1969 Пикенс 200
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
26-я гонка из 54-х в NASCAR Grand National Series 1969 года. сезоне | |||
Дата | 21 июня 1969 г | ||
Официальное название | Пикенс 200 | ||
Расположение | Гоночная трасса Гринвилл-Пикенс ( Гринвилл , Южная Каролина ) | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,500 миль (0,804 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 100 миль (160 км) | ||
Погода | Очень жарко, температура 89,1 ° F (31,7 ° C); скорость ветра 11,1 миль в час (17,9 км/ч) | ||
Средняя скорость | 62,456 миль в час (100,513 км / ч) | ||
посещаемость | 9,300 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Северный Краускопф | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Бобби Айзек | Северный Краускопф | |
Круги | 197 | ||
Победитель | |||
№ 71 | Бобби Айзек | Северный Краускопф | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Гонка Пикенс 200 1969 года — NASCAR гонка Гранд Национальной серии , которая проводилась 21 июня 1969 года на гоночной трассе Гринвилл-Пикенс в Гринвилле, Южная Каролина .
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Отчет о гонке
[ редактировать ]25 гонщиков соревновались в этом гоночном соревновании на 200 кругов, успешное прохождение которого заняло более одного часа и тридцати минут. Пол Дин Холт занял последнее место из-за проблемы с двигателем на первом регламентном круге гонок. Бобби Айзек победит Дэвида Пирсона на девять секунд. Исаак, Пирсон и Ричард Петти будут единственными гонщиками, лидирующими на круге к концу гонки после доминирования на протяжении всей гонки. [ 2 ]
Джеймс Хилтон будет напрямую соревноваться с Нордом Краускопфом как владелец команды NASCAR за превосходство; Краускопфа 1969 года Автомобиль Dodge оказался лучше автомобиля Plymouth 1967 года Хилтона . Год выпуска автомобилей варьировался от 1967 до 1969 в соответствии с правилами NASCAR той эпохи. Сесил Гордон покинул гонку на 123-м круге из-за личных проблем. Среди других известных гонщиков, принявших участие в этой гонке, были: Нил Каслс , Джей Ди Макдаффи , Элмо Лэнгли , Венделл Скотт и Билл Чемпион . Бастер Секстон получил черный флаг во время этой гонки и в конечном итоге был дисквалифицирован на девятом круге гонки. [ 2 ]
Индивидуальные выигрыши в этой гонке варьировались от скромных 200 долларов (1662 доллара с учетом инфляции) до невероятных 1000 долларов (8309 долларов с учетом инфляции). [ 2 ] Общий призовой фонд этого гоночного мероприятия составил 6 795 долларов (56 456 долларов с учетом инфляции). [ 3 ]
Известными руководителями экипажей, ставшими свидетелями гонки, были Джон Хилл, Дик Хатчерсон , Дейл Инман и Гарри Хайд . Эти люди помогали оказывать дорожные услуги Джону Сирсу, Дэвиду Пирсону, Ричарду Петти и Бобби Исааку. [ 4 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 71 | Бобби Айзек | '69 Додж | Северный Краускопф |
2 | 43 | Ричард Петти | '69 Форд | Мелкие предприятия |
3 | 4 | Джон Сирс | Форд 68 года выпуска | LG ДеВитт |
4 | 18 | Дик Джонсон | Форд 68 года выпуска | Дик Джонсон |
5 | 06 | Нил Каслс | '67 Плимут | Нил Каслс |
6 | 64 | Элмо Лэнгли | Форд 68 года выпуска | Элмо Лэнгли |
7 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Бьюик 67 года | Джей Ди Макдаффи |
8 | 0 | Дик Полинг | Шевроле 67 года выпуска | Дон Тарр |
9 | 10 | Билл Чемпион | Форд 68 года выпуска | Билл Чемпион |
10 | 26 | Эрл Брукс | Форд 67 года выпуска | Эрл Брукс |
11 | 08 | Э. Джей Триветт | '69 Шевроле | ЕС Рид |
12 | 25 | Джейб Томас | '68 Плимут | Дон Робертсон |
13 | 04 | Кен Мейзенхельдер | Олдсмобиль 67 года | Кен Мейзенхельдер |
14 | 34 | Венделл Скотт | Форд 68 года выпуска | Венделл Скотт |
15 | 76 | Бен Арнольд | Форд 68 года выпуска | Дон Калпеппер |
16 | 47 | Сесил Гордон | Форд 68 года выпуска | Билл Зейферт |
17 | 19 | Хенли Грей | Форд 68 года выпуска | Гарри Мелтон |
18 | 80 | Уэйн Джилетт | Шевроле 67 года выпуска | ЕС Рид |
19 | 12 | Пит Хэзелвуд | Форд 67 года выпуска | Пит Хэзелвуд |
20 | 17 | Дэвид Пирсон | '69 Форд | Холман-Муди Рэйсинг |
21 | 48 | Джеймс Хилтон | '68 Додж | Джеймс Хилтон |
22 | 82 | Бастер Секстон | Шевроле 67 года выпуска | Мак Селлерс |
23 | 45 | Билл Зейферт | '69 Форд | Билл Зейферт |
24 | 23 | Пол Дин Холт | Форд 67 года выпуска | Деннис Холт |
25 | 57 | Эрвин Прюитт | '67 Додж | Эрвин Прюитт |
10 лучших финишеров
[ редактировать ]Поз. [ 2 ] | Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Круги | Выигрыши | Круги привели | Время/статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 71 | Бобби Айзек | Уклоняться | 200 | $1,000 | 197 | 1:37:04 |
2 | 20 | 17 | Дэвид Пирсон | Форд | 200 | $800 | 3 | +9 секунд |
3 | 2 | 43 | Ричард Петти | Форд | 200 | $400 | 0 | Лидирующий круг под зеленым флагом |
4 | 21 | 48 | Джеймс Хилтон | Уклоняться | 196 | $350 | 0 | +4 круга |
5 | 5 | 06 | Нил Каслс | Плимут | 195 | $325 | 0 | +5 кругов |
6 | 7 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Бьюик | 191 | $300 | 0 | +9 кругов |
7 | 10 | 26 | Эрл Брукс | Шевроле | 186 | $275 | 0 | +14 кругов |
8 | 11 | 08 | Э. Джей Триветт | Форд | 183 | $270 | 0 | +17 кругов |
9 | 6 | 64 | Элмо Лэнгли | Форд | 183 | $265 | 0 | +17 кругов |
10 | 25 | 57 | Эрвин Прюитт | Уклоняться | 181 | $260 | 0 | +19 кругов |
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Бобби Айзек имел поул-позицию в начале гонки.
- Круг 1: Полу Дину Холту удалось взорвать двигатель после того, как он почти не участвовал в гонке.
- Круг 9: Бастер Секстон получил черный флаг за то, чего ему не следовало делать, и был дисквалифицирован.
- Круг 42: Дику Джонсону удалось перегреть свою машину.
- Круг 45: Неисправная ось на машине Дика Полинга вынудила его закончить день раньше.
- Круг 46: Проблемы с маслопроводами заставили Уэйна Джилетта забыть о победе в гонке.
- Круг 49: Проблемы с рулевым управлением заставили Билла Зайферта досрочно завершить гоночный день.
- Круг 62: Автомобиль Джона Сирса попал в аварию; вынудив Сирс выйти из гонки.
- Круг 67: Дэвид Пирсон сменил Бобби Айзека.
- Круг 68: Бобби Айзек сменил Дэвида Пирсона.
- Круг 107: Дэвид Пирсон сменил Бобби Айзека.
- Круг 109: Бобби Айзек уступил лидерство Дэвиду Пирсону.
- Круг 123: Сесил Гордон, очевидно, покинул гонку без видимой причины.
- Круг 133: Проблемы с трансмиссией выбили Пита Хейзелвуда из гонки.
- Круг 145: Из-за неисправной оси Билл Чемпион досрочно покинул гонку.
- Круг 150: Джейбе Томасу удалось потерять заднюю часть своей машины, что вынудило его финишировать на 15-м месте.
- Финиш: Бобби Айзек был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для Pickens 200 1969 года в Альманахе старых фермеров.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Pickens 200 1969 года на сайте Racing Reference Информация о гонках
- ^ Информация о гонках Pickens 200 1969 года в шпаргалке Fantasy Racing
- ^ 1969 Информация руководителя экипажа Pickens 200 в Racing Reference.