Jump to content

1966 Колумбия 200

1966 Колумбия 200
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 10 из 49 в NASCAR Grand National Series 1966 года. сезоне
Дата 7 апреля 1966 г .; 58 лет назад ( 1966-04-07 )
Официальное название Колумбия 200
Расположение Колумбия Спидвей , Колумбия, Южная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,500 миль (0,805 км)
Расстояние 200 кругов, 100 миль (160 км)
Погода Легкая форма с температурой 70 °F (21 °C); скорость ветра 25,1 миль в час (40,4 км/ч)
Средняя скорость 65,574 миль в час (105,531 км/ч)
посещаемость 11,000 [ 3 ]
Поул-позиция
Водитель Том Пистоун
Большинство кругов лидировали
Водитель Дэвид Пирсон Коттон Оуэнс
Круги 130
Победитель
№ 6 Дэвид Пирсон Коттон Оуэнс
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Columbia 200 1966 года NASCAR гонка Гранд Национальной серии , которая проводилась 7 апреля 1966 года на гоночной трассе Columbia Speedway в Колумбии, Южная Каролина .

Columbia Speedway — овальная гоночная трасса, расположенная в Кейси , пригороде Колумбии, Южная Каролина . Это было место проведения автогонок высшей серии NASCAR с 1951 по 1971 год. [ 4 ] Большую часть своей истории гоночное покрытие было грязным. Гонки в апреле и августе 1970 года были двумя из трех последних гонок Grand National Series, когда-либо проводившихся на грунтовой дороге. [ 5 ]

Трасса была заасфальтирована перед проведением двух последних гонок Grand National в 1971 году.

Хотя в 1979 году автодром Columbia Speedway был закрыт для движения автомобилей из-за жалоб на шум, в 2001 году он вновь открылся как велодром.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Было пройдено двести кругов по грунтовой дороге протяженностью 0,500 мили (0,805 км). [ 2 ] [ 3 ] Гонка заняла час и тридцать одну минуту, чтобы определить, что Дэвид Пирсон победил Пола Голдсмита с отрывом в одну длину машины (менее одного круга). [ 2 ] ). [ 3 ] В этой гонке приняли участие одиннадцать тысяч человек, в которой было восемь предупреждений за 19 кругов. [ 3 ]

Все 24 участника родились в Соединенных Штатах Америки и были мужчинами. [ 3 ] Бак Бейкер и Тайни Лунд не смогли получить ни одного выигрыша в этой гонке. [ 3 ] В этой гонке доминировали представители Chevrolet и Ford . [ 3 ] Скорость в гоночный уик-энд достигла 72,202 миль в час (116,198 км/ч) в квалификации (достигнутая Томом Пистоуном ) и 65,747 миль в час (105,810 км/ч) во время самой гонки. [ 3 ] Скорости выравнивались за счет грунтовой поверхности; Это замедлило серийные автомобили в 1950-х и 1960-х годах, но принесло захватывающие гонки для тех, кто был не совсем готов к невероятно быстрому темпу гонок по асфальту.

Бадди Бейкер стал участником единственной аварии на 95-м круге. [ 3 ] [ 6 ] Фрэнки Скотт и Дейл Инман были двумя руководителями экипажей, которые проявили себя наиболее заметными во время гонки. [ 7 ]

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 3 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 59 Том Пистоун Форд 64 года выпуска Том Пистоун
2 19 Джей Ти Патни Шевроле 66 года выпуска Джей Ти Патни
3 88 Бадди Бейкер Шевроле 66 года выпуска Бак Бейкер
4 04 Джон Сирс Форд 64 года выпуска LG ДеВитт
5 18 Стик Эллиотт Шевроле 66 года выпуска Toy Bolton
6 6 Дэвид Пирсон Додж 64 года выпуска Коттон Оуэнс
7 87 Бак Бейкер Олдсмобиль '66 Бак Бейкер
8 97 Хенли Грей Форд 65 года выпуска Хенли Грей
9 02 Пол Голдсмит '65 Плимут Боб Купер
10 55 Крошечный Лунд Форд 64 года выпуска Лайл Стелтер
11 70 Джей Ди Макдаффи Форд 64 года выпуска Джей Ди Макдаффи
12 77 Джоэл Дэвис '65 Плимут Гарольд Мэйс
13 64 Элмо Лэнгли Форд 64 года выпуска Элмо Лэнгли / Генри Вудфилд
14 66 Уэйн Вудворд Шевроле 66 года выпуска Уэйн Вудворд
15 61 Toy Bolton Шевроле 66 года выпуска Toy Bolton

Порядок отделки

[ редактировать ]

* Пилот не смог финишировать в гонке

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 3 ]

  • Старт гонки: Тим Пистоне начал гонку с поул-позиции.
  • Круг 13: Перегревшаяся машина Тайни Лунда, очевидно, обеспечила ему последнее место в этом соревновании.
  • Круг 16: У водяного насоса на машине Бака Бейкера возникли проблемы, из-за чего он досрочно покинул гонку.
  • Круг 54: Дэвид Пирсон сменил Тома Пистоуна.
  • Круг 63: у Билла Зейферта отказали тормоза; Элмо Лэнгли сумел взорвать двигатель своего автомобиля.
  • Круг 85: Джей Ти Патни уступил лидерство Дэвиду Пирсону.
  • Круг 86: Пол Голдсмит сменил Джей Ти Путни.
  • Круг 95: Бадди Бейкер попал в неизлечимую аварию, положив конец его надеждам на победу в гонке.
  • Круг 102: Дэвид Пирсон сменил Пола Голдсмита.
  • Круг 123: Автомобиль Джимми Хелмса перегрелся, из-за чего он отказался от участия в гонке.
  • Круг 161: Двигатель Стика Эллиотта вышел из строя, что вынудило его покинуть гонку.
  • Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем мероприятия.
  1. ^ «Информация о погоде в Колумбии 200, 1966 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 11 октября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Информация Columbia 200 1966 года (третья ссылка)» . Окончательная история гонок . Проверено 5 декабря 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Информация Колумбии 200 1966 года» . Справочник по гонкам . Проверено 5 декабря 2010 г.
  4. Страница Columbia Speedway на веб-сайте Racing-Reference [1] , получено 8 мая 2007 г.
  5. ^ Филден, Грег, «NASCAR очищает», Speedway Illustrated , сентябрь 2004 г.
  6. ^ «Информация Columbia 200 1966 года (вторая ссылка)» . Все стоковое авто. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 5 декабря 2010 г.
  7. ^ «Информация руководителя экипажа Columbia 200 1966 года» . Справочник по гонкам . Проверено 11 июня 2017 г.
Предшественник Сезон Гранд Национальной серии NASCAR
1966
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fa160c736846ecebdf3ea2fad1f98e7__1613232360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/e7/1fa160c736846ecebdf3ea2fad1f98e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1966 Columbia 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)