Jump to content

1968 Западная Северная Каролина 500

1968 Западная Северная Каролина 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 36 из 49 в NASCAR Grand National Series 1968 года. сезоне
Обложка программы Western North Carolina 500 1968 года
Обложка программы Western North Carolina 500 1968 года
Дата 18 августа 1968 г .; 56 лет назад ( 18 августа 1968 )
Официальное название Западная Северная Каролина 500
Расположение Гоночная трасса Эшвилл-Уивервилл , Уивервилл, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,500 миль (0,804 км)
Расстояние 500 кругов, 250 миль (402 км)
Погода Очень жарко, температура 87,1 ° F (30,6 ° C); скорость ветра 10,1 миль в час (16,3 км/ч)
Средняя скорость 73,686 миль в час (118,586 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Марио Росси
Большинство кругов лидировали
Водитель Дэвид Пирсон Холман-Муди
Круги 456
Победитель
№ 17 Дэвид Пирсон Холман-Муди
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Гонка 500 в Западной Северной Каролине 1968 года NASCAR соревнование Гранд-национальной серии , которое проводилось 18 августа 1968 года на автодроме Эшвилл-Уивервилл в Уивервилле, Северная Каролина .

На этом турнире Эрвин Прюитт покажет свой лучший результат в карьере.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Пятьсот кругов прошли по асфальтированной овальной трассе протяженностью 0,500 мили (0,805 км). Гонка завершилась за три часа двадцать три минуты. [ 2 ] NASCAR вынесла семь предупреждений за девяносто кругов. [ 2 ] Дэвид Пирсон (на автомобиле, принадлежащем Холман-Муди ) победил Бобби Исаака (на его автомобиле, принадлежащем Nord Krauskopf ) более чем на три круга. [ 2 ] Примечательными скоростями были: 73,686 миль в час (118,586 км/ч) для средней скорости и 88,409 миль в час (142,280 км/ч) для скорости поул-позиции (достигнутой Дарелом Дирингером на автомобиле, принадлежащем г-ну Марио Росси ). [ 2 ] Это живое мероприятие посетили десять тысяч пятьсот фанатов гонок на серийных автомобилях. [ 2 ] Из двадцати девяти американских гонщиков только девять завершили гонку вовремя. [ 2 ] Известные имена включали: Джей Ди Макдаффи , Ричард Петти , Элмо Лэнгли , Рой Тайнер и Венделл Скотт . [ 2 ]

Джон Сирс перелез через ограждение и снова и снова, чтобы завершить свою ночь. [ 2 ]

Победителем был выбран автомобиль Ford Torino 1968 года выпуска , омологированный для использования широкой публикой, но модифицированный для повышения скорости и безопасности. Приз в размере 2150 долларов (18 838 долларов с учетом инфляции) был вручен победителю гонки, в то время как за последнее место было выплачено 150 долларов (1314 долларов с учетом инфляции) всего за пятнадцать кругов работы гонщика Дж. К. Спенсера . [ 2 ] Если объединить все выигрыши в этом гоночном соревновании, общий призовой фонд составит 13 485 долларов (118 152 доллара с учетом инфляции). [ 3 ]

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель
1 22 Дарел Дирингер '68 Плимут
2 17 Дэвид Пирсон Форд 68 года выпуска
3 43 Ричард Петти '68 Плимут
4 99 Пол Голдсмит '68 Додж
5 71 Бобби Айзек '67 Додж
6 1 Пит Гамильтон '68 Додж
7 48 Джеймс Хилтон '68 Додж
8 4 Джон Сирс Форд 67 года выпуска
9 49 Г. К. Спенсер '67 Плимут
10 08 Боб Берчем Шевроле 66 года выпуска
11 2 Бобби Эллисон Шевроле 66 года выпуска
12 64 Элмо Лэнгли Форд 66 года выпуска
13 76 Крошечный Лунд Форд 66 года выпуска
14 28 Эрл Брукс Форд 66 года выпуска
15 57 Эрвин Прюитт '67 Додж
16 20 Клайд Линн Форд 66 года выпуска
17 51 Стэн Месерв '67 Додж
18 9 Рой Тайнер Понтиак 67 года выпуска
19 70 Джей Ди Макдаффи Бьюик 67 года
20 06 Нил Каслс '67 Плимут
21 8 Эд Негре Форд 67 года выпуска
22 45 Билл Зейферт Форд 68 года выпуска
23 34 Венделл Скотт Форд 66 года выпуска
24 93 Уолсон Гарднер Форд 67 года выпуска
25 50 Эдди Ярборо '66 Плимут
26 25 Джейб Томас Форд 67 года выпуска
27 38 Уэйн Смит '68 Шевроле
28 01 Пол Дин Холт Форд 67 года выпуска
29 88 Джордж Англия Олдсмобиль 67 года

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  1. Дэвид Пирсон (№ 17)
  2. Бобби Айзек (№ 71)
  3. Нил Каслс (№ 06)
  4. Рой Тайнер (№ 9)
  5. Билл Зейферт (№ 45)
  6. Джейб Томас (№ 25)
  7. Эрвин Пруэтт (№ 57)
  8. Уолсон Гарденер (№ 93)
  9. Венделл Скотт (№ 34)
  10. Пит Хэмилтон * (№ 1)
  11. Пол Дин Холт * (№ 01)
  12. Бобби Эллисон * (№ 2)
  13. Эдди Ярборо * (№ 50)
  14. Джордж Ингланд * (№ 88)
  15. Эд Негре * (№8)
  16. Элмо Лэнгли* (№64)
  17. Пол Голдсмит * (№ 99)
  18. Джеймс Хилтон * (№ 48)
  19. Боб Берчем * (№ 08)
  20. Эрл Брукс * (№ 28)
  21. Клайд Линн * (№ 20)
  22. Дарел Дирингер* (№ 22)
  23. Крошечный Лунд * (№76)
  24. Стэн Месерв * (№ 51)
  25. Джей Ди Макдаффи* (№ 70)
  26. Ричард Петти* (№ 43)
  27. Уэйн Смит * (№ 38)
  28. Джон Сирс * (№ 4)
  29. GC Спенсер * (№ 49)

* Пилот не смог финишировать в гонке

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Старт гонки: Дарел Дирингер начал гонку с поул-позиции.
  • Круг 3: Дэвид Пирсон сменил Дарела Дирингера.
  • Круг 14: Проблемы с двигателем вынудили GC Спенсера покинуть гонку.
  • Круг 33: У Джона Сирса возникли проблемы с двигателем автомобиля, что вынудило его покинуть гонку.
  • Круг 35: Карданный вал Уэйна Смита перестал работать должным образом.
  • Круг 40: Пол Голдсмит сменил Дэвида Пирсона.
  • Круг 52: От машины Ричарда Петти оторвалась рама, и ему пришлось покинуть машину по соображениям безопасности.
  • Круг 56: Двигатель Джей Ди Макдаффи перестал работать должным образом.
  • Круг 64: Дэвид Пирсон сменил Пола Голдсмита.
  • Круг 91: Стэну Месерву удалось перегреть машину.
  • Круг 93: Проблемы с вибрацией привели к тому, что Тайни Лунд почувствовал «плохую вибрацию», вынудив его покинуть трассу.
  • Круг 119: Проблемы с двигателем вынудили Дэрела Дирингера покинуть гонку.
  • Круг 129: Пол Голдсмит сменил Дэвида Пирсона.
  • Круг 132: Проблемы с двигателем вынудили Клайда Линна покинуть соревнование раньше, чем он планировал.
  • Круг 136: Эрл Брукс попал в неизлечимую аварию, вынудив себя сойти с дистанции.
  • Круг 146: Дэвид Пирсон сменил Пола Голдсмита.
  • Круг 148: Бобби Айзек уступил лидерство Дэвиду Пирсону.
  • Круг 149: Дэвид Пирсон сменил Бобби Айзека.
  • Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем мероприятия.
  1. ^ «Информация о погоде в Западной Каролине 500 за 1968 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 2 августа 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Информация о 500 Западной Каролине за 1968 год» . Справочник по гонкам . Проверено 17 января 2011 г.
  3. ^ «Информация о Западной Каролине 500 1968 года (выигрыши призов)» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 15 сентября 2012 г.
Предшественник Большой национальный сезон NASCAR
1968
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2b8efbd14a6652e7f4c9bd8bf922a18__1633438380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/18/f2b8efbd14a6652e7f4c9bd8bf922a18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1968 Western North Carolina 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)