Гран-при Инди Алабамы 2012
Подробности гонки | |
---|---|
2-й этап сезона IndyCar Series 2012. | |
![]() | |
Дата | 1 апреля 2012 г. |
Официальное название | Гран-при Инди Алабамы |
Расположение | Автоспортивный парк Барбера Бирмингем, Алабама |
Курс | Дорожный курс 3,83 км / 2,38 миль |
Расстояние | 90 кругов 344,7 км / 214,2 миль |
Погода | Температура достигает 84,9 ° F (29,4 ° C); скорость ветра до 9,9 миль в час (15,9 км/ч) [ 1 ] |
Поул-позиция | |
Водитель | Элио Кастроневес ( Команда Пенске ) |
Время | 1:10.4768 |
Подиум | |
Первый | Уилл Пауэр (Verizon Team Penske ) |
Второй | Скотт Диксон (Target Chip Ganassi Racing ) |
Третий | Хелио Кастроневес ( Команда AAA Penske ) |
Гран -при Инди Алабамы 2012 года — вторая гонка сезона IndyCar Series 2012 года . Гонка прошла 1 апреля 2012 года в Бирмингеме, штат Алабама , США, на территории Barber Motorsports Park .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В первой гонке сезона IndyCar Series 2012 года в Санкт-Петербурге одержал Элио Кастроневес свою первую победу с сезона 2010 года. Вместе с Кастроневесом Скотт Диксон и Райан Бриско смогли воспользоваться преимуществом и лидировать на протяжении всей гонки. Принимая участие в Гран-при Инди Алабамы 2012 года, Кастроневес лидирует в чемпионате пилотов с 51 очком, а Chevrolet лидирует в чемпионате производителей.
Квалификационный
[ редактировать ]В течение недели, предшествовавшей Гран-при Инди Алабамы, время для тренировок было очень ограниченным. Пятничная тренировка была прервана из-за дождя, а тренировка в субботу утром была отменена из-за тумана. [ 2 ] После завершения квалификации в субботу утром именно Элио Кастроневес занял поул на Гран-при Инди Алабамы 2012 года на автомобиле №3 AAA Insurance Chevy, принадлежащем Роджеру Пенске . Andretti Autosport Пилот Джеймс Хинчклифф сидел снаружи первого ряда в автомобиле № 27 GoDaddy.com . [ 3 ]
Раса
[ редактировать ]Скотт Диксон лидировал на 38 кругах и лидировал на 66-м круге, когда сделал свой последний пит-стоп. Медленный пит-стоп, вызванный неисправностью левого заднего колеса, а также движение на пит-лейн, позволили Уиллу Пауэру обогнать его на входе в первый поворот. После того, как все лидеры прошли свои пит-стопы, Пауэр вышел вперед и удержал Диксона на последних кругах, чтобы победить.
Классификация
[ редактировать ]Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Снаружи | ||
---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
27 | ![]() |
2 | 9 | ![]() |
14 | ![]() |
3 | 4 | ![]() |
11 | ![]() |
4 | 5 | ![]() |
38 | ![]() |
5 | 12 | ![]() |
77 | ![]() |
6 | 28 | ![]() |
2 | ![]() |
7 | 26 | ![]() |
8 | ![]() |
8 | 67 | ![]() |
15 | ![]() |
9 | 7 | ![]() |
10 | ![]() |
10 | 18 | ![]() |
19 | ![]() |
11 | 78 | ![]() |
83 | ![]() |
12 | 20 | ![]() |
6 | ![]() |
13 | 98 | ![]() |
22 | ![]() |
† Тальяни и Сервиа оштрафовали 10 мест за замену двигателя
|
Результаты гонки
[ редактировать ]- Примечания
1 Очки включают 1 очко за поул-позицию и 2 очка за большинство пройденных кругов.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]