Jump to content

2010 Хонда Инди Эдмонтон

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Канада 2010 Хонда Инди Эдмонтон
Подробности гонки
11-й этап сезона IndyCar Series 2010.
Дата 25 июля 2010 г.
Официальное название Хонда Инди Эдмонтон
Расположение Аэропорт Эдмонтон-Сити-Сентр , Эдмонтон , Альберта , Канада
Курс Временная уличная сеть
1973 миль / 3154 км
Расстояние 95 кругов
299 630 км / 187 435 миль
Погода Температура достигает 27,5 ° C (81,5 ° F), [ 1 ] при скорости ветра до 19,0 километров в час (11,8 миль в час) [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Уилл Пауэр ( Команда Пенске )
Время 1:00.7126
Самый быстрый круг
Водитель Скотт Диксон ( Чип Ганасси Рэйсинг )
Время 1:02.1277 (на 88-м круге из 95)
Подиум
Первый Скотт Диксон (Чип Ганасси Рэйсинг)
Второй Уилл Пауэр (Команда Пенске)
Третий Дарио Франкитти (Chip Ganassi Racing)

Honda Indy Edmonton 2010 гонка IndyCar , проходившая 25 июля 2010 года в аэропорту Эдмонтон-Сити-Сентр в Эдмонтоне , Альберта , Канада. Это был одиннадцатый этап серии IndyCar 2010 года , третий Эдмонтон Инди в этой серии и шестая годовщина гонки (включая три года в расписании Champ Car World Series (CCWS)). Chip Ganassi Racing Пилот Скотт Диксон выиграл гонку на 95 кругов, стартовав третьим. команды Пенске из Уилл Пауэр финишировал вторым, а товарищ Диксона по команде Дарио Франкитти финишировал третьим.

Пауэр, действующий чемпион Инди Эдмонтона, занял поул-позицию , показав лучший результат на квалификационном круге. Пауэр лидировал на протяжении большей части гонки, но за восемнадцать кругов до конца гонки его обогнал товарищ по команде Элио Кастроневес . гонки Во время финального рестарта , на 92-м круге, Пауэр попытался вернуть лидерство Кастроневесу, но тот защитил свою позицию и был оштрафован проездом. Он отказался отбывать пенальти и был опущен на десятое место, а победу присудили Диксону.

Во время гонки было четыре предупреждения и четыре смены лидерства среди трех разных гонщиков. Это была вторая победа Диксона в сезоне и двадцать третья в карьере. Поскольку в сезоне осталось шесть гонок, преимущество Пауэра в чемпионате пилотов увеличилось до 50 очков над Франчитти и до 71 очка над Диксоном.

Аэропорт Эдмонтон-Сити-Сентр , где проходила гонка.

Honda Indy Edmonton была включена в расписание Indy Racing League (IRL) на 2010 год для серии IndyCar в декабре 2009 года, после того как городской совет Эдмонтона проголосовал за сохранение гонки в календаре, несмотря на потерю 9,2 миллиона долларов в предыдущих двух сезонах. [ 3 ] Гонка в этой серии проводилась третий год подряд и шестая в Эдмонтоне Инди с 2005 года, когда Champ Car World Series (CCWS). в течение трех лет это была гонка [ 4 ] Это был второй этап подряд, проведенный в Канаде, после Honda Indy Toronto на предыдущей неделе. [ 5 ] Поставщик шин Firestone представил на гонку составы шин «Primary» с черными боковинами и «Альтернативные» шины с красными полосами, а также рифленые дождевые шины. [ 6 ]

Перед гонкой Team Penske пилот Уилл Пауэр лидировал по очкам с 377 очками , Дарио Франкитти с 42 очками отставал на втором месте, а Скотт Диксон - на третьем. Райан Бриско был четвертым с 292 очками, а Райан Хантер-Рей был пятым, отставая на шесть очков. [ 7 ] Доминировав в Инди Эдмонтоне в 2009 году , Пауэр сказал, что чувствует, что может повторить успех, и полагает, что это будет «очень конкурентоспособно» в квалификационной сессии и «очень тяжело» в гонке. [ 8 ] Франкитти заявил, что хочет вернуться к борьбе за чемпионство после того, как сошел с дистанции из-за проблемы с коробкой передач на Iowa Corn Indy 250, и надеется на хорошее выступление в Эдмонтоне, поскольку в сезоне осталось семь гонок (две на шоссейных трассах и четыре на овальных трассах) после гонки. . [ 9 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Уилл Пауэр занял шестую поул-позицию в сезоне 2010 года.

В пятницу и субботу утром перед гонкой было три одночасовых тренировки. [ 10 ] Франкитти был самым быстрым на первой тренировке со временем 1 минута 3,0885 секунды; Диксон был вторым, а Пауэр третьим. Элио Кастроневес был четвертым по скорости, опередив Джастина Уилсона и Пола Трейси . Райан Бриско , Райан Хантер-Рей , Э.Дж. Визо и Такума Сато на позициях со второй по десятую. [ 11 ] Сеанс останавливался дважды: один раз из-за Милки Дуно , которая потеряла контроль над своей машиной и врезалась в шинный барьер на десятом повороте, повредив переднее крыло, и снова из-за Бертрана Багета шиканы , который развернулся после наезда на бордюр и проезжал рекламный щит. . [ 11 ] [ 12 ] Во второй тренировке Пауэр установил лучшее время дня - круг 1 минута 1,6689 секунды, за ним следовали товарищи по команде Бриско и Кастроневес. Франчитти финишировал четвертым, Сато пятым, а Диксон шестым. Уилсон, Визо, Трейси и Тони Канаан замыкают первую десятку. [ 13 ] три предупредительных Вылезли флажка; Богетт разбилась, Дуно заглохла после разворота, а Томас Шектер врезался в покрышку. [ 14 ]

В заключительной тренировке Кастроневес установил лучшее время круга - 1 минуту 1,6642 секунды, опередив товарищей по команде Penske Пауэра и Бриско. Хидеки Муто был четвертым, Диксон пятым, а Трейси шестым. Уилсон был седьмым по скорости, Каннан восьмым, Марко Андретти девятым, а Сато десятым. Несколько водителей испытали вращение на высокой скорости, не причинив ущерба своим автомобилям, что привело к отображению предупреждающих флажков. Трейси и Алекс Тальяни развернулись в первом повороте, что привело к остановке; Трейси едва избежала столкновения с Багетом, выезжавшим с пит-лейн. [ 15 ]

В квалификации использовалась стандартная система шоссейных и уличных трасс, при этом поле было разделено на две группы. [ 16 ] Все автомобили были разделены на две группы по двенадцать человек, причем шесть лучших из каждой группы прошли квалификацию в сессию «12 лучших». «Firestone Fast Six» была сформирована из шести самых быстрых бегунов этой сессии. Самый быстрый гонщик финальной сессии занял поул-позицию, а остальные участники выстроились в очередь в порядке сессии, независимо от времени квалификации. с нечетными номерами (Быстрая шестерка с одного до шести, Топ-12 с семи до двенадцати и Раунд 1 с тринадцати до двадцати четырех, при этом гонщики группы 1 занимают позиции , а гонщики группы 2 занимают стартовые позиции с четными номерами). [ 13 ] Дуно отстранили от квалификации, поскольку время ее тренировочного круга не соответствовало требуемым стандартам производительности, но ей разрешили стартовать в гонке. [ 17 ] Пауэр возглавил первую группу из двенадцати бегунов, почти на три десятых секунды быстрее своего товарища по команде Бриско, а Кастроневес стал третьим. Другими гонщиками, прошедшими во вторую квалификационную сессию, были Франкитти, Уилсон и Рафаэль Матос . [ 18 ] Симона де Сильвестро показала свой лучший круг за день во второй группе из двенадцати гонщиков. Другими шестью лучшими участниками были Хантер-Рей, Диксон, Визо, Муто и Шектер, которые прошли во второй квалификационный раунд. [ 19 ] Пауэр установил лучшее время круга в Топ-12, обойдя своих товарищей по команде Кастроневеса и Диксона. Бриско, Франкитти и Визо финишировали с четвертого по шестое, составляя вторую половину быстрой шестерки. [ 20 ] Со временем 1 минута 00,7126 секунды Пауэр обеспечил свою шестую поул-позицию в сезоне. Кастроневес, который занимал поул-позицию до круга Пауэра, присоединился к нему в первом ряду стартовой решетки. Диксон и Франчитти из Chip Ganassi Racing (CGR) финишировали третьим и четвертым соответственно, а Бриско занял пятое место, опередив Визо. [ 21 ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]

Жирный текст обозначает самый быстрый круг в каждой группе.

Квалификационные результаты
Поз. Нет. Водитель Команда Группа 1 [ 18 ] Группа 2 [ 19 ] Топ 12 [ 20 ] Быстро 6 [ 22 ]
1 12  Сила Уилла   ( ВЫКЛ ) Команда Пенске 1:00.9285 1:01.0731 1:00.7126
2 3  Элио Кастроневес   ( БРА ) Команда Пенске 1:01.5903 1:01.2138 1:00.7891
3 9  Скотт Диксон   ( Новая Зеландия ) Чип Ганасси Гонки 1:01.8583 1:01.2329 1:01.2395
4 10  Дарио Франкитти   ( Великобритания ) Чип Ганасси Гонки 1:01.7341 1:01.3530 1:01.2481
5 6  Райан Бриско   ( Австралия ) Команда Пенске 1:01.2556 1:01.2349 1:01.3799
6 8  EJ Face   ( ПТ ) КВ Гоночные технологии 1:01.9084 1:01.4394 1:01.6122
7 78  Симона де Сильвестро   ( SUI ) ХВМ Гонки 1:01.7385 1:01.5438
8 37  Райан Хантер-Рей   ( США ) Андретти Автоспорт 1:01.8249 1:01.5596
9 22  Джастин Уилсон   ( Великобритания ) Драйер и Рейнболд Рейсинг 1:01.7594 1:01.5887
10 2  Рафаэль Матос   ( БРА ) Де Ферран Драгон Рейсинг 1:01.8319 1:01.7015
11 06  Хидеки Муто   ( Япония ) Ньюман/Хаас Рейсинг 1:02.0307 1:02.1935
12 24  Томас Шектер   ( ЮАР ) Драйер и Рейнболд Рейсинг 1:02.1022 1:02.9751
13 5  Такума Сато   ( Япония ) КВ Гоночные технологии 1:01.9181
14 32  Марио Мораес   ( БРА ) КВ Гоночные технологии 1:02.1324
15 15  Пол Трейси   ( Канада ) КВ Гоночные технологии 1:02.3264
16 26  Марко Андретти   ( США ) Андретти Автоспорт 1:02.1465
17 34  Марио Романчини   ( БРА ) Завоевание Гонок 1:02.4191
18 19  Алекс Ллойд   ( Великобритания ) Дейл Койн Гонки 1:02.2203
19 77  Алекс Тальяни   ( Канада ) Гоночная команда FAZZT 1:02.5240
20 36  Бертран Багет   ( БЕЛ ) Завоевание Гонок 1:02.5193
21 7  Даника Патрик   ( США ) Андретти Автоспорт 1:02.5795
22 4  Дэн Уэлдон   ( Великобритания ) Пантера Гонки 1:02.7397
23 14  Витор Мейра   ( БРА ) Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 1:02.7511
24 11  Тони Ханаан   ( БРА ) Андретти Автоспорт нет времени
25 18  Милка Дуно   ( VEN ) Дейл Койн Гонки нет времени

Разогревать

[ редактировать ]

Пилоты вышли на трассу в 10:00 ( UTC-06:00 ) для 30-минутной разминки. [ 10 ] Пауэр установил самый быстрый круг в сессии - 1 минуту 1,8397 секунды. Диксон был вторым по скорости. Товарищи по команде Penske Кастроневес и Бриско замыкают четверку лучших. [ 23 ]

Гонка началась в 16:00 по местному времени. [ 10 ] и транслировался в прямом эфире в США на канале Versus . В начале гонки погода была солнечной и мягкой: температура воздуха колебалась от 76 до 78 °F (от 24 до 26 °C), а температура на трассе - от 102 до 111 °F (39 и 44 °C). [ 24 ] [ 25 ] Пауэр сохранил лидерство в первом повороте. Дуно на старте вылетел с трассы, но предупреждения не последовало. [ 26 ] Де Сильвестро обогнал Визо и занял шестое место на том же круге. [ 21 ] Пауэр возглавил Кастроневеса в конце первого круга, а Диксон, Франкитти, Бриско, де Сильвестро, Визо, Хантер-Рей, Уилсон и Матос завершили первую десятку. [ 27 ] Пятерка лучших гонщиков начала дистанцироваться от остальных участников. Трейси столкнулась с задней частью машины Матоса во втором повороте на втором круге, в результате чего Матос развернулся в траве приусадебного участка, а последний осторожно выехал на пит-лейн со спущенным левым задним колесом. Переднее крыло Шектера было повреждено на 10-м круге, что побудило его сделать пит-стоп для замены носового обтекателя. [ 26 ] Стартовав 15-м, Трейси ехала агрессивно и к 20-му кругу переместилась на 10-е место. [ 21 ]

Скотт Диксон (на фото в 2011 году) выиграл гонку после того, как Элио Кастроневес был понижен в должности за блокировку Уилла Пауэра.

Бриско обогнал гонщиков CGR на 29-м круге после того, как их задержали более медленные машины. Четыре круга спустя с зеленым флагом начались пит-стопы . Уилсон развернулся при торможении на 36-м круге в конце обратного участка на десятом повороте из-за отказа правого заднего амортизатора и медленно поехал к своему пит-боксу, чтобы устранить повреждения своего автомобиля. На 39-м круге Даника Патрик попыталась обогнать Богетт по внутренней стороне , но потеряла контроль над своей машиной и врезалась в траву приусадебного участка, вернувшись на трассу на 17-м месте, не повредив свою подвеску . На 46-м круге переднее крыло Андретти отделилось, удерживая четыре машины, и Шектер пробежал мимо, когда четыре машины обогнали Андретти. На следующем круге Алекс Ллойд вылетел на траву и заглушил двигатель, что потребовало первого полного предупреждения на трассе. Во время предупреждения Андретти сделал пит-стоп для замены переднего антикрыла. Гонка возобновилась на 51-м круге, где Пауэр опередил Кастроневеса, Бриско и Диксона. Вскоре после этого Визо сбил де Сильвестро сзади, который перегрел тормоза и врезался в шинный барьер на первом повороте, что вызвало второе предупреждение. На том же круге Визо избежал удара товарища по команде Трейси (который уклонился). [ 21 ] [ 26 ]

Визо получил штраф за проезд и вернулся на десятое место. На рестарте на 54-м круге Пауэр сохранил лидерство. Третье предупреждение в гонке было вынесено вскоре после рестарта, когда Канаан слегка коснулся стороны Тагилани, который развернулся. Марио Романчини был ослеплен дымом в результате инцидента, и его сбил выздоравливающий Тагилани. Обе машины были серьезно повреждены и выведены из эксплуатации; Канаан смог продолжить путь без видимых повреждений. На рестарте на 58-м круге Пауэр лидировал. Бриско отстал от двух гонщиков CGR, а Трейси переместилась на шестое место, обогнав Хантера-Ри. Второй (и последний) раунд пит-стопов с зеленым флагом начался на 63-м круге; Трейси и Хантер-Рей делали пит-стопы в течение следующих пяти кругов в надежде, что будет показан предупреждающий флажок, который позволит им возглавить гонку. [ 21 ] [ 26 ] После пит-стопов Пауэр (на шинах Alternate) остался лидером гонки над Кастроневесом и Диксоном. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

На 77-м круге Пауэр и его товарищ по команде Кастроневес (на шинах Primary) столкнулись с более медленными машинами, и последний воспользовался ситуацией, чтобы обогнать Пауэра и выйти вперед. Кастроневес начал отходить от Пауэра. Десять кругов спустя у машины де Сильвестро закончилось топливо, и она съехала на обочину трассы, на приусадебную траву, чтобы сойти с дистанции, что вызвало четвертое (и последнее) предупреждение. На старте 92-го круга пейс-кар выехал на пит-лейн, возобновив гонку. При входе в первый поворот Пауэр выехал на внешнюю полосу движения, а Кастроневес поехал налево, чтобы расширить дугу в первом повороте. Однако контроль гонки истолковал это как блокирующий маневр. Кастроневес ускорился на выходе из угла, в результате чего Пауэр прошел мимо ворот. Диксон воспользовался ситуацией, обогнал Пауэра справа и переместился на второе место. [ 21 ] [ 28 ] Этот шаг был немедленно рассмотрен главным стюардом IndyCar и президентом соревнований Брайаном Барнхартом , в результате чего Кастроневес был отмечен черным флажком за то, что минуту спустя считался заблокировавшим Пауэра. [ 29 ] Кастроневесу сообщили о штрафе за проезд, но он решил остаться на трассе последние два круга и первым пересек линию старта и финиша на трассе. [ 29 ]

Диксон одержал свою вторую победу в сезоне и 23-ю в карьере, потому что Кастроневес не реализовал пенальти. [ 29 ] [ 30 ] Пауэр был вторым, а Франкитти третьим. Бриско финишировал четвертым, а Хантер-Рей опередил Трейси и финишировал пятым. Мораес, Визо и Сато финишировали с седьмого по девятое, а Кастроневес опустился на десятое. [ 27 ] Во время гонки было четыре предупреждения и четыре смены лидерства среди трех разных гонщиков. [ 31 ]

После гонки

[ редактировать ]
Элио Кастроневес был понижен в должности до десятого места после того, как было решено, что он заблокировал Уилла Пауэра.

Кастроневес пришел в ярость от наказания и выскочил из машины, сердито кричал на флагмана (требуя объяснений) и схватил главу службы безопасности Чарльза Бернса, когда тот требовал объяснений. Он утверждал, что не изменил свою линию: «На самом деле я дал ему место снаружи. Когда ты идешь вот так бок о бок со своим товарищем по команде, а парень [Барнхарт] только что пронесся… буквально, буквально просто отбирает его у тебя». ... это просто абсурд». [ 29 ] IRL оштрафовала Кастроневеса на 60 000 долларов за «неспортивное поведение» и назначила ему испытательный срок до конца сезона. Генеральный директор IndyCar Рэнди Бернард позже сообщил, что сериал рассматривал возможность отстранения Кастроневеса, но отказался от этого из-за его популярности среди фанатов сериала и его общей репутации как человека профессионализма и дружелюбия. [ 32 ] Позже Кастроневес извинился за свои действия, но продолжал возражать против наказания. [ 33 ] Блок Кастроневеса сравнивали с его маневром против Уилсона на Гран-при Детройта Инди в 2008 году . [ 29 ] Гордон Кирби из журнала Motor Sport Magazine высказал мнение, что ход Кастроневеса был честным и спортивным, и отметил, что некоторые фанаты восприняли его как «хорошие, тяжелые гонки». [ 34 ]

Диксон сказал о своей победе: «Это не тот способ, которым вы точно хотите побеждать. Когда я выигрываю, я хочу побеждать, будучи быстрее или отдавая кому-то хороший пас. Но учитывая то, как складывается наш сезон, я приму что угодно. в данный момент." [ 35 ] Пауэр, занявший второе место, сказал, что это хороший результат с точки зрения очков. [ 35 ] В феврале 2011 года Тони Котман, консультант по проектированию трассы, объявил, что в этом году трасса будет улучшена и удлинена. Чтобы попытаться создать больше ажиотажа, он сказал, что трассу следует перенести на восточную взлетно-посадочную полосу аэропорта в центре города. Результатом изменений станут дополнительные 0,3 мили (0,48 км) пути, образующие цепь длиной 2,2 мили (3,5 км). [ 36 ] Заняв второе место, Пауэр увеличил свое преимущество по очкам над Франчитти до 50 и 71 над Диксоном. Бриско и Хантер-Рей остались на четвертом и пятом месте соответственно. [ 31 ]

Классификация рас

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Очки
1 9  Скотт Диксон   ( Новая Зеландия ) Чип Ганасси Гонки 95 1:50:37.0551 50
2 12  Сила Уилла   ( ВЫКЛ ) Команда Пенске 95 1:50:38.7239 43
3 10  Дарио Франкитти   ( Великобритания ) Целевой чип Ganassi Racing 95 1:50:40.3382 35
4 6  Райан Бриско   ( Австралия ) Команда Пенске 95 1:50:45.9203 32
5 37  Райан Хантер-Рей   ( США ) Андретти Автоспорт 95 1:50:48.2033 30
6 15  Пол Трейси   ( Канада ) КВ Гоночные технологии 95 1:50:48.9642 28
7 32  Марио Мораес   ( БРА ) КВ Гоночные технологии 95 1:50:53.9566 26
8 8  EJ Face   ( ПТ ) КВ Гоночные технологии 95 1:50:55.2757 24
9 5  Такума Сато   ( Япония ) КВ Гоночные технологии 95 1:50:58.6431 22
10 3  Элио Кастроневес   ( БРА ) Команда Пенске 95 1:51:39.6562 20
11 26  Марко Андретти   ( США ) Андретти Автоспорт 94 +1 круг 19
12 11  Тони Ханаан   ( БРА ) Андретти Автоспорт 94 +1 круг 18
13 2  Рафаэль Матос   ( БРА ) Де Ферран Драгон Рейсинг 94 +1 круг 17
14 36  Бертран Багет   ( БЕЛ ) Завоевание Гонок 84 +1 круг 16
15 7  Даника Патрик   ( США ) Андретти Автоспорт 94 +1 круг 15
16 14  Витор Мейра   ( БРА ) Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 93 +2 круга 14
17 06  Хидеки Муто   ( Япония ) Ньюман/Хаас Рейсинг 93 +2 круга 13
18 19  Алекс Ллойд   ( Великобритания ) Дейл Койн Гонки 92 +3 круга 12
19 24  Томас Шектер   ( ЮАР ) Драйер и Рейнболд Рейсинг 90 +5 кругов 12
20 4  Дэн Уэлдон   ( Великобритания ) Пантера Гонки 90 +5 кругов 12
21 22  Джастин Уилсон   ( Великобритания ) Драйер и Рейнболд Рейсинг 88 +7 кругов 12
22 78  Симона де Сильвестро   ( SUI ) ХВМ Гонки 87 Закончилось топливо 12
23 77  Алекс Тальяни   ( Канада ) Гоночная команда FAZZT 52 Контакт 12
24 34  Марио Романчини   ( БРА ) Завоевание Гонок 52 Контакт 12
25 18  Милка Дуно   ( VEN ) Дейл Койн Гонки 4 Умение обращаться 10
Источник: [ 37 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
Положение в чемпионате среди водителей
Поз. +/– Водитель Очки
1  Сила Уилла   ( ВЫКЛ ) 420
2  Дарио Франкитти   ( Великобритания ) 370 (−50)
3  Скотт Диксон   ( Новая Зеландия ) 349 (−71)
4  Райан Бриско   ( Австралия ) 324 (−96)
5  Райан Хантер-Рей   ( США ) 316 (−104)
Источник: [ 25 ] [ 31 ]
  • Примечание . В зачет пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ « Информация о погоде в Эдмонтоне, Индия, 2010 год » . Альманах старого фермера . Yankee Publishing, Inc. Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 9 марта 2018 г.
  2. ^ «Почасовой отчет за 25 июля 2010 года» . Окружающая среда Канады . Правительство Канады. 31 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2018 г. Проверено 9 марта 2018 г.
  3. ^ «Сити» продолжит Инди-2010 . Си-би-си Эдмонтон . 7 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  4. ^ «Предварительный просмотр Honda Indy Эдмонтон» . Флаг Мира . 23 июля 2010. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  5. ^ «IndyCar Series объявляет расписание на 2010 год» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 31 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  6. ^ «Эдмонтон: превью Firestone Racing» . Motorsport.com . 22 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  7. ^ «Хонда Инди Торонто 2010» . Гонки-Справочник . USA Today Media Sports Group. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  8. ^ "Превью команды Penske Honda Indy Edmonton" . Команда Пенске . 21 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  9. ^ Коробаник, Джон (24 июля 2010 г.). «Франчитти нацелен на еще один титул» . Эдмонтонский журнал . Архивировано из оригинала 25 июля 2010 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Honda Indy Edmonton – Расписание выходных» (PDF) . ИндиКар . Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2010 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Бир, Мэтт (23 июля 2010 г.). «Франчитти самый быстрый в дебютной тренировке» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  12. ^ Беннетт, Дин (25 июля 2010 г.). «Гонщик IndyCar Милка Дуно опасен, не набирает скорость» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Левандоски, Дэйв (23 июля 2010 г.). «INDYCAR: Power Tops Edmonton Practice» . Скорость . Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  14. ^ «Власть ведет практику зачистки Пенске» . сайт Racer.com . 23 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  15. ^ Бир, Мэтт (24 июля 2010 г.). «Пенске выигрывает финальную сессию в Эдмонтоне» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет. Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  16. ^ Катлер, Эндрю (4 февраля 2008 г.). «Новый квалификационный формат дорожной дистанции» . f1network.net . Группа Дарем Ассошиэйтс. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  17. ^ «IRL помещает Дуно на испытательный срок за то, что он слишком медленный» . Национальная почта . 24 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Honda Indy Edmonton: Отборочный раунд 1 – Группа 1» (PDF) . Серия Индикар . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Honda Indy Edmonton: Отборочный раунд 1 – Группа 2» (PDF) . Серия Индикар . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Honda Indy Edmonton: квалификация - 12 лучших» (PDF) . Серия Индикар . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Филиппинио, Франк (26 июля 2010 г.). «IndyCar: Honda Indy Edmonton 2010 года предлагает захватывающий вид» . Автоблог . Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  22. ^ «Honda Indy Edmonton: квалификация – быстрая 6» (PDF) . Серия Индикар . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  23. ^ «Эдмонтон: Время разминки» . Motorsport.com . 25 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  24. ^ «Эдмонтон: отчет о гонке Firestone Racing» . Motorsport.com . 26 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о гонке Honda Indy в Эдмонтоне» . Хонда . 27 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и «Скотт Диксон побеждает в Эдмонтоне» . краш.нет . 25 июля 2010 г. с. 1. Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Сан-Паулу Инди 300: Таблица кругов гонки» (PDF) . Серия Индикар . 25 июля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 г. . Проверено 25 мая 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Скотт Диксон побеждает в Эдмонтоне» . краш.нет . 25 июля 2010 г. с. 2. Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и Ореович, Джон (27 июля 2010 г.). «Серия IndyCar охвачена противоречиями» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  30. ^ «Скотт Диксон – Биография» . СкоттДиксон.com . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с «Хонда Инди Эдмонтон 2010 года» . Гонки-Справочник . USA Today Media Sports Group. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  32. ^ «Кастроневес оштрафован IndyCar на 60 000 долларов, но избежал дисквалификации» . Новости Бирмингема . 2 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  33. ^ «Хелио Кастроневес приносит извинения за тираду в Эдмонтоне» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . 26 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  34. ^ Кирби, Гордон (3 августа 2010 г.). «Кастроневес принимает плохое решение для IndyCar » Мотоспорт . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Терри (26 июля 2010 г.). «Неожиданный финал Эдмонтон Инди» . Торонто Сан . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  36. ^ Панзариу, Овидиу (10 февраля 2011 г.). «Эдмонтон представляет новое поле для инди» . Авто Эволюция . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  37. ^ «Официальный отчет о гонке» (PDF) . ИндиКар . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 года . Проверено 12 сентября 2016 г.


Предыдущая гонка:
2010 Хонда Инди Торонто
Серия Индикар
сезон 2010 года
Следующая гонка:
2010 Хонда Инди 200
Предыдущая гонка:
2009 Рексалл Эдмонтон Инди
2010 Хонда Инди Эдмонтон Следующая гонка:
2011 Эдмонтон Инди
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f73b26c2d4d1067aff3d03b0bd9b7405__1721211660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/05/f73b26c2d4d1067aff3d03b0bd9b7405.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Honda Indy Edmonton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)