимми Пардью пришла в негодность.
- Круг 134: Джо Уэзерли уступает лидерство Неду Джарретту.
- Круг 136: Ричард Петти уступает лидерство Джо Уэзерли.
- Круг 149: Джо Уэзерли сменяет Ричарда Петти.
- Круг 153: У машины Билла Уайденхоза был неисправный двигатель, из-за чего он преждевременно покинул гонку.
- Круг 185: Проблемы с давлением масла у Билли Уэйда вынудили его покинуть гонку до ее завершения.
- Круг 205: Проблемы с топливным баком снизили шансы Бака Бейкера на финиш.
- Круг 231: Нед Джарретт сменяет Джо Уэзерли. Уэзерли никогда не возглавит гонку серии NASCAR Cup после завершения этого соревнования.
- Финиш: Нед Джарретт был официально объявлен победителем мероприятия.
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 9 ]
|
* Пилот не смог финишировать в гонке
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде 1964 Textile 250» . Альманах старых фермеров . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Результаты гонок Textile 250 1964 года» . Справочник по гонкам . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «Информация о команде Textile 250 1964 года» . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Вуд, Перри Аллен (16 октября 2012 г.). Тихие гоночные трассы Каролин . ISBN 9781476602615 . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Информация руководителя бригады победителей конкурса Textile 250 1964 года» . База данных рас . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Информация о карьере начальника экипажа Джона Эрвина » . База данных рас . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Информация начальников экипажей Textile 250 1964 года» . Справочник по гонкам . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ «Информация о гонках Textile 250 1964 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ «Результаты забега» . Гонки-Справочник . Проверено 13 мая 2021 г.