Jump to content

Джон Джадд

Джон Джадд
Рожденный ( 1942-04-09 ) 9 апреля 1942 г. (82 года)
Ковентри, Уорикшир
Национальность Британский
Род занятий Инженер Формулы-1
Владелец компании Engine Developments Ltd.

Джон Джадд (родился 9 апреля 1942 г. [ 1 ] ) — инженер Формулы-1 из Англии. [ 2 ] Он является руководителем компании Engine Developments Ltd., производителя двигателей Джадда . Он также известен своим партнерством с трехкратным чемпионом мира Формулы-1 сэром Джеком Брэбэмом .

Формула 1 работает с Brabham

[ редактировать ]

Джадд начал свою карьеру в молодом возрасте, вскоре после того, как решил бросить школу. Ему удалось подписать контракт с моторной компанией Coventry Climax , это была его первая работа. [ 3 ] Ему дали стипендию на обучение в местном колледже. В начале 1960-х он начал работать над двигателем Coventry Climax Formula 1, который в то время использовался Джеком Брэбэмом. После того, как Брэбэм расстался с Ковентри и перешел в Repco, Брэбэм нанял Джадда для работы с конструктором двигателей Филом Ирвингом. Ему предстояло спроектировать и изготовить новые 3-литровые двигатели для Brabham, в результате чего в 1966 и 1967 годах он выиграл два чемпионата среди пилотов и два чемпионата среди конструкторов. [ 3 ]

Позже Брэбэм снова переключился на двигатели Ford DFV, построенные Cosworth , и снова Джек Брэбэм нанял Джадда для разработки двигателей Cosworth DFV . Позже команда Brabham была продана Берни Экклстоуну , и Джек Брэбэм планировал создать новый проект по разработке двигателей. Он и Джадд основали Engine Developments Ltd. в 1971 году. В последующие годы Engine Developments готовила двигатели Cosworth для таких команд, как Williams, Arrows, Lotus, Ensign и Fittipaldi.

Независимая компания

[ редактировать ]

В конце 1970-х Джадд и его команда перешли в IndyCar . наняла Джадда В 1980 году компания Honda для разработки двигателя для возвращения компании в Формулу 2 совместно с командой Ralt Рона Торанака.

Вернуться в Формулу 1

[ редактировать ]

Джадд и его компания вернулись в Формулу-1 в сезоне 1988 года, поставляя двигатели для Williams, Ligier и March. [ 4 ] В 1991 году Джадд заключил сделку со Scuderia Italia на поставку двигателей V10 для автомобиля, разработанного Далларой .

В 1992 году Джадд заключил партнерство с Yamaha для создания и разработки двигателей для Формулы 1. Лучший результат этого сотрудничества был достигнут на Гран-при Венгрии 1997 года, когда Дэймон Хилл финишировал вторым после Жака Вильнева . Партнерство закончилось в начале сезона 1998 года. Джадд продолжал развивать свой двигатель V10 в 1998 и 1999 годах.

В начале 21 века Джадд и его компания перешли на туристические автомобили и серию Ле-Ман , что привело к победе в американской серии Ле-Ман 2001 года с Диком Барбуром Рэйсингом и вторым местом в командном чемпионате серии спортивных автомобилей Rolex в 2002 году с командой Доран.

В 2004 году сотрудничество Джадда с Ray Mallock Ltd. принесло XV675 один из немногих успехов, выиграв класс LMP2 на гонках « 24 часа Ле-Мана» 2005 года . В 2007 году Джадд планировал поставить свой двигатель команде LMP2.

  1. ^ «Джон Джадд» . Британский клуб автогонщиков . Проверено 12 июля 2022 г.
  2. ^ Вагстафф, Ян (2010). Британцы в Индианаполисе . ООО «Велосе Паблишинг» с. 133. ИСБН  9781845842468 . Проверено 8 октября 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Свежая сила в борьбе за титул Мэнселла» . Хранитель . 1 апреля 1988 г. с. 21 . Проверено 16 сентября 2019 г. – через газеты.com (требуется подписка)
  4. ^ Генри, Алан (1 апреля 1988 г.). «Сезон новых стремлений» . Хранитель . п. 21 . Проверено 16 сентября 2019 г. – через газеты.com (требуется подписка)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d8150fd8fdabd53e05862e187228792__1725804900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/92/2d8150fd8fdabd53e05862e187228792.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Judd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)