Автомобиль и трек
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2022 г. ) |
Car and Track было первым в Америке общенациональным по автогонкам телешоу и испытаниям автомобилей. Продюсером выступила компания Car and Track Productions, а ведущим и продюсером выступил Бад Линдеманн , известный комментатор гонок того времени. После окончания сериала Бад и его сын Дэвид Линдемманн продолжили снимать многие виды гонок. Они собрали одну из самых важных кинобиблиотек первых дней существования NASCAR. Компания Car and Track базировалась в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Это позволило им установить тесные отношения с производителями и поставщиками автомобилей Детройта.
Считается, что он длился с 1967 по 1975 год, и первоначально на канале CBS транслировалось 80 или более эпизодов . В последующие годы станция кабельного телевидения Speedvision (которая в 2002 году стала Speed Channel ) транслировала повторы примерно с 1996 по 2002 год. В 2005 году руководители сети обновили старую программу, превратив ее в главное NASCAR шоу из истории в прайм-тайм под названием «Назад». в День , организованный гонщиком NASCAR Дейлом Эрнхардтом-младшим. [ 1 ] Теперь он имел современный, более массовый вид, хотя на шоу были показаны только избранные кадры гонок NASCAR. Концовка шоу действительно отдает дань уважения оригинальному финалу, показывая прощальную цитату оригинального ведущего Бада Линдеманна. Цитаты в разных эпизодах различались, но обычно говорилось: «...и водите безопасно, не так ли? Все профессионалы так делают».
Помимо большого внимания шоу к гонкам NASCAR, оно также включало в себя различные другие американские гонки, включая NHRA дрэг-рейсинг , USAC серийные автомобили и гонки Champ Car ( Champ Car в то время подразумевал USAC ), а также спринтерские автомобильные гонки на асфальтированных и грунтовых овалах. Также были представлены соревнования по дрэг-рейсингу IHRA Funny Car и Top Fuel . Также в каждой серии были показаны один или несколько дорожных испытаний новых автомобилей. Гоночная библиотека не ограничивалась автомобилями, снимали даже гонки на снегоходах.
В сериале использовались стандартные музыкальные реплики, большинство из которых также использовались NFL Films , из-за его разнообразных особенностей, например, в репортаже Daytona 500 1974 года , в котором использовался трек Джека Тромби «Military Attache», реплика, открывшая фильм NFL Films 1974 года. Фильм-обзор сезона «Питтсбург Стилерс» . Вступительной темой шоу 1968 года (с использованием кадров из фильмов Рокингема и Дейтоны, снятых в 1965 году, а также кадров одного из Энди Гранателли турбинных Indycars в Милуоки в 1968 году) была вариация трека Тромби «Rhythmical Interruption No. 2». Часто использовался трек Питера Рено «Recoil». В последующие годы оригинальная музыка поступала из многочисленных южных источников, начиная от кантри и заканчивая стилями, напоминающими Джимми Баффета.
Известные расы, охваченные сериалом
[ редактировать ]- 1968 Рекс Мэйс 150 в Милуоки (Indycars)
- 1968 Юго-восточная гонка 500 (NASCAR)
- 1968 Каролина и гонка American 500 в Рокингеме (NASCAR)
- 1968 Michigan 200 (Indycars) с интервью на тестовой сессии с Эй Джей Фойтом
- 1968 год, 250-мильная гонка Indycar на гоночной трассе Хэнфорд Спидвей.
- 1969 Motor State 500 (NASCAR)
- 1969 American 500 плюс итоги сезона 1969 года
- 1970 Калифорния 500
- 1971 Уинстон Вестерн 500 (NASCAR)
- 1971 Miller 500 и Permatex 250 на гоночной трассе Онтарио в отдельных эпизодах (NASCAR)
- 1971 Мир 600 (NASCAR)
- 1971 Мичиган 400
- Стандартные автомобили USAC 1972 года на гоночной трассе Wisconsin International Raceway
- 1972 Миллер 500
- 1972 Юго-восточная гонка 500 (NASCAR)
- 1972 Уинстон 500
- 1972 Мир 600
- 1972 Мичиган 400
- 1972 Мичиган 200 (Indycars)
- 1973 Daytona 500
- 1973 года Квалификационные гонки Daytona в отдельных эпизодах (NASCAR)
- 1973 Спортсмен 300 (NASCAR)
- 1973 Юго-восточная гонка 500 (NASCAR)
- 1973 Мятежник 500
- 1973 Уинстон 500 (NASCAR)
- 1973 Мир 600
- Карлики NAMAR 1973 года на гоночной трассе Винчестера
- Спринтерские автомобили USAC 1974 года на Winchester Speedway
- 1974 Уинстон Вестерн 500 (NASCAR)
- 1974 Daytona 500
- 1974 Спортсмен 300 (NASCAR)
- 1974 Каролина 500 плюс соревнования Pit Crew (NASCAR)
- 1974 Феникс 150 (Indycars)
- 1974 Мятежник 500
- 1974 Юго-Восточная 500
- 1974 года Cardinal 500 Даблхедер на гоночной трассе Мартинсвилл (NASCAR)
- 1974 Уинстон 500
- 1974 Мир 600
- 1975 Daytona 500
- 1975 Спортсмен 300
- 1975 Каролина 500
- 1975 Атланта 500
- 1975 Мятежник 500
- Даблхедер Cardinal 500 1975 года на гоночной трассе Мартинсвилля
- 1975 Вирджиния 500 (NASCAR)
- 1975 Уинстон 500
- 1975 Vulcan 200 в Талладеге (серийные автомобили ARCA) и California 500 в Онтарио (Indycars)
Также были сняты кадры с Yankee 400 1974 года , которые использовались в главном заголовке шоу, что указывает на спонсорство сериала автомобильной продукцией Blue Max.
Другой
[ редактировать ]Время от времени будут включаться другие функции, такие как отчеты о безопасности и сегменты обучения безопасности водителей. В одном из эпизодов 1971 года актера Джеймса Гарнера сопровождали на тренировки по безопасности на высоких скоростях в гоночной школе Skip Barber за рулем Oldsmobile Cutlass . Для закрытия шоу часто использовались кадры других мероприятий, таких как каскадерские шоу и шоу на аренах или концептуальные автомобильные показы.
Автомобильные отчеты и испытания
[ редактировать ]Тестирование новых автомобилей на выставке не было сосредоточено исключительно на одном конкретном типе транспортных средств. Хотя « маслкары », похоже, составляют большую часть обзоров, и Бад Линдеманн, похоже, проявлял к ним особый энтузиазм, автомобили эконом-класса, джипы и даже автодома также время от времени подвергались испытаниям. Транспортные средства были показаны в первозданном виде. Как и в современных методах тестирования автомобилей, автомобили обычно представляли собой модели самого высокого уровня или, в некоторых случаях, прототипы. Многие тесты были сняты на видео на ипподроме Уотерфорд-Хиллз в Кларкстоне, штат Мичиган (к северу от Детройта). Большинство тестов снималось на гоночной трассе Граттан недалеко от Гранд-Рапидс.
Прототипы включали:
- 1968 года Концепт Dodge Charger 500
- 1969 года Концепт Ford Mustang Mach 1
- 1969 г. AMC AMX 390 «прототип»
В число протестированных серийных автомобилей вошли:
- 455 1968 года выпуска Hurst Oldsmobile (1 из 515). В отрывок включено интервью с дизайнером автомобиля Джеком Ватсоном.
- 1968 Ягуар ХК-Е 4.2
- GT 500 428 1968 года, Шелби Мустанг 4 ствола
- 1969 Avanti II 327 с наддувом
- 1969 Шевроле Импала 396 2-х ствольный
- 1969 Додж Чарджер 500 426 Хеми
- 1969 Додж Дарт Свингер 340
- 429 1969 года, Ford LTD 4 ствола
- 1969 Форд Мустанг 428 Кобра Джет
- 1969 Ford Mustang Mach 1 428 Cobra Jet
- 1969 Форд Торино 428 Кобра Джет
- 1971 Меркьюри Маркиз
- 1971 АМС Гремлин
- 1971 AMC Джавелин 401
- 1971 Бьюик Ривьера 455
- 1971 Шевроле Камаро 350 2-цилиндровый
- 1971 года Крайслер Нью-Йоркер
- 1971 Додж Челленджер 383
- 1971 Dodge Charger SE 440 4-ствольный
- GT 429 1971 года, Ford Torino 4-цилиндровый
- W30 1971 года выпуска, Oldsmobile 442 4-ступенчатый кабриолет (1 из 33)
- 1971 Меркурий Капри 1.6
- 1971 Меркурий Циклон 351
- 1972 Buick Centurion 455 4-цилиндровый
- 1972 года Бьюик Ривьера GS 455
- 455 Gran Sport 1973 года Buick Century (первый этап)
- 1973 года Плимут Куда 340
- 455 1973 года, Oldsmobile Cutlass 4 ствола
- 1973 года выпуска 1.9 Опель Манта Люкс
- 401 1974 года, AMC Matador 4 ствола
- 455 1974 года Buick LeSabre , 2-цилиндровый
- 1974 Chevrolet Camaro LT 350 2-цилиндровый
- 1974 Шевроле Вега
- 1974 Форд Пинто
- 350 1974 года, Oldsmobile Cutlass 4 ствола
- S 350 1974 года выпуска, Oldsmobile Omega 4 ствола
- 1974 Меркурий Кугар XR7
- 1974 года Фольксваген Дашер
- 1974 года Фольксваген Супер Жук
- 1974 года Volkswagen Super Beetle с прицепом-кемпером
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джуниор проведет серию исторических гонок на скорости» . NASCAR.com. 19 января 2006. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 6 июня 2011 г.