1968 Западная Северная Каролина 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 36 из 49 в NASCAR Grand National Series 1968 года. сезоне | |||
![]() Обложка программы Western North Carolina 500 1968 года | |||
Дата | 18 августа 1968 г | ||
Официальное название | Западная Северная Каролина 500 | ||
Расположение | Гоночная трасса Эшвилл-Уивервилл , Уивервилл, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,500 миль (0,804 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 250 миль (402 км) | ||
Погода | Очень жарко, температура 87,1 ° F (30,6 ° C); скорость ветра 10,1 миль в час (16,3 км/ч) | ||
Средняя скорость | 73,686 миль в час (118,586 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Марио Росси | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дэвид Пирсон | Холман-Муди | |
Круги | 456 | ||
Победитель | |||
№ 17 | Дэвид Пирсон | Холман-Муди | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Гонка 500 в Западной Северной Каролине 1968 года — NASCAR соревнование Гранд-национальной серии , которое проводилось 18 августа 1968 года на автодроме Эшвилл-Уивервилл в Уивервилле, Северная Каролина .
На этом турнире Эрвин Прюитт покажет свой лучший результат в карьере.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Пятьсот кругов прошли по асфальтированной овальной трассе протяженностью 0,500 мили (0,805 км). Гонка завершилась за три часа двадцать три минуты. [ 2 ] NASCAR вынесла семь предупреждений за девяносто кругов. [ 2 ] Дэвид Пирсон (на автомобиле, принадлежащем Холман-Муди ) победил Бобби Исаака (на его автомобиле, принадлежащем Nord Krauskopf ) более чем на три круга. [ 2 ] Примечательными скоростями были: 73,686 миль в час (118,586 км/ч) для средней скорости и 88,409 миль в час (142,280 км/ч) для скорости поул-позиции (достигнутой Дарелом Дирингером на автомобиле, принадлежащем г-ну Марио Росси ). [ 2 ] Это живое мероприятие посетили десять тысяч пятьсот фанатов гонок на серийных автомобилях. [ 2 ] Из двадцати девяти американских гонщиков только девять завершили гонку вовремя. [ 2 ] Известные имена включали: Джей Ди Макдаффи , Ричард Петти , Элмо Лэнгли , Рой Тайнер и Венделл Скотт . [ 2 ]
Джон Сирс перелез через ограждение и снова и снова, чтобы завершить свою ночь. [ 2 ]
Победителем был выбран автомобиль Ford Torino 1968 года выпуска , омологированный для использования широкой публикой, но модифицированный для повышения скорости и безопасности. Приз в размере 2150 долларов (18 838 долларов с учетом инфляции) был вручен победителю гонки, в то время как за последнее место было выплачено 150 долларов (1314 долларов с учетом инфляции) всего за пятнадцать кругов работы гонщика Дж. К. Спенсера . [ 2 ] Если объединить все выигрыши в этом гоночном соревновании, общий призовой фонд составит 13 485 долларов (118 152 доллара с учетом инфляции). [ 3 ]
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 22 | Дарел Дирингер | '68 Плимут |
2 | 17 | Дэвид Пирсон | Форд 68 года выпуска |
3 | 43 | Ричард Петти | '68 Плимут |
4 | 99 | Пол Голдсмит | '68 Додж |
5 | 71 | Бобби Айзек | '67 Додж |
6 | 1 | Пит Гамильтон | '68 Додж |
7 | 48 | Джеймс Хилтон | '68 Додж |
8 | 4 | Джон Сирс | Форд 67 года выпуска |
9 | 49 | Г. К. Спенсер | '67 Плимут |
10 | 08 | Боб Берчем | Шевроле 66 года выпуска |
11 | 2 | Бобби Эллисон | Шевроле 66 года выпуска |
12 | 64 | Элмо Лэнгли | Форд 66 года выпуска |
13 | 76 | Крошечный Лунд | Форд 66 года выпуска |
14 | 28 | Эрл Брукс | Форд 66 года выпуска |
15 | 57 | Эрвин Прюитт | '67 Додж |
16 | 20 | Клайд Линн | Форд 66 года выпуска |
17 | 51 | Стэн Месерв | '67 Додж |
18 | 9 | Рой Тайнер | Понтиак 67 года выпуска |
19 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Бьюик 67 года |
20 | 06 | Нил Каслс | '67 Плимут |
21 | 8 | Эд Негре | Форд 67 года выпуска |
22 | 45 | Билл Зейферт | Форд 68 года выпуска |
23 | 34 | Венделл Скотт | Форд 66 года выпуска |
24 | 93 | Уолсон Гарднер | Форд 67 года выпуска |
25 | 50 | Эдди Ярборо | '66 Плимут |
26 | 25 | Джейб Томас | Форд 67 года выпуска |
27 | 38 | Уэйн Смит | '68 Шевроле |
28 | 01 | Пол Дин Холт | Форд 67 года выпуска |
29 | 88 | Джордж Англия | Олдсмобиль 67 года |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Дэвид Пирсон (№ 17)
- Бобби Айзек (№ 71)
- Нил Каслс (№ 06)
- Рой Тайнер (№ 9)
- Билл Зейферт (№ 45)
- Джейб Томас (№ 25)
- Эрвин Пруэтт (№ 57)
- Уолсон Гарденер (№ 93)
- Венделл Скотт (№ 34)
- Пит Хэмилтон * (№ 1)
- Пол Дин Холт * (№ 01)
- Бобби Эллисон * (№ 2)
- Эдди Ярборо * (№ 50)
- Джордж Ингланд * (№ 88)
- Эд Негре * (№8)
- Элмо Лэнгли* (№64)
- Пол Голдсмит * (№ 99)
- Джеймс Хилтон * (№ 48)
- Боб Берчем * (№ 08)
- Эрл Брукс * (№ 28)
- Клайд Линн * (№ 20)
- Дарел Дирингер* (№ 22)
- Крошечный Лунд * (№76)
- Стэн Месерв * (№ 51)
- Джей Ди Макдаффи* (№ 70)
- Ричард Петти* (№ 43)
- Уэйн Смит * (№ 38)
- Джон Сирс * (№ 4)
- GC Спенсер * (№ 49)
* Пилот не смог финишировать в гонке
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Дарел Дирингер начал гонку с поул-позиции.
- Круг 3: Дэвид Пирсон сменил Дарела Дирингера.
- Круг 14: Проблемы с двигателем вынудили GC Спенсера покинуть гонку.
- Круг 33: У Джона Сирса возникли проблемы с двигателем автомобиля, что вынудило его покинуть гонку.
- Круг 35: Карданный вал Уэйна Смита перестал работать должным образом.
- Круг 40: Пол Голдсмит сменил Дэвида Пирсона.
- Круг 52: От машины Ричарда Петти оторвалась рама, и ему пришлось покинуть машину по соображениям безопасности.
- Круг 56: Двигатель Джей Ди Макдаффи перестал работать должным образом.
- Круг 64: Дэвид Пирсон сменил Пола Голдсмита.
- Круг 91: Стэну Месерву удалось перегреть машину.
- Круг 93: Проблемы с вибрацией привели к тому, что Тайни Лунд почувствовал «плохую вибрацию», вынудив его покинуть трассу.
- Круг 119: Проблемы с двигателем вынудили Дэрела Дирингера покинуть гонку.
- Круг 129: Пол Голдсмит сменил Дэвида Пирсона.
- Круг 132: Проблемы с двигателем вынудили Клайда Линна покинуть соревнование раньше, чем он планировал.
- Круг 136: Эрл Брукс попал в неизлечимую аварию, вынудив себя сойти с дистанции.
- Круг 146: Дэвид Пирсон сменил Пола Голдсмита.
- Круг 148: Бобби Айзек уступил лидерство Дэвиду Пирсону.
- Круг 149: Дэвид Пирсон сменил Бобби Айзека.
- Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде в Западной Каролине 500 за 1968 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Информация о 500 Западной Каролине за 1968 год» . Справочник по гонкам . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ «Информация о Западной Каролине 500 1968 года (выигрыши призов)» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 15 сентября 2012 г.