1964 Глен 151,8
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 40 из 62 в NASCAR Grand National Series 1964 года. сезоне | |||
![]() Уоткинс Глен; модифицированная версия, представляющая схему 1956–1970 годов. | |||
Дата | 19 июля 1964 г. | ||
Официальное название | Глен 151,8 | ||
Расположение | Уоткинс-Глен Интернэшнл , Уоткинс-Глен, Нью-Йорк | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2300 миль (3701 км) | ||
Расстояние | 66 кругов, 151,8 миль (244,2 км) | ||
Погода | Жарко с температурой 88 ° F (31 ° C); скорость ветра 13 миль в час (21 км/ч) | ||
Средняя скорость | 97,998 миль в час (157,712 км/ч) | ||
посещаемость | 10,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Бад Мур | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Билли Уэйд | Бад Мур | |
Круги | 41 | ||
Победитель | |||
№ 1 | Билли Уэйд | Бад Мур | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
— Гонка Glen 151.8 1964 года гонка NASCAR Гранд Национальной серии , которая проводилась 19 июля 1964 года на стадионе Watkins Glen International в Уоткинс-Глене, штат Нью-Йорк .
Фон
[ редактировать ]Watkins Glen International , по прозвищу «Глен», — гоночная трасса , расположенная в Уоткинс-Глене, штат Нью-Йорк , на южной оконечности озера Сенека . Гоночный комплекс спортивных автомобилей принадлежит Международной корпорации спидвеев . Он уже давно известен во всем мире как место проведения Гран-при США , который он принимал 20 лет подряд (1961–1980), но с 1948 года здесь проводятся шоссейные гонки почти всех классов, такие как Формула-1 , Чемпионат мира по спортивным автомобилям , Trans-Am , Can-Am , серия Кубков NASCAR , Международная ассоциация автоспорта и серия IndyCar . Первоначально для ипподрома использовались дороги общего пользования села. В 1956 году была построена постоянная трасса для гонок. Текущая планировка трассы более/менее осталась прежней с 1971 года, хотя в 1975 году на подъемах была установлена шикана для замедления автомобилей на этих поворотах, где во время тренировки на Гран-при США 1973 года произошел смертельный случай . Шикану убрали в 1985 году, но появилась еще одна шикана, названная «Внутренняя петля» была установлена в 1992 году после несчастного случая со смертельным исходом во время прошлогоднего этапа NASCAR Winston Cup. Трасса известна как Мекка североамериканских шоссейных гонок и является очень популярным местом среди болельщиков и водителей.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Было произведено пять смен главных героев (в их состав вошли Нед Джарретт , Дэрел Дирингер , Билли Уэйд и Нед Джарретт ). [ 2 ] После часа и тридцати двух минут гонок Билли Уэйду удалось победить Лироя Ярбро на шесть секунд на глазах у 10 000 живых зрителей (примерно 24% современной вместимости ипподрома). [ 2 ] Общий призовой фонд, разыгранный на этом гоночном мероприятии, составил 6 395 долларов (62 825 долларов с учетом инфляции); Билли Уэйд получил из них 1400 долларов (13754 доллара с учетом инфляции), а Ли Петти получил скудные 150 долларов (1474 доллара с учетом инфляции). [ 3 ]
Пит Боланд занял последнее место из- за проблемы с тормозами на 2-м круге из 66. Фактическая гонка длилась 151,8 мили (244,3 км); со скоростью поул-позиции 102,222 мили в час (164,510 км/ч) и средней скоростью гонки 97,988 миль в час (157,696 км/ч). [ 2 ] Все 26 гонщиков, участвовавших в стартовой решетке, были мужчинами американского происхождения. [ 2 ] Ли Петти уйдет из NASCAR после этой гонки. [ 4 ] Начиная со следующей гонки, его сын Ричард будет участвовать в гонках один. Боб Велборн будет предпоследним выступлением на этом гоночном мероприятии в NASCAR. Уолт Хансген стал первым участником трассы , побывав на этой трассе трижды. он будет управлять Chevrolet Chevelle Во время этой гонки 1964 года выпуска после того, как управлял автомобилем Ford на предыдущей гонке.
Среди наиболее известных руководителей экипажей были Бад Мур , Марио Росси, Луи Клементс , Дейл Инман , Вик Баллард и Джимми Хелмс. [ 5 ]
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 1 | Билли Уэйд | '64 Меркурий | Бад Мур |
2 | 11 | Нед Джарретт | Форд 64 года выпуска | Бонди Лонг |
3 | 25 | Пол Голдсмит | '64 Плимут | Рэй Ничелс |
4 | 43 | Ричард Петти | '64 Плимут | Мелкие предприятия |
5 | 6 | Дэвид Пирсон | Додж 64 года выпуска | Коттон Оуэнс |
6 | 16 | Дарел Дирингер | '64 Меркурий | Бад Мур |
7 | 54 | Джимми Пардью | '64 Плимут | Чарльз Робинсон |
8 | 03 | ЛиРой Ярбро | Додж 64 года выпуска | Рэй Фокс |
9 | 3 | Бак Бейкер | Додж 64 года выпуска | Рэй Фокс |
10 | 46 | Уолт Хансген | Форд 64 года выпуска | Уолт Хансген |
Порядок отделки
[ редактировать ]- Билли Уэйд † (#1)
- ЛиРой Ярбро † (#03)
- Уолт Хансген † (#46)
- Бак Бейкер † (#3)
- Боб Велборн † (#06)
- Дэвид Пирсон † (№6)
- Джимми Пардью * † (#54)
- Нед Джарретт * (#11)
- Кертис Крайдер (# 02)
- Дуг Купер (#60)
- Луи Уэзерсби (№ 45)
- Венделл Скотт † (#34)
- Дуг Мур (№ 49)
- Дарел Дирингер *† (#16)
- Рой Тайнер † (#9)
- Эрл Брукс * † (№55)
- Нил Каслс * (#88)
- Боб Деррингтон * † (#68)
- Бернар Альварес * (#10)
- Пол Голдсмит * (#25)
- Ричард Петти * (#43)
- Ли Петти *† (#41)
- Эл Уайт * (#31)
- Марвин Панч * (#71)
- Фрэнк Таннер * (#66)
- Пит Боланд * (#01)
† означает, что водитель умер.
* Пилот не смог финишировать в гонке
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Билли Уэйд начал гонку с поул-позиции, но его быстро обогнал Нед Джарретт.
- Круг 2: из-за неисправных тормозов Пита Боланда он занял последнее место в гонке; Фрэнк Таннер больше не мог безопасно управлять своим гоночным автомобилем.
- Круг 3: У Марвина Панча возникли проблемы с управлением машиной, из-за чего он досрочно покинул гонку.
- Круг 5: Задняя часть машины Эла Уайта отвалилась, в результате чего его гоночный день завершился слишком рано.
- Круг 7: Дарел Дирингер сменил Неда Джарретта.
- Круг 9: Автомобиль Ли Петти не смог управляться должным образом, что привело к его несвоевременному выезду.
- Круг 10: Ричард Петти попал в неизлечимую аварию, вынудившую его преждевременно покинуть гонку.
- Круг 13: Проблемы с давлением масла взяли верх над Полом Голдсмитом.
- Круг 15: Билли Уэйд сменил Дарела Дирингера.
- Круг 25: Проблемы с рычагом переключения передач вынудили Бернарда Альвареса выйти из борьбы.
- Круг 26: Проблемы с перегревом вынудили Боба Деррингтона сойти с трассы.
- Круг 28: Нед Джарретт сменил Билли Уэйда.
- Круг 33: Заднее стекло автомобиля Нила Каслса выпало, что вынудило его покинуть гонку.
- Круг 35: Проблема с рулевым управлением Эрла Брукса вынудила его покинуть гонку.
- Круг 36: Билли Уэйд сменил Неда Джарретта.
- Круг 49: Дарел Дирингер замечает, что его двигатель больше не работает должным образом, что вынуждает его отказаться от участия в гонке.
- Круг 58: Неду Джарретту удалось взорвать двигатель во время гонки.
- Круг 59: У Джимми Пардью взорвался двигатель.
- Финиш: Билли Уэйд был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде в Глен 151,8 на 1964 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Информация о гонках Glen 151.8 1964 года» . Справочник по гонкам . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ «Информация о гонках Glen 151.8 1964 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ «Уход Ли Петти из NASCAR» . База данных рас . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ «1964 Информация руководителя экипажа Glen 151.8» . Справочник по гонкам . Проверено 14 декабря 2017 г.