Jump to content

1969 Мотор Стейт 500

1969 Мотор Стейт 500
Подробности гонки [ 1 ]
24-я гонка из 54-х в NASCAR Grand National Series 1969 года. сезоне
Обложка программы Motor State 500 1969 года
Обложка программы Motor State 500 1969 года
Дата 15 июня 1969 г. ( 1969-15 июня )
Официальное название Мотор Стэйт 500
Расположение Michigan International Speedway ( Бруклин, Мичиган )
Курс Постоянный гоночный комплекс
2000 миль (3218 км)
Расстояние 250 кругов, 500 миль (743 км)
Погода Температура 63 ° F (17 ° C); скорость ветра 15 миль в час (24 км/ч)
Средняя скорость 139,254 миль в час (224,108 км/ч)
посещаемость 46,238 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Банджо Мэтьюз
Большинство кругов лидировали
Водитель ЛиРой Ярбро Джуниор Джонсон и партнеры
Круги 136
Победитель
№ 21 Кейл Ярборо Вуд Бразерс Гонки
Телевидение в США
Сеть CBS
Дикторы Бад Линдеманн

Motor State 500 1969 года соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 15 июня 1969 года на гоночной трассе Michigan International Speedway в Бруклине, штат Мичиган . Основные моменты этого мероприятия были показаны в телешоу Car and Track ; Ведущий - комментатор гонки Бад Линдеманн.

Michigan International Speedway — это четырехповоротная суперскоростная трасса длиной 2 мили (3,2 км). [ 3 ] Закладка фундамента состоялась 28 сентября 1967 года. Более 2,5 миллионов кубических ярдов (1,9 × 10 ^ 6 м 3 ) грязи были перемещены, образовав D-образный овал. Трасса открылась в 1968 году и имела общую вместимость 25 000 мест. Первоначально трасса была построена и принадлежала Лоуренсу Х. ЛоПатину, застройщику из Детройта, который построил автодром ориентировочной стоимостью 4–6 миллионов долларов. [ 4 ] Финансирование организовал Томас В. Итин. Его первая гонка состоялась в воскресенье, 13 октября 1968 года, когда гонку чемпионата USAC по автомобильным гонкам на 250 миль выиграл Ронни Бакнум.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

В этом забеге на 250 кругов соревновались 38 гонщиков. [ 2 ] Уэйн Джилетт финишировал последним из-за проблем с задней частью автомобиля после прохождения одного круга. [ 2 ] В то время как ЛиРой Ярбро будет лидировать по количеству кругов, Кейл Ярборо победит Дэвида Пирсона с преимуществом в пять машин после более чем трех с половиной часов гонок. [ 2 ] Кейл Ярборо и ЛиРой Ярбро встретились на последнем круге, и ЛиРой попытался, хромая, вернуться к финишу, но ему не удалось. [ 2 ]

Из-за неисправной автомобильной маслопровода Бадди Янга выбыл из гонки на 62-м круге. [ 2 ] Бобби Вавак вышел из строя из-за отказа двигателя на 74-м круге, а Бобби Эллисон сделал то же самое на 78-м круге. [ 2 ] Дик Джонсон заметил, что у его автомобиля возникли проблемы со сцеплением; вынудив его покинуть гонку на 80-м круге. [ 2 ] Между 94 и 150 кругами пятеро гонщиков заметили, что у них перестали работать двигатели. [ 2 ] Из-за неисправных болтов крепления Бена Арнольда выбыли из игры на 155-м круге. [ 2 ] Билл Зейферт, Пол Дил Холт, Дэйв Марсис и Хенли Грей в конечном итоге взорвали свои двигатели между 183 и 191 кругами. [ 2 ] День Ярбро закончился, когда его машина внезапно разбилась на 249 круге; но не без того, чтобы занять почетное четвертое место. [ 2 ]

Донни Эллисон станет известен как самый быстрый гонщик в квалификации; он заработал поул-позицию после того, как в одиночку разогнался по трассе до 160,135 миль в час (257,712 км/ч). [ 2 ] Эрл Брукс стал известен как гонщик с самым низким результатом, завершивший гонку; он отставал от лидеров круга на 85 кругов. [ 2 ] Автомобили, участвовавшие в этом мероприятии, варьировались от 1967 по 1969 год; большинство участвовавших здесь автомобилей были «Фордами» и «Доджами» ; все они построены неподалеку на сборочных заводах в Дирборне , Флинте и Детройте . Гоночная решетка была вынуждена замедлиться в общей сложности семь раз на протяжении 35 кругов; более 46 000 человек купят билеты на первую гонку серии NASCAR Cup Series, которая пройдет на «Ирландских холмах» в Мичигане. [ 2 ] ЛиРой Ярбро и Дэвид Пирсон возглавляют приличное количество зеленых флажков и являются трудными противниками, с которыми приходится иметь дело, находясь под давлением. Поскольку за время мероприятия первое место менялось целых 35 раз, это больше походило на фильм, удостоенный премии Оскар, чем на настоящее мероприятие NASCAR. [ 2 ]

Индивидуальный заработок в гонке для каждого гонщика варьировался от доли победителя в размере 17 625 долларов (146 438 долларов с учетом инфляции) до доли финишера, занявшего последнее место, в 622 доллара (5 168 долларов с учетом инфляции). В общей сложности все гонщики получили выигрыш в размере 73 548 долларов (611 076 долларов с поправкой на инфляцию). [ 5 ]

Среди известных руководителей экипажей, присутствовавших на этой гонке, были Коттон Оуэнс , Дик Хатчерсон , Глен Вуд , Банджо Мэтьюз и Дейл Инман . [ 6 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель
1 27 Донни Эллисон '69 Форд
2 98 ЛиРой Ярбро '69 Меркурий
3 71 Бобби Айзек '69 Додж
4 21 Кейл Ярборо '69 Меркурий
5 43 Ричард Петти '69 Форд
6 6 Чарли Глоцбах '69 Додж
7 17 Дэвид Пирсон '69 Форд
8 99 Пол Голдсмит '69 Додж
9 22 Бобби Эллисон '69 Додж
10 32 Дик Брукс '69 Плимут
11 4 Джон Сирс '69 Форд
12 03 Ричард Брикхаус '67 Плимут
13 61 Хосс Эллингтон '67 Меркурий
14 64 Элмо Лэнгли Форд 68 года выпуска
15 15 Эд Хессерт '68 Плимут
16 76 Бен Арнольд Форд 68 года выпуска
17 10 Билл Чемпион Форд 68 года выпуска
18 80 Уэйн Джилетт Шевроле 67 года выпуска
19 96 Фрэнк Уоррен Форд 68 года выпуска
20 70 Джей Ди Макдаффи Бьюик 67 года
21 0 Дик Полинг Шевроле 67 года выпуска
22 23 Пол Дин Холт Форд 67 года выпуска
23 47 Сесил Гордон Форд 68 года выпуска
24 45 Билл Зейферт Форд 68 года выпуска
25 48 Джеймс Хилтон '69 Додж

Результаты

[ редактировать ]
Источник: [ 7 ]
POS-терминал СТ # ВОДИТЕЛЬ СПОНСОР / ВЛАДЕЛЕЦ МАШИНА КРУГИ ДЕНЬГИ СТАТУС ВЕЛ
1 4 21 Кейл Ярборо 60-минутные уборщики (Wood Brothers) '69 Меркурий 250 17625 бег 38
2 7 17 Дэвид Пирсон Холман-Муди Рэйсинг '69 Форд 250 10100 бег 57
3 5 43 Ричард Петти Турин Талладега / East Tenn. Motors (Petty Enterprises) '69 Форд 250 5875 бег 0
4 2 98 ЛиРой Ярбро Меркурий Циклон / Специальный выпуск Джима Роббинса (Джуниор Джонсон) '69 Меркурий 249 4100 крушение 136
5 6 6 Чарли Глоцбах Коттон Оуэнс '69 Додж 249 3150 бег 2
6 8 99 Пол Голдсмит Town & Country Dodge (Рэй Ничелс) '69 Додж 248 2500 бег 4
7 25 48 Джеймс Хилтон Хилтон Инжиниринг (Джеймс Хилтон) '69 Додж 244 2102 бег 2
8 30 06 Нил Каслс Нил Каслс '69 Додж 242 1572 бег 0
9 11 4 Джон Сирс LG ДеВитт '69 Форд 240 1422 бег 1
10 31 25 Джейб Томас Дон Робертсон '68 Плимут 227 1452 бег 0
11 15 15 Эд Хессерт Эд Хессерт '68 Плимут 224 1352 бег 0
12 26 34 Венделл Скотт Скотт Рэйсинг (Венделл Скотт) Форд 67 года выпуска 216 1302 бег 0
13 20 70 Джей Ди Макдаффи Джей Ди Макдаффи Бьюик 67 года 211 1227 бег 0
14 13 61 Хосс Эллингтон Ellington Insulation Co. (Хосс Эллингтон) '67 Меркурий 210 1277 бег 0
15 29 08 Э. Джей Триветт ЕС Рид '69 Шевроле 210 1127 бег 0
16 23 47 Сесил Гордон Билл Зейферт Форд 68 года выпуска 206 1077 бег 0
17 32 44 Боб Эшбрук Братья Джакетти (Ричард Джачетти) Форд 67 года выпуска 198 1052 бег 0
18 34 19 Хенли Грей Гарри Мелтон Форд 68 года выпуска 193 977 двигатель 0
19 38 30 Дэйв Маркс Дэйв Маркс '69 Додж 191 927 двигатель 0
20 22 23 Пол Дин Холт Деннис Холт Форд 67 года выпуска 187 877 двигатель 0
21 24 45 Билл Зейферт Билл Зейферт Форд 68 года выпуска 183 877 двигатель 0
22 27 26 Эрл Брукс Эрл Брукс Форд 67 года выпуска 165 802 бег 0
23 16 76 Бен Арнольд Дон Калпеппер Форд 68 года выпуска 155 727 болты с проушинами 0
24 10 32 Дик Брукс Дик Брукс '69 Плимут 150 702 двигатель 0
25 21 0 Дик Полинг Дон Тарр Шевроле 67 года выпуска 143 682 двигатель 0
26 37 29 Джон Кеннеди Джон Кеннеди Шевроле 143 677 двигатель 0
27 1 27 Донни Эллисон Банджо Мэтьюз '69 Форд 115 775 двигатель 9
28 3 71 Бобби Айзек K&K Insurance (Норд Краускопф) '69 Додж 94 695 двигатель 0
29 33 18 Дик Джонсон Дик Джонсон Форд 68 года выпуска 80 692 схватить 0
30 9 22 Бобби Эллисон Хаттон Скотт Додж (Марио Росси) '69 Додж 78 635 двигатель 1
31 36 73 Бобби Вавак Бобби Вавак '69 Додж 74 657 двигатель 0
32 35 38 Бадди Янг Фред Медведь Форд 67 года выпуска 62 652 нефтепровод 0
33 28 9 Рой Тайнер Рой Тайнер Понтиак 69 года выпуска 62 647 подшипник колеса 0
34 19 96 Фрэнк Уоррен Фрэнк Уоррен Форд 68 года выпуска 55 642 прокладка головки блока цилиндров 0
35 17 10 Билл Чемпион Билл Чемпион Форд 68 года выпуска 50 637 двигатель 0
36 14 64 Элмо Лэнгли Элмо Лэнгли Форд 68 года выпуска 15 657 двигатель 0
37 12 03 Ричард Брикхаус Даб Клюис '67 Плимут 11 677 крушение 0
38 18 80 Уэйн Джилетт ЕС Рид Шевроле 67 года выпуска 1 622 задняя часть 0
  1. ^ Информация о погоде для Motor State 500 1969 года в Альманахе старых фермеров.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Информация о гонках для Motor State 500 1969 года на сайте Racing Reference.
  3. ^ «Международная гоночная трасса Мичигана» . CBS Спорт . Проверено 11 июня 2013 г.
  4. ^ «История треков» . Международная гоночная трасса Мичигана. Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года.
  5. ^ Информация о выигрышах в Motor State 500 1969 года в шпаргалке Fantasy Racing.
  6. ^ 1969 Руководители экипажей Motor State 500 в Racing Reference
  7. ^ «Результаты забега» . Гонки-Справочник . Проверено 27 мая 2021 г.
Предшественник Сезон Гранд Национальной серии NASCAR
1969
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c579c2eb9afcc0bafcb9102959b39223__1663807620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/23/c579c2eb9afcc0bafcb9102959b39223.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1969 Motor State 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)