1969 Братья Майерс 250
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 39 из 54 в NASCAR Grand National Series 1969 года. сезоне | |||
Дата | 22 августа 1969 г | ||
Официальное название | Братья Майерс 250 | ||
Расположение | Стадион Боуман Грей , Уинстон-Сейлем, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,250 миль (0,421 км) | ||
Расстояние | 250 кругов, 62,5 миль (100,5 км) | ||
Погода | Легкая форма с температурой 77 °F (25 °C); скорость ветра 6 миль в час (9,7 км/ч) | ||
Средняя скорость | 47,458 миль в час (76,376 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Мелкие предприятия | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Бобби Айзек | Страхование K&K Racing | |
Круги | 241 | ||
Победитель | |||
№ 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
— Myers Brothers 250 1969 года соревнование NASCAR Гранд Национальной серии , которое проводилось 22 августа 1969 года на стадионе Боуман Грей в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина .
Фон
[ редактировать ]Стадион Боуман Грей находится NASCAR под санкционированием длиной 1 ⁄ мили Плоский овальный шорт-трек (0,40 км) и давний футбольный стадион, расположенный в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина . Это одно из самых легендарных мест гонок серийных автомобилей, которое называют «самой продолжительной еженедельной гоночной трассой NASCAR». Стадион Боуман Грей является частью спортивно-развлекательного комплекса Уинстон-Сейлем и является домашним стадионом футбольной команды Рэмс государственного университета Уинстон-Сейлем . [ 3 ] Он также был домом футбольной команды Университета Уэйк Форест с 1956 года до открытия стадиона Гроувс (позже BB&T Field ) в 1968 году.
Стадион Боуман Грей стал популярным местом проведения школьного футбола в 1970-х и 1980-х годах.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Эта гонка стала местом Ричарда Петти 100-й победы в серии Кубков NASCAR за рулем Ford № 43 1969 модельного года , спонсируемого Petty Enterprises . Достижение этой престижной победы в гонке позволило Ричарду Петти присоединиться к элитной группе автогонщиков, выигравших 100 гонок в избранном ими автоспорте высокого уровня. [ 2 ] Эту веху Михаэлю Шумахеру не удалось достичь в Формуле-1, а Льюису Хэмилтону не удалось достичь в 21 веке вместе с Себастьяном Феттелем .
Было пройдено двести пятьдесят кругов по асфальтированной овальной трассе протяженностью 0,250 мили (0,402 км), в общей сложности 62,5 мили (100,6 км). [ 2 ] потребовался один час и девятнадцать секунд, Ричарду Петти чтобы победить Бобби Исаака на четыре секунды перед живой аудиторией в 10 500 человек. Исход гонки был решен, когда у Петти закончился бензин, направляясь к боксам, а у Исаака кончился бензин сразу после того, как он проехал мимо боксов. Тот раз, когда Айзек проиграл, разворачиваясь по инерции, был разницей между победой и поражением. [ 2 ] Известные скорости были: 47,458 миль в час (76,376 км/ч) в среднем и 54,523 мили в час (87,746 км/ч) в час в качестве скорости поул-позиции . [ 2 ] За семнадцать кругов было дано три предупреждения. [ 2 ] Из двадцати четырех машин одиннадцати пришлось сойти с гонки до ее финиша. [ 2 ]
Общий выигрыш в этой гонке составил 6 975 долларов США в американских долларах (57 952 доллара с учетом инфляции). [ 2 ] Все двадцать четыре гонщика родились в Соединенных Штатах Америки . [ 2 ]
Известными руководителями экипажей на гонке были Гарри Хайд , Дейл Инман , Дик Хатчерсон и Джон Хилл . [ 4 ]
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 43 | Ричард Петти | '69 Форд |
2 | 71 | Бобби Айзек | '69 Додж |
3 | 17 | Дэвид Пирсон | '69 Форд |
4 | 48 | Джеймс Хилтон | '68 Додж |
5 | 4 | Джон Сирс | 67 года выпуска Форд |
6 | 64 | Элмо Лэнгли | 68 года выпуска Форд |
7 | 06 | Нил Каслс | '69 Додж |
8 | 61 | Хосс Эллингтон | '69 Форд |
9 | 10 | Билл Чемпион | 68 года выпуска Форд |
10 | 08 | Э. Джей Триветт | '69 Шевроле |
11 | 34 | Венделл Скотт | 67 года выпуска Форд |
12 | 47 | Сесил Гордон | 68 года выпуска Форд |
13 | 45 | Билл Зейферт | '69 Форд |
14 | 8 | Эд Негре | '67 Плимут |
15 | 09 | Уэйн Джилетт | 67 года выпуска Шевроле |
16 | 26 | Эрл Брукс | 67 года выпуска Форд |
17 | 76 | Бен Арнольд | 68 года выпуска Форд |
18 | 12 | Пит Хэзелвуд | 68 года выпуска Форд |
19 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Бьюик 67 года |
20 | 04 | Кен Мейзенхельдер | Олдсмобиль 67 года |
21 | 25 | Джейб Томас | '69 Плимут |
22 | 19 | Хенли Грей | 68 года выпуска Форд |
23 | 23 | Джеймс Кокс | 67 года выпуска Форд |
24 | 33 | Уэйн Смит | '68 Шевроле |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Ричард Петти (№ 43)
- Бобби Айзек † (№ 71)
- Дэвид Пирсон † (№ 17)
- Элмо Лэнгли † (№ 64)
- Джеймс Хилтон (№ 48)
- Джон Сирс † (№ 4)
- Нил Каслс (№ 06)
- Джей Ди Макдаффи † (№ 70)
- Венделл Скотт † (№ 34)
- Э. Джей Триветт (№ 08)
- Кен Мейзенхельдер (№ 04)
- Бен Арнольд (№ 76)
- Билл Чемпион *† (№ 10)
- Хенли Грей * (№ 19)
- Питер Хэзелвуд * (№ 12)
- Эд Негре * (№8)
- Билл Зейферт * (№ 45)
- Джеймс Кокс * (№ 23)
- Уэйн Смит * (№ 33)
- Сесил Гордон * † (№ 47)
- Эрл Брукс * (№ 26)
- Уэйн Джилетт * (№ 09)
- Хосс Эллингтон * † (№ 61)
* Пилот не смог финишировать в гонке
† означает, что водитель умер.
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Бобби Айзек начал гонку с поул-позиции.
- Круг 2: Хосс Эллингтон покинул гонку по неизвестным причинам.
- Круг 4: Уэйн Джилетт покинул гонку по неизвестным причинам.
- Круг 16: Эрл Брукс покинул гонку по неизвестным причинам.
- Круг 24: Сесил Гордон покинул гонку по неизвестным причинам.
- Круг 25: Уэйн Смит случайно взорвал двигатель, что вынудило его досрочно покинуть гонку.
- Круг 26: Утечка масла вынудила Джеймса Кокса покинуть гонку и финишировать на 19-м месте.
- Круг 29: Билл Зайферт покинул гонку по неизвестным причинам.
- Круг 82: Эду Негре пришлось сняться с гонки из-за проблем с трансмиссией.
- Круг 91: Пит Хэзелвуд покинул гонку по неизвестным причинам.
- Круг 93: Хенли Грей заметил, что на его гоночном автомобиле перестали работать тормоза.
- Круг 153: Тормоза на машине Билла Чемпиона перестали работать.
- Круг 242: Ричард Петти сменил лидера у Бобби Айзека.
- Финиш: Ричард Петти был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде Myers Brothers Brothers 250 на 1969 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Результаты гонок Myers Brothers Brothers 250 1969 года» . Справочник по гонкам . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ Зона, Крис; Тревин Гудвин (2007). Рэмс Футбол, 2007 г. (PDF) . Легкая атлетика штата Уинстон-Сейлем. п. 30.
- ^ 1969 Информация о руководителях бригад Myers Brothers 250 в Racing Reference.