1966 Колумбия 200
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 10 из 49 в NASCAR Grand National Series 1966 года. сезоне | |||
Дата | 7 апреля 1966 г | ||
Официальное название | Колумбия 200 | ||
Расположение | Колумбия Спидвей , Колумбия, Южная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,500 миль (0,805 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 100 миль (160 км) | ||
Погода | Легкая форма с температурой 70 °F (21 °C); скорость ветра 25,1 миль в час (40,4 км/ч) | ||
Средняя скорость | 65,574 миль в час (105,531 км/ч) | ||
посещаемость | 11,000 [ 3 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Том Пистоун | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дэвид Пирсон | Коттон Оуэнс | |
Круги | 130 | ||
Победитель | |||
№ 6 | Дэвид Пирсон | Коттон Оуэнс | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Columbia 200 1966 года — NASCAR гонка Гранд Национальной серии , которая проводилась 7 апреля 1966 года на гоночной трассе Columbia Speedway в Колумбии, Южная Каролина .
Фон
[ редактировать ]Columbia Speedway — овальная гоночная трасса, расположенная в Кейси , пригороде Колумбии, Южная Каролина . Это было место проведения автогонок высшей серии NASCAR с 1951 по 1971 год. [ 4 ] Большую часть своей истории гоночное покрытие было грязным. Гонки в апреле и августе 1970 года были двумя из трех последних гонок Grand National Series, когда-либо проводившихся на грунтовой дороге. [ 5 ]
Трасса была заасфальтирована перед проведением двух последних гонок Grand National в 1971 году.
Хотя в 1979 году автодром Columbia Speedway был закрыт для движения автомобилей из-за жалоб на шум, в 2001 году он вновь открылся как велодром.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Было пройдено двести кругов по грунтовой дороге протяженностью 0,500 мили (0,805 км). [ 2 ] [ 3 ] Гонка заняла час и тридцать одну минуту, чтобы определить, что Дэвид Пирсон победил Пола Голдсмита с отрывом в одну длину машины (менее одного круга). [ 2 ] ). [ 3 ] В этой гонке приняли участие одиннадцать тысяч человек, в которой было восемь предупреждений за 19 кругов. [ 3 ]
Все 24 участника родились в Соединенных Штатах Америки и были мужчинами. [ 3 ] Бак Бейкер и Тайни Лунд не смогли получить ни одного выигрыша в этой гонке. [ 3 ] В этой гонке доминировали представители Chevrolet и Ford . [ 3 ] Скорость в гоночный уик-энд достигла 72,202 миль в час (116,198 км/ч) в квалификации (достигнутая Томом Пистоуном ) и 65,747 миль в час (105,810 км/ч) во время самой гонки. [ 3 ] Скорости выравнивались за счет грунтовой поверхности; Это замедлило серийные автомобили в 1950-х и 1960-х годах, но принесло захватывающие гонки для тех, кто был не совсем готов к невероятно быстрому темпу гонок по асфальту.
Бадди Бейкер стал участником единственной аварии на 95-м круге. [ 3 ] [ 6 ] Фрэнки Скотт и Дейл Инман были двумя руководителями экипажей, которые проявили себя наиболее заметными во время гонки. [ 7 ]
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 3 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 59 | Том Пистоун | Форд 64 года выпуска | Том Пистоун |
2 | 19 | Джей Ти Патни | Шевроле 66 года выпуска | Джей Ти Патни |
3 | 88 | Бадди Бейкер | Шевроле 66 года выпуска | Бак Бейкер |
4 | 04 | Джон Сирс | Форд 64 года выпуска | LG ДеВитт |
5 | 18 | Стик Эллиотт | Шевроле 66 года выпуска | Toy Bolton |
6 | 6 | Дэвид Пирсон | Додж 64 года выпуска | Коттон Оуэнс |
7 | 87 | Бак Бейкер | Олдсмобиль '66 | Бак Бейкер |
8 | 97 | Хенли Грей | Форд 65 года выпуска | Хенли Грей |
9 | 02 | Пол Голдсмит | '65 Плимут | Боб Купер |
10 | 55 | Крошечный Лунд | Форд 64 года выпуска | Лайл Стелтер |
11 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Форд 64 года выпуска | Джей Ди Макдаффи |
12 | 77 | Джоэл Дэвис | '65 Плимут | Гарольд Мэйс |
13 | 64 | Элмо Лэнгли | Форд 64 года выпуска | Элмо Лэнгли / Генри Вудфилд |
14 | 66 | Уэйн Вудворд | Шевроле 66 года выпуска | Уэйн Вудворд |
15 | 61 | Toy Bolton | Шевроле 66 года выпуска | Toy Bolton |
Порядок отделки
[ редактировать ]- Дэвид Пирсон (№ 6)
- Пол Голдсмит (№ 02)
- Том Пистоун (№ 59)
- Джей Ти Патни (№ 19)
- Джон Сирс (№ 04)
- Ричард Петти (№ 43)
- Рой Тайнер (№ 9)
- Той Болтон (№ 61)
- Венделл Скотт (№ 34)
- Хенли Грей (№ 97)
- Уэйн Вудворд (№ 66)
- Клайд Линн (№ 20)
- Джин Клайн (№ 95)
- Джей Ди Макдаффи (№ 70)
- Нил Каслс (№ 86)
- Джоэл Дэвис (№ 77)
- Джим Татум (№ 45)
- Стик Эллиот * (№ 18)
- Джимми Хелмс * (№ 53)
- Бадди Бейкер * (№ 88)
- Билл Зейферт * (№ 74)
- Элмо Лэнгли * (№ 64)
- Бак Бейкер * (№ 87)
- Крошечный Лунд * (№55)
* Пилот не смог финишировать в гонке
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 3 ]
- Старт гонки: Тим Пистоне начал гонку с поул-позиции.
- Круг 13: Перегревшаяся машина Тайни Лунда, очевидно, обеспечила ему последнее место в этом соревновании.
- Круг 16: У водяного насоса на машине Бака Бейкера возникли проблемы, из-за чего он досрочно покинул гонку.
- Круг 54: Дэвид Пирсон сменил Тома Пистоуна.
- Круг 63: у Билла Зейферта отказали тормоза; Элмо Лэнгли сумел взорвать двигатель своего автомобиля.
- Круг 85: Джей Ти Патни уступил лидерство Дэвиду Пирсону.
- Круг 86: Пол Голдсмит сменил Джей Ти Путни.
- Круг 95: Бадди Бейкер попал в неизлечимую аварию, положив конец его надеждам на победу в гонке.
- Круг 102: Дэвид Пирсон сменил Пола Голдсмита.
- Круг 123: Автомобиль Джимми Хелмса перегрелся, из-за чего он отказался от участия в гонке.
- Круг 161: Двигатель Стика Эллиотта вышел из строя, что вынудило его покинуть гонку.
- Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде в Колумбии 200, 1966 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Информация Columbia 200 1966 года (третья ссылка)» . Окончательная история гонок . Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Информация Колумбии 200 1966 года» . Справочник по гонкам . Проверено 5 декабря 2010 г.
- ↑ Страница Columbia Speedway на веб-сайте Racing-Reference [1] , получено 8 мая 2007 г.
- ^ Филден, Грег, «NASCAR очищает», Speedway Illustrated , сентябрь 2004 г.
- ^ «Информация Columbia 200 1966 года (вторая ссылка)» . Все стоковое авто. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ «Информация руководителя экипажа Columbia 200 1966 года» . Справочник по гонкам . Проверено 11 июня 2017 г.