Jump to content

1971 Мотор Тренд 500

1971 Мотор Тренд 500
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 1 из 48 в NASCAR Winston Cup Series 1971 года. сезоне
Схема международной гоночной трассы Риверсайд (версия 1969–1988 годов)
Схема международной гоночной трассы Риверсайд (версия 1969–1988 годов)
Дата 10 января 1971 г. ( 10 января 1971 г. )
Официальное название Мотор Тренд 500
Расположение Международная гоночная трасса Риверсайд , Риверсайд, Калифорния
Курс Постоянный гоночный комплекс
2700 миль (4345 км)
Расстояние 191 круг, 500 миль (806 км)
Погода Температура 64 ° F (18 ° C); скорость ветра 8 миль в час (13 км/ч)
Средняя скорость 100,783 миль в час (162,195 км/ч)
посещаемость 23,000 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Мелкие предприятия
Большинство кругов лидировали
Водитель Рэй Элдер Фред Элдер
Круги 67
Победитель
№ 96 Рэй Элдер Фред Элдер
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Motor Trend 500 1971 года была первой гонкой в ( NASCAR ​​эпоху Кубка Уинстона также известной как Большая национальная серия Кубка Уинстона), которая состоялась 10 января 1971 года. 191 круг по трассе на гоночной трассе Riverside International Raceway в Риверсайде , Калифорния. общая длина которого составила 2620 миль (4216 км). [ 2 ]

Посещаемость оценивалась в 23 000 человек. Это заняло четыре часа пятьдесят семь минут пятьдесят пять секунд. [ 2 ]

Из-за экономического кризиса в то время и Ford , и Chevrolet сократили заводскую поддержку сезона NASCAR Winston Cup Series 1971 года . [ 3 ] NASCAR также ограничит объем двигателей аэродинамических суперскоростных автомобилей до 305 кубических дюймов, начиная с этой гонки. [ 3 ]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Защищающий чемпион серии NASCAR Grand National West Рэй Элдер выиграл гонку; впервые в гонке на 500 миль в Риверсайде победу одержал другой производитель, а не Ford. [ 2 ] Средняя скорость составила 100,783 мили в час (162,195 км/ч), а скорость полюса — 107,084 мили в час (172,335 км/ч). Эта гонка стала финальным мероприятием серии NASCAR Cup Series с автомобилями с трехзначными номерами; трое из них прошли квалификацию на гонку. (Киттлкоу № 107, Шиллинг № 148, Коллинз № 177). [ 2 ] Элдер стал первым победителем в «современной» истории NASCAR.

Этот 5-часовой марафон преодолели всего 11 машин. [ 2 ] Игрок, занявший 8-е место, отставал на 22 круга, а игрок, занявший 11-е место, выбыл за 34 круга до финиша. [ 2 ] Главный приз в этой гонке составил 18 715 долларов (140 801 доллар с учетом инфляции), а приз за финиш последним (40-е место) составил 1 015 долларов (7 636 долларов с учетом инфляции). [ 2 ] Ричард Петти участвовал в этой гонке, но не смог финишировать; он окажется на 20-м месте после старта с поул-позиции. [ 2 ] У большинства гонщиков, не сумевших финишировать, возникла проблема с двигателем . [ 2 ] 43-летний Хершел МакГрифф принял участие в гонке Кубка впервые с 1954 года, когда он выиграл гонку Grand National в Норт-Уилксборо на Oldsmobile, когда ему было 26 лет. МакГрифф квалифицировался 8-м и финишировал 12-м. [ 2 ]

Гарри Хайд и Дейл Инман были известными руководителями съемочной группы на этом мероприятии; работая на Ричарда Петти (Инман) и занявшего четвертое место Бобби Исаака (Хайд). [ 4 ]

По итогам гонки разница между Элдером и Бобби Эллисоном составила десять с половиной секунд. [ 2 ] Здесь Рэй Элдер одержит первую из двух своих побед в кубке NASCAR. [ 2 ] (его вторая победа состоялась на Golden State 400 1972 года). [ 5 ] ). Эта гонка была единственным стартом Рона Грейбла в серии NASCAR Cup, и GT Tallas завершил гонку с лучшим результатом в карьере - 11-м местом.

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель
1 43 Ричард Петти '70 Плимут
2 12 Бобби Эллисон Додж 70-го года
3 96 Рэй Элдер Додж 70-го года
4 71 Бобби Айзек Додж 71 года
5 48 Джеймс Хилтон '70 Форд
6 02 Дик Баун '70 Плимут
7 72 Бенни Парсонс '69 Форд
8 04 Хершел МакГрифф '70 Плимут
9 39 Пятница Хасслер '69 Шевроле
10 32 Кевин Террис '70 Плимут
11 38 Джимми Инсоло '69 Шевроле
12 10 Билл Чемпион '69 Форд
13 24 Сесил Гордон '69 Форд
14 44 Дик Гулдстранд '68 Шевроле
15 08 Джон Соарес-младший '70 Плимут
16 17 Дэвид Пирсон '70 Форд
17 19 Хенли Грей '69 Форд
18 88 Дон Ноэль '70 Форд
19 64 Элмо Лэнгли '69 Меркурий
20 83 Джо Кларк '69 Шевроле
21 99 Пэт Фэй '71 Форд
22 26 Карл Джойнер-младший '69 Шевроле
23 6 Джерри Оливер Олдсмобиль 70-го года
24 95 Боб Покупка '69 Шевроле
25 15 Пол Доррити Шевроле 71 года
26 82 Рон Гауче '69 Форд
27 4 Дик Кранцлер Шевроле 70-го года
28 07 Иван Болдуин '69 Шевроле
29 23 Размеры GT '69 Форд
30 00 Фрэнк Джеймс '69 Шевроле
31 7 Джек Маккой Додж 70-го года
32 77 Рэй Джонстон '69 Плимут
33 5 Рон Грейбл '70 Форд
34 70 Джей Ди Макдаффи '69 Меркурий
35 148 Гарри Шиллинг '69 Додж
36 177 Рой Коллинз '69 Додж
37 79 Фрэнк Уоррен '69 Плимут
38 108 Майк Питтелков '69 Шевроле
39 33 Гленн Фрэнсис Шевроле 70-го года
40 18 Боб Англия Шевроле 70-го года

Порядок отделки

[ редактировать ]

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Начало гонки: Ричард Петти лидировал, когда развевался зеленый флаг.
  • Круг 4: Бобби Эллисон сменил Ричарда Петти.
  • Круг 5: Дэвид Пирсон сменил Бобби Эллисона.
  • Круг 21: У машины Джо Кларка возникли проблемы с трансмиссией.
  • Круг 25: Ричард Петти сменил Дэвида Пирсона.
  • Круг 36: Рэй Джонстон попал в неизлечимую аварию.
  • Круг 38: Проблемы со сцеплением завершили день Майка Киттлкоу на трассе.
  • Круг 40: У Фрэнка Уоррена возникли неизлечимые проблемы с трансмиссией.
  • Круг 56: У автомобиля Боба Кауфа возникла проблема с концевой трансмиссией, из-за которой он выбыл из гонки.
  • Круг 58: У автомобиля Билла Чемпиона возникла проблема с трансмиссией, из-за которой он выбыл из гонки.
  • Круг 76: Дику Гулдстраду удалось потерять раму своего автомобиля, что сделало его машину слишком небезопасной для дальнейших гонок.
  • Круг 84: Рэй Элдер сменил Ричарда Петти.
  • Круг 97: У Фрэнка Джеймса возникла неисправность трансмиссии.
  • Круг 107: Бобби Эллисон сменил Рэя Элдера.
  • Круг 118: Гонка Рона Гауша завершилась из-за неисправного болта крепления проушины.
  • Круг 120: Рэй Элдер сменил Бобби Эллисона.
  • Круг 133: Проблемы с рулевым управлением привели к преждевременной остановке дня Дика Бауна на трассе.
  • Круг 136: Бобби Эллисон сменил Рэя Элдера.
  • Круг 150: Рэй Элдер сменил Бобби Эллисона.
  • Круг 155: Бобу Инглэнду удалось вывести из строя двигатель своего автомобиля.
  • Круг 156: Хершел МакГрифф испортил зажигание своего автомобиля, ехав на высокой скорости.
  • Круг 157: GT Tallas сумел вывести из строя двигатель своего автомобиля.
  • Круг 166: Бобби Эллисон сменил Рэя Элдера.
  • Круг 180: Рэй Элдер сменил Бобби Эллисона.
  • Финиш: Рэй Элдер был официально объявлен победителем мероприятия.
  1. ^ «Информация о погоде Motor Trend 500 на 1971 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 3 сентября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Информация Motor Trend 500 за 1971 год» . Справочник по гонкам . Проверено 21 октября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Краткий обзор Motor Trend 500 1971 года » . Фильмы о маслкарах . Проверено 6 сентября 2012 г.
  4. ^ «Выдающиеся командиры экипажей» . База данных рас . Проверено 17 марта 2013 г.
  5. ^ «Вторая победа Рэя Элдера» . Справочник по гонкам . Проверено 15 февраля 2010 г.
Предшественник Гонки NASCAR Grand National/Кубок Уинстона
1970-71
Преемник
Предшественник Мотор Тренд 500 гонок
1964-71
Преемник
становится Winston Western 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86909dfb2c00eebefab300d39e7a931e__1667091720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/1e/86909dfb2c00eebefab300d39e7a931e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1971 Motor Trend 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)