Jump to content

Автомобиль и трек

Car and Track было первым в Америке общенациональным по автогонкам телешоу и испытаниям автомобилей. Продюсером выступила компания Car and Track Productions, а ведущим и продюсером выступил Бад Линдеманн , известный комментатор гонок того времени. После окончания сериала Бад и его сын Дэвид Линдемманн продолжили снимать многие виды гонок. Они собрали одну из самых важных кинобиблиотек первых дней существования NASCAR. Компания Car and Track базировалась в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Это позволило им установить тесные отношения с производителями и поставщиками автомобилей Детройта.

Считается, что он длился с 1967 по 1975 год, и первоначально на канале CBS транслировалось 80 или более эпизодов . В последующие годы станция кабельного телевидения Speedvision (которая в 2002 году стала Speed ​​Channel ) транслировала повторы примерно с 1996 по 2002 год. В 2005 году руководители сети обновили старую программу, превратив ее в главное NASCAR шоу из истории в прайм-тайм под названием «Назад». в День , организованный гонщиком NASCAR Дейлом Эрнхардтом-младшим. [ 1 ] Теперь он имел современный, более массовый вид, хотя на шоу были показаны только избранные кадры гонок NASCAR. Концовка шоу действительно отдает дань уважения оригинальному финалу, показывая прощальную цитату оригинального ведущего Бада Линдеманна. Цитаты в разных эпизодах различались, но обычно говорилось: «...и водите безопасно, не так ли? Все профессионалы так делают».

Помимо большого внимания шоу к гонкам NASCAR, оно также включало в себя различные другие американские гонки, включая NHRA дрэг-рейсинг , USAC серийные автомобили и гонки Champ Car ( Champ Car в то время подразумевал USAC ), а также спринтерские автомобильные гонки на асфальтированных и грунтовых овалах. Также были представлены соревнования по дрэг-рейсингу IHRA Funny Car и Top Fuel . Также в каждой серии были показаны один или несколько дорожных испытаний новых автомобилей. Гоночная библиотека не ограничивалась автомобилями, снимали даже гонки на снегоходах.

В сериале использовались стандартные музыкальные реплики, большинство из которых также использовались NFL Films , из-за его разнообразных особенностей, например, в репортаже Daytona 500 1974 года , в котором использовался трек Джека Тромби «Military Attache», реплика, открывшая фильм NFL Films 1974 года. Фильм-обзор сезона «Питтсбург Стилерс» . Вступительной темой шоу 1968 года (с использованием кадров из фильмов Рокингема и Дейтоны, снятых в 1965 году, а также кадров одного из Энди Гранателли турбинных Indycars в Милуоки в 1968 году) была вариация трека Тромби «Rhythmical Interruption No. 2». Часто использовался трек Питера Рено «Recoil». В последующие годы оригинальная музыка поступала из многочисленных южных источников, начиная от кантри и заканчивая стилями, напоминающими Джимми Баффета.

Известные расы, охваченные сериалом

[ редактировать ]

Также были сняты кадры с Yankee 400 1974 года , которые использовались в главном заголовке шоу, что указывает на спонсорство сериала автомобильной продукцией Blue Max.

Время от времени будут включаться другие функции, такие как отчеты о безопасности и сегменты обучения безопасности водителей. В одном из эпизодов 1971 года актера Джеймса Гарнера сопровождали на тренировки по безопасности на высоких скоростях в гоночной школе Skip Barber за рулем Oldsmobile Cutlass . Для закрытия шоу часто использовались кадры других мероприятий, таких как каскадерские шоу и шоу на аренах или концептуальные автомобильные показы.

Автомобильные отчеты и испытания

[ редактировать ]

Тестирование новых автомобилей на выставке не было сосредоточено исключительно на одном конкретном типе транспортных средств. Хотя « маслкары », похоже, составляют большую часть обзоров, и Бад Линдеманн, похоже, проявлял к ним особый энтузиазм, автомобили эконом-класса, джипы и даже автодома также время от времени подвергались испытаниям. Транспортные средства были показаны в первозданном виде. Как и в современных методах тестирования автомобилей, автомобили обычно представляли собой модели самого высокого уровня или, в некоторых случаях, прототипы. Многие тесты были сняты на видео на ипподроме Уотерфорд-Хиллз в Кларкстоне, штат Мичиган (к северу от Детройта). Большинство тестов снималось на гоночной трассе Граттан недалеко от Гранд-Рапидс.

Прототипы включали:

В число протестированных серийных автомобилей вошли:

  1. ^ «Джуниор проведет серию исторических гонок на скорости» . NASCAR.com. 19 января 2006. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 6 июня 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33c7036e94596a12f1f2e187b7e43ce5__1717085760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/e5/33c7036e94596a12f1f2e187b7e43ce5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Car and Track - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)