1966 Фейерверк 400
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
28-я гонка из 49 в NASCAR Grand National Series 1966 года. сезоне | |||
![]() Обложка программы Daytona 500 1966 года | |||
Дата | 4 июля 1966 г. | ||
Официальное название | Петарда 400 | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Дейтона , Дейтона-Бич, Флорида | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2500 миль (4023 км) | ||
Расстояние | 160 кругов, 400 миль (643 км) | ||
Погода | Температура 93 ° F (34 ° C); скорость ветра 12 миль в час (19 км/ч) | ||
Средняя скорость | 153,813 миль в час (247,538 км/ч) | ||
посещаемость | 46,200 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джон Торн | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Сэм МакКуэгг | Рэй Ничелс | |
Круги | 126 | ||
Победитель | |||
№ 98 | Сэм МакКуэгг | Рэй Ничелс |
Firecracker 400 1966 года — соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 4 июля 1966 года на гоночной трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида . [ 2 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]Мероприятие посетили сорок шесть тысяч двести болельщиков. [ 2 ] На завершение ушло два часа тридцать шесть минут. [ 2 ] Четыре предупреждения замедлили гонку на 23 круга. [ 2 ] Средняя скорость гонки составила 153,813 миль в час (247,538 км/ч). [ 2 ] Сэм МакКуагг опередил Дэрела Дирингера на одну минуту и шесть секунд. [ 2 ]
Это был первый случай, когда задний спойлер использовался в какой-либо гонке серии NASCAR Cup Series. [ 3 ] В день гонки инженеры завода Dodge установили это новое изобретение на машину МакКуэгга (что позволило ему ехать на несколько миль в час быстрее, чем его соперники). [ 3 ]
Индивидуальные выигрыши в этом событии варьировались от доли победителя в размере 13 600 долларов США (127 714 долларов США с учетом инфляции) до доли занявшего последнее место в размере 350 долларов США (3 287 долларов США с учетом инфляции). В общей сложности каждому водителю было роздано 55 105 долларов (517 478 долларов с учетом инфляции). [ 4 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 12 | ЛиРой Ярбро | '66 Додж | Джон Торн |
2 | 43 | Ричард Петти | '64 Плимут | Мелкие предприятия |
3 | 13 | Кертис Тернер | 66 года выпуска Шевроле | Смоки Юник |
4 | 98 | Сэм МакКуэгг | '66 Додж | Рэй Ничелс |
5 | 99 | Пол Голдсмит | '66 Плимут | Рэй Ничелс |
6 | 56 | Джим Хуртубис | '66 Плимут | Норм Нельсон |
7 | 31 | Дон Уайт | '66 Додж | Рэй Ничелс |
8 | 5 | Марио Андретти | '66 Додж | Коттон Оуэнс |
9 | 3 | Бадди Бейкер | '65 Додж | Рэй Фокс |
10 | 71 | Эрл Балмер | '65 Додж | Северный Краускопф |
Порядок отделки
[ редактировать ]- Сэм МакКуагг † (№ 98)
- Дарел Дирингер † (№ 16)
- Джим Паскаль † (№ 14)
- Кертис Тернер † (№ 13)
- Джим Хуртубис † (№ 56)
- Дон Уайт (№ 31)
- Марвин Панч (№ 04)
- Крошечный Лунд † (№ 24)
- Джеймс Хилтон (№ 48)
- Джон Сирс † (№ 4)
- Бадди Бейкер * † (№ 3)
- Фрэнк Уоррен (№ 79)
- Элмо Лэнгли † (№64)
- Бобби Эллисон (№ 2)
- Дэвид Пирсон † (№ 6)
- Гарольд Смит (№ 55)
- Ларри Хесс (№ 44)
- Эдди Макдональд (№ 89)
- Венделл Скотт † (№ 34)
- Блэки Уотт (№ 93)
- Джей Ди Макдаффи † (№70)
- Джек Лоуренс (№ 06)
- Хенли Грей (№ 97)
- ЛиРой Ярбро *† (№ 12)
- Рой Мейн † (№ 00)
- Джимми Хелмс * (№ 53)
- Пол Голдсмит * (№ 99)
- Дуг Купер * (№ 02)
- Ричард Петти * (№ 43)
- Эрл Балмер * (№ 71)
- Марио Андретти * (№5)
- Уэйн Смит * (№ 38)
- Бак Бейкер * † (№ 86)
- Банки Блэкберн * † (№ 39)
- GC Спенсер * † (№ 49)
- Бадди Аррингтон * (№69)
- Джей Ти Путни * † (№ 19)
- Бобби Джонс * (№7)
- Джейб Томас *† (№ 25)
- Джоэл Дэвис * (№ 33)
† означает, что водитель умер.
* Пилот не смог финишировать в гонке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде Firecracker 400 на 1966 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Результаты гонок Firecracker 400 1966 года» . Справочник по гонкам . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Гонщик дня NASCAR: Сэм МакКуэгг» . Гонщик дня NASCAR . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ «Информация о выигрыше Firecracker 400 1966 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 2 декабря 2012 г.