1971 Мотор Тренд 500
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 1 из 48 в NASCAR Winston Cup Series 1971 года. сезоне | |||
Схема международной гоночной трассы Риверсайд (версия 1969–1988 годов) | |||
Дата | 10 января 1971 г. | ||
Официальное название | Мотор Тренд 500 | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Риверсайд , Риверсайд, Калифорния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2700 миль (4345 км) | ||
Расстояние | 191 круг, 500 миль (806 км) | ||
Погода | Температура 64 ° F (18 ° C); скорость ветра 8 миль в час (13 км/ч) | ||
Средняя скорость | 100,783 миль в час (162,195 км/ч) | ||
посещаемость | 23,000 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Мелкие предприятия | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Рэй Элдер | Фред Элдер | |
Круги | 67 | ||
Победитель | |||
№ 96 | Рэй Элдер | Фред Элдер | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Motor Trend 500 1971 года была первой гонкой в ( NASCAR эпоху Кубка Уинстона также известной как Большая национальная серия Кубка Уинстона), которая состоялась 10 января 1971 года. 191 круг по трассе на гоночной трассе Riverside International Raceway в Риверсайде , Калифорния. общая длина которого составила 2620 миль (4216 км). [ 2 ]
Посещаемость оценивалась в 23 000 человек. Это заняло четыре часа пятьдесят семь минут пятьдесят пять секунд. [ 2 ]
Из-за экономического кризиса в то время и Ford , и Chevrolet сократили заводскую поддержку сезона NASCAR Winston Cup Series 1971 года . [ 3 ] NASCAR также ограничит объем двигателей аэродинамических суперскоростных автомобилей до 305 кубических дюймов, начиная с этой гонки. [ 3 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]Защищающий чемпион серии NASCAR Grand National West Рэй Элдер выиграл гонку; впервые в гонке на 500 миль в Риверсайде победу одержал другой производитель, а не Ford. [ 2 ] Средняя скорость составила 100,783 мили в час (162,195 км/ч), а скорость полюса — 107,084 мили в час (172,335 км/ч). Эта гонка стала финальным мероприятием серии NASCAR Cup Series с автомобилями с трехзначными номерами; трое из них прошли квалификацию на гонку. (Киттлкоу № 107, Шиллинг № 148, Коллинз № 177). [ 2 ] Элдер стал первым победителем в «современной» истории NASCAR.
Этот 5-часовой марафон преодолели всего 11 машин. [ 2 ] Игрок, занявший 8-е место, отставал на 22 круга, а игрок, занявший 11-е место, выбыл за 34 круга до финиша. [ 2 ] Главный приз в этой гонке составил 18 715 долларов (140 801 доллар с учетом инфляции), а приз за финиш последним (40-е место) составил 1 015 долларов (7 636 долларов с учетом инфляции). [ 2 ] Ричард Петти участвовал в этой гонке, но не смог финишировать; он окажется на 20-м месте после старта с поул-позиции. [ 2 ] У большинства гонщиков, не сумевших финишировать, возникла проблема с двигателем . [ 2 ] 43-летний Хершел МакГрифф принял участие в гонке Кубка впервые с 1954 года, когда он выиграл гонку Grand National в Норт-Уилксборо на Oldsmobile, когда ему было 26 лет. МакГрифф квалифицировался 8-м и финишировал 12-м. [ 2 ]
Гарри Хайд и Дейл Инман были известными руководителями съемочной группы на этом мероприятии; работая на Ричарда Петти (Инман) и занявшего четвертое место Бобби Исаака (Хайд). [ 4 ]
По итогам гонки разница между Элдером и Бобби Эллисоном составила десять с половиной секунд. [ 2 ] Здесь Рэй Элдер одержит первую из двух своих побед в кубке NASCAR. [ 2 ] (его вторая победа состоялась на Golden State 400 1972 года). [ 5 ] ). Эта гонка была единственным стартом Рона Грейбла в серии NASCAR Cup, и GT Tallas завершил гонку с лучшим результатом в карьере - 11-м местом.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 43 | Ричард Петти | '70 Плимут |
2 | 12 | Бобби Эллисон | Додж 70-го года |
3 | 96 | Рэй Элдер | Додж 70-го года |
4 | 71 | Бобби Айзек | Додж 71 года |
5 | 48 | Джеймс Хилтон | '70 Форд |
6 | 02 | Дик Баун | '70 Плимут |
7 | 72 | Бенни Парсонс | '69 Форд |
8 | 04 | Хершел МакГрифф | '70 Плимут |
9 | 39 | Пятница Хасслер | '69 Шевроле |
10 | 32 | Кевин Террис | '70 Плимут |
11 | 38 | Джимми Инсоло | '69 Шевроле |
12 | 10 | Билл Чемпион | '69 Форд |
13 | 24 | Сесил Гордон | '69 Форд |
14 | 44 | Дик Гулдстранд | '68 Шевроле |
15 | 08 | Джон Соарес-младший | '70 Плимут |
16 | 17 | Дэвид Пирсон | '70 Форд |
17 | 19 | Хенли Грей | '69 Форд |
18 | 88 | Дон Ноэль | '70 Форд |
19 | 64 | Элмо Лэнгли | '69 Меркурий |
20 | 83 | Джо Кларк | '69 Шевроле |
21 | 99 | Пэт Фэй | '71 Форд |
22 | 26 | Карл Джойнер-младший | '69 Шевроле |
23 | 6 | Джерри Оливер | Олдсмобиль 70-го года |
24 | 95 | Боб Покупка | '69 Шевроле |
25 | 15 | Пол Доррити | Шевроле 71 года |
26 | 82 | Рон Гауче | '69 Форд |
27 | 4 | Дик Кранцлер | Шевроле 70-го года |
28 | 07 | Иван Болдуин | '69 Шевроле |
29 | 23 | Размеры GT | '69 Форд |
30 | 00 | Фрэнк Джеймс | '69 Шевроле |
31 | 7 | Джек Маккой | Додж 70-го года |
32 | 77 | Рэй Джонстон | '69 Плимут |
33 | 5 | Рон Грейбл | '70 Форд |
34 | 70 | Джей Ди Макдаффи | '69 Меркурий |
35 | 148 | Гарри Шиллинг | '69 Додж |
36 | 177 | Рой Коллинз | '69 Додж |
37 | 79 | Фрэнк Уоррен | '69 Плимут |
38 | 108 | Майк Питтелков | '69 Шевроле |
39 | 33 | Гленн Фрэнсис | Шевроле 70-го года |
40 | 18 | Боб Англия | Шевроле 70-го года |
Порядок отделки
[ редактировать ]- Рэй Элдер
- Бобби Эллисон
- Бенни Парсонс
- Бобби Айзек
- Джеймс Хилтон
- Пятница Хасслер
- Кевин Террис
- Карл Джойнер
- Хенли Грей
- Сесил Гордон
- Размеры GT
- Хершел МакГрифф
- Боб Англия
- Дик Кранцлер
- Джей Ди Макдаффи
- Дик Баун
- Элмо Лэнгли
- Джек Маккой
- Рон Гауче
- Ричард Петти
- Джон Соарес-младший
- Фрэнк Джеймс
- Рон Грейбл
- Дик Гулдстрад
- Джимми Инсоло
- Билл Чемпион
- Боб Покупка
- Пол Доррити
- Джерри Оливер
- Фрэнк Уоррен
- Майк Питтелков
- Рэй Джонстон
- Дон Ноэль
- Гленн Фрэнсис
- Дэвид Пирсон
- Джо Кларк
- Гарри Шиллинг
- Рой Коллинз
- Иван Болдуин
- Пэт Фэй
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Начало гонки: Ричард Петти лидировал, когда развевался зеленый флаг.
- Круг 4: Бобби Эллисон сменил Ричарда Петти.
- Круг 5: Дэвид Пирсон сменил Бобби Эллисона.
- Круг 21: У машины Джо Кларка возникли проблемы с трансмиссией.
- Круг 25: Ричард Петти сменил Дэвида Пирсона.
- Круг 36: Рэй Джонстон попал в неизлечимую аварию.
- Круг 38: Проблемы со сцеплением завершили день Майка Киттлкоу на трассе.
- Круг 40: У Фрэнка Уоррена возникли неизлечимые проблемы с трансмиссией.
- Круг 56: У автомобиля Боба Кауфа возникла проблема с концевой трансмиссией, из-за которой он выбыл из гонки.
- Круг 58: У автомобиля Билла Чемпиона возникла проблема с трансмиссией, из-за которой он выбыл из гонки.
- Круг 76: Дику Гулдстраду удалось потерять раму своего автомобиля, что сделало его машину слишком небезопасной для дальнейших гонок.
- Круг 84: Рэй Элдер сменил Ричарда Петти.
- Круг 97: У Фрэнка Джеймса возникла неисправность трансмиссии.
- Круг 107: Бобби Эллисон сменил Рэя Элдера.
- Круг 118: Гонка Рона Гауша завершилась из-за неисправного болта крепления проушины.
- Круг 120: Рэй Элдер сменил Бобби Эллисона.
- Круг 133: Проблемы с рулевым управлением привели к преждевременной остановке дня Дика Бауна на трассе.
- Круг 136: Бобби Эллисон сменил Рэя Элдера.
- Круг 150: Рэй Элдер сменил Бобби Эллисона.
- Круг 155: Бобу Инглэнду удалось вывести из строя двигатель своего автомобиля.
- Круг 156: Хершел МакГрифф испортил зажигание своего автомобиля, ехав на высокой скорости.
- Круг 157: GT Tallas сумел вывести из строя двигатель своего автомобиля.
- Круг 166: Бобби Эллисон сменил Рэя Элдера.
- Круг 180: Рэй Элдер сменил Бобби Эллисона.
- Финиш: Рэй Элдер был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде Motor Trend 500 на 1971 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Информация Motor Trend 500 за 1971 год» . Справочник по гонкам . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Краткий обзор Motor Trend 500 1971 года » . Фильмы о маслкарах . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Выдающиеся командиры экипажей» . База данных рас . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «Вторая победа Рэя Элдера» . Справочник по гонкам . Проверено 15 февраля 2010 г.